Л. Толстой «Лучше всех»
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Тема урока: Л. Толстой «Лучше всех»
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия
- для ознакомления с содержанием были Толстого «Лучше всех»;
- для развития устной речи, воображения, творческих способностей;
- для формирования нравственных понятий о любви, гордости, уважительного отношения к матери
Планируемые результаты:
· Предметные: научатся определять тему, интонационный рисунок произведения, выделять слова, показывающие отношения автора к героям;
· Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния и чувств окружающих.
.
· Метапредментные: развивать умение делать выводы и решать упражнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы / приёмы | УУД |
Орг. момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Сейчас сядет средний ряд, первый ряд, третий ряд. | Приветствуют студентку. Садятся на свои места. | Словесный, слово учителя | К: мотивация к учебной деятельности. |
Активизация знаний | 10 мин | Это слово каждый знает, Не на что не променяет. К цифре СЕМЬ добавлю Я Что получится….(СЕМЬЯ) - Что такое семья? - Что общего есть у людей, которые живут вместе? - А какие традиции есть в вашей семье? - Как вы думаете, о чем будут произведения нового раздела?(о семье, детях, родителях.) родителях). | Отвечают на вопросы. Рассуждают. | Словесный. | Р: вносить необходимые коррективы в действие его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок |
Постановка учебной задачи: - определение темы; - постановка цели; | 10 | Самое дорогое для человека – его семья. Семье, детям, отношениям в семье посвящено много сказок, рассказов, стихотворений и других произведений. - Прочитайте на доске пословицы. При солнышке тепло - чем родная матушка. Нет лучшего дружка, при матери добро. - Что с ними произошло? (они перепутаны) - Помогите мне собрать пословицы. Прочитайте: - Как вы понимаете 1 пословицу, 2 пословицу? - Какой общей темой они связаны? (о маме) - О ком сегодня мы прочитаем? (о маме) | Слушают студентку. Отвечают на вопросы. Формулируют тему и цели. | Словесный. | К: формулировать собственное мнение и позицию |
Решение учебной задачи Физминутка | мин 2 мин | Работа по учебнику: - Кто автор произведения? - Что вы о нем знаете? Какие еще произведения Толстого вы помните? - Прочитайте название жанра (БЫЛЬ). - Как вы думаете, что можно назвать былью? * Чтение произведения «Лучше всех» учителем. * вопросы из учебника. * моделирование обложки. * самостоятельное выполнение заданий в тетрадке. * проверка выполненных заданий. 4. Физкультминутка (учащиеся имитируют движения из стихотворения) В понедельник я стирала, Пол во вторник подметала, В среду я пекла калач, Весь четверг играла в мяч. В пятницу посуду мыла, А в субботу торт купила. Всех подружек в воскресенье Позвала на день рожденья! *Упражнения в выразительном чтении. - С каким чувством надо прочитать слова девочки? - Прочитайте произведение самостоятельно. * Работа в парах. - Прочитайте друг другу. - Давайте попробуем инсценировать это маленькое произведение (прослушать несколько групп). - Сценка какой группы вам понравилась больше? Почему? | Открывают учебники. Отвечают на вопросы. Выполняют задания. Повторяют движения | Словесный, практический | Р: сохранять поставленную задачу. К: задавать вопросы П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач |
Итог урока | 1 мин | с произведением какого автора мы сегодня познакомились? Чему хотел научить нас Л.Н. Толстой? 6. Рефлексия: - По нашей традиции урок закончим красивым, грамотным высказыванием об уроке. Продолжите предложение: Сегодня на уроке я… | Отвечают на вопросы. |
Школа: № 78 Класс: 2а
_ | Студентка: Каримова Яна Методист: Галиуллина Н.К. Учитель: Ковалева В.С. |
Тема урока: Л. Толстой «Лучше всех»
Тип урока: комбинированный.
Цель: создать условия
- для ознакомления с содержанием были Толстого «Лучше всех»;
- для развития устной речи, воображения, творческих способностей;
- для формирования нравственных понятий о любви, гордости, уважительного отношения к матери
Планируемые результаты:
- Предметные: научатся определять тему, интонационный рисунок произведения, выделять слова, показывающие отношения автора к героям;
- Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, строить свои взаимоотношения с учетом эмоционального состояния и чувств окружающих.
.
- Метапредментные: развивать умение делать выводы и решать упражнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"
Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!» Игра-путешествие "Вместе весело шагать…" «...
Утренник "Моя мама лучше всех"
Сценарий утренника, посвященного Дню матери...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-128956-1350840198.jpg)
Л.Н. Толстой "Лучше всех"
Презентация урока по рассказу Л.Н. Тлстого "Лучше всех". Урок проводится по технологии развития критического мышленя....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/18/picture-452927-1671355996.jpg)
Л.Н. Толстой "Лучше всех"
Конспект урока по литературному чтению 2 класс II отделение тема: Л.Н. Толстой "Лучше всех"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-98396-1579459623.jpg)
Урок литературного чтения во 2 классе по были Л.Н. Толстого "Лучше всех"
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе по произведению Льва Николаевича Толстого "Лучше всех"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-530810-1417964377.jpg)
Л.Толстой "Лучше всех" конспект открытого урока
конспект открытого урока оп произведению Л.Н.Толстого "Лучше всех"...