Что читать летом?
книга по чтению (1, 2, 3 класс) на тему

Сотникова Ирина Николаевна

Список книг разного жанра для чтения летом по окончании 1, 2, 3 класса. Форма для заполнения по итогам этого чтения "Дневник читателя".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Что читать летом по окончании 1 класса:

Сказки

- русские народные сказки о животных;

- литературные сказки:

В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

В.Катаев «Цветик-семицветик»

Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе»

А.Милн (в пересказе Б.Заходера) «Винни-Пух и все-все-все»

Ш. Перро «Мальчик с пальчик»

В. Берестов «Змей хвастунишка»

К.Чуковский «Сказки»

Рассказы

В. Осеева «Рассказы»

Н. Носов «Заплатка», «Затейники», …

Е.Чарушин «Про Томку», «Волчишко»…

В. Бианки «Лесной Колобок колючий бок», «Как муравьишка домой спешил»

Л. Пантелеев «Честное слово»

В.Драгунский «Друг детства», «Подзорная труба», «… бы», …книга «Денискины рассказы»

Е. Пермяк «Торопливый ножик»

Стихи

А.Барто, Ю. Мориц, Э. Мошковской

Г.Остер «Зарядка для хвоста», «Котёнок по имени Гав», …

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на летних каникулах?»

учени______  2 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на зимних каникулах?»

учени______  2 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

___________________________________________________________________________________

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на зимних каникулах?»

учени______  2 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)



Предварительный просмотр:

Что читать летом по окончании 2 класса (выбираем):

Фольклор.

Русские народные сказки: «Гуси-лебеди», « Морозко», « Снегурочка», «Иван-царевич и серый волк», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», « Финист -Ясный Сокол», « Семь Симеонов-семь работников»

литературные сказки:

Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе»

Д. Мамин-Сибиряк.» Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

Ш. Перро. «Кот в сапогах», « Золушка»

. Г. М. Цыферов « Дневник медвежонка», « Про цыпленка, солнце и медвежонка», « Что у нас во дворе?», « Смешная сказка»
 Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".

Рассказы   «Печенье»

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на летних каникулах?»

учени______  3 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на зимних каникулах?»

учени______  2 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

___________________________________________________________________________________

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на зимних каникулах?»

учени______  2 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Что читать летом по окончании 3 класса (выбираем):

Фольклор.

  1. Былины: «Садко», «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей – Разбойник».
  2. «Троянская война и ее герои». « Приключения Одиссея» (в пересказе для детей).
  3. В стране легенд. Легенды минувших веков в пересказе для детей.
  4. З. Косидовский «Библейские сказания»

Литературные сказки:

1.А. Погорельский. « Черная курица, или Подземные жители»
2. П. Бажов. «Уральские сказы»
3. Е. Шварц « Сказка о потерянном времени»

4. Л. Кэролл «Алиса в стране чудес», « Алиса в Зазеркалье»
5. С. Я. Маршак « Двенадцать месяцев»

6. Ю. К. Олеша « Три толстяка»

7. Д. Свифт « Приключения Лемюэля Гулливера»

Рассказы, повести

  1. А. Гайдар « Тимур и его команда»
  2.  А. Куприн «Белый пудель»
  3. М. Твен « Приключения Тома Сойера»
  4. Алешковский Ю. «Кыш и Двапортфеля»
  5. Троепольский Г.Н. "Белый Бим, Черное ухо"
  6. Пришвин М.М.   "Кладовая солнца"

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на летних каникулах?»

учени______  4 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)



Предварительный просмотр:

Что читать летом по окончании 3 класса (выбираем):

Фольклор.

  1. Былины: «Садко», «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей – Разбойник».
  2. «Троянская война и ее герои». « Приключения Одиссея» (в пересказе для детей).
  3. В стране легенд. Легенды минувших веков в пересказе для детей.
  4. З. Косидовский «Библейские сказания»

Литературные сказки:

1.А. Погорельский. « Черная курица, или Подземные жители»
2. П. Бажов. «Уральские сказы»
3. Е. Шварц « Сказка о потерянном времени»

4. Л. Кэролл «Алиса в стране чудес», « Алиса в Зазеркалье»
5. С. Я. Маршак « Двенадцать месяцев»

6. Ю. К. Олеша « Три толстяка»

7. Д. Свифт « Приключения Лемюэля Гулливера»

Рассказы, повести

  1. А. Гайдар « Тимур и его команда»
  2.  А. Куприн «Белый пудель»
  3. М. Твен « Приключения Тома Сойера»
  4. Алешковский Ю. «Кыш и Двапортфеля»
  5. Троепольский Г.Н. "Белый Бим, Черное ухо"
  6. Пришвин М.М.   "Кладовая солнца"

Дневник читателя  «Что я прочитал (ла) на летних каникулах?»

учени______  4 «А» класса

фамилия _____________________________  имя _______________________________

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)

Фамилия, инициалы автора

Название произведения, книги

Отзыв (понравилось, не понравилось, не очень понравилось и почему)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок - спектакль\'"” Читать хорошо - это лучше, чем читать плохо.” 2 класс.

Эту методическую разработку можно использовать для проведения открытия проекта " Успешное чтение" во 2 классе. В разработке имеется список произведений для чтения, образец бука.  Герои произведений сп...

Статья "Учиться читать, чтоб учиться читая".

Начиная с 90х годов 20 века, чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого каждого человека , как условие его развития, а так же условие развития нации в целом. ...

Проект "Читать не вредно,вредно не читать"

Разработка проекта по литературе. Проект долгосрочный с подробным описанием каждого этапа работы....

Беседа для родителей "Читать или не читать?"

Беседа для родителей "Читать или не читать?" на основе анкетирования детей помогает приучать ребёнка  к чтению....

Практическая значимость проекта "Читать не вредно, вредно не читать".

В статье обобщается опыт проектной деятельности по приобщению к чтению детей 1-2 класса....

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ»

Предлагаю Вашему вниманию творческую работу учащейся 2 класса о книгах....

Творческий проект "Читать не вредно, вредно не читать".

Разработка проекта направлена на привлечение детей к читательской деятельности....