Технологическая карта урока
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Чтение 3 класс " Три сестры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.5 КБ |
![]() | 37.76 КБ |
![]() | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
3 класс Тема: Татарская народная сказка «Три дочери»
Цель: продолжить знакомство со сказками , учить составлять характеристику героев, учить составлять полные ответы на поставленные вопросы.
Задачи: совершенствовать навык чтения, умение работать в группе,
воспитывать желание помогать близким.
Этап урока | Содержание | Деятельность педагога | Деятельность детей. |
Организацион-ный момент | 1. Общая готовность детей к уроку.
| Проверка готовности. Начинается урок Он пойдет вам дети впрок. Постарайтесь все понять Ну и многое узнать. -Посмотрите друг на друга, на гостей и подарите свои улыбки. | Реакция на учителя, гостей, внимание. |
I этап до чтения | 2. Речевая разминка 3.Отработка техники чтения 4.Актуализация знаний 5.Постановка темы и цели урока. 6.Изучение нового материала. 1.Первичное чтение текста. а)Словарная работа б)Проверка первичного восприятия текста. 2.Перечитывание текста (детьми)
3.Анализ произведения 4. Динамическая пауза 5.Подготовка к выразительному чтению по ролям 8.Самостоятельная работа в группе 9.Представление результата работы | Просит прочитать на доске скороговорку с разной интонацией (c радостью, грустью) Наши руки были в мыле, Мы посуду сами мыли, Мы посуду мыли сами, Помогали нашей маме. -Прочитайте слова по слогам, а затем плавно, целыми словами По-сту-ча-лась - постучалась Об-хва-ти-ли – обхватили Нес-коль-ко –несколько Ос-та-нав-ли-ва-ясь –останавливаясь Прев-ра ти-лась- превратилась Открывает записанные на доске слова : Жизнь, добрые ,на, дана, дела. Лучше, сердце, матери, греет, солнце. -Как вы понимаете эти пословицы? -Как вы думаете, почему я включила эти пословицы в сегодняшний урок? -Прочитав сказку, мы и ответим на вопрос. Просит открыть учебник и прочитать заголовок текста, автора. -Попробуйте сформулировать тему урока. -Что нам помогло определить тему? - А еще с помощью какого изобразительного средства мы можем узнать, о чем говориться в произведении? -Какую работу мы будем выполнять на уроке? Чтение сказки учителем -Какие слова были непонятны? -Кто из вас может объяснить данное слово? Пояснение непонятных слов для детей, показ слайдов презентации Наткать Задает вопросы: -Кто главные герои текста? -Где происходят действия? (зачитать) Контроль чтения уч-ся -Понравились ли вам дочери, о которых говорится в сказке? -Что понравилось? – Что не понравилось? -Как описываются дочери в сказке? ( зачитать) -Какое отношение к ним возникает у нас в начале сказки? Задает вопросы: -О чем попросила мама дочек? -Чем занималась старшая сестра? (зачитать) -Что делала средняя? (зачитать) -Хотелось ли им идти к маме? -Как отреагировала на просьбу матери младшая дочь? (зачитать) -Как вы считаете, правильно ли поступала белочка, наказывая дочерей? -Можно ли сказать, что она поступила справедливо? -Определите главную мысль рассказа. -Как вы думаете, зачем народ сочинил эту сказку? Электронная физминутка -Какие чувства вы хотели бы выразить чтением этой сказки? -Как нужно читать, чтобы чтение было выразительным? Контролирует работу учащихся Организует совместную работу по составлению сравнительной характеристики сестер -Чем занимались девочки? -Укажите проблему, которая возникла в их семье. -Реакция девочек на просьбу мамы? -Почему мама по- разному отнеслась к девочкам? В сказке нет иллюстраций. Попробуйте отразить с помощью иллюстраций характер дочерей. Оказывает нужную помощь уч-ся Выслушивание выступлений уч-ся | Читают скороговорку, радостно, грустно. ( слайд 1) Читают слова по слогам, целыми словами. ( слайд 2) Читают слова и складывают в предложение. Объясняют их смысл. (слайд 3) Делают предположение. Читают заголовок и автора, формулируют тему и цели урока.(слайд 4) - Самостоятельное слежение, слушание текста, отметка непонятных слов. Отвечают на вопрос, называют непонятные им слова Пытаются объяснить их если могут. (сайды 7,8,9,10) Отвечают на вопросы Чтение текста в режиме жужжащего чтения. Отвечают на вопросы учителя . Выполняют движения за человечком Работают в группе по составлению характеристики сестер 1 гр.- старшей 2 гр.- средней 3гр.- младшей Представляют результат, выслушивают. |
2 этап во время чтения | |||
3 этап после чтения | |||
подведение итогов урока | Самооценивание
| _Определите главную мысль произведения. -Давайте вернемся к пословицам и скажите, какое отношение они имеют к уроку? -Что полезного взяли для себя на уроке? -Кто был активным сегодня? -Что вызвало затруднения? –Почему? -Помогали ли вы друг другу? -Что нового узнали? | (слайд 11,12) Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности |
домашнее задание | -Разработать правила взаимоотношений в семье. | Запись д/з (слайд 13) |
Предварительный просмотр:
3 класс
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
Предмет: Чтение
Дата:
Тема урока: Глупый котёнок (удмуртская народная сказка)
Тип урока: комбинированный урок
Цель:
- Познакомить с содержанием сказки
Задачи урока:
Обучающая:
- познакомить с сюжетной сказкой, учить читать сказку по ролям; развивать навыки правильного чтения;
Коррекционная:
- коррекция долговременной памяти, слухового и зрительного восприятия, внимания, логического мышления на основе специальных игр, упражнений, развитие устной речи, обогащение словарного запаса учащихся;
Воспитательная:
- воспитание мотивации, интереса к предмету, таких качеств, как активность, внимательность, находчивость, сплочение коллектива
Формирование БУД:
Личностные БУД:
-способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей обучения и социальных ролей;
Коммуникативные БУД:
-использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками;
Регулятивные БУД:
-ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения);
Познавательные БУД:
-устанавливать видородовые отношения предметов.
Оборудование:
Предметные картинки, таблицы, коррекционные упражнения, ТСО, (интерактивная доска, проектор)
Технологическая карта урока.
Этап урока | Цель этапа | Действия учителя | Деятельность обучающихся | Личностный компонент (жизненные компетенции) |
1)Организационный этап. | Создание эмоционального настроя | Прозвенел сейчас звонок. Всех зовет он на урок. Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво. Ребята, сегодня у нас на уроке гости. Подарите им свои добрые улыбки. Тихо сели. На меня все посмотрели! – Давайте вспомним правила поведения на уроке.
– На уроках будь старательным Будь спокойным и … (внимательным) – Говорите четко, внятно, Чтобы было все… (понятно) – Если хочешь отвечать, Надо … (руку поднимать) – Будь прилежен на уроке, Не болтай: ты не … (сорока) – Если друг стал отвечать, Не спеши … (перебивать) – А помочь захочешь другу Подними спокойно … (руку) – Молодцы! Я думаю, что все ребята на уроке будут соблюдать правила поведения. | Подготовка к уроку Приветствие гостей
| Способен сотрудничать со взрослыми и сверстниками. |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | - развивать мышление, корригировать и развивать слуховое и зрительное внимание Учить формулировать тему урока, ставить перед собой цели | Я желаю ребята, вам, чтобы вы сегодня на уроке помогали друг другу, я желаю, чтобы вы решали возникающие у вас проблемы вместе, чтобы вы открыли что-то новое и интересное на уроке, и чтобы хорошее настроение сохранилось у вас на весь урок. Ребята перед вами лежат карточки, выберите те качества, которые нам понадобятся для успешной работы на уроке, а лишние мы уберём. Ну что, пора устремиться к новым знаниям!
Показ вставки к сказке Какой раздел мы продолжаем изучать? Раздел «Чудесный мир сказок». Вам хочется посмотреть за эту дверь? Вы хотите узнать в какую сказку мы сегодня попадем?
Не мычит он и не лает, нападает на клубки, Прячет в лапки коготки… (Котенок)
На охоту ночью выйдет И как днем вокруг все видит. Часто спит, а после сна Умывается она… (Кошка) Так кто же герои нашей сказки? О ком мы будем сегодня читать?
Чтобы назвать тему урока, возьмите на столах в конвертах карточки. Составьте из слогов тему урока. Решите, кто из вас прочитает название темы. Тема нашего урока «Глупый котёнок» удмуртская народная сказка. Эту сказку ребята написал удмуртский народ. Удмурты гостеприимный и скромный народ. Если вам интересно узнать об удмуртах, то мы можем сходить в библиотеку и найти о них интересную литературу и почитать. - Чему же будем учиться сегодня на уроке? Какую цель мы поставим перед собой? Продолжи предложение: - Я сегодня на уроке хочу научиться… Мы сегодня познакомимся с новой сказкой, научимся не только читать сказку, но ещё будем читать её по ролям. Прежде чем начнем урок, что мы должны сделать? Провести Артикуляционную гимнастику. | Беседа с учителем На партах у ребят карточки: Лень Внимательность Активность Находчивость Торопливость Работа с презентацией (Вика у доски выберет лишние качества) Ответы детей Фронтальная работа. Отгадывают загадки. Работа с карточками в парах. Формулируют тему, ставят перед собой цели урока | Способен сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умеет анализировать свои действия и управлять ими. Умеет ставить перед собой цели и задачи. |
3) Актуализация знаний. | Коррекция речевого аппарата Коррекция слухового и зрительного восприятия Коррекция долговременной памяти Смена деятельности, расслабление организма |
Очень нравится лягушкам,
Губки хоботком тяну.
И спокойно подержи. (Я считаю до 5) Молодцы!
Я сейчас буду произносить фразу, а вы повторяйте за мной.
– Котик-кот, иди к доске, Расскажи о колоске! – Колосок, мои друзья, Он усатенький, как я!
Кошка села у окошка, Почитать решила кошка. Но из всей огромной книжки Ей нужна глава о мышке.
Молодцы!
Игра «Третий лишний» Кто здесь лишний? Почему? Какую сказку мы читали? Почему старого лиса прозвали Куцый хвост? Что он предложил шакалам? Почему у них примёрзли хвосты? Какими стали у шакалов хвосты? Что значит выражение «Не смейся над чужой бедой»? Молодцы. Давайте немного отдохнём. Физминутка. А теперь ребята встали И немного пошагали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад. Сели-встали, сели-встали. Повернулись вправо-влево. И берёмся вновь за дело. | Фронтальная работа Выполнение упражнений (шагаем на месте) (развели руки в стороны, вперед, назад, (приседания) (повороты вправо-влево) | Умеет анализировать свои действия и управлять ими. Умеет выполнять задание по инструкции |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Познакомить с сюжетной сказкой - коррекция слухового восприятия, памяти, внимания, логического мышления, правильной речи |
Хотите узнать, о чем сегодня сказка? Слушайте внимательно.
О ком ребята сказка? Вам понравилась? Чем понравилась? Сюжет сказки вам понравился? Поведение котёнка вам понравилось? Почему сказка называется «Глупый котёнок»? Как вы понимаете «глупый»?
Глупый – не способен делать правильные выводы, совершает необдуманные поступки. Вы бы хотели быть похожими на котенка?
Возьмите желтые карточки. Сейчас поработаем в парах. Прочитайте сначала вместе в паре слова, а потом решите, кто прочитает вслух. Пе-ре-прав-лял-ся - переправлялся По-па-да-ет-ся - попадается
Открываем учебники по закладке стр.94. Чтение текста учащимися хором (жужжащее чтение) Инд. с Викой. | Слушание сказки Оценка поступков котенка, его характеристика Словарная работа Работа в парах Чтение многосложных слов Жужжащее чтение про себя Инд.чтение с Викой | Понимает прочитанный текст. Понимает смысл вопросов Умеет сотрудничать со сверстниками, учителем |
5) Первичная проверка понимания | - воспитание положительной мотивации и привитие интереса к предмету. |
Давайте побеседуем. Что котёнок увидел на крыше? Зачем он полез на крышу? Почему свалился с крыши? Что ему сказала мама? Послушался ли котенок маминого совета? Почему? Что потом ещё произошло с котенком? | Беседа. Отвечают, рассуждают. | Умеет отвечать на поставленные вопросы Понимает смысл вопросов |
6) Первичное закрепление | Коррекция навыков чтения, мышления, речи |
Распределение ролей. Выразительное чтение. | Следят за читающими | Чтение по ролям |
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Закреплять умения пересказывать |
Давайте поиграем немного. Игра «Составь картинки» Перед вами сюжетные картинки из сказки. Вам нужно правильно их расположить. | Работа с картинками | Выборочный пересказ |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Учить оценивать свои знания, умения |
Какую сказку сегодня изучили на уроке? Продолжи предложение: - Сегодня я узнал … - Было интересно … - Я сегодня смог прочитать сказку … - На следующем уроке я бы хотел … Молодцы! Сегодня все работали хорошо. Сегодня за урок ставлю … | Самооценка Я был активным, трудолюбивым, старательным, аккуратным… | Умеет анализировать свои действия и управлять ими. |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Конспект урока литературного чтения «Декабрь» С.Я. Маршака.
Цель: создать условия для обогащения читательского опыта учащихся и кругозора; формировать навык быстрого правильного выразительного осознанного и чтения.
Планируемые результаты:
Предметные:
- познакомить с произведением С.Я. Маршака, с литературными приёмами (олицетворение, метафора)
- вырабатывать навык выразительного чтения, совершенствовать навык плавного беглого чтения целыми словами
- формировать умение работать с текстом, выделять фамилию автора и название произведения.
Личностные:- Принимать учебные цели, проявлять желание учиться.;
Метапредметные:
регулятивные:
- понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения;
познавательные:
- находить в тексте ответы на вопросы;
- определять основную мысль текста;
- подбирать близкие по значению слова
- обогащать читательский опыт учащихся
коммуникативные:
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых навыков,
- читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста) по содержанию, по заголовку.
- сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
- выслушивать партнёра, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь, презентация, карточки с заданием, сигнальные карточки для рефлексии, презентация.
Ход урока
Этапы урока | Содержание урока | Деятельность учащихся |
1. Орг.момент | Добрый день, ребята! Сегодня у нас необычный урок. Этот урок проведу у вас я . Меня зовут Ольга Валерьевна, а еще на урок к нам пришли гости. Сначала поприветствуем гостей. Улыбнитесь им, теперь друг другу. Пожалуйста, повернитесь ко мне и подарите вашу улыбку мне. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. Это настроение нам понадобится сегодня для работы на уроке. Садитесь. | Проверяют готовность к уроку |
2 Постановка темы, планирование работы, упражнения на развитие техники чтения. | Снова к нам пришел сегодня | Слушают учителя, отвечают на вопросы. |
Ребята, я не случайно начала урок этими словами. Вспомните, как называется раздел по литературному чтению, который мы с вами сейчас изучаем? Сегодня мы продолжим изучение этого раздела. Чтобы узнать, чем мы будем заниматься на уроке, я вам предлагаю, посмотреть приготовленный мной картинный план. Смотрим и планируем работу. Работа в парах. Знакомство с произведением. Музыкальная минутка Письменная работа. Приступим? | “Здравствуй, праздник новогодний!” | |
В начале урока я предлагаю вам провести тренировку по технике чтения. У вас на партах тексты на разноцветных листах. Ученик который сидит справа возьмет лист голубого цвета, а слева — желтого. Я вам дам 2 минуты вы должны внимательно прочитать текст, так внимательно, чтобы потом суметь рассказать своему товарищу, о чем вы прочитали. Время у нас на экране, и когда истекут 2 минуты, вы услышите сигнал. Приготовились, приступили к чтению. Теперь вы поработаете в парах и расскажите своему партнеру по плечу о чем вы прочитали. Теперь вы должны внимательно выслушать друг друга, потому что я потом спрошу о том, что вы узнали из рассказов друг друга. Первыми начнут рассказывать ребята, которые читали текст на желтых листах. У вас 1 минута. А теперь ребята, которые читали текст на голубых листах. У вас тоже 1 минута. Давайте послушаем одну из пар. Молодцы ребята, тренировка еще не закончена, потому что на уроке мы продолжим с вами работать над техникой чтения. | Слушают учителя. Читают Рассказывают в парах Заслушиваем одну пару. | |
Сегодня мы познакомимся с произведением замечательного автора. Я предлагаю вам расшифровать его фамилию Портрет на доску! | Маршак. | |
Слово об авторе | Посмотрите на портрет Самуила Яковлевича. Что вы знаете об этом писателе?
С.Я. Маршак - это знаменитый поэт, мастер стиха, человек высокой культуры. Всю жизнь он был верным товарищем и добрым другом детей. С. Я. Маршак рос в большой и дружной семье. Родители писателя много работали и старались вырастить своих детей трудолюбивыми и образованными. Учась в гимназии он уже переводил произведения древне-римского поэта Горация. В 1912 году Маршак уехал для продолжения образования в Лондон. Живя в Англии, он узнал и полюбил английскую поэзию, начал переводить произведения английских поэтов и народные песни. Во время Первой мировой войны Маршак помогал детям беженцам и безпризорным. Маршак любил детей и написал много стихов для них. Он был награжден двумя орденами Ленина и др. наградами. Его книги отмечены Государственными премиями. | Слушают рассказ учителя, участвуют в беседе. |
3. Актуализация знаний. | Сегодня мы познакомимся с новым произведением С.Я. Маршака, а его название мы узнаем, когда разгадаем кроссворд по произведениям изученным вами в разделе «Здравствуй, праздник новогодний». (Презентация. Слайд ) | Дети вспоминают произведения и называют слова. |
1.Автор книги о двух братьях Чуке и Геке. | Гайдар | |
2 О чем был рассказ Георгия Скребицкого «Узоры на снегу». Что это за узоры? | следы | |
3. Кто героиня авторской сказки Владимира Даля и русской народной сказки. | Снегурочка | |
4. Как звали дочку Деда мороза в русской народной сказке «Дети Деда Мороза». | Снежинка | |
5. Зверёк, который делает запасы на зиму в дупле, а зимой собирает шишки. О нем мы читали в рассказе Соколова- Микитова. | Белка | |
| 6. Как звали сына Деда Мороза из сказки «Дети Деда Мороза», который нагонял холод. | Ветер |
Какая птица в стихотворении Игоря Белякова думала о весне? А КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЭТО ОТГАДКА К ЗАГАДКЕ ЗИМЕ НАЧАЛО, А ГОДУ КОНЕЦ | Снегирь декабрь | |
Беседа о декабре. | Итак, как называется произведение, с которым познакомимся на уроке? 1. Введение в тему. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь в произведении? Что вы знаете о декабре? Декабрь - двенадцатый месяц календаря, которым мы пользуемся сейчас. А в давние времена год начинался с марта, и декабрь был десятым месяцем. Поэтому и получил название от латинского слова “ децем”, что значит “десять”. Календарь изменился, а название декабрь осталось тем же. | |
Как вы понимаете пословицу “Декабрь – зиме начало, году – конец”. А ещё в народе говорят, что декабрь – хвостик года. Древнерусское название месяца - лютень, а в народе - студень. Как вы понимаете эти названия? | Высказывают свое мнение. | |
4. Работа по теме урока. | 2. Чтение стихотворения. - - Я буду читать, а вы можете закрыть глаза и представить эту картину. Понравилось? У кого появилась потребность высказаться, рассказать о том, какое чувство вызывает у вас это произведение? Раз это стихотворение, то чему мы будем учиться на уроке? (Читать выразительно, развивать речь.) |
Называют Высказывают предположения Определяют Слушают
Называют и доказывают |
5. Самостоятельная работа | Прочитайте про себя стихотворение еще раз. | Читают стихотворение про себя. |
6. Проверка первичного восприятия произведения. | Словарная работа. В этом стихотворении встретились слова, словосочетания, которые вам непонятны? Мне не понятны такие слова. Помогите. Объясните значение слов. Вымостил – покрыл поверхность льдом. Салазки - санки. | Отвечают на вопросы, участвуют в беседе |
7. Физминутка | Мы погреемся немножко, Мы с морозом подружились, | Выполняют физминутку |
8. Смысловая работа. | - Давайте разделим стихотворение на смысловые части. Кто выделит 1 часть ? Где нам нужно остановится ? На какой строке ? О чём в ней говорится? (о зиме) - 2 часть – об ёлке; - 3 часть – об огоньках и наряде праздничном. В декабре, в декабре Нашу речку, словно в сказке, Елка плакала сначала Чуть дрожат ее иголки, Блещут золотом хлопушки, Год прошел, как день вчерашний. |
Участвуют в работе. |
9. Работа в парах. | - Ребята, что помогает тому, чтобы стихотворение звучало красиво, легко запоминалось? (Рифма.) В парах найдите рифмующиеся слова.1 ряд в 1 части и т. д. Проверяем. | Отмечают Работают в паре, затем обсуждается работа пары всем классом. |
10. Работа с художественными приемами в стихотворении. | Что значит, «все деревья в серебре»? В прямом ли значении употреблено слово «серебро»? Такой литературно-художественный приём называется метафора, т.е. употребление слов и словосочетаний в переносном значении. В этом стихотворении есть ещё один художественный приём. Меня заинтересовали строчки. Как по лесенке, по ёлке - Кто же бегает? А огоньки живая часть природы? Постарайтесь догадаться, какой это прием, и приведите примеры из текста. ( Олицетворение - перенесение свойств одушевлённых предметов на неодушевлённые). Найдите в тексте примеры олицетворения. |
Участвуют в обсуждении. |
12.Выразительное чтение всего стихотворения | Появилось ли у кого-нибудь из вас после чтения этого стихотворения праздничное настроение?- | обсуждение |
13. Музыкальная минутка. | Но не только словами можно описать этот месяц . Великий русский композитор П.И. Чайковский в своём музыкальном альбоме “Времена года” посвятил декабрю вальс, который назвал “Декабрь. Святки” Слушание музыки (Чайковский “Декабрь. Святки”), презентация “Зима в родном краю”.(Презентация. Слайды) Не только поэты и композиторы любили зиму и посвящали ей свои произведения, русские художники написали много картин зимней природы. Рассмотрите репродукции картин художников. Скажите, имеют ли они отношение к нашей сегодняшней теме? Какая из репродукции картин больше подходит? Чего нет на картинах, а есть в стихотворении? | Слушают отрывок, рассматривают репродукции картин, участвуют в беседе. |
14. Беседа. | А как вы готовитесь дома с семьёй встречать Новый год? (Экологическая беседа о вырубке ёлок в лесу, об использовании искусственной ёлки.) | Участвуют в беседе. |
15. Итог урока и рефлексия | - С какими произведениями мы познакомились? - Выполнили ли мы наш план? Достигли ли вы целей которые ставили в начале урока? На новый год принято украшать елку не только новогодними игрушками, но и разноцветными огоньками. Сегодня я попрошу вас зажечь огонек своего настроения, которое было у вас на уроке. Если это хорошее, радостное настроение, вы справлялись со всеми заданиями, поднимите желтый огонек, а если вам не понравился урок, было трудно - то красный. |
Оценивание своей работы |
16.Домашнее задание | Спасибо, ребята, за вашу активную работу на уроке. Поставит вам отметки: кто получил сиреневые звездочки — 5, желтые — 4, кто не получил, у вас есть возможность получить хорошую отметку, выполнив дома домашнее задание, |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/24/picture-650450-1437742582.jpg)
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...