Комплексная работа с текстом "Дедушка".
тест по чтению (3 класс) по теме
Комплексная работа с текстом. ПНШ, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Вставь пропущенные буквы
Дедушка
Сильно одр. хлел дедушка. Плохо он видел, плохо слышал; руки и ноги у него др .жали от старост . : н. сёт ло .ку ко рту и суп расплёскивает. Не понравилось это сыну и невестк .: перестали они отца с собой за стол сажать, запрятали его за печь и стали к . рмить из глиняной чашк. . Задр . жали руки у ст . рика, чашка упала и разбилась. Пуще прежнего разозлились сын и невестка: стали они кормить отца из старой деревянной миск . .У старикова сына был свой маленький сынок. Сидит раз мальчик на полу и складывает что-то из щепочек…
1. Определи персонажей ._______________________________________________________
2. Почему сын и невестка перестали отца с собой за стол сажать?______________________
_____________________________________________________________________________3. Выбери из пословиц ту, которая больше других помогает понять главную мысль басни.
А) Любишь кататься – люби и саночки возить.
Б) Сделав худо, не жди добра.
В) Относись к своим родителям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе твои дети.
4.Выпиши 1 предложение. Разбери его по составу__________________________________
5.Выпиши из 7 предложения слово, в котором все согласные звуки твёрдые____________
6. Выпиши из 5 предложения слово, в котором все согласные звуки мягкие_____________
7. Выпиши из 2 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие ___________
8. Выпиши из 5 предложения слово, в котором все согласные звуки глухие _____________
9.Разберите по составу слова: дедушка маленький дрожали
10.Определи у каждого слова число и род
Упала маленький руки от старости дитятко
11.Определи склонение и падеж существительных: из коробочки, с матерью, на полу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...