Тест Корякская сказка " Хитрая лиса"
методическая разработка по чтению (2 класс)

Стригина Светлана Владимировна

Данный тест для урока литературного чтения по теме Корякская сказка "Хитрая лиса" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_koryakskaya_skazka_hitraya_lisa.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка  «Хитрая лиса»

Ф.И._______________________________

  1. Кто является главным героем произведения?

Лиса

Тюлень

Волк

  1. Какие животные являются персонажами сказки "Хитрая Лиса"?

Лиса

Тюлень

Волк

Морж

Сороки

Кит

  1. Соотнести название произведений и их автора. (             )

Русский народ           Корякский народ

 "Лисичка -сестричка и волк»    "Лиса и мужик"

"Хитрая лиса"

  1. Расположите события в правильном порядке. (1,2,3)

Сороки украли лисий глаз.

Встретила лиса тюленя.

Построились тюлени моржи и киты в один ряд, образовав мост.

Встретила лиса тюленя.

  1. Лиса нашла свой потерянный глаз?

Да      

Нет

  1. Выбери, какая пословица подходит к сказке

Беды мучат, да уму учат.

Глупый киснет, а умный всё промыслит.

Делу время, а потехе час.

Дик да глуп, так больше бьют.

Не всякий встречный – друг сердечный.

  1. Задай свой вопрос к сказке.

________________________________

_________________________________

________________________________

Сказка  «Хитрая лиса»

Ф.И._______________________________

  1. Кто является главным героем произведения?

Лиса

Тюлень

Волк

  1. Какие животные являются персонажами сказки "Хитрая Лиса"?

Лиса

Тюлень

Волк

Морж

Сороки

Кит

  1. Соотнести название произведений и их автора. (             )

Русский народ           Корякский народ

 "Лисичка -сестричка и волк»    "Лиса и мужик"

"Хитрая лиса"

  1. Расположите события в правильном порядке. (1,2,3)

Сороки украли лисий глаз.

Встретила лиса тюленя.

Построились тюлени моржи и киты в один ряд, образовав мост.

Встретила лиса тюленя.

  1. Лиса нашла свой потерянный глаз?

Да      

Нет

  1. Выбери, какая пословица подходит к сказке

Беды мучат, да уму учат.

Глупый киснет, а умный всё промыслит.

Делу время, а потехе час.

Дик да глуп, так больше бьют.

Не всякий встречный – друг сердечный.

  1. Задай свой вопрос к сказке.

________________________________

_________________________________

__________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный анализ двух сказок. Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удав-маха» и индийская сказка «Хитрый шакал

Цель обращения к сказкам – заострить внимание детей на важнейшей типологической особенности сказочных сюжетов: в сказках, созданных разными народами, отражаются общие проблемы, задаются одни и те же в...

Презентация к уроку литературного чтения Корякская сказка «Хитрая лиса» 2 класс Программа «Перспектива»

Презентация к уроку литературного чтения Корякская сказка «Хитрая лиса» 2 класс Программа «Перспектива» ...

Урок литературного чтения во 2 классе. Корякская сказка «Хитрая лиса». Сравнение героев сказок.

Урок литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива»Учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 51»г.ВоронежЧерепнина О.В.Корякская сказка «Хитрая лиса». Сравнение героев сказок.Цели: познакомить учащи...

Конспект урока по теме: Корякская сказка «Хитрая лиса»

Конспект урока по теме: Корякская сказка «Хитрая лиса»Класс: 2...

Корягская сказка "Хитрая лиса"

Цель: сформулировать представление о корякской народной сказке, её особенностях; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности....

Конспект урока литературного чтения во 2 классе ("Перспектива") по теме "Корякская сказка "Хитрая лиса"

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе  ("Перспектива") по теме "Хитрая лиса" Корякская сказка". Урок открытия нового знания с использованием пробле...

Технологическая карта урока. Тема урока: «Корякская сказка. Хитрая лиса. Сравнение героев сказок» (2 класс)

Цель урока: познакомить с корякской сказкой «Хитрая лиса»Задачи: -стимулировать желание читать народные сказки;-сформировать представление о том, что народная сказка отражает быт и традици...