Главные вкладки

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с творчеством В.Д.Берестов «Пёсья песня», « Прощание с другом» " 1 класс Школа России
    учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

    Шерстобитова Юлия Владленовна

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с творчеством В.Д.Берестов  «Пёсья песня», « Прощание с другом» " 1  класс Школа России

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon chten12.doc50 КБ
    Файл chten12.pptx105.92 КБ

    Предварительный просмотр:

    Этап урока

    Время

    Содержание урока. Деятельность учителя.

    Деятельность учащихся

    УУД

    Орг.момент.

    Пятиминутка чтения

    Мотивационный.

    Словес.: беседа

    Постановка учебной задачи и её решение.

    Словес.: рассказ

    Практ.: работа с презентацией

    целеполагание, определение темы урока.

    Решение частных задач.

    Словес.: беседа, рассказ

    Практ.: работа над стихотворением

    Физминутка

    Практ.: чтение текста

    Итог урока.

    Рефлексия.

    Словес.: ответы на вопросы, подведение итогов.

    =1

    =5

    =3

    =2

    =20

    -   Приветствие.

    Скороговорки, слоги.

    - С какими авторами мы уже с вами знакомы? Посмотрите на экран. Дополните пропуски.

    ( А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой,  К.Д.Ушинский, К.И.Чуковский, В.В.Бианке, С.Я.Маршак, М.М.Пришвин,А.Л.Барто,С.В.Михалков, Б.В.Заходер)

    -Сегодня с вами мы познакомимся с автором ,которого зовут Берестов Валентин Дмитриевич.

    - Стихи Берестова удивительны и чудесны – это трагические, веселые, грустные, волшебные истории.

    - Сегодня на уроке мы прочитаем стихотворения «Пёсья песня» и «Прощание с другом».

    Чтение и анализ стихотворения «Пёсья песня».

    – Когда лают собаки?

    – Приходилось вам это слышать?

    – Можно ли это назвать песней?

    – Почему же стихотворение имеет такое название?

    – Что похитили грабители?

    – Что хотят сделать собаки с грабителями?

    -Прочитайте стихотворение про себя.

    -Чтение выразительно.

    (анализ чтения)

    -Следующее стихотворение «Прощание с другом»

    – Кого мы можем назвать другом?

    – О каком друге говорится в стихотворении?

    – Каким был ёжик? Опишите.

    – Куда отправился ёжик?

    – Знакомо ли вам чувство прощания? Что вы при этом испытывали?

    -Прочитайте стихотворение про себя.

    -Выразительное чтение.

    (анализ чтения)

    -С каким автором мы сегодня познакомились?

    -О чем его произведения?

    -Понравились вам его произведения?

            

    Слушать и приветствовать учителя.

    Отвечать на вопросы

    Ставить цель на урок

    Слушать рассказ учителя

    Слушать стихотворение

    Анализировать стихотворение

    Читать выразительно

    Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги.

    Р: принимают и сохраняют учебную задачу, саморегулирование, оценивать правильность выполнения действий.

    К: участвуют в учебном диалоге, строят речевые высказывания.

    Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

    К: участвуют в учебном диалоге, строят речевые высказывания.

    Р: учитывать установленные правила в планировании и контроле, способе решения.

    Р: понимание      причин успехов в учебе.

     

    Предмет: литературное чтение

    Класс: 1

    Тема урока: «Знакомство с творчеством В.Д.Берестов  «Пёсья песня», « Прощание с другом» »

    Цель урока: Познакомиться с творчеством В.Д.Берестов  и его произведениями «Пёсья песня», « Прощание с другом», учиться правильно, выразительно читать произведения.

    Планируемые результаты:

    личностные:  воспитание положительной мотивации в учебной деятельности;  воспитывать познавательный интерес к уроку;

    предметные: формировать навыки правильного, выразительного, беглого, сознательного чтения.

    Тип урока : открытие нового знания.

    Оборудование для учителя: проектор, презентация, учебник 1 класс, 2 часть «Азбука» , ШК «Просвещение», 2011.



    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    … … Пушкин Лев … Толстой … … Ушинский Корней Иванович… Виталий Витальевич … Самуил…Маршак Михаил … Пришвин, Агния … Барто … Владимирович Михалков

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно - методический комплект по литературному чтению на тему: "Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника" 1 класс (конспект + презентация)

    Учебно - методический комплект по литературному чтению  на тему: "Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание учебника" 1 класс (конспект + презентация)...

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество А.С. Пушкина- сказки" 1 класс Школа России

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество А.С. Пушкина- сказки" 1  класс Школа России...

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро»; «Глоток молока»" Школа России

    Учебно- методический комплект по литературному чтению на тему: "Творчество М.М.Пришвина «Предмайское утро»; «Глоток молока»"  Школа России...

    Учебно-методический комплект по литературному чтению на тему "Знакомство с произведением Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш»" 4 класс

    Цель: расширить знания учащихся о творчестве Д. Н. Мамина-Сибирика и познакомить с произведением «Приёмыш».Тип урока: открытие нового знания.Планируемые результаты:ü Личностные: развитие мотивации уче...