«Редьярд Киплинг «Братья Маугли»»
план-конспект урока по чтению (3 класс)

Брылина Виктория Владиславовна

Расширение представлений о литературной сказке Р. Киплинга «Маугли»; определение главной мысли, основного содержания произведения; давать характеристики героям сказки.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Думать коллективно.

Читать оперативно.

Отвечать доказательно.

Сочинять старательно.

Первый закон – нельзя врываться в чужой дом и устанавливать в гостях свои порядки.

Второй закон – правила поведения, принятые в обществе, нужно соблюдать всем.

Третий закон – в решении общих вопросов нужно учитывать мнение большинства.

Четвертый закон – нельзя сознательно обижать все окружающее живое.



Предварительный просмотр:

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

Лист достижений

Местоположение

+/ -

№1

Сионийские горы

№2

Собачья пещера

№3

Река Вайнганги

№4

Джунгли

№5

Тропический лес

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________


2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Опишите образ каждого героя Р.Киплинга «Братья Маугли». 

Отец Волк - _____________________________________________

Мать Волчица - __________________________________________ 

Шакал Табаки - __________________________________________

Тигр Шер-Хан - __________________________________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

2

Кому из персонажей принадлежат следующие слова:

1. «Желаю тебе удачи, о Глава Волков! Удачи и крепких белых зубов твоим благородным детям. Пусть они никогда не забывают, что на свете есть голодные!» _______________________________

2. Человеческий детеныш мой. Берегись, охотник за голыми детенышами, - придет время, он поохотиться и за тобой! ________________________________________________________

3. «Хорошо мы сделали! Люди и их детеныши очень умны. Когда-нибудь он станет нам помощником». ________________________

4. «Придёт время, когда этот голышонок заставит тебя реветь на другой лад, или я ничего не смыслю в людях» __________________

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.

5

Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о _______________ потому что ее герои - ____________, умеют______________ и обладают_____________________________________.

Слова для справки: человеческими качествами, животных, звери, разговаривают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа Р. Киплинг "Братья Маугли" 3 класс

Проверочная работа по фрагменту из книги "Маугли" Р. Киплинга....

Конспект урока "Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы" ("Перспектива",3 класс)

Цель урока:  формирование представлений о героях произведения Р. Киплинга «Братья Маугли».Планируемые результаты:Предметные: - уметь осмысливать художественную идею произведения;- пон...

Конспект урока "Р.Киплинг «Братья Маугли». Герои произведения" ("Перспектива", 3 класс)

Цели урока:  закрепление знаний знакомства с отрывком из литературной сказки Р. Киплинга «Маугли»;  определение темы, главной мысли, основного содержания произведения; охарактери...

Читаем Р. Киплинга "Братья Маугли"

Дополнительный материал для урока литературы (Р. Киплинг "Братья Маугли", биография, перевод)...

Герои произведения Р. Киплинга "Братья Маугли"

Выразительное чтение.Редьярд Киплинг "Братья Маугли"...