Главные вкладки

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 1 класс
    рабочая программа по чтению (1 класс)

    Чернышова Ольга Ивановна
    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана в 1 классе на 99 часов, 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon adapt._lit_chtenie.doc139.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № 1

    имени Героя Советского Союза Константина Григорьевича Мохова

    р.п. Башмаково Пензенской области

    «Рассмотрено»

    на заседании МО

    учителей начальных классов

    МБОУСОШ №1

    им. К.Г.Мохова

     р.п. Башмаково                          

    Протокол №____

    _____________

    « Одобрено»

    педагогическим советом

    МБОУСОШ  № 1

    им. К.Г.Мохова

     р.п. Башмаково

    Протокол №____

    ________________

    « Утверждаю»

    Директор МБОУСОШ № 1

    им. К.Г.Мохова

     р.п. Башмаково

    __________/ Н.А. Кутырчева/                        

    Приказ № ___

    от  «       »  ________ 20__ г.    

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1)

    по учебному предмету «Чтение»

    1 класс

    Рабочая программа  составлена на основе адаптированной образовательной программы  МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1)

    Рабочая программа по чтению рассчитана в 1 классе на 99 часов, 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

      ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Личностные результаты.

    •        Осознание  себя  как  ученика, заинтересованного  посещением  школы,  обучением, занятиями,  как  члена  семьи, одноклассника, друга;

    •        Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

    •        Положительное  отношение  к  окружающей действительности,  готовность  к  организации  взаимодействия  с  ней  и эстетическому  ее  восприятию;

    •        Целостный,  социально  ориентированный взгляд  на  мир  в  единстве  его  природной  и  социальной  частей;

    •        Понимание  личной  ответственности  за  свои  поступки  на основе  представлений  об  этических  нормах  и  правилах  поведения  в современном обществе;

    •        Готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

    Предметные  результаты освоения предмета «Чтение» в 1 классе

    Достаточный уровень освоения предметных результатов

      Обучающиеся должны уметь:

    -  различать звуки на слух и в произношении;

    -  анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;

    -  плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты;

    -  отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрации к тексту;

    -  слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;

    - отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;

        Обучающиеся, воспитанники должны знать:

     - 3-4 коротких стихотворений или четверостиший (разучивание с голоса учителя).

    Минимальный уровень освоения предметных результатов  

    Обучающиеся должны уметь:

    -  различать звуки на слух и в произношении;

    - с помощью  анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв и слогов разрезной азбуки;

    -  читать по слогам слова, предложения;

    -  с помощью отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрации к тексту;

    -  слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;

    - с помощью отвечать на вопросы по содержанию прослушанного или иллюстрациям к тексту;

        Обучающиеся, воспитанники должны знать:

     - 2 коротких стихотворения или четверостишия (разучивание с голоса учителя).

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

    Добукварный период  (18часов)

    Беседа о летних каникулах. Школьные вещи. Соотнесение звуков окружающей действительности с речевыми звуками. Семья. Практическое знакомство со словом.  Игрушки. Фиксация слова условно-графическим изображением. Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации действия: Варя рисует.          Составление предложений (из 2 слов) по картинке, запись их условно-графической схемой. Наш сад. Огород. Деление двусложных слов на части (слоги): И-ра, Ва-ся.   Выделение звука А  в начале слова. Обозначение звука условным значком.

    Выделение звука  У  в начале слова. Выделение звука М в начале слова.Слушание сказки «Колобок» в устном изложении учителя с одновременным использованием картинно-символической схемы к каждому предложению.

    Слушание сказки «Репка» в устном изложении учителя.

    Букварный период  (80 ч.)

    Изучение звука и буквы Аа.

    Изучение звука и буквы Уу.Образование и чтение слогов, состоящих из одной  гласной, в словах (а-у, у-а).

      Изучение звука и буквы Мм.  Образование и чтение закрытых слогов (ам, ум).

     Образование и чтение открытых (ма, му)  слогов.

    Повторение пройденного.

    Изучение звука и буквы Оо.

    Образование  и чтение слогов ом – мо. Изучение звука и буквы Сс. Составление и чтение слов по таблице с опорой на картинки.

    Изучение звука и буквы Х х. Выделение звука в слове с опорой на картинки.  Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов с последующим их повторением целыми словами.

    Изучение звука и буквы Шш. Д

    ифференциация С-Ш.

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

    Изучение звука и буквы Л л.

    Выделение звука в слове с опорой на картинки.  Соотнесение звука и буквы. Чтение изученных слогов и слов. Составление предложений.

    Чтение текста «Муха».

    Изучение звука и буквы  ы. Выделение звука в слове с опорой на картинки.  Составление и чтение слов состоящих из закрытого трехбуквенного слога: сом, лом, мал, сам.

     Изучение звука и буквы  Н н. Выделение звука в слове с опорой на картинки. Слоги прямые и обратные.

    Изучение звука и буквы  Рр. Образование и чтение открытых слогов. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.  

     Чтение предложений из 2-3 слов.

    Дифференциация сходных звуков Р – Л. Составление  и чтение слов из усвоенных слоговых структур. З

    вук и буква Кк.

    Чтение текста «Вот так утки!».  

    Изучение звука и буквы  Пп. Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

    Изучение звука и буквы   Тт. Составление  и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений.

    Изучение звука и буквы  Ии. Образование открытых и закрытых слогов с твердыми согласными.

    Дифференциация  И-Ы. чтение слов и предложений.  

    Изучение звука и буквы  Зз. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.  

     Изучение звука и буквы  Вв. Выделение звука в слове с опорой на картинки. Составление и чтение слов по таблице.

    Звукобуквенный анализ  слова.

     Чтение рассказа «наши повара».

     Изучение звука и буквы  Жж. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.   Ч

    тение текста «Лужок».

    Дифференциация Ж-Ш.

    Изучение звука и буквы  Бб. Чтение текста «Барабан».

    Изучение звука и буквы  Г г. Чтение текста «Гости».

     Дифференциация сходных звуков Г-К.

     Изучение звука и буквы  Дд. Чтение текста «Садик».

     Дифференциация сходных звуков Д-Т.

     Повторение пройденного за год.(1 ч.)

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Тема

    урока

    Коли-чество

     часов

    Основные цели и задачи

    Добукварный период

    1

    Беседа о летних каникулах.

    1

    Учить отвечать на вопросы учителя предложением.

    2

    Школьные вещи.

    1

    Учить отвечать на вопросы учителя предложением.

    3

     Соотнесение звуков окружающей действительности с речевыми звуками.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    4

    Соотнесение звуков окружающей действительности с речевыми звуками. Семья

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    5

    Практическое знакомство со словом.

    1

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки

    6

    Практическое знакомство со словом.  Игрушки..

    1

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки

    7

    Фиксация слова условно-графическим изображением

    1

    Формирование фонематического восприятия и речевого слуха

    8

    Фиксация слова условно-графическим изображением

    1

    Формирование фонематического восприятия и речевого слуха

    9

    Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации действия: Варя рисует

    1

    Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    10

    Практическое знакомство с предложением на основе демонстрации действия: Варя рисует.

    1

    Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    11

      Составление предложений (из 2 слов) по картинке, запись их условно-графической схемой. Наш сад.

    1

    Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    12

      Составление предложений (из 2 слов) по картинке, запись их условно-графической схемой. Огород.

    1

    Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    13

    Деление двусложных слов на части (слоги): И-ра, Ва-ся.  

    1

    Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    14

    Выделение звука А  в начале слова. Обозначение звука условным значком.

    1

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки

    15

    Выделение звука  У  в начале слова.

    1

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки

    16

    Выделение звука М в начале слова.

    1

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки

    17

    Слушание сказки «Колобок» в устном изложении учителя с одновременным использованием картинно-символической схемы к каждому предложению.

    1

    Учить слушать текст и составлять схемы к каждому предложению. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия

    18

    Слушание сказки «Репка» в устном изложении учителя.

    1

    Учить слушать текст и составлять схемы к каждому предложению. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия

    Букварный период(81часов)

    1

    Изучение звука и буквы Аа.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

    2

    Изучение звука и буквы Уу.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

    3

    Образование и чтение слогов, состоящих из одной  гласной, в словах (а-у, у-а).

    1

    Формирование речевых навыков. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Чтение слоговых таблиц.

    4

    Изучение звука и буквы Мм.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

    5-6

    Образование и чтение закрытых слогов (ам, ум).

    2

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    Чтение слоговых таблиц. Обозначение гласных и согласных букв соответствующим цветом.

    7-8

    Образование и чтение открытых (ма, му)  слогов.

    2

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    Сравнение открытых и закрытых слогов. Обозначение букв соответствующим цветом. Чтение слоговых таблиц.

    9

    Повторение пройденного.

    1

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    Сравнение открытых и закрытых слогов. Обозначение букв соответствующим цветом. Чтение слоговых таблиц.

    10

    Изучение звука и буквы Оо.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Выделение звука в начале слова, подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

    11-12

    Образование и чтение слогов ом-мо.

    2

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов (ма-ма, му-му).

    13-14

    Изучение звука и буквы Сс.

    2

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Выделение звука в слове, с опорой на картинки. Соотнесение звука и буквы.

    15

    Составление и чтение слов по таблице с опорой на картинки.

    1

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    16-17

    Изучение звука и буквы Хх..

    2

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Образование и чтение открытых и закрытых слогов. Соотнесение звука и буквы.

    18

    Выделение звука в слове, с опорой на картинки

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Образование и чтение открытых и закрытых слогов. Соотнесение звука и буквы.

    19-23

    Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов с последующим их повторением целыми словами.

    5

    Формирование речевых навыков. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Соотнесение прочитанного слова с картинкой.

    24-25

    Изучение звука и буквы Шш.

    2

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    Образование и чтение открытых слогов. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

    26-28

    Дифференциация С-Ш. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

    3

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Соотнесение слов с иллюстративным материалом.

    29-30

    Изучение звука и буквы Лл..

    2

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    31

    Выделение звука в слове, с опорой на картинки

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    32

    Соотнесение звука и буквы.  

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    33

    Чтение изученных слогов и слов.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха.

    34

    Изучение звука и буквы ы. Выделение звука в слове, с опорой на картинки.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Слоги прямые и обратные. Чтение слов и предложений из 2 слов  и предметной картинки.

    35

    Составление и чтение слов, состоящих из закрытого трехбуквенного слога: сом, лом, мал, сам.

    1

    Учить читать слова , состоящие из трехбуквенного слога.. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    36

    Изучение звука и буквы Нн. Выделение звука в слове, с опорой на картинки..

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Чтение слов и предложений из 2 слов  и предметной картинки.

    37

    Слоги прямые и обратные

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Чтение слов и предложений из 2 слов  и предметной картинки.

    38

    Изучение звука и буквы Рр.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    39

    Образование и чтение открытых слогов.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    40

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чтение предложений из 2-3 слов.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    41

    Дифференциация сходных звуков Р - Л.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    42

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    43

    Звук и буква Кк.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    Чтение и соотнесение слов с иллюстративным материалом.

    44

    Чтение текста «Вот так утки!».

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

    45

    Изучение звука и буквы Пп.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    46

    Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    47

    Изучение звука и буквыТт.

    1

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    48 -50

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.  Чтение предложений.

    3

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    51

     52

    Изучение звука и буквы Ии.

    2

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия

    53

    54

    Образование открытых и закрытых слогов с твердыми согласными.

    2

    . Чтение трехбуквенных слов типа  мак, рак, лук.

    55

    56

    ДифференциацияИ – Ы.

    2

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    57

    58

    Чтение слов и предложений.

    2

    Учить читать слова с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия. Анализировать слова по звуковому составу.

    59

    Изучение звука и буквы Зз .

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    60 –

    64

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур

    4

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    65

    Изучение звука и буквыВв.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    66

    Выделение звука в слове с опорой на картинки.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    67

    Составление и чтение слов по таблице. Звукобуквенный анализ слова.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста

    68

    Чтение рассказа  «Наши повара»

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    69

    Изучение звука и буквы Жж.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    70

    Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур.

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    71

    Чтение текста «Лужок».

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    72

    Дифференциация Ж-Ш

    1

    Учить плавно читать по слогам слова, предложения, текст. Учить отвечать на вопросы по содержанию  прочитанного с опорой на иллюстрации текста.

    73

    Изучение зувка и буквы Бб.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    74

    Чтение текста «Барабан».

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    75

    Изучение звука и буквыГг.

    1

    Учить выделять и четко произносить звук в слове Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    76

    Чтение текста «Гости».

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    77

    Дифференциация сходных звуков Г-К.

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    78

    Изучение звука и буквы Д.

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    79

    Чтение текста «Садик».

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    80

    Дифференциация сходных звуков Д-Т.

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.

    81

    Повторение пройденного за год.

    1

    Учить читать слоги с протяжным произношением. Развитие слухового восприятия и речевого слуха. Развитие зрительного восприятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Адаптированные рабочие программы для детей с умственной отсталостью (VIII вид) 3 класс. Домашнее обучение в общеобразовательной школе

    Адаптированные рабочие программы (8 вид), домашнее обучение:по русскому языку (письму) - 2 часа в неделю, математике - 2 часа в неделю, чтению - 2 часа в неделю, развитию устной речи на основе предмет...

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант1

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант1 ...

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1, 6класс

    АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), вариант 1,  6класс...

    Уровень усвоения адаптированной основной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития

    Уровень усвоения адаптированной основной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Ручной труд» 1 класс

    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ №1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по ручному труду в 1 классе рассчитана на 66 ...

    Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант1) по учебному предмету «Чтение» 2 класс

    Рабочая программа составлена на основе адаптированной образовательной программы МБОУСОШ№1 им. К.Г. Мохова для детей с УО( вариант 1) Рабочая программа по чтению рассчитана во 2 классе на 136 часов...