календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 3 класс "Планета знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx53.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»

                                                                «УТВЕРЖДАЮ»

                                                               Директор

МБОУ  «Краснопоймовская

средняя общеобразовательная  

                                                                  школа»

                                                               

                                                                           ___________  Л.В. Седова

             

                                                                          Приказ № 125 от 31.08.2018г.

Рабочая программа

 ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

3 «Б»  класс

(базовый уровень)

                                 

                      Учитель: Белова Марина Евгеньевна, стаж работы – 28 лет,

                высшая квалификационная категория

                                                         

       

    Срок реализации программы, учебный год: 1 год, 2018-2019 уч. год

Пояснительная записка

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 06.10.2009г.№373;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ  № 1576 от 31.12.2015г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373»;
  • Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2. 2821-10 (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. № 189) с изменениями от 24.11.2015.года, зарегистрированными в министерстве юстиции Российской Федерации от 18 декабря 2015 года;
  • Учебного плана МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»;
  • Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа»
  • учебно-методического комплекса «Планета знаний»;

       

Программа по литературному чтению в начальной школе относится к образовательной области «Русский язык и литературное чтение».

Программа обеспечивается учебно-методическими комплектами для каждого класса, включающими учебники и методические рекомендации для учителя.

3 класс УМК «Планета знаний»

Э.Э. Кац. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 3 ч. — М.: Астрель.

Э.Э. Кац. Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение». — М.: Астрель, 2017г

Место учебного предмета в учебном плане

Количество часов в неделю по учебному плану          - 4

 Учебных недель                                                           - 34

Общее количество часов                                              -136

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

освоения программы по литературному чтению

к концу 3 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будут сформированы:

• чувство сопричастности с жизнью своего народа и Родины;

• представление об общих нравственных категориях у разных народов, моральных норм, нравственных и безнравственных поступках;

• эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;

• эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

У обучающихся могут быть сформированы:

• познавательная мотивация учения;

• чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней;

• устойчивое стремление следовать в поведении моральным нормам;

• толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Речевая и читательская деятельность

обучающиеся научатся:

• читать со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного;

• пересказывать произведение кратко, выборочно, используя соответствующую лексику;

• прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям;

• находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами;

• различать последовательность событий и последовательность их изложения;

• ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию.

обучающиеся получат возможность научиться:

• составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи;

• высказывать свое суждение об эстетической и нравственной ценности художественного текста;

• создавать текст по аналогии и ответы на вопросы в письменной форме.

Творческая деятельность

обучающиеся научатся:

• читать по ролям художественное произведение;

• придумывать рассказы по результатам наблюдений с включением описаний, рассуждений, анализом причин происшедшего;

• создавать сочинения по репродукциям картин и серии иллюстраций.

обучающиеся получат возможность научиться:

• создавать иллюстрации к произведениям;

• создавать в группе сценарии и проекты.

Литературоведческая пропедевтика

обучающиеся научатся:

• выделять выразительные средства языка и на доступном уровне объяснять их эмоционально-смысловые значения;

• определять основные особенности малых жанров фольклора;

• определять отношение автора к персонажам, рассказывать, как оно выражено. 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

обучающиеся научатся:

• учитывать выделенные; учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;

• выполнять учебные действия в устной и письменной форме;

• вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.

обучающиеся получат возможность научиться:

• ставить новые задачи для освоения художественного текста в сотрудничестве с учителем;

• самостоятельно оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и  в результате проведенной работы;

• планировать собственную читательскую деятельность.

Познавательные

обучающиеся научатся:

• находить нужную информацию, используя словари, помещенные в учебнике;

• сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям;

• устанавливать аналогии.

обучающиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и детские периодические печатные издания.

Коммуникативные

обучающиеся научатся:

• работая в группе, учитывать мнение партнеров, отличные от собственных;

• точно и последовательно передавать партнеру необходимую информацию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.

обучающиеся получат возможность научиться:

• задавать вопросы, необходимые для организации работы в группе.

.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебно - тематический план

Наименование раздела

Всего часов

1

«Уж небо осенью дышало…» 

16 ч

2

Народные сказки 

15 ч

3

Поэтические страницы 

5 ч

4

О мужестве и любви 

12 ч

5

«Зимы ждала, ждала природа…» 

8 ч

6

Авторские сказки 

12 ч

7

Басни 

11 ч

8

Братья наши меньшие 

15 ч

9

О совести и долге 

15 ч

10

Весна пришла 

9 ч

11

И в шутку, и всерьёз 

18 ч

Итого

136 ч

«Уж небо осенью дышало…» (16 ч)                                                                                                                                                                                               К. Паустовский «Барсучий нос», «Подарок»; М. Пришвин из книги «Дорога к другу»; И. Бунин «Листопад»; Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки…»                                                                                                                                                                                                                     Самостоятельное чтение. М. Пришвин из книги «Лесная капель»; А. Фет «Осенняя роза»; А. Жигулин «Загорелась листва на березах…»

Народные сказки (15 ч)                                                                                                                                                                                                         Русские сказки: «Семь Симеонов», «Иван - крестьянский сын и чудо - юдо»; литовская сказка «Жаба - королева»; таджикская сказка «Птица Кахна»; китайская сказка «Как юноша любимую искал».                                                                                                                                        Самостоятельное чтение. Русская сказка «Царевна - лягушка»; казахская сказка «Мастер Али».

Поэтические страницы (5 ч)                                                                                                                                                                                                             А. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»; Ю. Мориц «Песенка про сказку»; немецкая баллада «Маленький скрипач»; Г. Сапгир «Сны».     Самостоятельное чтение. К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островой «Сказки».

О мужестве и любви (12 ч)                                                                                                                                                                                                              В. Белов «Верный и Малька», «Малька провинилась», «Ещё про Мальку»; И. Тургенев «Воробей»; Н. Гарин - Михайловский «Тёма и Жучка»; Л. Толстой «Прыжок».                                                                                                                                                                                Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Белогрудка»; Е. Винокуров «Со мной в одной роте».

«Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч)                                                                                                                                                                                          С. Есенин «Разгулялась вьюга»; А. Пушкин «В тот год осенняя погода…», «Зимнее утро», «Зимняя дорога»; Ф. Тютчев «Чародейкою зимою».                                                                                                                                                                                                                        Самостоятельное чтение. И. Бунин «Первый снег»; А. Твардовский «Утро»; М. Пришвин из книги «Глаза земли».

Авторские сказки (12 ч)                                                                                                                                                                                                                   А. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»; Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»; Л. Толстой «Царь и рубашка».     Самостоятельное чтение. Х. К. Андерсен «Штопальная игла»; С. Седов «Король красуется».

Басни (11 ч)                                                                                                                                                                                                                                             О. Мандельштам «Муха»; Эзоп «Мухи», «Кошка и мыши»; Л. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун»; И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак», «Слон и Моська», «Две Бочки».                                                                                                                                                                                                     Пословицы.                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса».

Братья наши меньшие (15 ч)                                                                                                                                                                                                              А. Чехов «Белолобый»; М. Пришвин «Лимон»; Л. Толстой «Лев и собачка»; К. Паустовский «Кот Ворюга».                                             Самостоятельное чтение. Саша Чёрный «Ослёнок»; А. Куприн «Завирайка».

О совести и долге (15 ч)                                                                                                                                                                                                                   Ю. Яковлев «Полосатая палка»; А. Платонов «Разноцветная бабочка»; А. Кешоков «Мне больно, мальчики»; К. Паустовский «Тёплый хлеб».        Самостоятельное чтение. К. Ушинский «Слепая лошадь»; Р. Сеф «Добрый человек».

Весна пришла (9 ч)                                                                                                                                                                                                              Русские народные песни: «Жаворонушки», «Берёзонька»; А. Фет «Весенний дождь», «Рыбка»; К. Бальмонт «Золотая рыбка»; М. Пришвин «Лесная капель».                                                                                                                                                                                                           Самостоятельное чтение. В. Астафьев «Весенний остров»; О. Дриз «Как сделать утро волшебным».

И в шутку, и всерьёз (18 ч)                                                                                                                                                                                                     Шутки-прибаутки; русская сказка «Болтливая баба»; А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу»; С. Маршак «Про двух соседей», «Старуха, дверь закрой!»; М. Зощенко «Великие путешественники».                                                                                                                                        Самостоятельное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля»; А. Дорофеев «Укушенные».

Формы организации образовательного процесса

   Программа предусматривает проведение традиционных уроков, уроков в нетрадиционной форме (экскурсий, театрализаций, путешествий) и т.п.. На уроках используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах, проекты.  Основной формой общения учителя и учащихся, учащихся друг с другом является учебный диалог.

Тематическое планирование

по литературному чтению 3 класс «Планета Знаний»

Наименование раздела, темы урока

Дата по плану

Дата по факту

I.

УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО (16 часов)

1.

Знакомство с учебником К. Г. Паустовский «Барсучий нос». ТБ №40.      с. 2-7

03.09-07.09

2.

К.Г.Паустовский. «Барсучий нос». Продолжение. С. 7-9

3.

К.Г.Паустовский. «Барсучий нос.  С. 2-9

4.

Научно-популярная статья «Барсук». С. 118

5.

И. А. Бунин. «Листопад».   С.10-11

10.09-14.09

6.

М. М. Пришвин. «Хрустальный день».     С. 13

7.

М. М. Пришвин. «Капитан-паук».    с. 14

8.

М. М. Пришвин. «Недосмотренные грибы» (из книги «Дорога к другу»)   с. 15

9.

Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки...» с.16-17

17.09-21.09

10.

К.Г.Паустовский. «Подарок»  с. 18-23

11.

К.Г.Паустовский. «Подарок». Продолжение  с.18 -23

12.

К.Г.Паустовский. «Подарок». С. 18 -23

13.

Внеклассное чтение по теме «Уж небо осенью дышало»

А. Фет «Осенняя гроза»; с.26

24-28.09

14

Внеклассное чтение по теме «Уж небо осенью дышало»

А. Жигулин «Загорелась листва на березах...» с.27

15.

Научно-популярная статья «О живописи». С. 120

16.

Картинная галерея: И. И. Левитан. «Лесное озеро».

С. 24-25

НАРОДНЫЕ СКАЗКИ (15 часов)

17.

Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37

01-05.10

18.

«Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37

19.

«Семь Симеонов» (русская народная сказка) с. 28-37

20.

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)  с. 37-45

21.

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)  с. 37-45

08-12.10

22.

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка)  с. 37-45

23.

Внеклассное чтение «Русские народные сказки» С. 46

24.

Внеклассное чтение «Русские народные сказки» С. 46

25.

Картинная галерея:
В. М. Васнецов. «Иван-царевич на сером волке» с. 62-63

15-19.10

26.

Жаба-королева» (литовская народная сказка) с .47-49

27.

«Птица Кахна» (таджикская народная сказка) с50-53

28.

«Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка) с. 54-61

29.

«Как юноша любимую искал» (китайская народная сказка) Завершение  с. 54-61

22-26.10

30.

Внеклассное чтение. Сказки народов мира. С. 61;

31.

Мастер Али.Казахская народная сказка

с 76-79

Поэтические страницы (5 часов)

32.

А. С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...»

(отрывок)            с.82-83

33.

Ю. Мориц. «Песенка про сказку» с. 84-85

05-09.11

34

«Маленький скрипач» (немецкая народная баллада)

с. 86-87

35.

Генрих Сапгир «Сны» с.88-89

36.

Внеклассное чтение К. Бальмонт «У чудищ»; С. Островной «Сказки» с. 90

О МУЖЕСТВЕ И ЛЮБВИ (12 часов)

37.

В. Белов. «Верный и Малька»  с.91-92

12-16.11

38.

В. Белов. «Малька провинилась»    с.93-94

39.

В. Белов. «Еще про Мальку». С 95-96

40.

Научно-популярная статья «Больше, чем просто собака» с. 121

41.

И. С. Тургенев. «Воробей» С. 97-99

19-23.11

42.

Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка»  С. 99-108

43.

Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка». Повторение.       С. 99-108

44.

Н. Г. Гарин-Михайловский. «Тёма и Жучка». Закрепление.        С. 99-108

45.

Л. Н. Толстой. «Прыжок» (быль)  С.109-112

26-30.11

46.

Л. Н. Толстой. «Прыжок» (быль). Закрепление. С.109-112

47.

Внеклассное чтение «Сказки» Е. Шварца и В.Каверина

С 113-115

48.

Внеклассное чтение В. Астафьев «Бело грудка». С. 116-117

  Зима ждала, ждала природа… (8 часов)

49.

Научно-популярная статья «Ледяное дыхание Арктики» с. 118

03-07.12

50.

С. Есенин. «Разгулялась вьюга...»  с.4-5

51.

А. С. Пушкин. «В тот год осенняя погода...» с. 6-8

52.

А. С. Пушкин. «Зимнее утро»   с. 8-9

53.

А. С. Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок) с. 10-11

10-14.12

54.

Ф. И. Тютчев. «Чародейкою Зимою...» с. 12

55.

Картинная галерея: Н. Крылов. «Зима» с. 14-15

56.

Внеклассное чтение. И.А. Бунин «Первый снег», А. Твардовский «Утро» с. 16-18

                                       Авторские сказки (12 ч)

57.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» с. 19-47

17-21.12

58.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Продолжение.   С. 19-47

59.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»   Закрепление.    С. 19-47

60.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  Продолжение.  С. 19-47

61.

А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»  Закрепление.   С. 19-47

24-28.12

62.

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик»

с. 48-55

63.

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик» с. 48-55

64.

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Продолжение.   С. 48-55

65.

Х.-К. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик». Продолжение. С. 48-55

14-18.01

66.

Л. Н. Толстой. «Царь и рубашка»  с.57-58

67.

Внеклассное чтение. Х.-К. Андерсен. «Штопальная игла» с. 59-63

68.

Внеклассное чтение. С. Седов. «Король красуется»

 С. 64-65

Басни  (11 ч)

69.

О. Мандельштам. «Муха». С.66

21-25.01

70.

Эзоп. «Мухи», «Кошка и мыши» с. 68

71.

Л. Н. Толстой. «Лгун» с. 66-68

72.

Л. Н. Толстой. «Отец и сыновья» с. 69-70

73.

И. А. Крылов. «Лебедь, Щука и Рак»  с. 71-72

28-01.02

74.

И. А. Крылов.  «Слон и Моська» с. 73-74

75.

И. А. Крылов.  «Две Бочки» с. 74

76.

Пословицы. С. 75

77.

Пословицы. С. 75

04-08.02

78.

Внеклассное чтение. Федр «Лягушка и мышь»; Л. Толстой «Комар и лев»; И. Крылов «Мышь и Крыса

79.

Проектная деятельность  по теме «Басни» с.78-79

БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ (15 ч)

80.

А. П. Чехов. «Белолобый»  с.80-87

81.

А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87

11-15.02

82.

А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87

83.

А. П. Чехов. «Белолобый» с.80-87

84.

М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93

85.

М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93

18-22.02

86.

М. М. Пришвин. «Лимон» с.88-93

87.

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» с.94-95

88.

Л. Н. Толстой. «Лев и собачка» с.94-95

89.

К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга» с. 96-101

25-01.03

90.

К. Г. Паустовский. «Кот Ворюга» с.96-101

91.

Научно-популярная статья «Кошка». С. 119

92.

Внеклассное чтение. «Книги о животных» Саша Чёрный «Ослёнок». С.104-105

93.

Внеклассное чтение. «Книги о животных»  А. Куприн «Завирайка». С.106-107

04-06.03

94.

Картинная галерея: Б.Мурильо. «Мальчик с собакой»

С. 108-109

О совести и долге (15 ч)

95.

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении). С.110-117

96.

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117

11-15.03

97.

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117

98.

Ю. Яковлев. «Полосатая палка» (в сокращении)110-117

99.

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15

100.

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15

18-22.03

101.

А. Платонов. «Разноцветная бабочка» (легенда) с. 4-15

102.

Научно-популярная статья «Бабочки рядом с человеком». С. 87

103.

А.Кешоков «Мне больно, мальчики» с. 16

104.

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29

01-05.04

105.

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29

106.

К. Г. Паустовский. «Теплый хлеб» с. 17-29

107.

Научно-популярная статья «Лошадь». С. 89

108.

Внеклассное чтение.
К. Д. Ушинский. «Слепая лошадь» с. 30-33

08-12.04

109.

Внеклассное чтение.

Роман Сеф. «Добрый человек» с. 34

ВЕСНА ПРИШЛА(9 ч)

110.

«Жаворонушки...» (народная песня) с. 35

111.

«Березонька» (народная песня) с. 36

112.

Научно-популярная статья «Изменение погоды». С. 90

15-19.04

113.

А. А. Фет. «Весенний дождь» с. 37

114.

М. М. Пришвин. «Лесная капель» с. 38-39

115.

М. М. Пришвин. «Лесная капель» с. 38-39

116.

К. Д. Бальмонт. «Золотая рыбка» с. 40-41

22-26.04

117.

А. А. Фет. «Рыбка» с. 42

118.

Внеклассное чтение. В. Астафьев «Весенний остров»

с. 43-45

И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ ( 18 ч)

119.

Шутки-прибаутки  с. 46-47

120

«Болтливая баба» (русская народная сказка) с. 48-53

29-04

121.

«Болтливая баба» (русская народная сказка) с. 48-53

30.04

122.

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой в супницу»
(из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»)

с. 54-61

03.05

123.

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой
в супницу» с. 54-61

06.05

124.

А. Линдгрен. «Как Эмиль угодил головой
в супницу» с. 54-61

07.05

125.

С. Маршак. «Про двух соседей» (кавказская народная сказка) с.62-63

08.05

126.

С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) с. 64-65

10.05

127.

С. Маршак. «Старуха, дверь закрой!» (народная сказка) с. 64-65

13.05-17.05

128.

М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75

129.

М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75

130.

М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75

131.

М. Зощенко. «Великие путешественники» с.66-75

20.-24.05

132.

Картинная галерея З.Серебрякова «За обедом»

с.76-77

133.

Внеклассное чтение. А. Усачёв «На чём держится Земля» с.78-80

134.

А. Дорофеев «Укушенные»  с. 81-83

135.

Наш конкурс  с. 84-85

27.05

136.

Обобщающий урок. Чтение на лето.

27.05

Материально-техническое обеспечение программы по литературному чтению

  1. класс

Э.Э. Кац. Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 3 ч. — М.: Астрель, 2017

Э.Э. Кац. Обучение в 3 классе по учебнику «Литературное чтение» — М.: Астрель, 2017

  • Интернет-ресурсы.
  1. Презентация уроков «Начальная школа». – Режим доступа:http://nachalka.info

2. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку) – Режим доступа: www.festival.1september.ru

3. Сайт «Планета знаний». – Режим доступа: http://planetaznaniy.astrel.ru

4. Образовательный портал «Ucheba.com». – Режим доступа: www.uroki.ru

  • Информационно-коммуникативные средства.

1. Презентации к урокам, созданные учителем.

  • Наглядные пособия.

1. Литературное чтение 3 класс. Комплект таблиц по литературному чтению для начальной школы.

2. Самодельные наглядные пособия.

  • Технические средства обучения.

1. Персональный компьютер.

2. Проектор.

3. Учебно – лабораторное оборудование и приборы..

  • Учебно-практическое оборудование.
  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.


Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту



РАССМОТРЕНО                                                                 СОГЛАСОВАНО

на заседании Методического совета школы                    Заместитель директора по УВР

Протокол № 1                                                                       ___________ М.Е. Белова

от «30» августа 2018 г.                                                         «31» августа 2018 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")

Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом  учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...