Календарно-тематическое планирование по литературному чтению - 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса (УМК "Школа России")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план по литературному чтению в соответствии с ФГОС

№ п/п

Дата

проведения

Тема урока

Страница учебника

Тип
урока

Вид контроля,
измерители

 

Планируемые результаты универсальных учебных действий (УУД – личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

План

Факт

Жили-были буквы   - 6ч.  

1

 

Знакомство
с новым учебником «Литературное чтение».     В. Данько «Загадочные буквы»

Ч. 1

с. 4–8

Урок открытия новых знаний

 Текущий 

Личностные:  внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Регулятивные:
 формировать
и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной
и письменной форме, слушать и понимать речь других  

2

 

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»

с. 9–10

Урок открытия новых знаний

 Текущий контроль
Игра

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика»
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого  характера.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания  

3

 

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся,
а «Б» нет»

с. 11–13

Урок открытия новых знаний

Фронтальный опрос

Игра 

Личностные:  самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:
 формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. 

Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия  

4

 

Г. Сапгир
«Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова
«Кто как кричит?»

с. 14–18

Урок открытия новых знаний

 Текущий контроль

Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию

5

 

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

 

с. 19–21

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные:   целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. 

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

6

 

Из старинных книг. Урок-обобщение «Жили-были буквы»

Корректировка

Объединить уроки 5 и 6

с. 22–28

Урок  систеиатизации знаний

 Фронтальный опрос

 

 Личностные: устойчивое следование в поведении социальным нормам, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Сказки, загадки, небылицы -6 ч.

7

 

Е. Чарушин «Теремок»

с. 30–37

Урок открытия новых знаний

Текущий 

Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие    Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. 

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

8

 

Русская народная сказка
«Рукавичка»

с. 38–41

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения
в зависимости от цели.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, ставить вопросы
и обращаться за помощью

9

 

Загадки, песенки, потешки      

с. 42–45

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности)
Регулятивные:
 формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

10

 

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки

Гусыни»

с. 46–51

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  осознание своей этнической принадлежности,  уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности

Регулятивные:
 выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной  форме, в том числе творческого  характера.
 

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве
при выработке общего решения в совместной деятельности
  

11

 

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»

с. 52–53

Урок открытия новых знаний

Текущий 

Личностные:  осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество

12

 

 «Cказки, загадки, небылицы»

(с. 54–62)

Урок  систематизации знаний

Фронтальный опрос

 

 Личностные:  осознание своей этнической принадлежности, самооценка
на основе критериев успешности учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика

Регулятивные:
 выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь 

Апрель, апрель. Звенит капель!.. - 4 ч.

13

 

А. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

с. 64–65

Урок открытия новых знаний

 Текущий

Личностные:  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. 

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. 

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

14

 

Т. Белозёров «Подснежник».

С. Маршак «Апрель»

с. 66–67

Урок открытия новых знаний

 Текущий контроль
Игра

 Личностные:  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
Регулятивные:
 ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

Познавательные: называть
и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

15

 

И. Токмакова «Ручей».

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

с. 68–73

Урок открытия новых знаний

Фронтальный опрос

 

Личностные:  целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
Регулятивные:
 ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. 

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач  

16

 

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!».

Обобщение  по разделу

с. 74–78

Урок  систематизации знаний  

 Фронтальный

 Личностные: целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия, как понимание чувств, других людей и сопереживание им
Регулятивные:
 выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

И в шутку и всерьёз - 6 ч.

17

 

И. Токмакова «Мы играли
в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

Г. Кружков «Ррры!»

Ч. 2

 с. 4–8

Урок открытия новых знаний

Текущий      

Личностные:  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества
в разных ситуациях, умение
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы
решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания  

18

 

Н. Артюхова «Саша-дразнилка»

с. 9–11

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Регулятивные:
 выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. 

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. 

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

19

 

К. Чуковский «Федотка».

О. Дриз

 «Привет»

с. 12–13

Урок открытия новых знаний

 Текущий 

Личностные:  этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Регулятивные:
 формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. 

Познавательные: осуществлять смысловое чтение,  выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

20

 

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки» О. Григорьев
«Стук», И. Токмакова

«Разговор Лютика и Жучка»

с. 14–16

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные: иотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника

21

 

К. И. Чуковский

«Телефон»

с. 17–21

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения,

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении  

22

 

М. Пляцковский «Помощник».

Урок-обобщение  по разделу

с. 22–28

Урок открытия новых знаний

Фронтальный  

 Личностные:  осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь  

Я и мои друзья - 7 ч.

23

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина

«Подарок»

с. 30–33

Урок открытия новых знаний

Текущий

Личностные:  навыки сотрудничества в разных ситуациях,

умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность
Регулятивные:
 предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления

24

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны»

с. 34–36

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Регулятивные:
 определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

25

Р. Сеф «Совет». В.Берестов      «В магазине игрушек».       В. Орлов «Если дружбой дорожить…»

Корретировка

Объединить уроки 25 и  26

с. 37–38

Урок открытия новых знаний

Текущий   

Личностные:  социальная

компетентность как готовность к

решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Регулятивные:
 составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

26

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

Корретировка

Объединить уроки 25 и 26

с. 39–40

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.

 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания  

27

Я. Аким «Моя родня».         С. Маршак «Хороший день»

с. 41–47

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные:  этические чувства, прежде всего доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:
  формулировать и удерживать учебную задачу,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

28

М. Пляцковс кий «Сердитый дог Буль».

Ю. Энтин
«Про дружбу»

с. 48–49

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
Регулятивные:
  ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. 

Познавательные:  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. 

Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, принимать участие в обсуждении  

29

Из старинных книг. Обобщение по разделу

с. 50–54

Урок открытия новых знаний

Фронтальный   

Личностные:  осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

О братьях наших меньших - 7 ч. 

30

С. Михалков «Трезор».

Р. Сеф «Кто любит собак…»

с. 56–59

Урок открытия новых знаний

Текущий                                    

Личностные:  этические чувства, прежде всего доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость

Регулятивные:
 ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих
  

31

В. Осеева «Собака яростно
лаяла»

с. 60–61

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
 Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. 

Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих

32

И. Токмакова «Купите собаку»

с. 62–64

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  социальная компетентность как готовность
к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание

 Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач, работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

33

М. Пляцковский «Цап
Царапыч», Г. Сапгир «Кошка»

с. 65–67

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
  формулировать и удерживать учебную задачу,  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:  ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

34

 

В. Берестов «Лягушата».

В.Лунин «Никого не обижай»

с. 68–70

Урок открытия новых знаний

 Текущий  

 Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения. 

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.  

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета  

35

С. Михалков «Важный
совет»,Д. Хармс «Храбрый ёж»,Н. Сладков «Лисица и ёж»

с. 71–73

Урок открытия новых знаний

Текущий  

Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

36

Из старинных книг. Обобщение по разделу

с. 74–78

Урок открытия новых знаний

Фронтальный  

Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

37

Чему мы научились за год? (Резервный урок)

Урок рефлексии

Текущий

  

 Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения. 

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.  

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета  

38

Библиотечный урок (Резервный урок)

Урок рефлексии

Текущий

  

Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно
и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

39

Что читать летом? (Резервный урок)

Урок рефлексии

Текущий

  

Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. 

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

40

Читай, смекай, отгадывай! (Резервный урок)

Урок рефлексии

Текущий

  

 Личностные:  социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
Регулятивные:
 применять установленные правила в планировании способа решения. 

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.  

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по литературному чтению (обучение чтению) 1 класс "Школа России" ФГОС

календарно-тематическое планирование по обучению чтению с описанием предметных, личностных и метапредметных УУД...

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....