К литературному чтению 3 класс
презентация к уроку по чтению (3 класс)

Ульянова Татьяна Петровна

презентации к литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл А Барто2.72 МБ
Файл Е Благинина2.88 МБ
Файл М Зощенко2.47 МБ
Файл Л Кассиль2.97 МБ
Файл А Платонов2.27 МБ
Файл С Маршак2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Что вы помните из биографии А.Барто? Писала стихи для детей. У неё погиб сын, и она пошла работать в детский дом. Вела передачу на радио «Найти человека» . Ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной. Агния Барто собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее.

Слайд 6

Прочитайте стихотворение «Разлука». Запишите ответы используя распространённые предложения! Как вы понимаете название стихотворения? Действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы? Подумайте, если мама будет дома, то этого делать не нужно? Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? Какую интонацию нужно выбрать для чтения этого стихотворения? ДЗ:Прочитать стихотворение выразительно.

Слайд 8

Стихотворение «В театре» Прочитайте стихотворение. Запишите ответы используя распространённые предложения! Что показалось вам смешным, а что грустным? Как вы думаете, Барто осуждает девочек или с доброй улыбкой им что-то подсказывает? Как вы думаете, почему девочка сказала ребятам о том, что ей очень нравится балет? Что вы ей посоветуете?

Слайд 9

Устно: Найдите строки, в которых говорится о большом желании девочки попасть в театр. Расскажите о том, что девочки увидели или не увидели в театре. Прочитайте, что случилось с одной из девочек? Прочитайте, как они искали номерок . ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ С. 112-115 выразительно читать, с. 115 вопрос №4 ответить письменно

Слайд 11

Запомни!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А.С. Пушкин С.Я. Маршак М.Ю. Лермонтов Е.Благинина - Как вы думаете, ребята, с каким поэтом мы сегодня будем знакомиться?

Слайд 2

Елена Александровна Благинина

Слайд 3

Елена Александровна Благинина. Попробуйте собрать слова из букв, чтобы узнать названия стихотворений, которые мы будем на уроке читать. А К Ш У К У К Н К Ё Т О К О

Слайд 4

Какие стихи вы уже читали и знаете? «Я дома не люблю сидеть» Я дома не люблю сидеть, Мне нравится ходить. Люблю ходить, люблю глядеть, Друзей с собой водить… «Посидим в тишине» Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу… «То-то горе наше ! » Мы варили Суп, суп Из перловых Круп, круп…

Слайд 5

Тема урока: Е.Благинина «Кукушка», «Котёнок». Выразительное чтение Цели урока: расширить знания о жизни и творчестве Е. Благининой; понимать смысл прочитанного. п равильно и выразительно читать; развивать память, речь, мышление, передавать своё и авторское отношение к изображаемому

Слайд 6

Информация об авторе Любовь к сказкам, стихам привила бабушка, Юлия Герасимовна, которая частенько их рассказывала многочисленным внукам. В семье курского железнодорожника А лександра Александровича Благинина было 9 детей. В доме часто звучали песни, в обычае были домашние спектакли, всевозможные маленькие сюрпризы для детей. Именно для домашнего театра начала она писать свои первые стихи, сказки и пьесы.

Слайд 7

В детскую литературу Елена Александровна пришла в начале 30-х годов. Именно тогда на страницах журнала «Мурзилка», где печатались такие поэты, как Маршак, Барто, Михалков, появилось новое имя – Е. Благинина. «Ребята любили и её, и её стихи - замечательные стихи о том, что близко и дорого детям: про ветер, про дождик, про радугу, про берёзки, про яблоки, про сад и огород и, конечно, про самих детей, про их радости и горести», - вспоминает литературовед Е. Таратута, работавшая тогда в библиотеке, где авторы «Мурзилки» выступали перед маленькими читателями.

Слайд 8

Е.А.Благинина прожила долгую жизнь и работала постоянно. Она писала стихи, искрящиеся юмором, дразнилки, считалки, скороговорки, песенки, сказки.

Слайд 9

Страницы из книги Е.Благининой

Слайд 10

Я дома не люблю сидеть Барабанщик Паровоз Уморилась С добрым утром Посидим в тишине Вот какая мама Полюбуйтесь-ка, игрушки! Приходите, поглядите! и т.д. Огонек Форточка Улетают, улетели… Подарок Про хрустальный башмачок Мыльные пузыри Эхо Стихотворения Е.А. Благининой

Слайд 11

Кукушка - символ нахлебника, бездельника. Более распространен положительный символизм кукушки — предвестницы весны, лета или богатства. Ее повторяющиеся крики породили поверье, что, услышав кукушку, нужно потрясти на счастье монетами. Интересно, что у кукушат, уже через несколько часов после рождения в чужом гнезде проявляется так называемый рефлекс «выбрасывания». Другой любопытной особенностью кукушечьей поро­ды является почти полное отсутствие «голоса» у самки кукушки. Немногие, наверное, знают, что кукование в на­ших лесах, к которому мы так привыкли,—дело самца кукушки. Самка же может только издавать не очень слышное «кли-кли-кли». КУКУШКА

Слайд 12

Работа над стихотворениями . 1. Чтение стихотворения «Кукушка». Кукушка Кукушки голос заунывный Под стать неяркому деньку — Простосердечный и отзывный , С утра до вечера: «Ку-ку!» То близко, то далёко где-то Гуляет по всему леску. И тихо расцветает лето Под это милое «Ку-ку!» Чуть пахнет перегретой смолкой. Лицо подставив ветерку, Лежу, блаженствую под ёлкой И слушаю «Ку-ку, ку-ку!»

Слайд 13

Беседа. -Какое стихотворение оно вам напомнило? -Перечитайте эти стихи, сравните их. Найдите отличия. 2. Прочитайте стихотворение выразительно.

Слайд 14

3 .Чтение стихотворения «Котёнок». Котёнок Я нашла в саду котёнка. Он мяукал тонко-тонко, Он мяукал и дрожал. Может быть, его побили, Или в дом пустить забыли, Или сам он убежал? День с утра стоял ненастный, Лужи серые везде... Так и быть зверёк несчастный, Помогу твоей беде! Я взяла его домой, Накормила досыта... Скоро стал котёнок мой Загляденье просто! Шерсть - как бархат, Хвост - трубой... До чего ж хорош собой!

Слайд 15

Беседа. - Какое настроение у вас появилось о время чтения этого стихотворения? Что вы думаете о девочке? Приходилось ли вам видеть такую картину, какую увидела девочка? О чём стихотворения Е. Благининой? Как выдумаете, почему она так много пишет о любви к животным? 4 . Выразительное чтение стихотворения. (вложите все свои чувства, которые переживала девочка, по вашему мнению).

Слайд 16

От чьего лица ведётся рассказ в стихотворениях «Кукушка» и «Котёнок»? Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам? О чём стихотворения Благининой? Почему она так много пишет о любви к животным? ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ!

Слайд 17

Итог урока. - Чему научили вас прочитанные стихи? - Над чем заставили задуматься? ДЗ: учить по выбору


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

М. Зощенко «Великие путешественники»

Слайд 2

Михаил Михайлович Зощенко (1894-1958) Русский писатель советского периода, драматург, сценарист, переводчик. Признанный классик русской литературы.

Слайд 3

Родился в Санкт-Петербурге. Отец — художник Михаил Иванович Зощенко (из полтавских дворян, 1857—1907). Мать — Елена Осиповна (Иосифовна) Зощенко (урождённая Сурина, русская, дворянка, 1875—1920), до замужества была актрисой, печатала рассказы в газете «Копейка»

Слайд 4

В 1913 году Зощенко окончил 8-ю гимназию в Петербурге. Один год учился на юридическом факультете Императорского Санкт-Петербургского университета.

Слайд 5

29 сентября 1914 г. Михаил Зощенко был зачислен в Павловское военное училище юнкером.

Слайд 6

ноябрь 1915 г. - получил лёгкое осколочное ранение в ногу. декабрь 1915 года - назначен на должность младшего офицера пулемётной команды. 1 февраля 1915 г. произведён в прапорщики 9 октября 1916 – возвращается на фронт в свой полк. 9 февраля 1917 г. -отчисляется в резерв.

Слайд 7

Летом 1917 г. Зощенко был назначен начальником почт и телеграфов и комендантом почтамта Петрограда. Занимал должность адъютанта Архангельской дружины. Работал секретарём суда, инструктором по кролиководству. Служил полковым адъютантом в 1919г.

Слайд 8

1920-1922г. литературная студия «Всемирная литература».

Слайд 9

Зощенко с первых дней войны поступает в группу противопожарной обороны. Пишет антифашистские фельетоны для публикации в газетах и на радио.

Слайд 10

Памятник М.М. Зощенко в Сестрорецке Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился. Михаил Зощенко

Слайд 11

Государственный литературно-мемориальный музей им. М.М. Зощенко в Санкт-Петербурге Уникальность музея М. Зощенко состоит в том, что в кабинете все вещи подлинные, обстановка, в которой проходили дни писателя с января 1955 по июль 1958 года, воссоздана с детальной точностью.

Слайд 12

В этом кабинете, где на столе – фрагменты рукописей, недописанный лист в печатной машинке, брошенные небрежно очки, уютная зеленая лампа, на тумбочке у кровати – книга о Гоголе, на конторке - фотографии родителей, - возникает ощущение проникновения в мир писателя, в его сложную, изломанную жизнь.

Слайд 14

Этика Этикет – общие, одинаковые для всех правила, которые определяют поведение человека в повседневной жизни в общении с людьми. – это наука, которая определяет, диктует правила хорошего тона для тех, кто желает быть воспитанным человеком.

Слайд 15

Прельщала Угореть Угоревший Развязно Раскаяться - отравиться угаром, потерять соображение. -отравился угаром. -излишне свободно и непринуждённо в обращении с другими. - сознавать , что поступил дурно, неправильно, ошибочно, начать испытывать сожаление об этом. - стала заманчивой, приятной. Словарная работа

Слайд 16

Найди соответствие Факт – Соблазн – Дёготь – Абсурд – тёмное смолистое вещество . нелепость, бессмыслица . то, что произошло действительности. искушение, приманка, нечто влекущее.

Слайд 17

Восстановите правильный порядок событий * Помилование и папины условия . * Папин совет или золотые слова . * Ужин со взрослыми . * Плохое воспитание или история о пожарном . * Наказание . * Заключение или золотые слова жизни . *Главное преступление или случай с маслом в чае.

Слайд 18

Выбери правильное слово «… Между тем нож согрелся над чаем . Масло растаяло, подтаяло). Я хотел его ( смазать, намазать) на булку и уже стал (отводить, уводить ) руку от стакана . Но тут моё масло нежданно ) соскользнуло с ножа и (неожиданно, упало в чай …» немножко (

Слайд 19

« … Она стала смеяться, ( оглядываясь, то на меня , то на стакан с чаем. Но она ещё больше ( посмеялась, засмеялась) когда кой (помешивать , смешивать ) чай . Он мешал долго ,так что всё масло ( растаяло ,подтаяло без остатка . И чай стал похож на куриный бульон .» поглядывая) папин начальник, что -то рассказывая, стал ложеч- )

Слайд 20

Этические нормы из рассказа М. Зощенко «Золотые Слова» Не перебивай собеседника. Уважай говорящего. Учитывай разницу в возрасте. Действуй с учетом сложившихся обстоятельств.

Слайд 21

«Великие путешественники».

Слайд 22

ДЗ: прочитай рассказ и письменно ответь на вопросы к тексту. Записывай распространённые предложения в столбик: 1. Деревня, в которой родители Лёли и Миньки снимали дачу, называлась … . 2. …

Слайд 23

1. Как называлась деревня, в которой родители Лёли и Миньки снимали дачу? А) Бережки Б) Пески В) Дубки Г) Мостки

Слайд 24

2. Что подарил Минька Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветное путешествие? А) велосипед Б) компас В) перочинный ножик Г) фонарик

Слайд 25

3. Сколько денег взяла Лёля из копилки в поход? А) 3 рубля Б) 5 рублей В) 1 рубль Г) 10 рублей

Слайд 26

4. Зачем детям во время похода нужны были деньги? Как это объяснил Стёпка? А) покупать еду Б) покупать семечки и конфеты В) покупать одежду Г) на всякий случай

Слайд 27

5. Что ели дети во время первого привала? А) семечки Б) конфеты В) хлеб Г) хлеб с сахаром

Слайд 28

6. Кого из детей во время привала ужалила оса? А) Лёля Б) Минька В) Стёпка Г) оса не жалила никого

Слайд 29

7. За что приняла сухую ветку над головой Лёля, когда дети ночевали в лесу? А) за верёвку Б) за змею В) она её не заметила Г) за ящерицу

Слайд 30

8. Что напугало Миньку так, что он подскочил на земле, как мячик? А) волчий вой Б) гром В) шум ветра Г) упавшая шишка

Слайд 31

9. Что Стёпка кричал во сне? А) «Помогите!» Б) «Эй, сюда, ко мне…» В) он спал спокойно Г) Стёпка не спал

Слайд 32

10. На чём дети вернулись из путешествия? А) на телеге Б) на лодке В) на поезде Г) дети пришли пешком

Слайд 33

Правильные ответы: Б В А Б Г Б Б Г Б А


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения 3 класс

Слайд 2

Девиз урока: «Мало уметь читать, надо уметь думать»

Слайд 3

Л.А.Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Слайд 4

Цель урока: - Познакомиться с биографией Л.А.Кассиля ; - Познакомиться с новым произведением; ДЗ: Определить главную мысль произведения.

Слайд 5

Задачи урока: - Прочитать текст; - Развивать выразительное чтение. ДЗ: ответить на вопросы к тексту

Слайд 6

Лев Абрамович Кассиль Дата рождения: 10 июля 1905 г. Место рождения: Покровская слобода , Саратовская губерния , Российская империя Дата смерти: 21 июня 1970 (64 года) Место смерти: Москва , РСФСР , СССР Гражданство (подданство): СССР Род деятельности: детский писатель Жанр: повесть , рассказ Премии:

Слайд 7

Учился в гимназии, после революции преобразованной в Единую трудовую школу. Сотрудничал с Покровской детской библиотекой-читальней, при которой организовывались для детей рабочих различные кружки, в том числе издавался и рукописный журнал, редактором и художником которого был Кассиль.

Слайд 8

В 1927 году был привлечен Маяковским к работе в журнале «Новый ЛЕФ» (здесь были напечатаны отрывки из первой книги «Кондуит»), в конце 1920−1930-х годов сотрудничал с журналом «Пионер», выступал в газете «Известия»

Слайд 9

Музей Л. А. Кассиля открыт 9 ноября 1995 года в городе Энгельсе, на родине писателя.

Слайд 10

Первое помещение которое встречает нас. Это восстановленная частичка класса где учился Лев

Слайд 11

Все стены музея по максимуму заполнены фотографиями времен молодости писателя. Сверху фото города Энгельса и Саратова .

Слайд 12

В рамках под стеклом множество писем, черновиков и эскизов. Отрывки журналов, с псевдонимом " Леф ". Много всего. Можно отдельно каждую рамку по полчаса изучать.

Слайд 13

В одной комнате устроили декорации корабля, на котором в детстве Лев с братом фантазировали и путешествовали в Швамбранию

Слайд 14

«Музыкальная шкатулка»

Слайд 15

ВЫХОД НА ЛЕСТНИЦУ

Слайд 16

ДИЗАЙН

Слайд 17

Вырезки из газет и страницы журналов со статьями о Кассиле . Клуб болельщиков.

Слайд 18

К омната для детей, которых водят туда группами из разных городских школ

Слайд 19

В сквере имени Л. Кассиля на Площади Свободы ему установлен памятник.

Слайд 20

Многие из книг посвящены будням Великой Отечественной войны, хорошо знакомым Кассилю по собственному опыту военного корреспондента, и детям на фронте и в тылу (в т.ч. «Рассказ об отсутствующем», «Линия связи», «Зеленая веточка», «Все вернется», «У классной доски», «Отметки Риммы Лебедевой», «Держись, капитан!»)

Слайд 22

ОТМЕТКИ РИММЫ ЛЕБЕДЕВОЙ ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ

Слайд 23

Понравился ли вам рассказ? Какое впечатление у вас от рассказа? Почему Римма не готовила уроки? Какое оправдание она находила для себя всякий раз? РАБОТА ПО ТЕКСТУ:

Слайд 24

Ленивая, трудолюбивая, искала отговорки, старательная, неприлежная, плохо училась, не искала отговорок, хорошо училась. В начале рассказа В конце рассказа Ленивая Неприлежная Искала отговорки Итог: училась плохо

Слайд 25

Ленивая, старательная, неприлежная, трудолюбивая, хорошо училась, искала отговорки, училась плохо, не искала отговорки В начале рассказа В конце рассказа Ленивая Трудолюбивая Неприлежная старательная Искала отговорки Не искала отговорок Итог: училась плохо Итог: училась хорошо

Слайд 26

По желанию выберите себе фразу и закончите ее самостоятельно. Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Слайд 27

СПАСИБО ЗА УРОК!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Андрей Платонович Платонов (Климентов ) Андрей Платонович Платонов (1899 г. – 1951г.) – русский советский писатель, прозаик и драматург 20 века. Платонов – псевдоним писателя, взят по имени отца Платона Фирсовича Климентова.

Слайд 3

В возрасте семи лет Андрей был зачислен в церковно-приходскую школу. В 1909 году мальчик поступил на обучение в городскую четырехклассную школу. С 13 лет будущий писатель начал работать по найму. Юноша пробовал разные профессии, до восемнадцати лет он успел поработать во многих мастерских Воронежа.

Слайд 4

В 1920 году Климентов изменил фамилию и стал сотрудничать с редакциями разных журналов и газет Воронежа. Он попробовал себя как поэт, публицист, критик, обозреватель. Во время Великой Отечественной войны Платонов, как и во время гражданской войны, работает военным корреспондентом

Слайд 5

В 1950 году писатель закончил работу над сказками «Неизвестный цветок» и «Волшебное кольцо». По мотивам этих произведений советские мультипликаторы создали в конце семидесятых годов мультипликационные фильмы.

Слайд 6

В память о писателе в Воронеже его именем названы улица, библиотека, гимназия, литературная премия, а также в его честь установлен памятник в центре города.

Слайд 8

Все дети когда-то в первый раз отправляются в школу. И Федотов Артём из рассказа А.П. Платонова “ Ещё мама ” тоже однажды пошёл в школу. Ему нелегко было оставить маму и отправиться на уроки, так как он был мальчик чувственный, очень привязанный к своей маме…

Слайд 9

А.П. Платонов “ Ещё мама ” (1947 г.)

Слайд 10

Словарная работа Марля – тонкая ткань Горевать – печалиться, тосковать Ступай – иди Изгородь – забор Спозаранку – очень рано Оробел - испугался

Слайд 11

Вопросы Как звали маму главного героя рассказа Артёма? Сколько лет было мальчику, когда мама повела его в школу? Какое блюдо решила приготовить мама в ожидании сына из школы? Какая птица защемила клювом штанину Артёма, когда он в одиночку шёл в школу? Как звали собаку, которая была похожа на волка и напугала мальчика? Как звали первую учительницу Артёма? Где сидел Артём на первом уроке? Какие мысли были голове у мальчика во время первого урока? Кто сказал Артёму, что учительница – это «еще мама»?

Слайд 13

План 1.Разговор Артёма с мамой. 2. Дорога в школу. 3 . Встреча с учительницей. 4. Тревожные мысли. 5. Артём учится.

Слайд 15

Домашнее задание - сочинение “ Моя мама – самая лучшая! ” План. 1.Вступление. 2. Любимая мама. Внешность. Черты характера. Моё отношение к маме. 3. Заключение.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самуил Яковлевич Маршак (1887-1964) русский поэт; переводчик; драматург; литературный критик.

Слайд 2

Самуил Яковлевич Маршак родился 3.11.1887 в Воронежской губернии в семье заводского техника, талантливого человека.

Слайд 3

Яков Миронович Маршак отец Евгения Борисовна Маршак мать

Слайд 4

Первый раз произведения Самуила Яковлевича Маршака напечатали в 1907 году. Это были лирические стихи и переводы. Самуил Яковлевич по праву считается, мастером художественного перевода, замечательным драматургом и одним из создателей детской литературы.

Слайд 5

А началось всё, когда Маршаку было всего 4 года, уже тогда он пытался сочинять стихотворные строчки. В 12 лет Самуил Яковлевич писал целые поэмы.

Слайд 6

Дом на Чкаловской Большая часть жизнь Самуила Яковлевича связана с Москвой. Об этом напоминает памятная доска, установленная на доме № 14/16 по улице Чкалова, где он жил и работал.

Слайд 7

Памятник на могиле С.Я. Маршака С. Я. Маршак скончался 4 июля 1964 года в Москве

Слайд 8

Книги С. Я. Маршака

Слайд 9

Игра «Вспомни!» 2. Захотела девочка котёнка выкупать, Принесла Кусочек Мыла И мочалку Раздобыла, И водицы Из котла В чайной Чашке Принесла.

Слайд 10

Игра «Вспомни!» 4 . Вместо шапки на ходу Он надел сковороду.

Слайд 11

Игра «Вспомни!» 5 . Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток.

Слайд 12

« Гроза днём»

Слайд 13

-спишите название произведения (стр.101); -прочитайте стихотворение и запишите ответы в тетрадь: -Какие слова находит поэт, чтобы передать звуки грома? -Какие звуки повторяются в этих словах? Зачем? С какой целью? -Какие больше согласных звуков автор использует во второй части стихотворения? -Для чего он это делает? -Как вы понимаете такие слова: «Стеклянный дождь?» -Сейчас прочитаете это стихотворение выразительно. А как это читать выразительно? (Проехал грохот грома) (Во второй части автор использует больше мягких согласных звуков) (Для того чтобы показать теплый летний дождик) (Капли дождя чистые и прозрачные как стекло) (С остановками, логическими ударениями) (Звук «р» - для того, чтобы изобразить раскаты грома) Нажми и выполни проверку

Слайд 14

« В лесу над росистой полянкой …» Спиши в тетрадь

Слайд 15

Прочитайте стихотворение на стр. 111 и озаглавьте его. Какие эпитеты использует автор? (спиши) Поляна - Голос кукушки - От чьего лица написано стихотворение?

Слайд 16

«Любите Маршака, учитесь у него!» А.М . Горький

Слайд 17

Лист оценивания (+,-) Домашнее задание: С.110 или с.111 учить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.

Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...

Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.

Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...