Тесты по литературному чтению 3 класс
тест по чтению (3 класс)

Кильченбаева Александра Салаватовна

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?        

А)Царь Далмат

 Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?        

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?        

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?        

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

Контрольная работа по литературному чтению по разделу

«Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?        

А)Царь Далмат

 Б)царь Берендей

В)царь Афрон

2.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?        

А) Змей-горыныч

Б) Сивка – Бурка

В) серый волк

3.Какие яблоки росли в саду царя Берендея?        

А)золотые яблоки

Б)серебряные яблоки

В) румяные яблоки

4.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?        

А)Елена Прекрасная

Б)Алёнушка

В)Машенька

5. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

  •  «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
  •  «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
  •  «Жили-были…»
  •   «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7. Выбери и подчеркни волшебные предметы.        

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8. Объясни смысл пословицы.       

Труд человека кормит, а лень портит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

5. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

6. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

  •  «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
  •  «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
  •  «Жили-были…»
  •   «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

7. Выбери и подчеркни волшебные предметы.        

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

8. Объясни смысл пословицы.       

Труд человека кормит, а лень портит.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      



Предварительный просмотр:

Тест «Поэтическая тетрадь №1» 3 класс.

Вариант 1    

Фамилия, имя _________________________

1.Соедини стрелками.

Тютчев                            Афанасий Афанасьевич

Никитин                          Иван Захарович

Суриков                          Фёдор Иванович

Фет                                  Иван Саввич

2. Чьих произведений нет в разделе «Поэтическая тетрадь 1»?

А) Ф. И. Тютчева                              

Б) А. А. Фета                                      

В) И. С. Никитина

Г) А.С. Пушкина

3. Из какого произведения эти строки?

О буйные ветры,

Скорее, скорей!

Скорей нас сорвите

С докучных ветвей!

А) И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно»

Б) И. З. Суриков «Детство»

В) Ф. И. Тютчев «Листья»

Г) А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…»

4. Кто автор строк:

«Весело текли вы, 
Детские года!
Вас не омрачали
Горе и беда».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

5. Закончите предложение

Фёдор Иванович Тютчев – автор стихотворения…

А) «Зреет рожь над жаркой нивой…»

Б) «Весенняя гроза»

В) «Зима»

Г) «Встреча зимы»

6. Найдите значение слова «ковыль».

А) палка, помогающая при ходьбе

Б) степная трава

В) лошадь, работающая в поле

Г) помещение в доме

7. По группе слов узнайте произведение.

Кошка, побелело, мороз, иней, пухлой ватой, салазки, бежать, гулять.

А) «Весенняя гроза»                          

Б) «Зреет рожь над жаркой нивой…»

В) «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Г) «Листья»

8. Найдите созвучное слово.

Раскаты молодые – перлы…

А) голубые                          

Б) золотые  

В) дождевые  

Г) снеговые                        

9. Закончите предложение.

Особенность стихотворных произведений – ритм. Ритм – это…

А) чередование ударных и безударных слогов

Б) рифма

В) созвучные слова

Г) однокоренные слова

Тест «Поэтическая тетрадь №1» 3 класс.

Вариант 2    

 Фамилия, имя _________________________

1.Соедини стрелками.

Никитин                          Афанасий Афанасьевич

Тютчев                            Иван Захарович

Суриков                          Иван Саввич

Фет                                  Фёдор Иванович

2. Чьих произведений нет в разделе «Поэтическая тетрадь 1»?

А). А.С. Пушкина                              

Б). А. А. Фета                                    

В) И. С. Никитина

Г) Ф. И. Тютчева

3. Из какого произведения эти строки?

И сидишь, ни слова…

Тихо всё кругом;

Только слышишь – воет

Вьюга за окном.

А) И. С. Никитин «Встреча зимы»

Б) И. З. Суриков «Детство»

В) Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

Г) А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…»

4. Кто автор строк:

«Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы
Гонит ветер прихотливый
Золотые переливы».

А) Ф.И. Тютчев

Б) А. А. Фет

В) И. С. Никитин

Г) И. З. Суриков

5. Закончите предложение

Иван Захарович Суриков – автор стихотворения…

А) «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Б) «Листья»

В) «Зима»

Г) «Встреча зимы»

6. Найдите значение слова «перлы».

А) жемчужины, что-нибудь чистое и блестящее, как жемчуг

Б) пальцы  

В) перловая крупа

Г) птицы

7. По группе слов узнайте произведение.

Зима, гостья, расстилай, мороз, песни севера.

А) «Детство»                          

Б) «Встреча зимы»

В) «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Г) «Зима»

8. Найдите созвучное слово.

Пыль летит – нити …

А) золотит                              

Б) серебрит    

В) холодит

Г) превратит                      

9. Закончите предложение.

Выразительные слова, которые помогают описать предмет, явление, людей, животных называются …

А) ритм

Б) рифма

В) сравнение

Г) эпитет



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению по разделу

«Поэтическая тетрадь 2» («Школа России»)

Выполнил(а)__________________________________________, 3 класс


1.Найдите лишнюю фамилию среди поэтов.

Н.А. Некрасов

 И.А. Бунин

 А.А. Фет

 К.Д. Бальмонт

    2.Какое стихотворение написал Н.А. Некрасов?

«Не ветер бушует над бором»

 «Детство»

 «Золотое слово»

3.Какое стихотворение написал К.Д. Бальмонт?

     «Не ветер бушует над бором»

       «Детство»

      «Золотое слово»

4.Какое стихотворение написал И. Бунин?

«Не ветер бушует над бором»

 «Детство»

 «Золотое слово»

5. Какое из произведений описывает половодье?

«Полевые цветы»

«Дедушка Мазай и зайцы»

 «Детство»

 6.Имена поэтов.

Как зовут Некрасова?_________________________________________________

Как зовут Бальмонта? ______________________________________________

Как зовут Бунина? ______________________________________________

7.Узнайте произведение по его строчке

Трещит по замерзлой воде… ________________________________________

Словно как тающий сахар лежит … __________________________________

Повсюду блеск, повсюду яркий свет… _________________________________

8.Заполни пропуски.

1.Славная осень! Здоровый, __________________________________

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на ________________________________________

Словно как тающий сахар ___________________________________

9. Узнайте произведение по рифме. Тропинок — остинок, скреб — на сугроб.

1) «Полевые цветы»

2) «Густой зеленый ельник у дороги...»

3) «Детство»

4) «Золотое слово»

10.Объясните значение слова «зипун».

1) крестьянский полушубок;

2) крестьянский кафтан из грубого толстого сукна;

3) старинное деревенское пальто;

4) богатая старинная одежда.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверочная работа.

Слайд 2

1 . Кто сочиняет литературные сказки? А) Сочиняют авторы; Б) Создаются народом В) Пишут поэты 2.Автор произведения « Алёнушкины сказки»? А) А.С.Пушкин Б) Д.Н.Мамин -Сибиряк В) В.Ф.Одоевский Г) Н.А.Некрасов 3.Какое животное у Д.Н.Мамина -Сибиряка стало храбрым? А) лисица Б) волк В) заяц Г) медведь 4.Какая погода считалась по мнению лягушки-путешественницы прекрасной? А) сырая Б) ветреная В) мокрая Г) солнечная

Слайд 3

5.Куда собиралась полететь лягушка-путешественница? А) на север Б) на юг В) на море Г) в Турцию 6.С кем летела лягушка-путешественница? А) с гусями Б) с ласточками В) с утками Г) с людьми 7.Кто придумал интересный способ передвижения для лягушки? А) люди Б) утки В) учёные Г) лягушка 8.Назовите имена героинь сказки В.Ф.Одоевского . А) Маша и Валя Б) Алёнушка и Иванушка В) Рукодельница и Ленивица Г) Элиза и Белоснежка

Слайд 4

8.Назовите имена героинь сказки В.Ф.Одоевского . А) Маша и Валя Б) Алёнушка и Иванушка В) Рукодельница и Ленивица Г) Элиза и Белоснежка 9. Кого считала Ленивица сидя у окошка? А) бабочек Б) мух В) птичек 10.Какую диковинку показал Мороз Иванович девочкам? А) новые стихотворения Б) зелёную травку под снегом В) золото и бриллианты Г) седьмое чудо света 11.Сколько дней прожили девочки у Мороза Ивановича? А) 1 Б) 2 В) 3 Г) неделю

Слайд 5

12. Что уронила Рукодельница в колодец? А) зеркальце Б) колечко В) ведерко 13. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»? А) Заяц Б) Лягушка-путешественница В) Рукодельница г) Мороз Иванович 14. Что ел Мороз Иванович сидя на ледяной лавочке? А) мороженое Б) ледяные сосульки В) снежные комочки

Слайд 6

15. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной? А) зеленая травка Б) снег В) драгоценные камни 16. Что приготовил Мороз Иванович на обед для Рукодельницы? А) мороженое В) ледяные сосульки В) снежные комочки 17. Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу? А) серебряный слиток и пребольшой брильянт Б) горсть серебряных пятачков и брильянтик В) драгоценные камни 18. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»? А) Заяцу Б) Лягушке-путешественнице В) Рукодельнице

Слайд 7

19.Кого испугал храбрый заяц? А) лисицу Б) охотника В) Красную Шапочку Г) волка 20.Напиши характеристику (только характер) одного героя из любой сказки, который больше всего понравился.



Предварительный просмотр:

Ф.И. _____________________________

1 вариант

  1. Укажи автора произведения «Растрёпанный воробей».

а) М. Горький б) К.Г. Паустовский

в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали слона в произведении А.И. Куприна.

а) Вилли б) Томми в) Лиззи г) Салли

3. Отметь, какого героя не было в произведении «Растрёпанный воробей».

а) Маша б) бабушка в) Пашка г) Евсейка

4. Узнай героя по описанию.

Свалился, но ничего, не испугался и плывёт тихонько, а потом нырнул и тотчас достиг морского дна.

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не встретил Евсейка на морском дне.

а) креветок б) рачков в) сифонофоров г) осьминогов

6. Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце …

а) кувыркаются б) танцуют

в) поют под музыку г) говорят с хозяином

7. Какое произведение начинается такими строками?

На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне.

а) «Алёнушкины сказки» б) «Растрёпанный воробей»

в) «Слон» г) «Случай с Евсейкой»

8. Что из описанного в рассказе «Слон» могло произойти на самом деле?

а) маленькая девочка заболела б) слон пришёл домой к девочке

в) папа принёс девочке игрушечного слона г) в зверинце слон обедал, совсем как благовоспитанный мальчик

9. Кто скрывается под псевдонимом Максим Горький?

а) А.И. Куприн б) К.Г. Паустовский

в) В.М. Гаршин г) А.М. Пешков

10. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

… В цирке. … Обед. … «Хочу слона». … Знакомство.

… Девочка здорова. … Слон идёт к Наде. … Болезнь дочери.

Ф.И._____________________________________

2 вариант.

  1. Укажи автора произведения «Случай с Евсейкой».

а) К.Г. Паустовский б) М. Горький в) А.И. Куприн г) В.М. Гаршин

2. Отметь, как звали воробья в произведении «Растрёпанный воробей»

а) Сашка б) Пашка в) Лёшка г) Мишка

3. Укажи, какого героя не было в произведении А.И. Куприна «Слон»

а) доктор б) бабушка в) немец г) Лиза

4. Узнай героя по описанию.

Он становится сначала на задние лапы, садится, становится на голову, ногами вверх, ходит по деревянным бутылкам, ходит по катящейся бочке.

а) Пашка б) Евсейка в) Томми г) немец

5. Отметь, кого не увидел папа Лизы в зверинце.

а) обезьянок б) львов в) кошек г) тюленей

6. Пешков – это настоящая фамилия:

а) А.И Куприна б) М. Горького

в) К.Г. Паустовского г) Л.Н. Толстого

7. Какое лакомство помогло завести слона в дом?

а) банановый торт б) шоколадный торт

в) ананасовый торт г) фисташковый торт

8. Вспомни произведение А.И. Куприна и расположи пункты плана в нужном порядке.

… В цирке. …Обед. … «Хочу слона». ….Знакомство.

… Девочка здорова. …Слон идёт к Наде. … Болезнь дочери.

9. Какое произведение начинается такими строками?

Маленькая девочка нездорова. Каждый день к ней ходит доктор Михаил Петрович, которого она знает уже давно-давно. А иногда он приводит с собою ещё двух докторов, незнакомых.

а) «Алёнушкины сказки» б) «Случай с Евсейкой»

в) «Слон» г) «Растрёпанный воробей»

10. Что из описанного в рассказе «Растрёпанный воробей» могло произойти на самом деле?

а) Машин отец уехал в страну со странным названием «Камчатка»

б) Машина мама танцевала в театре «Золушку»

в) ворона влетела в форточку и утащила со стола стеклянный букетик

г) воробей влетел в зрительный зал и вернул маме букет



Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Кто написал рассказ «Про обезьянку»?

1) В.Ю. Драгунский 3) В.П. Астафьев

2) Б.С. Житков 4) В. Белов

2. Какой из рассказов написал В.Ю. Драгунский?

1) «Про обезьянку»

2) «Капалуха»

3) «Он живой и светится...»

4) «Мышонок Пик»

3. Как решили оставить Яшку на ночь?

1) привязать за жилет к кровати

2) привязать к ножке стола

3) привязать к лестнице

4) решили не привязывать

4. Прочитайте, как зреет черника, и закончите предложение.

Зеленые пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, но они как-то незаметно осыпались. Потом ягодка начнет...

1) увеличиваться

2) чернеть

3) синеть

4) делаться черной с седоватым налетом

5. Что такое космы?

1) лапы ели

2) сухие сучья, деревья, упавшие на землю

3) взлохмаченные пряди волос

4) космическое тело

2 вариант.

1. Кто написал рассказ «Мышонок Пик»?

1) Б.С. Житков 3) В.П. Астафьев

2) В.В.Бианки 4) В.Ю. Драгунский

2. Какой рассказ принадлежит перу В.П. Астафьева?

1) «Он живой и светится...»

2) «Про обезьянкук»

3) «Капалуха»

4) «Про обезьянку»

3. Где переночевал Яшка первый раз?

1) в кровати мальчика 3) в своей кроватке

2) в своей корзинке 4) в кровати папы

4. Чего Яшка не делал, когда не хотел понравиться?

1) становился очень ласковым

2) лез целоваться

3) залезал на плечо

4) начинал в голове искать

5. Из какого произведения приведенные строчки?

Может быть, впопыхах он сбился с пути, только на следующее утро он опять услышал за кустами плеск реки. И опять ему пришлось повернуть т бежать в другую сторону.

1) ВД. Драгунский, «Он живой и светится...»

2) В.В.Бианки, «Мышокок Пик»

3) В.П. Астафьев, «Капалуха»

4) Б.С. Житков, «Про обезьянку»

6. Отгадайте загадку. В каком произведении идет речь об ответе загадки?

То погаснет, то зажжется

Ночью в роще огонек.

Угадай, как он зовется?

Золотистый...

1) В.Ю. Драгунский, «Он живой и светится.:.»

2) В.П. Астафьев, «Капалуха»

3) Б.С. Житков, «Про обезьянку»

4) В. Бианки «Про обезьянку»

7. Из какого произведения приведенные строки?

Глаза её начали затягиваться дрёмной плёнкой. Но вся она была наатороже, вся напружнна.

1) Б.С. Житков, «Про обезьянку»

2) И. Соколов-Микитлв. «Листопадничек»

3) В.Ю. Драгунский, «Он живой и светится...»

4) В.П. Астафьев, «Капалуха»

8. О чем часто вспоминал Листопадничек зимой?

1) о своих братьях и сестрах

2) о теплом гнезде

3) о своем лесе

4) о старой матери-зайчихе

9. Вставьте пропущенное слово.

Потом мама зажгла свет.

— Да, — сказала она, — это волшебство! Но все-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за... ?

1) светлячка 3) звездочку

2) червячка 4) чудо

10. Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?

1) кривоногая 3) батявка

2) шельма 4) бесстыдница

6. Закончите предложение.

И тут мы увидели, что живот у нее голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещет кожа. Это:

1) от радости 3) от гнева

2) от испуга 4) от бесстрашия

7. Капалуха — это кто?

1) ворона 3) глухарка

2) сорока 4) куница

8. Вставьте пропущенное слово.

«Бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту ..., я ее домой возьму».

1) лампочку . 3) букашечку

2) звездочку 4) красоту

9. Какие произведения написал В.И. Белов?

1) «Малька провинилась»

2) «Листопадничек»

3) «Еще про Мальку»

4) «Мышонок Пик»

10. Кто спас мышонка от лягушки?

1) чайки 2) щука 3) змея 4) сам убежал



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Прочитайте названия произведений и найдите то, которое указывает на раздел учебника.

1)«Золотые слова»                   2) «Великие путешественники»

3) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»        4) «Цветок на земле»

2. Какой рассказ принадлежит Н.Н. Носову?

1) «Телефон»                  2) «Друг детства»

3) «Золотые слова»        4) «Великие путешественники»

З. Кто написал рассказ «Цветок на земле»?

1)Б.В. Шергин                         3) М.М. Зощенко

2) А.П. Платонов                    4) В.Ю. Драгунский

4. Из какого произведения эти строки?

Мы пойдем все прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся сюда обратно, хотя бы на это у нас ушел целый год.

1) «Телефон»                               2) «Друг детства»

3)«Золотые слова»                      4) «Великие путешественники»

5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Груша, корзина, игрушки, любовь.

1) «Друг детства»                 3) «Золотые слова»

2) «Федина задача»               4) «Цветок на земле»

6. Как вы понимаете слово «космография»?

1) наука о космонавтах         2) распущенные космами волосы

3) наука о космосе         4) название космических кораблей

7. Какому произведению соответствует пословица? Почитай учителя как родителя.

1) Б.В. Шергин, «Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

2) А. П. Платонов, «Еще мама»

3) М.М. Зощенко, «Золотые слова»

4) Н.Н. Носов, «Федина задача»

8. Продолжите слова деда Тита, который объяснял внуку самое главное.

«Цветок этот — самый труженик, он...»

1) из смерти работает             2) растет, лечит и радует людей

3) выполняет главную роль           4) может пойти на лекарство

9.  Какая пословица про руки упоминается в рассказе Б.В. Шергина?

1) Ноги носят, а руки кормят.           2) Умелые руки - помощники науки

3) Глаза страшатся, руки делают.   4) Золотые руки на серебро не купишь.

10. Закончите фразу стариков о бабушке.

«Хоть какая беда, а эта старуха...»

1) ладно еду мает                   3) все правильно делает

2) тихонько скажет              4) никогда не теряется

Вариант 2

1. Кто из писателей является автором рассказа, который дал название разделу?

1) М.М. Зощенко                 3) Б.В. Шергин

2) А.П. Платонов                  4) В.Ю. Драгунский

2. Какой рассказ принадлежит М.М. Зощенко?

1) «Телефон»                        3) «Федина задача»

2) «Друг детства»                  4) «Золотые слова»

3. Кто написал рассказ «Еще мама»?

1) А.П. Платонов                  3) Н.Н. Носов

2) Б.В. Шергин                    4) В.Ю. Драгунский

4. Из какого произведения эти строки?

И пошел он опять один и заплакал. Тут гусак вытянул шею из-за изгороди, крякнул и защемил клювом штанину, а заодно захватил и кожу на его ноге.

1) «Собирай по ягодке — наберешь кузовок»   2) «Цветок на земле»

3) «Еще мама»               4) «Великие путешественники»

5. По ключевым словам узнайте произведение.

Концерт, телевизор, певец, мука, колокольчик.

I) «Золотые слова»           2) «Федина задача»

3) «Друг детства»              4) «Великие путешественники»

6. Что называют прозаическими произведениями?

1) стихи                          2) все художественные тексты

3) художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) все веселые произведения

7. К какому произведению подходит пословица?

Друг имеется — так и сердце греется.

1) А.П. Платонов, «Еще мама»   2) В.Ю. Драгунский, «Друг детства»

3) Н.Н. Носов, «Федина задача»     4) М.М. Зощенко, «Золотые слова»

8. Что сказал папин начальник родителям детей? Вставьте пропущенные слова.

«Вы плохо воспитываете ваших детей. Они мне... - все время перебивают глупыми замечаниями».

1) буквально пикнуть не дают

2) слова сказать не дают

3) совсем говорить не дают

4) постоянно рот затыкают

9.Закончите пословицу.

Работа любит не молодца, а...

1) работящего                      3) не лодыря

2) незалежливого                   4) красавца

10. Как-то один старичок сказал Ване о бабушке:

«Твоя бабка...» Закончите предложение.

1) тихонько скажет               3) из пословиц сложена

2) из песен сделана                4) ладно сдумает



Предварительный просмотр:

1. Какой журнал не детский?

    а) «Мурзилка».

    б) «Лиза».

    в) «Веселые картинки».

    г) «Простоквашино».

2. Чему не учила Ирочка своего попугая?

а) мяукать

б) лаять

в) квакать

г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»

3. Найдите объяснение слова «легенда».

а) произведение о героических событиях прошлого

б) сказочное юмористическое произведение

в) секретная информация

г) лирическое стихотворение

4. Чем журнал отличается от книги?

    а) Есть картинки.

    б) Есть обложка.

    в) Есть тексты с продолжением.

5. Кто написал рассказ «Воспитатели»?

    а) Г. Остер.

    б) Р. Сеф.

    в) Ю. Ермолаев.

    г) В.Ю.Драгунский

6. Его пьесы поставлены более чем в 30 театрах, среди них «Емелино счастье», «Две бабы Яги».

    а) Г. Остер.

    б) Р. Сеф.

    в) Ю. Ермолаев.

    г) Н. Носов.

7. Какое животное символизирует Мурзилка?

    а) Щенка.

    б) Котенка.

    в) Медвежонка.

    г) Волчонка.

8. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?

    а) наказать их

    б) научиться драться

    в) перевоспитать их

    г) помирить всех

9. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?

    а) Взрослым.

    б) Послушным детям.

    в) Непослушным детям.

    г) Никому не запрещает.

1. Какой журнал не детский?

    а) «Мурзилка».

    б) «Лиза».

    в) «Веселые картинки».

    г) «Простоквашино».

2. Чему не учила Ирочка своего попугая?

а) мяукать

б) лаять

в) квакать

г) говорить: «Здравствуйте, ребята!»

3. Найдите объяснение слова «легенда».

а) произведение о героических событиях прошлого

б) сказочное юмористическое произведение

в) секретная информация

г) лирическое стихотворение

4. Чем журнал отличается от книги?

    а) Есть картинки.

    б) Есть обложка.

    в) Есть тексты с продолжением.

5. Кто написал рассказ «Воспитатели»?

    а) Г. Остер.

    б) Р. Сеф.

    в) Ю. Ермолаев.

    г) В.Ю.Драгунский

6. Его пьесы поставлены более чем в 30 театрах, среди них «Емелино счастье», «Две бабы Яги».

    а) Г. Остер.

    б) Р. Сеф.

    в) Ю. Ермолаев.

    г) Н. Носов.

7. Какое животное символизирует Мурзилка?

    а) Щенка.

    б) Котенка.

    в) Медвежонка.

    г) Волчонка.

8. Что решили сделать с дошкольниками Федя и Костя?

    а) наказать их

    б) научиться драться

    в) перевоспитать их

    г) помирить всех

9. Кому Г. Остер запрещает слушать, читать «Вредные советы»?

    а) Взрослым.

    б) Послушным детям.

    в) Непослушным детям.

    г) Никому не запрещает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

тесты по литературному чтению к разделу "Литературные сказки" 4 класс "Школа России"

В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке"В.М.Гаршин "Сказка о жабе и розе"П.П.Бажов "Серебряное копытце"...

Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки

Тест 4 класс Школа России литературные сказки...

Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс

Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...

Тест по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Проверка знаний по разделу "Литературные сказки"...

Тесты по литературному чтению для 4 класса по теме: «Литературные сказки»

Аннотация к работе по литературному чтению 4 класс      Работа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепц...

Тест по литературному чтению и техника чтения по итогам 1 четверти 3 класс Школа России

Техника чтения и тест для ликвидации задолженности в связи с длительной болезнью за 1 четверть 3 класса программа Школа России. Тест состоит из 10 вопросов....