КТП по литературному чтению 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Круглова Олеся Алексеевна

КТП по литературному чтению, Климанова, 2 класс УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_lit.chtenie.docx50.51 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно — тематическое планирование

предмет Литературное чтение УМК «Перспектива»

2 класс 2016-2017 учебный год

Учитель высшей категории Круглова Олеся Алексеевна

Тема урока

Дата

ИКТ

УУД

Примечание

план

факт

1

Ю.Энтин «Слово про слово».

Презентация

3 минуты

- находить в учебнике нужную информацию и работать с ней;

-  распределять книги по разным основаниям;

- отвечать на поставленные вопросы к тексту

2

В.Боков. «Книга – учитель…».

Г.Ладонщиков «Лучший друг».

Презентация

3 минуты

3

Книги из далёкого прошлого и современные книги

Презентация

3 минуты

4

Славянская письменность

Презентация

3 минуты

- планировать свою деятельность (составлять план урока под руководс-твом учителя);

- осмысленно воспринимать текст на слух;

- самостоятельно работать с текстом, находить в тексте ключевые слова;

- самостоятельно составлять высказывание по теме произведения.

5

Н. Кончалов-ская «В монастырской келье».

Презентация

3 минуты

6

Мы идём в библиотеку. Справочная и энциклопедическая литература.

Презентация

3 минуты

Интерактивная библиотека

5 минут

7

Мои любимые художники-иллюстраторы

Презентация

3 минуты

- группировать книги по разным основаниям;

- подбирать книгу для выставки, презентовать книгу;

 - работать с библиотечным каталогом.

8

Ю.Мориц

«Трудо-любивая старушка».

Презентация

3 минуты

Знают профессиональные особенности художников-иллюстраторов.

Умеют соотносить иллюстрацию с текстом; использовать иллюстрацию как источник информации о содержании текста.

Умеют участвовать в коллективной беседе. Испытывают потребность  в самостоятельном чтении.

9

Ю.Мориц

«Трудо-любивая старушка».

10

А.С.Пушкин «Унылая пора...». А.Аксаков

«Осень».Работа  с репродукциями картин. В.Поленов «Осень в Абрамцево». А.Куинджи «Осень».

Презентация

3 минуты

Эмоционально воспринимают стихотворный и прозаический текст на слух.

Умеют участвовать в коллективной беседе, высказывать свою точку зрения и эмоциональное отношение к прочитанному.

Умеют создавать свой текст( под руководством учителя).

Умеют сравнивать произведения живописи и литературы.

11

А.Майков «Кроет уж лист золотой…»

Презентация

3 минуты

12

С.Есенин «Закружилась листва золотая»

Презентация

3 минуты

13

С.Есенин «Закружилась листва золотая»

14

А.Плещеев «Осень наступила».

И.Токмакова. «Опустел скворечник»

Презентация

3 минуты

- сравнивать стихотворения разных поэтов по содержанию и по настроению;

- различают и используют в речи средства художественной выразительности;

- умеют находить в стихотворении слова, указывающие на отношение автора, его настроение.

15

Осенние загадки

Интерактивная игра 5 минут

16

Осенние загадки

17

Мы идём в библиотеку.

С.Маршак «Октябрь». Н.Сладков «Сентябрь».

Л.Яхнин «Осень в лесу»

Презентация

3 минуты

- классифицировать книги по разным основаниям;

- презентовать понравившуюся книгу;

- находить в тексте средства художественной выразительности (сравнения, эпитеты);

- находить опорные слова, позволяющие осмыслить содержание текста и создать иллюстрацию.

18

Н.Сладков «Сентябрь».

Л.Яхнин «Осень в лесу»

19

Наш театр. Н.Сладков «Осень»

- правильно расставлять смысловые и интонационные паузы на основе знаков препинания в тексте;

- коллективно обсуждать прочитанное;

- читать текст по ролям.

20

Маленькие и большие сек-реты страны Литературии. Чем стихи отличаются от прозы.Н.Никитин «Встреча зимы»

Презентация

3 минуты

- осмысленно читать учебный текст;

- обобщать пройденный материал;

- находить средства художественной выразительности, помогающие создать картину осени.

21

И.Бунин. «Листопад».

А.Майков «Летний дождь».

Презентация

3 минуты

22

И.Бунин. «Листопад».

А.Майков «Летний дождь».

23

Мир народной сказки

Презентация

3 минуты

- классифицировать книги по различным основаниям;

- рассказывать текст сказки с помощью иллюстраций.

24

Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк». Битый небитого везёт

Видео-фрагмент

5 минут

- давать характеристику главному герою сказки, сравнивать его с другими героями;

- находить в сказках отражение быта, традиций культуры определённого народа, сочинившего сказку;

- выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста.

25

Корякская сказка «Хитрая лиса»

26

Корякская сказка «Хитрая лиса»

27

Русская народная сказка «У страха глаза велики», «Зимовье»

Видео-фрагмент

5 минут

- выделять главную мысль в тексте;

- характеризовать героев на основе текста и иллюстраций;

- составлять план текста и подробно пересказывать по плану;

- сравнивать и обобщать;

-работать в группе.

28

Белорусская сказка «Пых»

29

Белорусская сказка «Пых»

30

Мы идём в библиотеку. Работа с тематическим каталогом Хантыйская сказка «Идэ»

Презентация

3 минуты

- работать с тематическим каталогом, находить книги по различным основаниям;

- самостоятельно находить ответы на заданные вопросы.

31

Хантыйская сказка «Идэ»

32

Ближе матери друга нет Нанайская сказка «Айога»

-находить в сказках отражение быта, традиций народов;

- самостоятельно определять мотивы действий героев;

- строить собственные суждения;

- выбирать подходящую интонацию;

- составлять собственные тексты.

33

Ненецкая сказка «Кукушка».

34

Инсценирование ненецкой сказки «Кукушка».

35

Сравнение нанайской сказки «Айога» и

ненецкой сказки «Кукушка».

 

36

Сравнение нанайской сказки «Айога» и

ненецкой сказки «Кукушка».

 

37

Наш театр.

Сказка «Лиса и журавль».

Видео-фрагмент

3 минуты

- делить текст на диалоги и текст автора;

- выразительно читать диалоги персонажей  сказки;

- голосом передавать характер-ку героя.

38

Маленькие и большие сек-реты страны Литературии. Проект «Лиса – сказочный герой и животное».

Презентация

3 минуты

- классифицировать по разным основа-ниям (различие

сказок по видам);

- работать с различ-ными видами текста;

-самостоятельно составлять текст.

39

Лиса – сказочный герой и животное.

40

Весёлый хоровод Музей народного творчества

Презентация

3 минуты

- распознавать особенности фольклорных форм;

- осмысленно воспринимать произведения живописи;

- участвовать в коллективном обсуждении.

41

Музей народного творчества

42

Э.Успенский «Память». Ю.Мориц «Хохотальная путаница»

Презентация 3 минуты

- слушать и слышать читаемый текст;

- находить общее и отличия;

- классифицировать книги по разным основаниям.

43

Мы идём в библиотеку. Устное народное творчество

Презентация 3 минуты

44

Мы идём в библиотеку. Устное народное творчество

45

Д.Хармс «Весёлый старичок». «Небываль-щина»

Презентация 3 минуты

- осмысленно и выразительно читать произведения;

- сравнивать авторские и народные тексты.

46

Маленькие и большие секреты страны Литературия К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы»

Презентация 3 минуты

Умеют:

- выразительно читать произведения устного народного творчества;

- создавать текст на основе осмысления произведений устного народного творчества.

47

К.Чуковский «Храбрецы». С.Маршак «Храбрецы»

Видео-фрагмент

3 минуты

48

Праздник, праздник у ворот

- подбирать тексты в соответствии с заданием;

- работать в группе;

- выразительно рассказывать произведения устного народного творчества.

49

Праздник, праздник у ворот

50

Мы – друзья. Пословицы.

Презентация 3 минуты

Интерактивная игра 5 минут

- работать с книгой, отбирать необходи-мый для самостоятельной презентации материал;

- позитивно общаться друг с другом.

51

Михаил Пляцковский «Настоящий друг»

В.Орлов

«Я и мы»

Презентация

 3 минуты

52

Сочинение на основе рисунков.

53

Н.Носов

«На горке»

Видео-фрагмент

3 минуты

- осмысливать прозаический текст;

- делить текст на части, озаглавливать части текста и иллюстрации;

- создавать свой текст на основе авторского текста;

- находить в тексте ключевые слова, характеризующие главного героя.

54

Т.Коти

«Замок на песке»

Мы идём в библиотеку.

55

С.Михалков

«Как друзья познаются»

Э.Успенский

«Крокодил Гена и его друзья»

Презентация 3 минуты

- делить текст на смысловые части, определять главный момент в развитии действия;

- давать характеристику героя произведения с опорой на текст

56

Э.Успенский

«Крокодил Гена и его друзья»

Видео-фрагмент 5 минут

57

Наш театр. И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Видео-фрагмент

3 минуты

- определять особенности басни;

- выделять главную мысль басни;

- голосом передавать характеристику героя;

- делить текст на диалоги и текст автора;

- выбирать интонацию, подходящую к каждой роли.

58

«Маленькие и большие сек-реты страны Литературии». Басня. Мораль басни. Как пересказать произведение?

Презентация 3 минуты

 Осмысленно принимают ценность дружбы.

Знают специфические особенности басни.

Умеют сравнивать и сопоставлять тексты разных жанров.

59

Как пересказать произведение?

60

Здравствуй, матушка Зима!

Презентация 3 минуты

Участвуют в работе группы, обсуждают проблемы группы.

- работать с различными источниками информации;

-  находить средства художественной выразительности;

- читать тексты с опорой на знаки препинания, логические паузы, эмоциональную окраску, своё отношение к содержанию текста.

61

Проект «Здравствуй, матушка Зима!»

62

Пушкин

«Вот ветер, тучи нагоняя…»Ф.Тютчев

«Чародейкою Зимою…»

Презентация 3 минуты

- находить средства художественной выразительности для создания образа в лирическом тексте;

- выбирать нужную интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста;

- коллективно обсуждать прочитанное, высказывать своё суждение в группе или паре.

63

С.Есенин

«Поёт зима, аукает…»;

«Берёза»

Презентация 3 минуты

64

С.Есенин

«Поёт зима, аукает…»;

«Берёза»

65

К.Бальмонт

«К зиме».

С.Маршак

«Декабрь»

Презентация 3 минуты

- находить средства художественной выразительности;

- выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста;

- сравнивать произведения живописи и литературы

66

А.Барто

 «Дело было в январе...»

С.Дрожжин

«Улицей гуляет…»

Презентация 3 минуты

67

А.Барто

 «Дело было в январе...»

С.Дрожжин

«Улицей гуляет…»

68

Загадки зимы

Интерактивная игра 3 минуты

Умеют видеть средства художественной выразительности.

Умеют сочинять загадки.

69

Праздник начинается, конкурс предлагается

Презентация 3 минуты

Развитие творческих способностей.

Умеют участвовать в коллективной инсценировке.

70

Праздник начинается, конкурс предлагается

71

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Презентация 3 минуты

- видеть слово в поэтическом тексте, которое помогает создать образ старухи, старика, моря,

- умеют участвовать в коллективной беседе;

- находить средства художественной выразительности;

- выбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста

72

Много захочешь – последнее потеряешь

73

А.С.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Видео-фрагмент

5 минут

74

Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Видео-фрагмент

5 минут

75

Создание обложки к книге А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

76

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Алё-нушкины сказки»

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Презентация 3 минуты

77

Дж. Харрис «Сказки дядюшки Римуса»

Презентация 3 минуты

78

Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»

Видео-фрагмент 3 минуты

79

Дж.Харрис «Братец Лис и Братец Кролик»

80

Э.Распе

«Чудесный олень».

«Оттаявшие звуки»

Мы идём в библиотеку.

. Презентация 3 минуты

- создавать собственный текст на основе художественного по аналогии;

- выбирать и классифицировать книги по различным основаниям.

81

Мы идём в библиотеку. Сказки Г.Х.Андерсе-на

Презентация 3 минуты

82

К.Чуковский

«Бибигон и пчела»

Презентация 3 минуты.

Умеют:

- самостоятельно читать произведения и осмысливать их;

- определять глав-ную мысль произве-дения; -сравнивать героев и их поступки в разных произведениях.

83

Бибигон и барон Мюнхаузен

84

Бибигон и барон Мюнхаузен

85

Наш театр. Инсцениро-вание сказки К.Чуковского

«Краденое солнце»

Видео-фрагмент

5 минут

- осмысливать содержание произведения;

- определять характер героев, события, картины, представленные в произведении;

- выбирать интонацию, подходящую для чтения каждой роли;

- создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

86

Наш театр. Инсцениро-вание сказки К.Чуковского

«Краденое солнце»

87

Маленькие и большие секреты страны Литературии.

Болгарская сказка «Курица, несущая золотые яйца».

Умеют:

- находить специи-фические особен-ности литературной сказки;

- сравнивать народ-ную и литературную сказку;

- пересказывать сказку, соблюдая жанровые особенности.

88

Весна, весна! И всё ей радо!

Ф.Тютчев

«Зима недаром злиться…»

И.Никитин «Весна».

А.Плещеев

«Весна».

Т.Белозёров «Подснеж-ники»

Презентация 3 минуты

- находить слова, которые помогают представить картины, изображённые автором;

- высказывать своё суждение;

- передавать свои чувства при чтении.

89

И.Никитин «Весна».

А.Плещеев

«Весна».

Т.Белозёров «Подснеж-ники»

90

А.Чехов

«Весной».

А.Фет «Уж верба вся пушистая…».

А.Барто

«Апрель»

Конкурс на лучшего чтеца стихотворе-ний о весне

Презентация 3 минуты

-осмысливать произведение; находить слова в тексте, которые позволяют увидеть картины весны, созданные автором;

- высказывать своё суждение;

Эмоционально воспринимать произведение.

91

Конкурс на лучшего чтеца стихотворе-ний о весне

92

И.Токмакова

«Весна».

Саша Чёрный

«Зелёные стихи».

Презентация 3 минуты.

- выбирать книгу по разным основаниям, представлять (презентовать выбранную книгу;

- соотносить изображаемое с литературным текстом, аргументировать свой выбор

93

Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна».

Презентация 3 минуты

94

Сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна».

Презентация 3 минуты

95

Наш театр: инсценирова-ние сказки «Двенадцать месяцев».

Видео-фрагмент

3 минуты

Знать особенности пьесы.

- определять главную мысль произведения;

- при  помощи голоса передавать характер героев.Осмысление характеров героев и их поступков под руководством учителя

96

Наш театр: инсценирова-ние сказки «Двенадцать месяцев».

Видео-фрагмент

3 минуты

97

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проект «Создание текста о весне».

Презентация 3 минуты

Создание различных текстов под руководством учителя по заданному алгоритму.

Умение находить средства художественной выразительности (олицетворение).

98

Проект «Создание текста о весне».

Интерактивное задание на нетбуках 5-7 минут

99

Мои самые близкие и дорогие.

Р.Рождест-венский

 «На земле хороших людей немало»

Ю.Энтин

«Песня о маме».

Б.Заходер

«С папой мы давно решили»

Презентация 3 минуты

Осознание значимости в жизни человека  близких и дорогих людей – родителей.

100

Ю.Энтин

«Песня о маме».

Б.Заходер

«С папой мы давно решили»

Презентация 3 минуты

101

Нет лучше дружка, чем родная матушка

Осмысленное чтение произведений, определение главной мысли произведения.

Умение подбирать интонацию, помогающую передать эмоциональную составляющую текста.

102

Лад и согласие – первое счастье

- определять главную мысль рассказа;

- создавать текст с опорой на художественный текст;

- работать с библиотечными каталогами и находить нужную книгу в библиотеке.

103

Если был бы девчонкой…

Э.Успенский «Разгром»

Презентация 3 минуты

Осмысление главной мысли произведения под руководством учителя и самостоятельно.

Чтение с опорой на знаки препинания, логические паузы и своё отношение к содержанию текста.

Формирование потребности в самостоятельном чтении.

104

Б.Заходер

«Никто»

105

Наш театр.

Е.Пермяк «Как Миша хотел маму перехит-рить»

Презентация 3 минуты

- определять главную мысль произведения;

- самостоятельно определять интонацию слов героев.

Разыгрывание выбранной роли с опорой на выразительные средства.

106

Маленькие и большие секреты страны Литературии

Создание поздравительной открытки для мамы и текста поздравительной открытки.

Умение работать с книгами, отбирать необходимый материал из книг.

107

Проект «Люблю всё живое».

Саша Чёрный

«Жеребёнок»С.Михалков

«Мой щенок»

Презентация 3 минуты

Осмысленное чтение произведений под руководством учителя; умение находить слова, которые позволяют увидеть созданную автором картину.Умение участвовать в коллективной беседе, отвечая на поставленные вопросы.

108

С.Михалков

«Мой щенок»

109

Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу идёт.

С.Снегирёв

«Отважный пингвинёнок»М.Пришвин

«Ребята и утята»

Презентация 3 минуты

Знакомство с прозаическими текстами; осмысление произведений под руководством учителя.

- делить текст на смысловые части и озаглавливать их, составлять план и пересказывать текст;

- определять главную мысль произведения;

- составлять план прочитанного произведения.

110

Е.Чарушин

«Страшный рассказ»

Презентация 3 минуты

111

Е.Чарушин

«Страшный рассказ»

112

Нелегко снимать зверей.

Н Рубцов

«Про зайца».

Из энцикло-педии «Заяц»Н.Некрасов

«Дедушка Мазай и зайцы»

Презентация 3 минуты

- сравнивать различ-ные виды текстов;

- выбирать книгу по различным основа-ниям, представлять выбранную книгу;

- участвовать в кол-лективной беседе;

-  создавать собственные произведения, альбомы о животных

113

Н.Некрасов

«Дедушка Мазай и зайцы»

Видео-фрагмент 3 минуты

114

Мы идём в библиотеку. Сказки и рассказы о животных Мои любимые писатели.

В.В.Бианки

Интерактивная игра 5 минут

Знакомство с книгами В.Бианки.

Знакомство с жанром «сказки-несказки».

Умение выбирать книги по различным основаниям.

Умение находить главную мысль, опорные слова, составлять план и пересказывать текст.

115

В.Бианки

«Хитрый лис и умная уточка»

Презентация 3 минуты

116

В.Бианки

«Хитрый лис и умная уточка»

117

Н.Сладков

«Сосулькина вода».

«Весенний звон».

«Лисица и ёж».В.Сухомлинский

«Почему плачет синичка?»

Презентация 3 минуты

Знакомство с произведениями Н.Сладкова.

Умение находить в тексте слова, характеризующие героев.

Умение самостоятельно составлять  рассказ по рисункам.  

118

В.Сухомлинский

«Почему плачет синичка?»

119

В.Бианки

«Лесной колобок – Колючий Бок»

Презентация 3 минуты

Знакомство с произведениями В.Бианки.

Умение осмысливать произведение с помощью интерпретации текста. Умение выразительно читать произведение.

Формирование творческих способностей через драматизацию.

120

В.Бианки

«Лесной колобок – Колючий Бок»

121

А.Барто «Думают ли звери?»

Презентация 3 минуты

Знакомство с понятием жанра рассказа, научно-познавательного текста. Умение:

- оставлять отзыв о прочитанном произведении;

- находить в тексте средства художественной выразительности;

- самостоятельно составлять рассказ.

122

А.Барто «Думают ли звери?»

123

Жизнь дана на добрые дела.

С.Баруздин

«Стихи о человеке и его добрых делах»Л.Яхнин

«Пятое время года»

Презентация 3 минуты

Осознание понятий добрые дела, доброта, добренький, добро, жизнь дана на доб-рые дела.Умение определять главную мысль произведения; создание интерпре-тации текста на основе художествен-ного текста.

124

Л.Яхнин

«Пятое время года»

125

Кто добро творит, того жизнь благословит

В.Осеева

«Просто старушка»Э.Шим

«Не смей!»

Презентация 3 минуты

Осознание нравственных понятий на основе чтения различных текстов. Умение определять главную мысль произведения. Умение находить слова в тексте, позволяющие характеризовать героя произведения.

126

А.Гайдар

«Совесть»

Презентация 3 минуты

127

Е.Григорь-ева «Во мне сидят два голоса…»

Презентация 3 минуты

128

Е.Григорь-ева «Во мне сидят два голоса…»

129

В.Осеева «Три товарища»И.Пивоварова «Сочинение»

Презентация 3 минуты

Осознание:

- нравственных ценностей;

- понятия совесть.

Умение:

- самостоятельно определять главную мысль произведения;

- находить слова, характеризующие героя, высказывать своё отношение к герою;

- участвовать в коллективной беседе;

- самостоятельно создавать текст, писать сочинение.

130

Сочинение «Как я помогал маме»

131

Сочинение «Как я помогал маме»

132

Мы идём в библиотеку.

Мои любимые писатели.

Н.Носов «Затейники»

Презентация 3 минуты

Знакомство с произведениями Н.Носова.

Умение:

- работать с книгой, распределять книги по группам;

- определять основную мысль произведения;

-Находить опорные слова в тексте.

Уметь:

- определять этапность подготовки к инсценированию произведения;

- выразительно читать произведение;

- самостоятельно определять главную мысль произведения

- сравнивать различные произведения;

- создавать свой текст на основе художественного текста.

133

Н.Носов «Фантазёры»

Презентация 3 минуты

134

135

Н.Носов «Фантазёры»

Наш театр.

С.Михалков

«Не стоит благодар-ности»

Презентация 3 минуты

136

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Проект

«Юмористические произведения

Н. Носова».

Интерактивная игра 5 минут

Учитель      ____________________________________ / Круглова О.А./

Зам.директора по УВР    ________________________ /Китова Л.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...