Тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Данное тематическое планирование разработано к рабочей программе по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс (обучение на дому). 34 часа, 1 час в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№ п.п.

Дата

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Учимся  наблюдать и копим впечатления

1

Прием сравнения и олицетворения в произведениях С.Козлова «Июль», «Мимо белого яблока луны», В. Маяковского «Тучкины штучки», С. Есенина «Нивы сжаты». Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования олицетворения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

2

Прием сравнения и олицетворения в произведениях А.С. Пушкина, в произведениях японских поэтов хокку. Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования олицетворения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

3

Н. Матвеева «Гуси на снегу», Э. Мошковская «Где тихий-тихий пруд», произведения С. Козлова.

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, обсуждение прочитанного, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, рефлексия..

4

Звуковые впечатления. Произведения И.Бунина, В.Берестова, В. Лунина. Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, в хрестоматии, прослушивание аудиозаписи, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

5

Произведения Ф. Понжа, А.Вознесенского, Ю. Олеши в рубрике «Записная книжка Кости Погодина».

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради.

6

Учимся находить сравнения в тексте. Произведения В.Лунина, В.Берестова, А.Пушкина. Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с авторами и их произведениями, нахождение в текстах примеров использования сравнения, анализ средств художественной выразительности, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

7

Произведения С.Козлова и Ю. Коваля.

Поход в «Музейный дом». Проверочная работа по разделу.

1

Беседа, чтение наизусть выбранных стихотворений, знакомство с авторами и их произведениями, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, характеристика героев, деление текста на смысловые части, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме», проверочная работа.

Постигаем секреты сравнения

8

Сказки индейцев Северной Америки. Африканская сказка. Алтайская сказка.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, своя точка зрения.

9

Индийские сказки. Венгерская и корейская сказки.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок, рефлексия.

10

Кубинская, бурятская, хакасская сказки.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок, тест, ответы на вопросы учебника, рефлексия.

11

Бирманская и шведская сказки. Проверочная работа по разделу.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, сравнительный анализ прочитанных сказок,  ответы на вопросы учебника, проверочная работа..

Пытаемся  понять, почему люди фантазируют

12

Произведения Саши Черного.

1

Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями,.

13

Н Матвеева «Картофельные олени». Произведения Э. Мошковской.

1

Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями, выразительное чтение стихотворений, составление синквейна..

14

Произведения Т.Пономаревой. Б.Житков «Как я ловил человечков».

1

Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с текстом, работа с толковым и фразеологическим словарями,.

15

Произведения Т.Собакина, К.Бальмонта, В.Кандинского. Поход в «Музейный дом». Обобщение по разделу.

1

Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений, работа с толковым и фразеологическим словарями, выразительное чтение стихотворений, чтение по ролям, прослушивание аудиозаписи, работа в тетради, проверочная работа.

Учимся любить

16

Произведения Т.Пономаревой, М.Вайсмана. Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с автором и его произведениями, анализ произведений,  работа с толковым и фразеологическим словарями, чтение по ролям, характеристика героев, работа в тетради, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

17

А.Куприн «Слон», В.Драгунский «Кот в сапогах».

1

Беседа,  знакомство с авторами и их произведениями, работа с толковым словарем, чтение произведений выразительно, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана, работа с пословицами о дружбе.

18

К. Паустовский «Заячьи лапы». Обобщение по разделу.

1

Беседа,  знакомство с автором и его произведением, работа с толковым словарем, осознанное чтение,, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана, проверочная работа.

. Набираемся житейской мудрости

19

Жанр басни. Басни Эзопа.

1

Беседа, знакомство с новым жанром, сравнение басни со сказками о животных, определение тем басней, морали басни, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради.

20

Жанр басни. Басни И.Крылова.

1

Беседа, определение тем басней, морали басни, осознанное и выразительное чтение, работа в тетради, работа с иллюстрацией В.Серова.

21

Жанр басни. Обобщение по разделу.

1

Беседа, чтение наизусть, сравнение басней Крылова и Эзопа, самостоятельная работа в тетради.

Продолжаем разгадывать секреты смешного

22

Произведения Л.Каминской, И.Пивоваровой, М. Бородицкой, М. Яснова.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, работа с иллюстрацией, раскрытие разных аспектов смешного в тексте.

23

Н.Тэффи «Преступник». Н.Носов «Мишкина каша».

1

Беседа, чтение наизусть,  знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, работа с иллюстрацией, раскрытие разных аспектов смешного в тексте.

24

Произведения К.Чуковского, Г.Остера, Т.Пономаревой.

1

Беседа, пересказ по плану, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ произведений.

25

В.Драгунский «Ровно 25 кило». Обобщение по разделу.

1

Беседа, чтение наизусть,  знакомство с произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, деление текста на смысловые части, проверочная работа.

Как рождается герой.

26

Настоящий сказочный герой. Кто он? Сказки.

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ поступков героев, характеристика героев.

27

Произведения Б.Заходера, М.Яснова, Ю. Мориц, Л.Яхнина. Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, знакомство с произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, анализ поступков героев, сравнительный анализ характеров героев, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

28

Н. Гарин-Михайловский «Детство Темы».

1

Беседа, знакомство с автором и его  произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана.

29

Л.Пантелеев «Честное слово». Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, пересказ, знакомство с автором и его  произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

30

Произведения Н. Некрасова, Обобщение по разделу.

1

Беседа, знакомство с автором и его  произведениями, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное и выразительное чтение, проверочная работа.

Сравниваем прошлое и настоящее

31

К. Паустовский «Растрепанный воробей», «Стальное колечко». Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, пересказ, знакомство с автором и его  произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героя, составление плана, обсуждение репродукций в «Музейном доме».

32-33

А. Гайдар «Чук и Гек»

2

Беседа, знакомство с автором и его  произведением, обсуждение прочитанного, работа в тетради, осознанное чтение, характеристика героев, деление текста на смысловые части, составление плана.

34

Постоянство в природе и чувствах людей. Обобщение по теме «Сравниваем прошлое и настоящее». Поход в «Музейный дом».

1

Беседа, обсуждение репродукций в «Музейном доме».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. 1 класс. Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 1 класс. Программа "Школа России"...

ФГОС Рабочая программа по литературному чтению 2 класс, УМК "Школа России".Календарно-тематическое планирование с УУД , в соответствии с ФГОС.

Рабочая программа по литературному чтению   2 класса, УМК «Школа России», составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Рабочая п...

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"...

календарно-тематическое -планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"...

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Перспектива" содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование.

Рабочая программа по литературному чтению  1 класс УМК "Перспектива" содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по литературному чтению с календарно - тематическим планированием 1 класс "Школа России" ФГОСС

Рабочая программа  предмета «Литературное чтение» для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станда...