Технология анализа пейзажной лирики в начальной школе
презентация к уроку по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Солодовникова Ольга Валериевна

 Я предлагаю учителям начальных классов ряд приемов изучения пейзажной лирики, основанных на лингвистической технологии анализа художественного образа и направленного на формирование определённых читательских умений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tehnologiya_analiza_.rar2.77 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ качества знаний учащихся начальной школы по итогам года

Материал к итоговому педсовету, отображающий качество работы учителей начальных классов....

Сценарий урока обучения грамоте по теме "Звуковой анализ слов.Сравнение звуков"(Начальная школа XXI века)

Урок проведён в превом классе с использованием деятельностного метода....

Как работать с лирикой в начальной школе

В статье говорится  о том, каким образом расширять представления младших школьниов о поэзии, на что нужно обращать внимание при работе с лирическими текстами, какие методические приёмы испол...

Анализ недели математики в начальной школе.

Проведение предметных недель в школе уже стало хорошей традицией и всегда вызывает у учащихся повышенное внимание и желание поучаствовать. Ведь помимо формирования и развития интереса к матема...

схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ

схема анализов контрольных работ в  начльной школе у детей с ОВЗ...

Работа над природной лирикой в начальной школе. Выступление на методическом объединении учителей начальных классов.

В школе я преподаю 33 года. За это время сделала для себя вывод:для многих моих коллег работа с природной лирикой на уроках чтения вызывает большие трудности. Детям зачастую не нравятся те страницы в ...

ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

В данной статье рассматривается значение интеграции уроков литературного чтения и изобразительного искусства в процессе изучения пейзажной лирики в начальных классах....