В.Сутеев. Снежный зайчик. Работа с текстом.
тренажёр по чтению (2 класс)
Литературное чтение. УМК "Начальная школа 21 века".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.12 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-455011-1402067901.jpg)
Урок литературного чтения " В.Сутеев. Снежный зайчик"
Урок литературного чтения во 2 классе , УМК "Начальная школа 21 века"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-600621-1424970716.jpg)
В.Сутеев "Снежный зайчик"
Урок литературного чтения во 2 классе. УМК "Начальная школа XXI века". Флипчарт, конспект урока....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/27/picture-979162-1511804646.jpg)
Конспект урока В. Сутеев «Снежный зайчик» чтение 2 класс
Тема: В. Сутеев «Снежный зайчик»Тип урока: комбинированныйЦель и задачи урока:· создать условия для целостного восприятия произведений;&mid...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-529-1445071271.jpg)
Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."
В докладе рассказывается о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...