Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
рабочая программа по чтению (1 класс) на тему

Новикова Марина Петровна
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих I класс (обучение грамоте) Обучающиеся должны знать: Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем). Обучающиеся должны уметь: вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность; 4. различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие; 5. правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова; 6. знать способы их буквенного обозначения; 7. обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; 8. определять место ударения в слове; 9. вычленять слова из предложений;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_a_obuchenie_gramote.doc290.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа разработана на основе рабочих программ 1-4 классы под редакцией А.А. Плешакова

1 класс УМК Школа России

Учебники:

Обучение  грамоте

1.  Горецкий В. Г . и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2014.

2.  Горецкий В. Г . и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2014.

Прописи  (Обучение  грамоте)

1.  Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись  1. — М.: Просвещение, 2015.

2.  Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись  2. — М.: Просвещение, 2015.

3.  Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись  3. — М.: Просвещение, 2015.

4.  Горецкий В. Г ., Федосова Н. А. Пропись  4. — М.: Просвещение, 2015.

2016-2017 уч. год

 

                                                 

                                          

 

Содержание рабочей программы:                                                                                                                

 Раздел 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета             стр.

Раздел 2. Содержание учебного предмета

 Раздел 3. Тематическое планирование обучение грамоте — чтение

 Раздел 4. Календарно-тематическое планирование обучение грамоте — письмо»

 

Раздел 1«Планируемые результаты изучения учебного предмета».

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих I класс

 (обучение грамоте)

Обучающиеся должны знать:

  Все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).

Обучающиеся должны уметь:

вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;

  1. различать гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
  2. правильно называть мягкие и твёрдые звуки в слове и вне слова;
  3. знать способы их буквенного обозначения;
  4. обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
  5. определять место ударения в слове;
  6. вычленять слова из предложений;
  7. чётко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах;
  8. правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;
  9. грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением;
  10. употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения;
  11. устно составлять 3-5 предложений на определённую тему;
  12. знать гигиенические правила письма;
  13. правильно писать формы букв и соединения между ними;
  14. уметь прочитать слово орфографически и орфоэпически и на этой основе установить, так ли данное слово пишется, как оно произносится, в какой части слова находится буква или буквы, обозначающие несовпадение.

Подготовительный период 

Предметные результаты

Обучающийся научится:

- отличать устную и письменную речь, отличать буквы и звуки;

-выделять из короткого текста предложения, оформлять предложение в устной речи

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог; определять ударный слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных, отличать буквы от звуков;

Обучающийся познакомится с правилами посадки при письме, научится обводить образцы и писать самостоятельно элементы букв, научится безотрывному письму элементов букв, писать буквы и соединения с ними. Будет сформирован навык безотрывного письма с наклоном.

    Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем

  • осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;
  • - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;
  • - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения
  • - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке;
  • - понимать смысловое значение интонации;
  • - обозначать гласные звуки буквами;
  • - рассматривать гласные а, о, у, и  как букву, слог слово;
  • - наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  • организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
  • принимать и сохранять учебную задачу,  адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;
  • вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

- понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

- пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведенными в учебниках,

КоммуникативныеУУД:

- вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

- принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные УУД

- принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

проявлять интерес к новому учебному материалу

-выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

Букварный период (основной).

Предметные результаты

Обучающийся научится:

  • давать характеристику согласным звукам,
  • узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,
  •  читать слова с изученными буквами,
  •  узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,
  • группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;
  • обозначать йотированные звуки вначале слова и  после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я;
  • определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;
  • называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;
  • правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;
  • наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных;
  • выделять в однокоренных словах корень;
  • объяснять значение многозначных слов,
  • отгадывать буквенные ребусы;
  • находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;
  • выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;
  • правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;
  •  находить рифму;
  • придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;
  • различать значения многозначных слов

Обучающийся познакомится  с начертанием букв, научится их воспроизводить на письме, научится писать слоги, слова, короткие предложения с соблюдением наклона, высоты и пропорций букв. Будет продолжено сформирование навыка безотрывного письма с наклоном.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

  1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

  1. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».
  1. Адекватно воспринимать оценку учителя.

6. Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия.

7. Правильно сидеть при письме,  держать ручку, применять эти знания при выполнении письменного задания, правильно ориентироваться на странице прописей и тетради

Познавательные УУД:

  1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).
  2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).
  3.  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
  4.  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

      5.         Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

  1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
  1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
  1. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

  1. Допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации.

Личностные УУД

  1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».
  1. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.
  1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».
  1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
  1. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

Послебукварный период

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;

- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного;

Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему;

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление,  иллюстрация, аннотация);

  • сравнивать различные по жанру произведения;
  •  кратко характеризовать героев произведений,
  • делить текст на смысловые части, составлять его простой план;
  • выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;
  •  составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
  •  давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;
  •  создавать небольшой устный текст на заданную тему.

           - вырабатывать навыки грамотного письма.

- формировать умение записывать предложение, находить в нем основу.

- проверить умение записывать предложение, ставить знаки препинания.

- формировать навыки правописания гласных в корне слова.

- формировать навыки правописания звонких и глухих согласных в корне слова.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

  1. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

     3.    Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

        4.        Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

       Личностные УУД

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

  1. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

  1. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.
  2. Адекватно воспринимать оценку учителя

Раздел 2. Содержание учебного предмета

Содержание предмета направлено на формирование умения писать и читать, слушать и говорить, свободно пользоваться родным языком в различных ситуациях общения;

Обеспечение осознанноого усвоения языка как важнейшего средства общения и взаимного понимания людей;

обеспечение взаимосвязи системы обучения грамоте с развитием коммуникативно-речевых умений, литературно-творческих способностей учащихся, с формированием у них духовно-нравственных ценностей;

 развитие образного и логического мышления у каждого ребёнка, привитие навыков речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека.

В новой системе обучения грамоте усвоение письменной речи впервые начинается с её предыстории (жесты, рисунки, различные типы письменных знаков и др.), знакомства детей с культурно-историческим аспектом письменной речи, представленной в рисунках и играх, даётся возможность обучать чтению и письму как настоящей письменной речи, а не только как техническим навыкам, о чём писал ещё Л. С. Выготский.

Обучение грамоте строится на различных ситуациях общения (условных и реальных), которые помогают осознать язык как важнейшее средство общения, как важнейший инструмент мыслительной и духовной деятельности людей. Изучение языка как средства общения в период обучения грамоте начинается со слова, с номинативной (назывной) функции языка, наиболее доступной детскому восприятию. При этом обеспечивается постепенный переход от слова в естественных ситуациях общения к предложению и тексту.

Работа со словом отличается от общепринятых подходов. Слово рассматривается как двусторонняя единица языка, как сложный языковой знак, имеющий план содержания (значение) и план выражения (фонетическую и буквенную форму). Осознать «устройство» слова помогают простейшие структурно-семантические модели слов, которые показывают взаимосвязь значения слова и его звучания. Переход от звучащего слова к его графической форме обеспечивается через звукобуквенный анализ. При освоении звукобуквенного письма используется современный вариант звукового аналитико-синтетического метода.

Система обучения грамоте базируется на трех основных принципах: коммуникативном, познавательном и семиотическом (знаковом).

Раздел 3. Тематическое планирование

1

Подготовительный этап. Добукварный период - 10ч

2

Букварный период  -        67ч

3

Послебукварный период -                                        15ч

     


     Раздел 2 «Календарно-тематическое планирование.» (обучение грамоте - чтение)

№ урока

   Название раздела, темы урока.

Дата проведения

Формы контроля

По плану

фактически

1 четверть -34ч

Подготовительный этап. Добукварный период — 10 ч.

1

Урок Знанаий.. Мой первый школьный учебник  «Азбука». Общее представление о речи.

01.09

Беседа

2

Речь устная и письменная. Предложение.

02.09

Устный опрос

3

Слово и предложение.

05.09

Текущий

4

 Слог.

07.09

Индиви дуальный опрос

5

Ударение.

08.09

Текущий

6

Звуки в окружающем мире и в речи.

09.09

Индивидуальный опрос

7

Звуки в словах.

12.09

8

Как образуется слог?

14.09

9

Повторение и обобщение пройденного материала. Слияние согласного  с гласным.

15.09

Сочинение загадки. Творчес. работа

10

Обобщение пройденного материала. Слияние согласного звука с гласным

16.09

Букварный период – 65ч

11

Гласный звук [а], буквы а, А

19.09

Индиви дуальный опрос

12

Гласный звук [о], буквы О, о.

21.09

Беседа

13

Гласный звук [и], буквы И, и

22.09

Чтение слогов

14

Гласный звук [ы], буква ы

23.09

Индивидуальный опрос

15

Гласный звук [у], буквы У, у

26.09

Индивидуальный опрос

16

Гласные звуки и буквы (обобщение).

28.09

Беседа

17

 Звуки [н], [н'], буквы Н, н

29.09

Чтение слогов

18

Звуки [н], [н'], буквы Н, н

30.09

19

Звуки [c], [c'],  буквы С, с.

3.10

Пересказ по картинке

20

Звуки [c], [c'],  буквы С, с.

5.10

21

Звуки [к], [к´],  буквы К, к

6.10

Индивидуальный опрос

22

Звуки [к], [к´],  буквы К, к

7.10

23

Звуки [т], [т'], буквы Т, т.

10.10

Чтение слогов, слов

24

Звуки [т], [т'], буквы Т, т.

12.10

25

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

13.10

Чтение слогов, слов

26

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

14.10

27

Звуки [л], [л'], буквы Л, л

17.10

28

Звуки [р], [р'], буквы Р, р.

19.10

Чтение слогов, слов

29

Звуки [р], [р'], буквы Р, р.

20.10

30

Звуки [в], [в'], буквы В, в

21.10

Индивидуальный опрос

31

Звуки [в], [в'], буквы В, в

24.10

32

 Звуки [э], [й,э']. Буквы Е, е

26.10

Индиви дуальный опрос

33

Буква Е – показатель мягкости, предшествующего  согласного в слоге-слиянии.

27.10

Индиви дуальный опрос

34

Звуки [п], [п'], буквы П, п

28.10

Чтение предложений

        2 четверть – 29ч

35

Звуки [п], [п'], буквы П, п

7.11

36

Звуки [м], [м'], буквы М, м.

9.11

Чтение предложений

37

Звуки [м], [м'], буквы М, м.

10.11

38

Звуки [з], [з'], буквы З, з

11.11

Беседа

39

Звуки [з], [з'], буквы З, з

14.11

40

Звуки [б], [б'], буквы Б, б.

16.11

Чтение предложений

41

Звуки [б], [б'], буквы Б, б.

17.11

42

Звуки [д], [д'], буквы Д, д.

18.11

Беседа

43

Звуки [д], [д'], буквы Д, д.

21.11

44

Гласные буквы Я, я

23.11

Индиви дуальный опрос

45

Гласные буквы Я, я

24.11

46

Буква Я – показа тель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

25.11

Чтение предложений

47

Буква Я – показа тель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии.

28.11

48

Звуки [г], [г'], буквы Г, г

30.11

Беседа

49

Звуки [г], [г'], буквы Г, г

1.12

50

Звук [ч'], буквы Ч, ч

2.12

Чтение предложений

51

Звук [ч'], буквы Ч, ч

5.12

52

Буква Ь.

7.12

Чтение предложений

53

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой Ь

8.12

Чтеине предложений

54

Звуки [ш], буквы Ш, ш.

9.12

Чтение наизусть

55

Звуки [ш], буквы Ш, ш.

12.12

56

Звуки [ж], буквы Ж ,ж.

14.12

Беседа по вопросам

57

Звуки [ж], буквы Ж ,ж.

15.12

58

Буквы Ё, ё.

16.12

Чтение наизусть

59

Буква Ё– показатель мягкости предшест вующего согласного в слоге-слиянии

19.12

Чтение наизусть

60

Звук [й'], буква й.

21.12

Беседа по вопросам

61

Звук [й'], буква й.

22.12

62

Звуки [х], [х'], буквы Х, х

23.12

Чтение предложе ний

63

Звуки [х], [х'], буквы Х, х

26.12

        3 четверть – 27ч

64

 Звуки[й,у], [у],  Буквы Ю, ю

9.01

Чтение наизусть

65

Буква Ю - показатель мягкости пред шествующего соглас ного в слоге-слиянии.    

11.01

Беседа по вопросам

66

Звуки [ц], буквы Ц, ц

12.01

Чтение  текста

67

Звуки [ц], буквы Ц, ц

13.01

68

Звук [э], буквы Э, э.

16.01

Чтение наизусть

69

Звук [э], буквы Э, э.

18.01

70

Звуки [щ], буквы Щ ,щ.

19.01

Индиви дуальный опрос

71

Звуки [щ], буквы Щ ,щ.

20.01

72

Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф.

23.01

Текущий

73

Звуки [ф], [ф'], буквы Ф ,ф.

25.01

74

Буквы Ь, Ъ.

26ю01

Беседа по вопросам

75

Буквы Ь, Ъ.

 27.01

76

Наш проект.стр.110-111

30.01

77

Проверим себя и оценим свои достижения.стр.109

1.02

Проверочная работа.

78

 К.Д. Ушинский. Наше Отечество.

Стр.86-87

2.02

Индиви дуальный опрос

79

В. Крупин. Первоучители словенские.стр.88-89

3.02

Чтение текста

80

В. Крупин. Первый букварь.стр.90-91

6.02

Индиви дуальный опрос

81

Творчество Пушкина А.С.

Стр.92-93

8.02

82

Л.Н. Толстой о детях.стр.94

9.02

Текущий

83

К.Д. Ушинский о детях.стр.95

10.02

Фронталь ная беседа

84

Творчество Чуковского К.И.

Стр.96-97

13.02

Чтение наизусть

85

В.В. Бианки. Первая охота.

Стр.98-99

15.02

Индивидуальный опрос

86

Творчество С.Я. Маршака.стр.100-101

16.02

 Чтение наизусть

87

Творчество М.М. Пришвина.стр.102-103

17.02

Чтение наизусть

88

Творчество А.Л. Барто.стр.104-105

27.02

Индивидуальный опрос

89

Творчество С.В. Михалкова.стр.106

1.03

Индиви дуальный опрос

90

Творчество Б.В. Заходера.стр.107

2.03

91

«Прощание с «Азбукой».

3.03

Фронтальный опрос

92

«Прощание с «Азбукой».

6.03

Раздел 4 «Календарно-тематическое планирование» (обучение грамоте - письмо)

№ урока

   Название раздела,

            темы,

            урока.

Дата проведения

Вид контроля

По плану

фактически

1 четверть – 41ч

Добукварный период. 20ч.

1

(с. 3—6). Урок Знаний. Пропись — первая учебная тетрадь.

01.09

беседа

2

с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

02.09

фронтальный опрос

3

с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму.

05.09

индивидуальный опрос

4

(с. 11—12). Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.

06.09

текущий

5

с. 13—14). Письмо длинных прямых  линий.

07.09

фронтальный опрос

6

(с. 15—17). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево).

08.09

фронтальный опрос

7

(с. 18—20). Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево).

09.09

индивидуальный опрос

8

с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.

12.09

беседа

9

с. 24—26).  Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением.

13.09

10

(с. 27—29).   Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

14.09

фронтальный опрос

11

(с. 30—31). Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу,  полуовалов и  овалов.

15.09

индивидуальный опрос

12

с. 31—32).  Письмо полуовалов и овалов, их чередование.

16.09

13

(пропись № 2, с. 3).

Строчная и заглавная буквы А, а.

19.09

14

(пропись № 2, с. 4).

Строчная и заглавная буквы А, а.

20.09

15

(с. 5—6). Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение строчной и заглавной букв.

21.09

текущий

16

14  (с. 7).  Строчная и заглавная буквы И,и.

Сравнение печатной и письменной букв.  

22.09

беседа

17

(с. 9—10). Строчная буква ы. Сравнение печатной и письменной букв.

23.09

текущий

18

(с. 11—12). Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв.

26.09

индивидуальный опрос

19

(с. 12—13). Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв.

27.09

20

Письмо изученных букв.

28.09

21

(с. 14). Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв.

29.09

фронтальный опрос

22

(с. 15). Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв.

30.09

23

(с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв.

3.10

24

(с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв.

4.10

25

(с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв.

5.10

26

(с. 18). Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной

6.10

27

(с. 19). Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной

7.10

28

(с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т.

10.10

фронтальный опрос

29

(с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т.

11.10

30

(с. 20—21).Строчная и заглавная буквы Т, т.

12.10

31

(с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л.

13.10

текущий

32

(с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л.

14.10

33

(с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л.

17.10

34

(с. 22, 25). Повторение и закрепление изученного.

18.10

фронтальный опрос

35

(с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв.

19.10

беседа

36

(с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв.

20.10

37

(c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв.

21.10

фронтальный опрос

38

(c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв.

24.10

39

(c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв.

25.10

40

(с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е.

26.10

индивидуальный опрос

41

(с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е.

27.10

42

Закрепление

28.10

                                2 четверть – 37ч

42

(пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п.

7.11

фронтальный опрос

43

(пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п.

8.11

44

(пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п.

9.11

45

(с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв

10.11

фронтальный опрос

46

(с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв

11.11

47

(с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв

14.11

беседа

48

(с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв

15.11

49

(с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з. Сравнение строчной и заглавной букв

16.11

50

(с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.

17.11

51

(с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.

18.11

52

(с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.

21.11

фронтальный опрос

53

(с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.

22.11

54

(с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д. Сравнение строчной и заглавной букв.

23.11

55

(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.

24.11

беседа

56

(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.

25.11

57

(с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.

28.11

58

Повторение и закрепление изученного.

29.11

59

Повторение и закрепление изученного.

30.11

60

(с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.

1.12

61

(с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв.

2.12

62

(c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч.

5.12

беседа

63

(c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч.

6.12

64

(c. 27—28). Строчная и заглавная буква ч,Ч.

7.12

65

(с. 30—32). Буква ь.

8.12

фронтальный опрос

66

(с. 30—32). Буква ь.

9.12

67

(пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

12.12

68

(пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

13.12

69

(пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.

14.12

70

(пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

15.12

фронтальный опрос

71

(пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж.

16.12

72

(пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё.

19.12

индивидуальный опрос

73

(пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё.

20.12

74

(пропись № 4, с. 10—11). Строчная и заглавная буква ё, Ё.

21.12

75

пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й.

22.12

фронтальный опрос

76

пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й.

23.12

77

с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.

26.12

беседа

78

с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.

27.12

                                                  3 четверть – 37ч

79

с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.

9.01

80

(с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

10.01

81

(с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

11.01

82

(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

12.01

фронтальный опрос

83

(с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

13.01

84

с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. Работа по развитию речи.

16.01

фронтальный опрос

85

с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э.

17.01

86

с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э.

18.01

87

с. 27—28). Строчная буква щ. Сравнение печатной и письменной букв.

19.01

беседа

88

(с. 27—28). Заглавная буква Щ. Работа по развитию речи. Сравнение строчной и заглавной букв. С

20.01

89

с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

23.01

беседа

90

с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

24.01

91

с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.

25.01

92

(с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв

26.01

фронтальный опрос

93

(с. 32). Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв

27.01

94

Письмо слогов и слов с  изученными буквами.

30.01

95

Письмо слогов и слов с  изученными буквами.

31.01

96

Повторение и обобщение изученного.

1.02

Проверочная работа

97

Повторение и обобщение изученного.

2.02

98

Алфавит

3.02

99

Алфавит

6.02

100

Списывание текста

7.02

101

Оформление  предложений в тексте

8.02

фронтальный опрос

102

Оформление  предложений в тексте

9.02

103

Заглавная буква в именах собственных

10.02

104

Заглавная буква в именах собственных

13.02

105

Правописание ЖИ-ШИ

14.02

беседа

106

Правописание ЧА-ЩА

15.02

107

Правописание ЧУ-ЩУ

16.02

108

Правописание ЧН-ЧК

17.02

109

Письмо слов с ь

27.02

беседа

110

Письмо слов с ь

28.-2

111

Письмо под диктовку

1.03

112

Закрепление и обобщение изученного

2.03

Индивидуальный опрос

113

Закрепление и обобщение изученного

3.03

114

Оценка достижений.

6.03

Проверочная работа.

115

Оценка достижений.

7.03


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...

календарно-тематическое планирование по обучению грамоте

Это планирование составлено на основе ФГОС...

Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова

Данное календарно- тематическое планирование разработано  на основе ФГОС.  Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму

В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...