Технологическая карта урока литературного чтения С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной» УМК: «Школа России» 3 класс 2 часть
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями С.Я. Маршака «Гроза днём» и «В лесу над росистой поляной»; работа над языком произведения; выразительное чтение.
Планируемые результаты:
Предметные:
1) учиться прогнозировать содержание произведения;
2) учиться выразительно читать стихотворения, отражая настроение;
3) учиться находить в стихотворениях яркие, образные слова и выражения.
Личностные:
1) освоение личностного смысла учения, способность к самооценке;
2) научится выражать своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного рассказа.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 183.53 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему:"С.Я.Маршак.Гроза днем.В лесу над росистой поляной" 3 класс
конспект урока по литературному чтению...
Конспект урока литературного чтения. С.Я.Маршак Гроза днём, В лесу над росистой поляной. 3 класс.
Тема урока: С.Я.Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной».Цели урока: ознакомить с жизнью и творчеством С. Маршака; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление...

Конспект урока литературного чтения С. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляне…» УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: знакомство с жизнью и творчеством С. Маршака, формирование умений: анализировать стихотворение; осознанно и выразительно читать; учить детей выражать свои мысли, чувства; во...

Технологическая карта урока литературного чтения "С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (УМК "Перспективная начальная школа, 4 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе изучения сказки С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»Задачи урока:Дидактические:Познакомить со сведениями...

Технологическая карта урока литературного чтения "Дмитрий Кедрин «Всё мне мерещится поле с гречихою»" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)
Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1) познакомить с биографическими сведениями об авторе и содержанием произведения;2) освоить навыки выразительного чтения.Предметные:зн...
Технологическая карта урока литературного чтения "Лисица и виноград» Эзопа и И. А. Крылова" (УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процессе чтения басен Эзопа и И. А. Крылова «Лисица и виноград». Дидактические задачи урока:1. Актуализироват...

