Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Лисовская Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_po_obucheniyu_gramote_chtenie.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование

на 2014-2015 учебный год

Предмет: обучение грамоте (чтение)

Учитель : Лисовская Елена Александровна

Класс: 1 «А»

Кол-во часов за год – 92ч; в неделю – 4ч.

УМК  «Школа России»

п/п

Дата

Тема и тип урока

Формируемые компетенции (УУД)

ПЛАН

ФАКТ

1 четверть (36ч.)

Добукварный период (14ч.)

1.

02.09.

«Азбука»-первая учебная книга.

Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука».

Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.

Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них

2.

03.09.

Речь письменная и устная. Предложение.

Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: уметь
в решении образовательных задач обращаться за помощью
к соседу, учителю необходимой информации.

3.

04.09.

Предложение
и слово.

Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач.

4.

05.09.

Слово и слог.

Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Познавательные: различать предмет и слово, его называющее.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

5.

09.09.

Слог, ударение.

Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

6.

10.09.

Звуки в окружающем мире и речи.

7.

11.09.

Слог-слияние.

8.

12.09.

Знакомство с гласным звуком [а], буквой А, а.

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: слушать собеседника

9.

16.09.

Гласный звук [а], буквы А, а. 

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

10.

17.09.

Гласный звук [о], буквы О, о. 

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

11.

18.09.

Знакомство с гласным звуком [и], буквами И, и .

Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Познавательные: выбирать действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

12.

19.09.

Гласный звук [ы], буква ы.

Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: использовать установленные правила
в контроле способа решения.

Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом

13.

23.09.

Знакомство с гласным звуком [у], буквами У, у .

Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям.

Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание.

14.

24.09.

Гласный звук [у], буквы У, у. 

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу

в познавательную, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия

Букварный период (62ч.)

15.

25.09.

Знакомство с согласными звуками [н], [н’], буквами Н, н .

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

16.

26.09.

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

17.

30.09

Знакомство с согласными звуками [к], [к’], буквами К, к.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки

18.

01.10

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: самостоятельно выделять формулиро- вать познавательную цель.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа

19.

02.10

Знакомство с согласными звуками [т], [т’], буками Т, т.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

20.

03.10

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. 

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

21.

07.10

Знакомство с согласными звуками [л], [л’], буквами Л, л.

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять  план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости.

22.

08.10

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать  собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

23.

09.10

Знакомство с согласными звуками [р], [р’], буквами Р, р.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

24.

10.10

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

25.

14.10

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. 

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

26.

15.10

Знакомство с гласной буквой Е, е, обозначающей звуки [й’э]. Русская народная сказка «По щучьему велению».

Регулятивные: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

27.

16.10

Буква Е – показатель мягкости согласных. Чтение слогов, слов, предложений с изученной буквой.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

28.

17.10

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга.

29.

21.10

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Профессии родителей.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

30.

22.10

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Москва-столица нашей Родины.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

31.

23.10

Чтение слов
и текстов
с буквами
 М, м. Сопоставление слогов
и слов с буквами
Л и М .

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию

32.

24.10

Упражнение в чтении различных текстов. Кто кем станет. Диагностика сформированности фонемных умений.

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач.

33.

28.10

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. «О братьях наших меньших».

Регулятивные:  формулировать и удерживать  учебную  задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

34.

29.10

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других.

35.

30.10

Упражнение в чтении текстов с буквами З,з, С,с. Выставка книг сказок.

36.

31.10

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. А.Пушкин «Сказки».

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

2 четверть (28ч.)

37.

11.11

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Работа со словарём.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

38.

12.11

Упражнение в чтении слогов,слов, предложений с буквами б,п.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, допускать существование различных точек зрения

39.

13.11

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. «Терпенье и труд всё перетрут».

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

40.

14.11

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.Упражнения в чтении слогов, слов, предложений.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

41.

18.11

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]. Россия-Родина моя.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

42.

19.11

Буква Я – показатель мягкости согласного. Многозначные слова.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

43.

20.11

Упражнения в чтении слогов, слов с буквой я. Многозначные слова.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

44.

21.11

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

«Не делай другим того, чего себе не пожелаешь».

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

45.

25.11

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

46.

26.11

Знакомство с согласным звуком [ч’], буквами Ч, ч.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

47.

27.11

Упражнения в чтении слов с буквами Ч,ч. Многозначные слова.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

48.

28.11

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости

49.

02.12

Упражнения в чтении слов с буквой ь .

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

50.

03.12

Знакомство с твердым согласным звуком
[ш], буквами
Ш, ш. Сочетание ши.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

51-52.

04-

05.12

Упражнение в чтении слов с буквами Ш,ш.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

53.

09.12

Знакомство с твердым согласным звуком
[ж], буквами
Ж, ж.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

54.

10.12

Упражнения в чтении слов с буквами Ж,ж. Сочетание жи. Сопоставление слогов, слов с буквами ш, ж.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания 

55.

11.12

Буквы Ё, ё, обозначающие два

 звука [й’о] .

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

56-57.

12.12

16.12

Буква Ё, ё – показатель мягкости. Произведения устного народного творчества. Работа с текстом.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета

58.

17.12

Знакомство с мягким согласным звуком
[й’], буквами
Й, й.

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

59.

18.12

Знакомство с согласными звуками
[х], [х’], буквами
Х, х 

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

60.

19.12

Чтение текстов с буквами Х,х. Обучение чтению по ролям.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

61.

23.12

Хлеб-всему голова.

Стихи русских поэтов: Д.Хармс, Я.Аким. Сравнение произведений.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

62.

24.12

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] .С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

63.

25.12

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных. Чтение слов, предложений, текстов с буквой ю.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

64.

26.12

Знакомство с твердым согласным звуком
[ц], буквами
Ц, ц. Составление рассказа о цирке.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

3 четверть (36ч.)

65.

30.12

Обобщение знаний о звуке [ц], буквах Ц,ц. К.Чуковский «Мойдодыр» .

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

66.

31.12

Знакомство с гласным звуком
[э], буквами
Э, э. Как человек научился летать.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

67.

13.01

Чтение слов
с буквами
Э, э. С.Маршак «Где обедал воробей?», Л.Толстой «Жучка».

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

68.

14.01

Знакомство с мягким согласным звуком [щ’], буквами Щ, щ.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

69.

15.01

Чтение предложений
и текстов
с буквами
Щ, щ. Загадки про овощи. Ю.Тувим «Овощи».

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию

70.

16.01

Знакомство с согласными звуками
[ф], [ф’], буквами
Ф, ф.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

71.

20.01

Чтение слов, предложений
с буквами
Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф .

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять  план и последовательность действий, адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: поиск
и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

72.

21.01

Буква ъ.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников

73.

22.01

Мягкий и твердый разделительные знаки.

74.

23.01

Чтение слов, предложений, текстов с ъ и ь. Многозначность слов.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции  своей деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

75-76.

27.01

28.01

Русский алфавит.

Послебукварный период (16ч.)

77.

29.01

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

78.

30.01

Анализ рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество» .

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

79.

03.02

Знакомство с рассказами В.Куприна «Первоучители словенские», «Первый букварь».

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

80.

04.02

Знакомство с творчеством
А. С. Пушкина – сказки.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника, работать
в паре

81.

05.02

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

82.

06.02

К.Д. Ушинский- автор «Азбуки для малышей». Поучительные рассказы для детей.

83.

10.02

К.И. Чуковский. «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

84.

11.02

К.И. Чуковский. Путаница. Небылица. Особенности стихотворения — небылицы.

85.

12.02

Анализ рассказа В. В. Бианки «Первая охота».

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

86.

13.02

С.Я. Маршак. «Угомон»,«Дважды два».Приёмы заучивания стихотворений наизусть.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

87.

24.02

М.М. Пришвин. «Предмайское утро». Знакомство с текстом описанием. «Глоток молока». Рассказ о герое рассказа.

Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов

с целью решения конкретных задач.

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

88.

25.02

Подготовка к выразительному чтению стихов А.Л.Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» (с.104-105)

Регулятивные: формулировать и удерживать  учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью

89.

26.02

Подготовка к выразительному чтению стих. С.В.Михалкова «Котята». Инсценировка стихотворения.

90.

27.02

Весёлые стихи Б. Заходера.

В. Берестова.

Песенка — азбука. Выразительное чтение стихотворений.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

91.

03.03

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Коммуникативные: слушать собеседника

92.

04.03.

Проект: «Живая Азбука».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...

календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Это планирование составлено на основе ФГОС...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...