КТП литературное чтение 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Тематическое планирование
№ | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником | 1 | ||
I. | Самое великое чудо на свете | |||
2 | Игра «Крестики-нолики» | 1 | ||
3 | Самое великое чудо на свете | 1 | ||
4 | Библиотеки | 1 | ||
5 | Книги | 1 | ||
II. | Устное народное творчество | |||
6 | Устное народное творчество | 1 | ||
7 | Русские народные песни | 1 | ||
8 | Русские народные потешки и прибаутки. Мониторинг №1 | 1 | ||
9 | Скороговорки, считалки, небылицы | 1 | ||
10 | Загадки, пословицы, поговорки. Проверка техники чтения | 1 | ||
11 | Ю.Мориц. «Сказка по лесу идет…» | 1 | ||
12 | Сказка. «Петушок и бобовое зернышко» | 1 | ||
13 | Сказка. « У страха глаза велики» | 1 | ||
14 | Сказка. «Лиса и тетерев» | 1 | ||
15 | Сказка «Лиса и журавль» | 1 | ||
16 | Сказка. «Каша из топора» | 1 | ||
17 | Сказка. «Гуси-лебеди» Чтение | 1 | ||
18 | Сказка. «Гуси-лебеди». Пересказ | 1 | ||
19 | Викторина по сказкам | 1 | ||
20 | Тест по разделу «Устное народное творчество» | 1 | ||
III. | Люблю природу русскую. Осень. | |||
21 | Люблю природу русскую. Осень | 1 | ||
22 | Ф. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…» | 1 | ||
23 | К. Бальмонт. «Поспевает брусника…» А. Плещеев. «Осень наступила…» | 1 | ||
24 | А. Фет. «Ласточки пропали..» | 1 | ||
25 | «Осенние листья»-тема для поэтов. Освоение языковых средств определения эмоций (обр. модуль). | 1 | ||
26 | В. Берестов. «Хитрые грибы» | 1 | ||
27 | М. Пришвин. «Осеннее утро..» И. Бунин. «Сегодня так светло кругом» | 1 | ||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Проверка техники чтения | 1 | ||
IV. | Русские писатели | |||
29 | А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый» | 1 | ||
30 | А.С. Пушкин. Стихи | 1 | ||
31 | А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | ||
32 | А.С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» Чтение по ролям. | 1 | ||
33 | Характеры главных героев сказки А.С. Пушкина | 1 | ||
34 | Обобщение по теме. Сказки А. Пушкина | 1 | ||
35 | И. Крылов. «Лебедь, щука и рак» | 1 | ||
36 | И. Крылов. «Стрекоза и муравей» | 1 | ||
37 | Л. Толстой. «Старый дед и внучек» | 1 | ||
38 | Л. Толстой. «Филиппок» Знакомство | 1 | ||
39 | Л. Толстой. «Филиппок» Пересказ | 1 | ||
40 | Л. Толстой. «Котенок», «Правила всего дороже» | 1 | ||
41 | Веселые стихи | 1 | ||
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | 1 | ||
V. | О братьях наших меньших | |||
43 | О братьях наших меньших | 1 | ||
44 | Б. Заходер. «Плачет киска в коридоре» И. Пивоварова. «Жила-была собака» | 1 | ||
45 | В. Берестов. «Кошкин щенок» | 1 | ||
46 | Домашние животные | 1 | ||
47 | М .Пришвин. « Ребята и утята»Чтение | 1 | ||
48 | М. Пришвин. «Ребята и утята». Размышление и ответы на вопросы. | 1 | ||
49 | Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Чтение | 1 | ||
50 | Е. Чарушин. «Страшный рассказ». Анализ произведения. | 1 | ||
51 | Б. Житков. «Храбрый утенок» | 1 | ||
52 | В. Бианки. «Музыкант» | 1 | ||
53 | В. Бианки. «Сова» | 1 | ||
54 | Обобщение по разделу. «О братьях наших меньших». Проверка техники чтения | 1 | ||
VI. | Из детских журналов | |||
55 | Из детских журналов | 1 | ||
56 | Д. Хармс. «Игра» | 1 | ||
57 | Д. Хармс. «Вы знаете» | 1 | ||
58 | Д. Хармс. С .Маршак. « Веселые чижи» | 1 | ||
59 | Д. Хармс. «Что это было?» | 1 | ||
60 | Н. Гернет. Д. Хармс. «Очень-очень вкусный пирог» | 1 | ||
61 | Ю. Владимиров. «Чудаки» | 1 | ||
62 | А. Введенский . «Ученый Петя. Лошадка.» | 1 | ||
63 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | 1 | ||
VII. | Люблю природу русскую. Зима. | |||
64 | Люблю природу русскую. Зима. | 1 | ||
65 | Стихи о первом снеге | 1 | ||
66 | Ф. Тютчев. «Чародейкою зимою» | 1 | ||
67 | С. Есенин. Поет зима, аукает… Береза. Освоение языковых средств определения эмоций (обр. модуль) | 1 | ||
68 | Сказка. «Два мороза» | 1 | ||
69 | С. Михалков. « Новогодняя быль..» | 1 | ||
70 | А. Барто. «Дело было в январе» | 1 | ||
71 | Обобщение по разделу:Люблю природу русскую. Зима. Проверка техники чтения | 1 | ||
72 | Игра. Поле Чудес | 1 | ||
VIII. | Писатели –детям | |||
73 | Писатели –детям | 1 | ||
74 | К. Чуковский. «Путаница» | 1 | ||
75 | К. Чуковский. «Радость» | 1 | ||
76 | К. Чуковский. «Федорино горе». Чтение | 1 | ||
77 | К. Чуковский. «Федорино горе». Анализ характера героини. | 1 | ||
78 | С .Маршак. «Кот и лодыри». | 1 | ||
79 | С. Михалков. «Мой секрет. Сила воли». | 1 | ||
80 | С. Михалков.«Мой щенок». | 1 | ||
81 | А. Барто. «Веревочка». | 1 | ||
82 | А. Барто. «Мы не заметили жука». | 1 | ||
83 | А. Барто. «Вовка - добрая душа». | 1 | ||
84 | Н. Носов. «Затейники». | 1 | ||
85 | Н. Носов. «Живая шляпа». Знакомство с произведением | 1 | ||
86 | Н. Носов. «Живая шляпа». Анализ характеров главных героев. | 1 | ||
87 | Н. Носов. На горке. Чтение произведения. | 1 | ||
88 | Н. Носов. На горке. Анализ произведения | 1 | ||
89 | Обобщение по разделу «Писатели-детям»Проверка техники чтения. | 1 | ||
IX. | Я и мои друзья. | |||
90 | Я и мои друзья. | 1 | ||
91 | Стихи о дружбе и обидах. | 1 | ||
92 | Н. Булгаков. «Анна, не грусти!» | 1 | ||
93 | Ю. Ермолаев. «Два пирожных» | 1 | ||
94 | В. Осеева. «Волшебное слово» | 1 | ||
95 | В. Осеева. «Волшебное слово» Составление словаря настроений (обр. модуль) | 1 | ||
96 | В. Осеева. «Хорошее» | 1 | ||
97 | В. Осеева. «Почему?» | 1 | ||
98 | Сравнительная характеристика произведений В. Осеевой. «Хорошее» и «Почему?» | 1 | ||
99 | Обобщение по разделу. Я и мои друзья. Мониторинг №2 | 1 | ||
X. | Люблю природу русскую. Весна. | |||
100 | Люблю природу русскую. Весна | 1 | ||
101 | Стихи Ф. Тютчева о весне Составление словаря | 1 | ||
102 | А. Плещеева о весне | 1 | ||
103 | А. Блок. «На лугу» | 1 | ||
104 | С. Маршак. «Снег теперь уже не тот» Освоение языковых средств определения эмоций (обр. модуль). | 1 | ||
105 | И. Бунин. «Матери» | 1 | ||
106 | А. Плещеев. «В бурю» | 1 | ||
107 | Е. Благинина. «Посидим в тишине» Э. Мошковская. «Я маму мою обидел» | 1 | ||
108 | Э. Мошковская. «Я маму мою обидел» Составление словаря «Словарь настроений» (обр. модуль) | 1 | ||
109 | Обобщение по разделу:«Люблю природу русскую» Весна. Урок - праздник | 1 | ||
XI. | И в шутку и в серьез | |||
110 | И в шутку и в серьез | 1 | ||
111 | Б. Заходер. Товарищам детям. «Что красивее всего?» | 1 | ||
112 | Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» Чтение. | 1 | ||
113 | Б. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» Творческий конкурс составления песенок. | 1 | ||
114 | Э. Успенский. «Чебурашка» | 1 | ||
115 | Э. Успенский.«Чебурашка» Чтение по ролям. | 1 | ||
116 | Э. Успенский. Стихи. | 1 | ||
117 | Стихи. В. Берестова | 1 | ||
118 | Стихи. И. Токмакова | 1 | ||
119 | Г. Остер. «Будем знакомы» | 1 | ||
120 | Г. Остер. «Будем знакомы» Учимся работать с толковым словарем (Обр. модуль) | 1 | ||
121 | В. Драгунский. «Тайное становится явным» | 1 | ||
122 | В. Драгунский. «Тайное становится явным» Анализ произведения. | 1 | ||
123 | Обобщение по теме «И в шутку и в серьез» Проверка техники чтения | 1 | ||
XII. | Литература зарубежных стран | |||
124 | Литература зарубежных стран | 1 | ||
125 | Американская и английская народные песенки. | 1 | ||
126 | Песенки. «Сюзон и мотылек…» Знают мамы, знают дети. Мониторинг №3 | 1 | ||
127 | Ш. Перро. «Кот в сапогах» Чтение сказки. | 1 | ||
128 | Ш. Перро. «Кот в сапогах» Анализ произведения. | 1 | ||
129 | Ш. Перро. « Красная шапочка» | 1 | ||
130 | Г.Х. Андерсен. «Принцесса на горошине» | 1 | ||
131 | Э. Хогарт. «Мафин и паук». Чтение произведения. | 1 | ||
132 | Э. Хогарт. «Мафин и паук». Анализ произведения. | 1 | ||
133 | Обобщение по разделу:Литература зарубежных стран. КВН «Цветик-Семицветик » | 1 | ||
134 | Итоговый тест | 1 | ||
135 | Повторение пройденного.Словарь настроений (Обр. модуль) | 1 | ||
136 | Повторение изученного. Задание на лето | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....
