Календарно-тематическое планирование по предмету "Литературное чтение" 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Меркурьева Ирина Михайловна

Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса, учебного модуля и возможность использования по этой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами, используемыми для обучения и воспитания различных групп пользователей, представленными в электронном (цифровом) виде и реализующими дидактические возможности ИКТ, содержание которых соответствует законодательству об образовании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie_1_klass.doc289.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

уроков  литературного чтения  

1 класс 136 часов – 4 часа в неделю

№  

п/п

Название  темы

Кол-во часов

Сроки

ЦЭОР

Примечание

План

факт

1

Выделение предложения из речевого потока. Устная и письменная речь

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

2

Моделирование состава предложения. Предложение и слово

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

3

Составление рассказов по сюжетным картинкам. Предложение и слово

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

4

Слово и слог. Слушание литературного произведения о Родине. По выбору, например, отрывок из произведения М. Пришвина "Моя родина"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

5

Выделение первого звука в слове. Выделение гласных звуков в слове. Гласные и согласные звуки

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

6

Проведение звукового анализа слова. Выделение гласных звуков в слове

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

7

Сравнение звуков по твёрдости-мягкости. Гласные и согласные звуки. Участие в диалоге

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

8

Как образуется слог. Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, Е.В. Серова "Мой дом"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

9

Отработка умения проводить звуковой анализ слова. Отражение качественных характеристик звуков в моделях слов. Знакомство со строчной и заглавной буквами А, а

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6436/start/178898/

10

Знакомство со строчной и заглавной буквами О, о. Звук [о]. Функция буквы О, о в слоге-слиянии

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3754/start/273872/

11

Проведение звукового анализа слов с буквами И, и. Звук [и]. Буквы И, и, их функция в слоге-слиянии

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6199/start/285297/

12

Знакомство со строчной буквой ы. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге-слиянии

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6437/start/285318/

13

Знакомство со строчной и заглавной буквами У, у. Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3544/start/285341/

14

Знакомство со строчной и заглавной буквами Н, н. Проведение звукового анализа слов с буквами Н, н. Звуки [н], [н’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3756/start/285361/

15

Знакомство со строчной и заглавной буквами С, с. Проведение звукового анализа слов с буквами С, с. Звуки [с], [с’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3757/start/293727/

16

Знакомство со строчной и заглавной буквами К, к. Проведение звукового анализа слов с буквами К, к. Звуки [к], [к’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6438/start/285384/

17

Знакомство со строчной и заглавной буквами Т, т. Проведение звукового анализа слов с буквами Т, т. Согласные звуки [т], [т’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3835/start/271606/

18

Слушание литературного произведения о природе. Произведение по выбору, например, И.С Соколов-Микитов "Русский лес"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4128/start/285408/

19

Знакомство со строчной и заглавной буквами Л, л. Проведение звукового анализа слов с буквами Л, л. Согласные звуки [л], [л’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4128/start/285408/

20

Знакомство со строчной и заглавной буквами Р, р. Проведение звукового анализа слов с буквами Р, р. Согласные звуки [р], [р’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6457/start/285427/

21

Знакомство со строчной и заглавной буквами В, в. Проведение звукового анализа слов с буквами В, в. Согласные звуки [в], [в’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4140/start/285447/

22

Знакомство со строчной и заглавной буквами Е, е. Проведение звукового анализа слов с буквами Е, е. Звуки [й’э], [’э]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3526/start/325998/

23

Знакомство со строчной и заглавной буквами П, п. Проведение звукового анализа слов с буквами П, п. Согласные звуки [п], [п’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/start/285485/

24

Знакомство со строчной и заглавной буквами М, м. Согласные звуки [м], [м’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3495/start/303967/

25

Проведение звукового анализа слов с буквами М, м. Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3495/start/303967/

26

Знакомство со строчной и заглавной буквами З, з. Звуки [з], [з’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3837/start/304038/

27

Проведение звукового анализа слов с буквами З, з. Отработка навыка чтения предложений с буквами З, з

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3837/start/304038/

28

Знакомство со строчной и заглавной буквами Б, б. Проведение звукового анализа слов с буквами Б, б. Согласные звуки [б], [б’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6459/start/326017/

29

Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление звуков [б] - [п]. Слушание литературного произведения о родной природе. Произведение по выбору, например, М.Л. Михайлов "Лесные хоромы"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6459/start/326017/

30

Знакомство со строчной и заглавной буквами Д, д. Согласные звуки [д], [д’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3855/start/180636/

31

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Дядя Миша". Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

32

Проведение звукового анализа слов с буквами Д, д. Сопоставление звуков [д] - [т]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3855/start/180636/

33

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, В.К. Железников "История с азбукой"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

34

Знакомство со строчной и заглавной буквами Я, я. Звуки [й’а], [’а]. Двойная роль букв Я, я

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6064/start/285528/

35

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В.Г.Сутеев "Дядя Миша". Чтение текстов с изученными буквами

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

36

Знакомство со строчной и заглавной буквами Г, г. Проведение звукового анализа слов с буквами Г, г. Согласные звуки [г], [г’]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6441/start/222571/

37

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после мягких и твёрдых согласных звуков

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6441/start/222571/

38

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ч, ч. Звук [ч’]. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3856/start/285547/

39

Проведение звукового анализа слов с буквами Ч, ч

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3856/start/285547/

40

Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, А.Л.Барто "В школу"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

41

Знакомство с буквой ь. Различение функций буквы ь

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6450/start/285567/

42

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ш, ш. Проведение звукового анализа слов с буквами Ш, ш. Звук [ш]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6442/start/285587/

43

Слушание литературного произведения о животных. Произведение по выбору, например, М.М. Пришвин "Лисичкин хлеб"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

44

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ж, ж

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6443/start/285610/

45

Проведение звукового анализа слов с буквами Ж, ж. Сочетания ЖИ — ШИ

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6443/start/285610/

46

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ё, ё. Проведение звукового анализа слов с буквами Ё, ё. Звуки [й’о], [’о]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6200/start/285629/

47

Слушание литературного произведения о Родине. Произведение по выбору, например, С.Д. Дрожжин "Привет"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

48

Знакомство со строчной и заглавной буквами Й, й. Проведение звукового анализа слов с буквами Й, й

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3857/start/285648/

49

Знакомство со строчной и заглавной буквами Х, х

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6444/start/285668/

50

Проведение звукового анализа слов с буквами Х, х

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6444/start/285668/

51

Отработка навыка чтения. Л.Н. Толстой "Ехали два мужика..."

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

52

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ю, ю. Проведение звукового анализа слов с буквами Ю, ю. Звуки [й’у], [’у]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6445/start/285688/

53

Слушание стихотворений о животных. Произведение по выбору, например, А.А. Блок "Зайчик"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

54

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ц, ц. Проведение звукового анализа слов с буквами Ц, ц. Согласный звук [ц]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3865/start/285707/

55

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, В. Г. Сутеев "Ёлка"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

56

Знакомство со строчной и заглавной буквами Э, э. Проведение звукового анализа слов с буквами Э, э. Звук [э]

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6446/start/285726/

57

Слушание литературного произведения. Произведение по выбору, например, С.Я. Маршак "Тихая сказка"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6447/start/285745/

58

Знакомство со строчной и заглавной буквами Щ, щ. Проведение звукового анализа слов с буквами Щ, щ. Звук [щ’]. Сочетания ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6447/start/285745/

59

Закрепление знаний о буквах Щ, щ и звуке [щ’]. Слушание литературного произведения о детях. Произведение по выбору, например, Е.А. Пермяк "Пичугин мост"

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6447/start/285745/

60

Знакомство со строчной и заглавной буквами Ф, ф

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3870/start/181084/

61

Знакомство с особенностями буквы ъ. Буквы Ь и Ъ

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6448/start/285966/

62

Отработка техники чтения. Произведение по выбору, например, В.В. Бианки "Лесной Колобок - Колючий бок"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

63

Отработка техники чтения. В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

64

Отработка техники чтения. «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Повторение изученного

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

65

Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские». «Первый букварь» В. Н. Крупина

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

66

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. На примере отрывка из «Сказки о мёртвой царевне»А. С. Пушкина

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

67

Отработка техники чтения. Л. Н. Толстой. Рассказы для детей. Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

68

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текстов С.Я. Маршака "Угомон", "Дважды два"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

69

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере сказки К. И. Чуковского «Телефон»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

70

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста В. В. Бианки. «Первая охота»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

71

Выразительное чтение на примере текстов М.М. Пришвина "Предмайское утро", "Глоток молока"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

72

Выразительное чтение на примере стихотворений А.Л.Барто "Помощница", "Зайка", "Игра в слова"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

73

Выразительное чтение на примере текстов С.В. Михалкова "Котята"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

74

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере текста К.И. Чуковского "Путаница"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

75

Выразительное чтение на примере текста Б.В. Заходера "Два и три"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

76

Выразительное чтение на примере стихотворений В.Д. Берестова "Пёсья песня", "Прощание с другом"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

77

Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере произведений про Азбуку

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

78

Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами) на примере сказки И.П. Токмаковой "Аля, Кляксич и буква «А»"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

79

Отработка навыка чтения

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

80

Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания на примере стихотворения С.Я. Маршака "Автобус номер двадцать шесть"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

81

Резервный урок. Обобщение знаний о буквах. Русский алфавит

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

82

Резервный урок. Чтение произведений о буквах алфавита. С.Я.Маршак "Ты эти буквы заучи"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

83

Резервный урок. Совершенствование навыка чтения. А.А. Шибаев "Беспокойные соседки", "Познакомились"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

84

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Сказка К.Чуковского "Муха-Цокотуха"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

85

Резервный урок. Определение темы произведения: о животных. На примере произведений Е.И. Чарушина

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

86

Резервный урок. Чтение небольших произведений о животных Н.И. Сладкова

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

87

Резервный урок. Чтение рассказов о животных. Ответы на вопросы по содержанию произведения

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

88

Резервный урок. Слушание литературных (авторских) сказок. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

89

Резервный урок. Чтение небольших произведений Л.Н. Толстого о детях

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

90

Резервный урок. Чтение произведений о детях Н.Н. Носова

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

91

Резервный урок. Чтение рассказов о детях. Ответы на вопросы по содержанию произведения

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

92

Резервный урок. Слушание литературных произведений. Е.Ф. Трутнева "Когда это бывает?"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

93

Ориентировка в книге: Обложка, оглавление, иллюстрации

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

94

Реальность и волшебство в сказке. На примере сказки И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

95

Характеристика героев в фольклорных (народных) сказках о животных. На примере сказок «Лисица и тетерев», «Лиса и рак»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

96

Реальность и волшебство в литературных (авторских) сказках. На примере произведений В.Г. Сутеева "Под грибом", "Кораблик"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

97

Работа с фольклорной и литературной (авторской) сказками: событийная сторона сказок (последовательность событий). На примере сказки Е. Чарушина «Теремок» и русской народной сказки «Рукавичка»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

98

Отражение сюжета произведения в иллюстрациях

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

99

Сравнение героев фольклорных (народных) и литературных (авторских) сказок: сходство и различия. На примере произведения К.Д.Ушинского «Петух и собака»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

100

Знакомство с малыми жанрами устного народного творчества: потешка, загадка, пословица

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

101

Загадка - средство воспитания живости ума, сообразительности

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

102

Игровой народный фольклор: потешки

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

103

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

104

Мир фантазий и чудес в произведениях Б. В. Заходер "Моя Вообразилия", Ю. Мориц "Сто фантазий" и других

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

105

Открытие чудесного в обыкновенных явлениях. На примере стихотворений В.В. Лунина «Я видел чудо», Р.С. Сефа «Чудо»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

106

Сравнение авторских и фольклорных произведений о чудесах и фантазии

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

107

Понимание пословиц как средства проявления народной мудрости, краткого изречения жизненных правил

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

108

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

109

Наблюдение за особенностями стихотворной речи: рифма, ритм. Роль интонации при выразительном чтении: темп, сила голоса

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

110

Восприятие произведений о родной природе: краски и звуки весны

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

111

Определение темы произведения: изображение природы в разные времена года. Настроение, которое рождает стихотворение

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

112

Выявление главной мысли (идеи) в произведениях о природе родного края. Любовь к Родине

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

113

Работа с детскими книгами. Отражении в иллюстрации эмоционального отклика на произведение

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

114

Определение темы произведения: о жизни, играх, делах детей

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

115

Выделение главной мысли (идеи) произведения. На примере текста К. Д. Ушинского "Худо тому, кто добра не делает никому" и другие: сказка М.С. Пляцковского "Помощник"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

116

Заголовок произведения, его значение для понимания содержания. Произведения о дружбе

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

117

Работа с текстом произведения: осознание понятий друг, дружба, забота. На примере произведения Ю.И. Ермолаев «Лучший друг»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

118

Произведения о детях. На примере произведений В.А. Осеевой «Три товарища», Е. А. Благининой "Подарок", В. Н. Орлова "Кто кого?"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

119

Характеристика героя произведения: оценка поступков и поведения. На примере произведения Е.А. Пермяка «Торопливый ножик»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

120

Рассказы о детях. На примере произведения Л.Н. Толстого «Косточка»

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

121

Стихотворения о детях. На примере произведений А.Л. Барто «Я – лишний», Р. С. Сефа "Совет", В. Н. Орлова "Если дружбой..."

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

122

Работа с текстом произведения: осознание понятий труд, взаимопомощь. На примере произведения М. С. Пляцковского "Сердитый дог Буль"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

123

Восприятие и самостоятельное чтение произведений о маме: проявление любви и заботы о родных людях на примере произведений А.Л. Барто «Мама», С. Я. Маршака "Хороший день" и других

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

124

Выделение главной мысли (идеи): заботливое и внимательное отношение к родным и близким людям. На примере стихотворения Е.А. Благинина «Посидим в тишине» и других

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

125

Осознание отражённых в произведении понятий: чувство любви матери к ребёнку, детей к матери, близким. На примере произведений А.В. Митяева «За что я люблю маму», С. Я. Маршака "Хороший день"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

126

Определение темы произведения: о взаимоотношениях человека и животных. Составление рассказа о самостоятельно прочитанной книге о животных

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

127

Описание героя произведения, его внешности, действий. На примере произведений В.В. Бианки "Лис и Мышонок", С. В. Михалкова "Трезор"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

128

Отражение в произведениях понятий: любовь и забота о животных. На примере произведения М.М. Пришвина "Ёж" и других

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

129

Выделение главной мысли (идеи) в произведениях о братьях наших меньших: бережное отношение к животным. На примере рассказа В. А. Осеевой "Плохо"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

130

Сравнение художественных и научно-познавательных текстов: описание героя-животного

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

131

Работа с текстом произведения: характеристика героя, его внешности, действий. На примере произведений Е.И. Чарушина «Про Томку», Сладкова "Лисица и Ёж"

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

132

Собаки — защитники Родины

 1

https://resh.edu.ru/subject/32/1/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...