Читаем по слогам и отвечаем на вопросы.
тренажёр по чтению (1 класс) на тему

Константинова Рамиля Фанисовна

Тексты для чтения первоклассникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akula.doc186.5 КБ
Microsoft Office document icon babochki.doc205 КБ
Microsoft Office document icon barbus.doc254.5 КБ
Microsoft Office document icon bozhya_korovka.doc291.5 КБ
Microsoft Office document icon ezhata.doc283.5 КБ
Microsoft Office document icon glukhar.doc212.5 КБ
Microsoft Office document icon golosa_ryb.doc231.5 КБ
Microsoft Office document icon golub-spasatel.doc218 КБ
Microsoft Office document icon kvaksha-kuznets.doc23 КБ
Microsoft Office document icon v_razvedke.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Когда появились акулы?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Почему акулу считают опасным хищником?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Где водятся акулы?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Какие бывают бабочки?

_________________________________________________

  1. Какие бабочки ярче, привлекательнее?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Как выглядят ночные бабочки?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Где живут барбусы?

_________________________________________________

  1. Как называется группа барбусов?

_________________________________________________

  1. Где барбусы откладывают икру?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Как выглядит божья коровка?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему её считают хищным животным?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Почему её следует охранять?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Когда у ежат появляются зубки?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачем ежиха уходит из гнезда?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как в гнезде появляются «пакетики»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Какой размер имеет глухарь?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Почему трудно найти глухаря?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Какие голоса у рыб?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Какая рыба крякает?

_________________________________________________

  1. Какая рыба кукует?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Кто такие чибис и дрозды?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Где находится памятник голубю?

_________________________________________________

  1. За что голубю поставили памятник?

__________________________________________________________________________________________________

  1. Как удалось найти пострадавшую лодку?

__________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Квак|ша-куз|нец.

        Э|то ля|гуш|ка о|со|бен|на|я. Куз|не|цом е|ё про|зва|ли за ква|ка|нье, по|хо|же|е на у|да|ры мо|ло|та по же|ле|зу.

На мел|ко|водь|ях рек и озёр квак|ша ле|пит из и|ла и гли|ны круг|лу|ю сте|ну для сво|их де|тей. По|лу|ча|ет|ся ма|лень|кий бас|сейн, со всех сто|рон о|кру|жён|ный кре|пост|ным ва|лом. Э|та стен|ка воз|вы|ша|ет|ся над во|дой. В та|ком до|ми|ке го|ло|вас|ти|ки рас|тут в пол|ной бе|зо|пас|нос|ти.

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. За что квакшу прозвали кузнецом?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как называют детёнышей квакши?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где квакша занимается строительством?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачем квакша лепит стенку для своих детёнышей?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.

  1. Кто побывал в космосе первыми?

____________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши клички первых космонавтов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Зачем их послали в космос?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка, 2 класс. Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

Урок русского языка во 2 классе по программме "Школа 2100". Цель: познакомить учащихся со словами, отвечающими на вопросы кто? и что?...

Разработка урока по русскому языку по программе "Школа 2100" 2 класс по теме "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО?, а какие на вопрос КТО" с использованием ЦОР

Разработка урока по русскому языку 2 класс по программе "Школа 2100" на тему "Какие слова отвечают на вопрос ЧТО? , а какие на вопрос КТО?" с использование ЦОР...

Какие слова отвечают на вопрос: кто?, а какие – на вопрос: что?

Планируемые результаты: Предметные·        Формируем умение ставить к слову вопросы: кто? или что? и разграничивать слова – названия людей, животных и предметов....

«Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?»

Данный урок по программе «Школа России», авторы Канакина В.П., Горецкий В.Г в 1 классе , На данном уроке используется технология  деятельностного метода обучения, технология сотрудничества и ИКТ-...

План - конспект урока по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?"

План - конспект  урока  по русскому языку для 2 класса "Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие – на вопрос что?" по ОС "Школа 2100" Цель  урока: формирование...