календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Молчанова Наталья Дмитриевна

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx26.96 КБ

Предварительный просмотр:

     Календарно-тематическое планирование

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

                                                              Введение 1 ч.

1

Знакомство с учебником по литературному чтению. Содержание учебника

Ориентироваться  в  учебнике (система  обозначений,  структура  текста, рубрики,  словарь,  содержание).  Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для  выполнения  учебных  заданий. П

Организовать  свое  рабочее  место  под  руководством  учителя. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  К

                                                                      Жили-были буквы 6 ч.

2

В. Данько «Загадочные буквы».

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Умение слушать. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов  П

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности.  Р

Способность строить понятные для партнёра высказывания.  К

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Л 

3

С. Черный «Живая азбука»;                Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

Сравнивать  предметы,  объекты:  находить  общее  и  различие.  Группировать,  классифицировать  предметы,  объекты  на  основе  существенных  признакам,  по  заданным  критериям. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция.  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.  К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.  Л

4

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?»

 Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения. Извлечение необходимой  информации  из  прослушанных  текстов  различных  жанров. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

5

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Свободная  ориентация  и  восприятие  художественного  текста П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

6

Из старинных книг. Разноцветные страницы

Контроль  и  оценка  результатов  деятельности. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном.  Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.  Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

7

Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу. Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

                                                  Сказки,  загадки,  небылицы – 7 ч.

8

Е. Чарушин «Теремок».

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме.  Установление  причинно-следственных  связей. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

9

Русская народная сказка «Рукавичка»

Построение  логической  цепи  рассуждений.  Самостоятельное  создание  способов  решения  проблем  творческого  и  поискового  характера. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

10

Загадки, песенки.

Анализ объектов  с  целью  выделения  признаков  (существенных,  несущественных). П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

11

Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни».

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

12

Сказки А.С. Пушкина

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

13

 

Русская народная сказка «Петух и собака»

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.  П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  сказки  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

14

Урок обобщения. Разноцветные страницы. Викторина по сказкам.

Оценка своих достижений.

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

                                                      Апрель, апрель. 3венит капель! 6 ч.

15

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира. Л

16

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

17

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом. П

 Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя. Л

18

Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира. Л

19

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель.

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Внимательно  относиться к  красоте  окружающего  мира,  произведениям  искусства.  Адекватно  воспринимать  оценку  учителя.

20

Проект «Азбука загадок»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной   форме. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу. Волевая  саморегуляция  Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Адекватно  воспринимать  оценку  сверстников и учителя. Л

                                                                   И в шутку и всерьёз 7ч.

21

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной  форме. Понимать  информацию,  представленную  в виде  текста,  рисунков. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

22

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

Осуществлять  поиск  необходимой  информации  для выполнения  учебных  заданий.  Группировать,  классифицировать  предметы. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К 

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

23

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

Смысловое  чтение  как  осмысление  цели  чтения  и  выбор  чтения  в  зависимости  от  цели.  Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  П 

Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

24

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» К.Чуковский «Телефон»,

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

25

М. Пляцковский «Помощник».

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

26

Из старинных книг.

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.  К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

27

Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьез

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

                                                                       Я и мои друзья 7 ч.

28

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках. К

Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

29

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны», .Р. Сеф «Совет»

Выбор  вида  чтения  в  зависимости  от  цели.  Анализ  объектов.  Выбор  оснований  и  критериев  для  сравнения. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  рассказа  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

30

В. Берестов «В магазине игрушек», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня»

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

31

С. Маршак «Хороший день».

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений.  П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять  последовательность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстративный  ряд. Р

Соблюдать  простейшие  нормы  речевого  этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить  просить разрешения. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

32

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу».

Установление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми.исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

33

Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

Разноцветные страницы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить

34

Из старинных книг.

Повторение и обобщение по теме  «Я и мои друзья».

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе.

                                                          О братьях наших меньших 6 ч.

35

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак».

Извлечение  необходимой  информации  из  прослушанных  текстов.  Определение  основной  и  второстепенной  информации.

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку.

36

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку».

Осознанное  и  произвольное  построение  речевого  высказывания  в  устной  форме. Понимать  информа-цию,  представленную  в виде  текста,  рисунков. Уста-новление  причинно-следственных связей.  Построение  логической цепи  рассуждений. П

В  сотрудничестве  с  учителем  определять последова-тельность  изучения  материала, опираясь  на  иллюстра-тивный  ряд. Осуществлять  контроль  в  форме  сличе-ния  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравствен-ную  оценку. Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л

37

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Волевая  саморегуляция.  Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  образцом.  Вносить необходимые  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Определять  настроение  автора. Характеризовать  поступки  героев. Л

38

В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет».

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Вносить  необходимые  дополнения,  исправления  в  свою  работу,  если  она  расходится  с  образцом.  Волевая  саморегуляция. Р

Сотрудничать  с  товарищами  при  выполнении  заданий.  Устанавливать и  соблюдать  очередность  действий,  корректно  сообщать  товарищу  об  ошибках

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

39

Д.Хармс «Храбрый ёж».   Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо»

Свободная  ориентация  и  восприятие  текстов  разных  стилей.   Подведение  под  понятие,  выведение  следствий. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы.  Сотрудничать  со  сверстниками  и взрослыми. К

Называть  героев  произведения  и  причины  совершаемых  ими  поступков,  давать  им   нравственную  оценку. Л

40

Повторение и обобщение по теме  «О братьях наших меньших».

Рефлексия  способов  и  условий  действия,  контроль  и  оценка  процесса  и результатов  деятельности.  Доказательство. П

Осуществлять  контроль  в  форме  сличения  своей  работы  с  заданным  эталоном. Р

Вступать  в  диалог  (отвечать  на  вопросы,  задавать  вопросы,  уточнять  непонятное).  Участвовать  в  коллективном  обсуждении  учебной  проблемы. К

Формирование  социальной  роли  ученика,  формирование  положительного  отношения  к  учебе. Л


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс

календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс...

календарно-тематическое -планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"...

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"

календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"...

Тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению

Данное тематическое планирование разработано к рабочей программе по литературному чтению УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс (обучение на дому). 34 часа, 1 час в неделю...

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке" 2 класс

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Школа России», авторы: Александрова О.М., Кузнецова М.И., Романова В.Ю. Учебник «Литературное чтение на родном (русском) язы...

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "Литературное чтение на родном языке", 4 класс...