Организация работы с неуспевающими учащимися в начальной школе (из опыта работы)
материал

Чурикова Ирина Александровна

  В каждом классе, как известно, встречаются учащиеся, имеющие серьёзные пробелы в знаниях. Во 2 «Г» классе два ученика с недопустимым уровнем обученности по предметам: русский язык и математика.                                                                                        Эти дети требуют особенного подхода к организации учебного процесса. В силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя как на уроке, так и вне занятий.      Считаю, что путь преодоления причин неуспеваемости лежит в проведении коррекционной работы. После выявления причин плохой успеваемости я намечаю план работы по полному или частичному устранению этих причин:

-индивидуальные занятия с детьми и родителями; 

-беседы с родителями о коррекции трудностей обучения ребенка;

-индивидуальные домашние задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл churikova_vystuplenie.docx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему: «Организация проектной деятельности в начальной школе» (из опыта работы).

В работе описан опыт по организации проектно – исследовательской работы в начальных классах. Представлены примеры выполненных работ, а также методы и приёмы, помогающие детям определиться с темой прое...

Организация воспитательной работы в начальной школе (из опыта работы)

Из статьи узнаете, как я организую воспитательную работу в школе, начиная с 1 класса....

Работа с неуспевающими учащимися в начальной школе

Выступление на МО учителей начальной школы...

Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

  В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...

"Развитие творческого потенциала учащихся через организацию урочной и внеурочной деятельности в начальной школе (из опыта работы)".

     Развитие творческих способностей – важ­нейшая задача начального образования, ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самос...

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов)...