Календарно-тематическое планирование 1 класс Чтение
методическая разработка по чтению (1 класс)

Медведева Анастасия Георгиевна

Календарно-тематическое планирование 1 класс Чтение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chtenie.docx89.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

Чтение.

1 класс

Дата

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Основные элементы содержания

Планируемые результаты

По ФГОС

Формируемые базовые учебные действия (БУД)

Средства обучения и коррекционной работы

Формы контроля

Предметные

Личностные

1 четверть (3 часа в неделю)

Добукварный период. Подготовка к обучению грамоты.

1

1.09

День знаний.

Беседа с опорой на иллюстрацию «Праздник школы»

Дорисовывание праздничного букета по образцу и пунктирным линиям

Знать как держать карандаш

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Презентация «1 сентября» инд. карточки

Беседа,

2

2.09

Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Курочка Ряба» с использованием элементов драматизации

Имитация голосов животных

Рассказывание сказки «Курочка Ряба» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Дорисовывание элементов рисунка произвольными линиями и рисование яичка по трафарету

Различать звуки животного мира

Знать как держать карандаш

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Аудиозапись «Звуки животного мира», инд.карточки

Наблюдение

3

6.09

Различение неречевых звуков окружающей действительности. Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации

Имитация звуков животного мира

Рассказывание сказки «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы учителя

Рисование Колобка по трафарету внутри дорожки

Знать как держать карандаш, ручку.

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

беседа

4

8.09

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности

Исключение четвертого лишнего по признаку цвета

Обводка геометрических фигур по контуру и трафарету

Знать названия  наиболее распространенных цветов.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Опрос

5

9.09

Выявление представлений детей о форме предмета. Ознакомление с символом формы

Соотнесение формы и предмета

Условно-графическая фиксация слов, обозначающих изображённые предметы, с последующим «чтением» записи

Обводка композиции из геометрических фигур по контуру, с использованием шаблонов или трафаретов

Знать названия геометрических фигур.

понимание личной ответственности за свои поступки

обращаться за помощью и принимать помощь

Трафарет, Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа,

6

13.09

Закрепление понятия «форма» предмета

Исключение четвёртого лишнего по признаку формы

Дорисовывание недостающей фигуры с использованием шаблона или трафарета

Уметь исключать четвертый лишний по признаку формы

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Трафарет, кукольный театр. Инд.карточки,

мультимедиа

Опрос

7

15.09

«Чтение» условно-графической записи слов сходных по звучанию

Дифференциация сходных по звучанию слов (игра «Раз, два, три – повтори и покажи»)

«Чтение» условно-графической записи слов парами с опорой на картинки (дом – дым, мишка – мышка, кепка – репка, ворона – ворота)

Обводка, дорисовывание и раскрашивание бордюра из геометрических фигур

Знать правила поведения за партой.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки, кукольный театр

мультимедиа

Беседа,наблюдение

8

16.09

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением

Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических схем и их последующее «чтение» (схема предложения без деления на слова)

Обводка и рисование бордюра из вертикальных и наклонных линий

Уметь составлять предложения по картинкам

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки, трафарет, кукольный театр

мультимедиа

Беседа, наблюдение

9

20.09

Подбор слов и предложений по теме «Домашние животные и их детёныши», с последующим кодированием и «чтением»

Беседа на тему «Домашние животные и их детёныши»

«Чтение» условно-графической записи слов, обозначающих животных и их детёнышей

Составление предложений по картинкам и «чтение» их в условно-графической записи

Обводка, дорисовывание и раскрашивание композиции из геометрических фигур

Знать правила посадки при чтении.

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки, кукольный театр,

мультимедиа

Опрос

10

22.09

Знакомство с делением предложения, состоящего из двух слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение»

Рассматривание картинок, придумывание и проговаривание имён детей

Составление по картинкам предложений из двух слов, их «чтение» и последующее выделение каждого слова на слух и в условно-графической схеме

Обводка и дорисовывание бордюра из геометрических фигур

Знать правила поведения за партой

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

11

23.09

Составление предложений из трёх слов, их условно-графическое изображение и «чтение»

Составление предложений по картинкам в соответствии с количеством условно-графических записей. «Чтение» предложений по условно графической записи

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь составлять предложения из трех слов по картинкам

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

12

27.09

Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов

Беседа на тему «У нас соревнования» с опорой на иллюстрацию

Деление слов, обозначающих имена, на слоги и «чтение» их в условно-графической записи слитно и по слогам

Штриховка геометрических фигур наклонными линиями

Уметь делить слова на слоги

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа практическая работа

13

29.09

Составление и «чтение» предложений из двух-трёх слов с опорой на иллюстрацию и условно-графическую запись

Беседа по картинке «Что случилось с Таней?» с опорой на иллюстрацию

Составление предложений по сюжетным картинкам и по условно-графической записи с последующим «чтением» составленных предложений

Знакомство со стихотворением А. Барто «Наша Таня громко плачет …»

Разучивание стихотворения с опорой на сюжетные картинки

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь составлять предложения из двух- трех слов с опорой на иллюстрацию

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

14

30.09

Выделение звука А в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

Определение места звука А в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение!» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (аист, автобус, арбуз)

Подбор имён детей, начинающихся со звука А. Условно-графическая запись слова и первого звука

Обводка контура буквы А в изображениях домика, ракеты

Уметь выделять звук А на схеме слова

понимание личной ответственности за свои поступки

адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Карточки с буквой «А»

Инд.карточки,

мультимедиа

15

4.10

Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

  1. Определение места звука У в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (утка, удочка, уши)
  2. Составление рассказа по сюжетной картинке. Выделение на слух слов, начинающихся со звука У.
  3. Обводка контура буквы У в изображении веток дерева

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук У на схеме слова

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Карточки с буквой «У»

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

16

6.10

Выделение слов, начинающихся со звука У, их условно-графическое изображение

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки

Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука У (обозначение стрелочками). Слова: утка, удочка, автобус, уши, самолёт, усы

Составление и условно-графическая запись предложения со словами «автобус», «самолёт»

Конструирование из цветных полосок букв А и У, фигур, по форме напоминающих буквы А и У

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук У на схеме слова

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Карточки с буквой «У»

Инд.карточки,

мультимедиа

Бесед наблюдение

17

7.10

Выделение звука О в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

  1. Определение места звука О в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме
  2. Выделение на слух слов, начинающихся со звука О (озеро, облако, овцы). Анализ слов по схеме
  3. Обводка контура буквы О в изображениях знакомых овощей и фруктов

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук О на схеме слова

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква О»

мультимедиа

Беседа , практическая работа

18

11.10

Выделение звука М в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

  1. Определение места звука М в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (машина, мышка, малина)
  2. Выделение на слух слов, начинающихся со звука М (макароны, мандарины, молоко). Анализ слов по схеме
  3. Обводка контура буквы М и дорисовывание флажка

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук М на схеме слова

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква М»

мультимедиа

Беседа , опрос

19

13.10

Выделение слов, начинающихся со звука О, их условно-графическое изображение

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки

Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука О (обозначение стрелками). Слова: овцы, осы, обруч, Аня, малина)

Составление предложений со словом «медведь» с опорой на условно-графическую запись. «Чтение» предложений по условно-графической записи

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь определять первый звук в словах

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

адекватно использовать ритуалы школьного поведения

Карточки с буквой «О»

Касса слогов

Беседа, практическая работа

20

14.10

Выделение звука С в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

Определение места звука С в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме (стакан, самолёт, санки, собака)

Определение первого звука в словах «сапоги», «сарафан», «сумка», условно-графическая запись слов и первого звука

Обводка контура буквы С в изображениях сушки и сыра

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук С на схеме слова

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква С»

мультимедиа

Беседа, практическая работа

21

18.10

Выделение звука Н в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова

Определение места звука Н в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме

Составление предложения по картинке, «чтение» условно-графической записи предложения (ножницы, нос, Нина, носки)

Конструирование из цветных полосок букв М и Н, конструирование фигур, по форме напоминающих буквы М и Н

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь выделять звук Н на схеме слова

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Н»

Касса слогов

Беседа, практическая работа

22

20.10

Выделение слов, начинающихся со звука С, их условно-графическое изображение

Определение первого звука в словах, обозначающих предметные картинки (сад, сыр, сок, самовар)

Соотнесение изображений на рисунках с условно-графической схемой слова, начинающегося со звука С (обозначение стрелочками). Слова: сад, самовар, муха, сыр, сок, мышка

Составление и условно-графическая запись предложения со словом «мышка» или «муха»

Конструирование из цветных полосок букв Л и М, фигур, предметов, напоминающих буквы Л и М

Обводка и дорисовывание бордюра

Уметь определять первый звук в словах

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Карточки с буквой «С»

Касса слогов

Беседа, наблюдение

23

21.10

Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись

Рассказывание учителем сказки «Заячья избушка» с опорой на серию сюжетных картинок. Устное составление учащимися предложений по картинкам. Условно-графическая запись нескольких предложений, состоящих из двух-трёх слов (работа на партах)

Обводка и дорисовывание бордюров

Уметь составлять предложения по картинкам

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , опрос

24

25.10

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв

Обводка и дорисовывание бордюра

Письмо элементов рукописных букв

Дорисовывание изображение арбуза (дана готовая половинка арбуза)

Уметь писать элементы рукописных букв

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обращаться за помощью и принимать помощь

Инд. карточки

Беседа, практическая работа

25

27.10

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв

Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Петушок и бобовое зёрнышко, «Три медведя», «Репка»)

Обводка и дорисовывание бордюра

Письмо элементов рукописных букв

Уметь писать элементы рукописных букв

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд. карточки

Беседа

26

28.10

Знакомство с некоторыми элементами рукописных букв

Беседа на тему «В книжном магазине» Повторение изученных сказок («Колобок», «Курочка Ряба», «Заячья избушка»)

Обводка и дорисовывание бордюра

Письмо элементов рукописных букв

Уметь писать элементы рукописных букв

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд. карточки

Беседа
практическая работа

27

10.11

Звук и буква А.

Выделение звука А из слов. Работа со схемой слова.

Знать буквы «Аа»

Уметь читать буквы «Аа»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква А» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа
Наблюдение

28

11.11

Звук и буква У.

Выделение звука У из слов. Работа со схемой слова и схемой предложения.

Знать буквы «Уу»

Уметь читать буквы «Уу»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква У» Инд.карточки,

Касса слогов, тетрадь

Беседа

Наблюдение

29

15.11

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

Работа над восклицательной интонацией при чтении.

Уметь читать слоги «Ау, уа»

понимание личной ответственности за свои поступки

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа
опрос

30

17.11

Звук и буква М.

Выделение звука М из слов. Работа со схемой слова, схемой предложения и схемой слога, состоящего из двух гласных (ГГ).

Знать буквы «Мм»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,Касса слогов

Беседа
наблюдение

31

18.11

Составление и чтение обратных (закрытых) слогов с буквой м (ам, ум).

Работа со схемой закрытого слога и слогов, состоящих из двух гласных (ГГ, ГС). Чтение слоговых таблиц с пройденными слогами. Составление предложения по данной схеме и иллюстрации.

Уметь читать слоги «ам, ум»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа Касса слогов

Беседа
опрос

32

22.11

Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. Закрепление пройденного материала.

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов (ГС, СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Составление и чтение открытых слогов с опорой на иллюстрацию, схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц, звукоподражательных слов, работа над восклицательной интонацией при чтении слов и предложений.

Уметь составлять  читать слоги «ам,ум,

ма,му»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

обращаться за помощью и принимать помощь

Инд.карточки,

Касса слогов

Беседа
опрос

33

24.11

Звук и буква О.

Выделение звука О из слов. Работа со схемой слов и предложений.

Знать буквы «Оо»,

уметь читать буквы «Оо»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква О» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа
наблюдение

34

25.11

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слова мама (СГ-СГ) с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Чтение слоговых таблиц. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Уметь составлять читать слоги с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

прописи

Беседа, опрос

35

29.11

Звук и буква Х.

Выделение звука Х из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов ухо, уха с опорой на схему (Г-СГ). Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

Знать буквы «Хх»

Уметь читать буквы «Хх»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Х» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

36

1.12

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала.

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов из трёх и четырёх букв с открытыми и закрытыми слогами. Работа со схемами слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок. Составление и чтение предложений с опорой на иллюстрацию и схему.

Уметь составлять и читать слоги с буквами «Аа,Уу,Мм,Оо,Хх»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

обращаться за помощью и принимать помощь

Касса букв и слогов

Беседа

37

2.12

Звук и буква С.

Выделение звука С из слов. Чтение слова сом (СГС). Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение звукоподражательных слов, работа над интонацией.

Знать буквы «Сс»

Уметь читать буквы «Сс»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква С»

мультимедиа

Беседа, наблюдение

38

6.12

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала.

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Работа со схемой слов и предложений. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Уметь отличать слог от слова.

понимание личной ответственности за свои поступки

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Касса букв

Беседа, практическая работа

39

8.12

Звук и буква Нн.

Выделение звука Н из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слова с опорой на схему.

Знать буквы «Нн»

Уметь читать буквы «Нн»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква Н»

мультимедиа

Беседа, наблюдение

40

9.12

Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов (ГС, Г-СГ, СГ-С, СГ-СГ, ГС-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Различать звуки «Мм» и «Нн»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

41

13.12

Звук и буква Ыы.

Выделение звука Ы из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Практическая работа над понятиями один и много (сом – сомы)

Знать букву «ы»

Уметь читать букву «ы»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Ы» Инд.карточки,

Касса слогов

Беседа, наблюдение

42

15.12

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Практическая работа над понятиями он, она, оно с опорой на иллюстрации. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Уметь отличать слог от слова.

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

Касса слогов

Беседа, практическая работа

43

16.12

Звук и буква Лл.

Выделение звука Л из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

Знать буквы «Лл»

Уметь читать буквы «Лл»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Л» Касса слогов, тетрадь

Беседа  наблюдение

44

20.12

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Уметь отличать слог от слова

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа Касса слогов, тетрадь

Беседа, практическая работа

45

22.12

Звук и буква Вв.

Выделение звука В из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложения с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Вв»

Уметь читать буквы «Вв»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква В» Касса слогов

Беседа, наблюдение

46

23.12

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц и слов. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Повторение пройденных слоговых структур и чтение новых слоговых структур (СГС-СГ). Работа со звукобуквенными схемами слов. Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Уметь отличать слог от слова, составлять предложения

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

обращаться за помощью и принимать помощь

Инд.карточки,

мультимедиа Касса слогов, тетрадь

Беседа, практическая работа

47

10.01

Звук и буква Ии.

Выделение звука и буквы И словосочетаниях, где он является союзом. Выделение звука И в словах. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации.

Знать буквы «Ии»

Уметь читать буквы «Ии»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква И» Инд.карточки,

Беседа, наблюдение

48

12.01

Дифференциация звуков Ы и И. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (Г-СГС, Г-СГ-СГ). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

Различать звуки «Ы» и «И»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки, касса слогов

Беседа, опрос

49

13.01

Звук и буква Шш.

Выделение звука Ш из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

Знать буквы «Шш»

Уметь читать буквы «Шш»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Ш» Касса слогов

Беседа, наблюдение

50

17.01

Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. Закрепление пройденного материала.

Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых таблиц. Чтение слов со слоговой структурой (СГС–СГ, СГ-СГС, СГ-СГ-СГ, ГС-СГ-СГ, ГС-СГС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Чтение предложений, текстов.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обращаться за помощью и принимать помощь

Инд.карточки, касса слогов

Беседа , практическая работа

51

19.01

Дифференциация звуков С и Ш.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов и предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

Различать звуки «Сс» и «Шш»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

Мультимедиа

Касса слогов

Беседа , опрос

52

20.01

Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ.

Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

прописи

Беседа , практическая работа

53

24.01

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Практические упражнения в чтении союза И. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (он, она, они) и глаголов (ушла, ушли, уснул, уснули).

Дифференциация печатного и рукописного варианта букв

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Беседа, опрос

54

26.01

Звук и буква Пп.

Выделение звука П из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему.

Знать буквы «Пп»

Уметь читать буквы «Пп»

понимание личной ответственности за свои поступки

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква П» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

55

27.01

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами.  Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (пас, пасла, пилил, пилила).

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

прописи

Беседа, практическая работа

56

31.01

Звук и буква Тт.

Выделение звука Т из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на иллюстрации

Знать буквы «Тт»

Уметь читать буквы «Тт»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква Т» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

57

2.02

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (Г-ГС-СГ, СГС-СГ, СГС-СГС, Г-СА-СГС-СГ). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении местоимений (ты, мы, вы), глаголов (мыли, вымыли, пасла, пасут).

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Прописи

Касса слогов

Беседа , опрос

58

3.02

Звук и буква Кк.

Выделение звука К из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

Знать буквы «Кк»

Уметь читать буквы «Кк»

понимание личной ответственности за свои поступки

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква К» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , наблюдение

59

14.02

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами и новыми (СГ-СГС-СГ). Чтение предложений с опорой на иллюстрации и схему. Чтение текста с опорой на иллюстрацию. Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении существительных в ед. и мн. числе (утка – утки), слов с уменьшительно ласкательным значением.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

60

16.02

Звук и буква Зз.

Выделение звука З из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

Знать буквы «Зз»

Уметь читать буквы «Зз»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква З» Касса букв и слогов

Беседа, наблюдение

61

17.02

Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с новыми слоговыми структурами (СГС-СГС, СГ-СГ-СГС). Чтение предложений со звукоподражательными словами и восклицательной интонацией с опорой на иллюстрации. Дифференциация звуков З и С, дифференциация и чтение слогов (са – за). Практические упражнения в чтении слов (коза – коса, Лиза – лиса, зима – Сима). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов (лил, залил, копал, закопал), существительных с уменьшительно ласкательным значением. Чтение рассказа с опорой на серию сюжетных картинок.

Различать звуки «Зз» и «Сс»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Касса букв и слогов

Беседа, опрос

62

21.02

Звук и буква Рр.

Выделение звука Р из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение слоговых структур (СГ-СГ-СГ-СГ, СГС-СГ-СГ). Чтение предложений с опорой на схемы и иллюстрации.

Знать буквы «Рр»

Уметь читать буквы «Рр»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Р» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , наблюдение

63

24.02

Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Р и Л, дифференциация и чтение слогов (ра – ла). Практические упражнения в чтении имён собственных. Практические упражнения в правильном произнесении и чтении глаголов существительных с уменьшительно ласкательным значением. Составление предложений с опорой на иллюстрацию и схему предложения. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Рр» и «Лл»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Прописи

Беседа , опрос

64

28.02

Звук и буква й.

Выделение звука й из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Й»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Й» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

65

2.03

Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых структур (Г-СГС-СГС, СГС-СГ-СГ). Дифференциация звуков и и й, дифференциация и чтение слогов (ий – ый), слов (мой – мои). Практические упражнения в правильном произнесении и чтении прилагательных (синий, кислый). Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Йй» и «Ии»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

прописи

Беседа
практическая работа

66

3.03

Звук и буква Жж.

Выделение звука Ж из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Дополнение и чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Жж»

Уметь читать буквы «Жж»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Ж»

Инд.карточки,

прописи

Беседа  наблюдение

67

9.03

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Ж и Ш, дифференциация и чтение слогов (ша – жа), слов (жар – шар). Практические упражнения в чтении слогов жи – ши и слов с этими слогами. Чтение текста с опорой на серию сюжетных картинок. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Жж» и «Шш»

понимание личной ответственности за свои поступки

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа
опрос

68

10.03

Звук и буква Бб.

Выделение звука Б из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение предложений с опорой на схему иллюстрацию.

Знать буквы «Бб»

Уметь читать буквы «Бб»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Б»

Инд.карточки,

прописи

Беседа, наблюдение

69

14.03

Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Б и П, дифференциация и чтение слогов (па – ба), слов (бил – пил). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Бб» и «Пп»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Беседа Д/и игра

Беседа

70

16.03

Звук и буква Дд.

Выделение звука Д из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение и дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Дд»

Уметь читать буквы «Дд»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква Д» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа,

наблюдение

71

17.03

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация звуков Д и Т, дифференциация и чтение слогов (да – та), слов (прутик – прудик). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Дд» и «Тт»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Беседа Д/и игра

Беседа
опрос

72

30.03

Звук и буква Гг.

Выделение звука Г из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Гг»

Уметь читать буквы «Гг»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Г» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , наблюдение

73

31.03

Дифференциация звуков Г и К. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

Чтение слоговых таблиц. Чтение слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация звуков Г и К, дифференциация и чтение слогов (га – ка), слов (горка – корка). Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Чтение рассказа с опорой на иллюстрацию.

Различать звуки «Гг» и «Кк»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа,опрос

74

4.04

Буква ь.

Чтение слов (конь) и букв (мь) с ь. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему. Знакомство со схемой слов с ь (СГС пустой квадратик).

Знать букву «ь»

понимание личной ответственности за свои поступки

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква ь» Инд.карточки,

прописи

Беседа

75

6.04

Чтение слов с ь.

Дифференциация слогов (ат – ать). Звукобуквенный анализ слов с опорой на схему.  Дифференциация слов (хор – хорь). Чтение предложений с опорой на схему и иллюстрацию. Чтение текста с опорой на иллюстрацию.

Знать букву «ь»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, практическая работа

76

7.04

Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь. Чтение слоговых таблиц Изучение слов со стечением согласных (ССГС, ССГ-СГ, ССГ-СГС, СГ-Г-СГСС). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение слогов и слов с опорой на схему и звукобуквенный анализ. Практические упражнения в чтении слов ед. и мн. Числа (мосты – мост). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Знать как читаются слова со стечением согласных

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

прописи

Беседа

77

11.04

Буква Ее.

Выделение буквы Е в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Ее»

Уметь читать буквы «Ее»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Е» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

78

13.04

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е. Чтение слоговых таблиц Чтение слов, состоящих из трёх-четырёх слогов (Г-СГ-СГС, СГ-СГ-СГС, СГ-СГС-СГ, СГС-СГС-СГ, СГ-СГ-С-СГС, ГС-СГС-СГС, ССГС-СГ-Г). Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Инд.карточки,

Прописи

Касса слогов

Беседа

79

14.04

Буква Яя.

Выделение буквы Я в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Яя»

Уметь читать буквы «Яя»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Я» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа наблюдение

80

18.04

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация А и Я

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Закрепление чтения слов с ь, стечением согласных, с Е, Я. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами А и Я, чтение слогов (ма – мя), чтение слов (мал – мял). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

Прописи

Касса слогов

Беседа

81

20.04

Буква Юю.

Выделение буквы Ю в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Юю»

Уметь читать буквы «Юю»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Ю» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , наблюдение

82

21.04

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация У и Ю.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв. Дифференциация слогов и слов с буквами У и Ю, чтение слогов (лу – лю), чтение слов (тук – тюк). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Различать звуки «Уу» и «Юю»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , опрос

83

25.04

Буква Ёё.

Выделение буквы Ё в словах. Работа с буквенной схемой, анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Ёё»

Уметь читать буквы «Ёё»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Ё»

Инд.карточки,

Мультимедиа

Касса слогов

Беседа, наблюдение

84

27.04

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

понимание личной ответственности за свои поступки

обращаться за помощью и принимать помощь

Инд.карточки,

Мультимедиа

Касса слогов

Беседа

85

28.04

Звук и буква Чч.

Выделение звука Ч из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать  буквы «Чч»

Уметь читать букву «Чч»

понимание личной ответственности за свои поступки

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Ч» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

87

4.05

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Чтение слов с ча и чу. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация буква «Ч»

Инд.карточки

прописи

Беседа

88

5.05

Звук и буква Фф.

Выделение звука Ф из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать  буквы «Фф»

Уметь читать букву «Фф»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Презентация «Буква Ф»

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

89

11.05

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (ва – фа) и слов (Ваня – Федя). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Знать  буквы «Фф»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Ф» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , опрос

90

12.05

Звук и буква Цц.

Выделение звука Ц из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать  буквы «Цц»

Уметь читать букву «Цц»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква Ц» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа , наблюдение

91

16.05

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. Дифференциация слогов и слов с С и Ц.

Закрепление чтения слов с изученными слоговыми структурами. Дифференциация гласных и согласных звуков и букв.  Чтение слоговых таблиц. Дифференциация и чтение слогов (са – ца) и слов (свет – цвет). Чтение предложений и текстов с опорой на схемы и иллюстрации.

Уметь читать слоги, слова, предложения с изученными буквами

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, опрос

92

18.05

Звук и буква Ээ.

Выделение звука Э из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать букву «Ээ»

Уметь читать букву «Ээ»

способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

обращаться за помощью и принимать помощь

Презентация «Буква Э» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа, наблюдение

93

19.05

Звук и буква Щщ.

Выделение звука Щ из слов. Чтение слоговых таблиц. Звукобуквенный анализ слогов и слов с опорой на схему. Составление, чтение, дополнение предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать буквы «Щщ»

Уметь читать букву «Щщ»

положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию

принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать

предложенному плану и работать в общем темпе

Презентация «Буква Щ» Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

94

23.05

Буква ъ.

Чтение слов с ъ. Дифференциация и чтение слов (сели – съели). Составление предложений с опорой на схему и иллюстрацию.

Знать букву «ъ»

сознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы

соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами

Презентация «Буква ъ»

Инд.карточки,

мультимедиа

Беседа

95

25.05

Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.

Закрепление чтения слов с ь  ъ знаком. Дифференциация ь и ъ знака в процессе чтения. Чтение слов, предложений, текста с опорой на схемы и иллюстративный материал.

Различать буквы«ь» и «ъ»

понимание личной ответственности за свои поступки

активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои

действия и действия одноклассников

Инд.карточки,

прописи

Беседа , опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Рабочая программа и календарно - тематический план по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС, УУД расписаны по каждой теме...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...