Литературное чтение 2 класс
тест по чтению (2 класс) на тему

Тест по разделу "Изтдетских журналов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000fa30d-61377b2a.docx79.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 5             по теме «Из детских журналов»

Вариант 1

Учащийся _____________________                 Дата __________________

1.Отметь, какие произведения  в разделе  «Из детских журналов»:

  1.  сказки
  2.  стихотворения
  3.  рассказы
  4.  басни

2. Какой из этих журналов НЕ является детским?

         1) «Ёж»

         2) «Чиж»

         3) «Колобок»

         4) «Здоровье»

3. Прочитай строки:

     …Я теперь уже не Петька,

         я теперь автомобиль…

Соедини автора и это стихотворение:

          Б.Заходер                               «Весёлые чижи»    

          С.Михалков                           «Игра»

          Д. Хармс                                «Чудаки»

          С.Маршак                              «Что это было?»

4.Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?

         1) «Весёлые чижи»

         2) «Игра»

         3) «Что это было?»

         4) «Чудаки»

5.В стихотворении Д.Хармса «Что это было?» есть строки, которые напоминают:

  1.  сказку
  2.  скороговорки
  3.  загадки
  4.  пословицы

6.К какому стихотворению подходит пословица:

«В пустой бочке звону много»

  1.  «Игра»
  2.  «Весёлые чижи»
  3.  «Учёный Петя»
  4.  «Что это было?»

7.Стихотворение «Вы знаете? Вы знаете?...» можно сравнить

  1.  с загадкой
  2.  с поговоркой
  3.  с небылицей
  4.  с басней

Это стихотворение написал:

         1) Б.Заходер

         2) Д. Хармс

         3) Ю.Владимиров

         4) С.Маршак

8.Как расшифровывается название журнала «Ёж»?

         1) ежедневный журнал

         2) ежемесячный журнал

         3) единственный журнал

         4) единый журнал

9.Отгадай загадки:

Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.     Это _______________

Ночью он, пока я спал,

Пришёл с волшебной кистью

И на окне нарисовал

Сверкающие листья.               Это_______________

10.Напиши, какой детский журнал ты читал, что тебе понравилось в нём.

Я  читал(а)  журнал «______________________________________».

Мне понравилось, что в этом журнале___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Тест № 5             по теме «Из детских журналов»

Вариант 2

Учащийся _____________________                 Дата __________________

1.Отметь, какие произведения  в разделе  «Из детских журналов»:

  1.  сказки
  2.  рассказы
  3.  стихотворения
  4.  басни

2. Какой из этих журналов НЕ является детским?

         1) «Ёж»

         2) «Здоровье»

         3) «Колобок»

         4) «Мурзилка»

3. Прочитай строки:

     …Я теперь уже не Мишка,

         я советский самолёт…

Соедини автора и это стихотворение:

         1) Б.Заходер                                «Весёлые чижи»    

         2) С.Михалков                            «Игра»

         3) С.Маршак                               «Что это было?»

         4) Д. Хармс                                 «Чудаки»

4.Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?

         1) «Что это было?»

         2) «Игра»

         3) «Весёлые чижи»

         4) «Учёный Петя»

5.В стихотворении Д.Хармса «Что это было?» есть строки, которые напоминают:

  1.  сказку
  2.  загадки
  3.  скороговорки
  4.  пословицы

6.К какому стихотворению подходит пословица:

«В пустой бочке звону много»

  1.  «Игра»
  2.  «Весёлые чижи»
  3.  «Учёный Петя»
  4.  «Что это было?»

7.Стихотворение «Вы знаете? Вы знаете?...» можно сравнить

1) с загадкой

     2) с небылицей

     3) с пословицей

4) с басней

Это стихотворение написал:

         1) Б.Заходер

         2) Д. Хармс

         3) Ю.Владимиров

         4) С.Маршак

8.Как расшифровывается название журнала «Чиж»?

         1) чрезвычайно интересная жизнь

         2) честный интересный журнал

         3) честный искренний журнал

         4) чрезвычайно интересный журнал

9.Отгадай загадки:

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры —

Помчались с горы.               Это _______________

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная!      Это_______________

10.Напиши, какой детский журнал ты читал, что тебе понравилось в нём.

Я читал(а)  журнал «________________________________________».

Мне понравилось, что в этом журнале___________________________________________________________

__________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...