Чтение 3 класс - проверочная работа - карточка - по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
тест по чтению (3 класс) на тему

Сердюк Ольга Викторовна

Чтение 3 класс - проверочная работа - карточка -  по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 вариант__________________________________________

По сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Привела ведьма ___________________________________.          _____________ на неё, привязала ______________________________________ камень и бросила её в воду.

А сама ________________________________,   _____________________ в её платье и пришла в её хоромы. Никто _________________ не распознал. Купец вернулся - и тот не распознал.

Одному _______________________ все было ведомо. Повесил ______________________, не пьет, не ест. Утром и ___________________ ходит по бережку около ___________ и _________________:

- Алёнушка, сестрица моя!

_____________________, выплынь на бережок...

Узнала об этом ____________________и _______________________________ зарежь да зарежь козлёнка.

Купцу ______________ было козлёночка, ____________________ он к нему А ведьма так ____________________, так упрашивает, - делать нечего, купец _______________________:

- Ну, зарежь его...

Велела ведьма ________________________________________________, греть _______________ чугунные, точить _______________________ булатные.

2 вариант__________________________________________

По сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

Не послушался Иванушка и напился ____________________________________________________. Напился и стал козлёночком…

Зовёт Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ___________________________________________.

Залилась Алёнушка _____________________, села под стожок — плачет, а козлёночек возле неё __________________________.

В ту пору ехал мимо купец:

— О чём, красная девица, плачешь?

_________________________________________________ про свою беду. Купец ей и говорит:

— Поди за меня замуж. Я тебя _______________________________________, и ____________________ будет жить с нами.

Алёнушка подумала, подумала и пошла за купца замуж.

Стали они жить-_________________________, и _________________________ с ними живёт, ест-пьёт с ________________________________ из одной чашки.

Один раз _________________________________ дома. Откуда не возьмись __________________________________: стала под Алёнушкино ________________________ и так ласково начала _____________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения. Тема "Русская народная сказка "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"

Данный урок по литературному чтению предназначен для изучения во 2 классе в разделе "Устное народное творчество". К уроку прилагается красочная презентация....

Методическая разработка урока литературного чтения по теме "Русская народная сказка "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Выявление жанровой специфики и лирической тональности сказки".Система Занкова Л.В., 2 класс.

Урок построен в проблемно - диалогической технологии. С целью формирования познавательного интереса используется инсценирование, презентация, работа в парах и группах....

Урок литературного чтения. Русская народная сказка "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" 2 класс

Разработка  урока литературного чтения "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Русская народная сказка". во 2 классе...

Литературное чтение 2 класс Школа России "Добро и зло в русской народной сказке "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка""

Изучая русскую народную сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" перед читателем возникает проблема борьбы добра и зла. Рассматривая черты характера героев и давая оценку их поступкам, учащиеся ра...

Тест по чтению к сказке "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка"

Тест для проверки знаний   на уроке литературного чтения в 3 классе....

Разработка дидактического материла к русской народной сказке "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Групповая работа.

Данная разработка раздаточного дидактического материала направлена на усиление моотивации обучения. Работа в группах с данным материалом позволяет активизировать взаимодействие интеллектуальных и эмоц...