Технологическая карта урока литературного чтения «Особенности басни как жанра литературы» (УМК «ПНШ», 2 класс)
план-конспект урока по чтению

Павлова Елизавета Алексеевна

Цель урока: формирование представлений у обучающихся о басне как литературном жанре.

 Дидактические:
1. Познакомить обучающихся с басней как жанром литературы.
2. Научить определять мораль и повествование в басне.

Развивающие: 
1. Развивать умение анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими посредством парной работы.
2.  Развивать связную речь при формулировании ответа на вопрос.

Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать нравственное отношение к героям басни.

Планируемые результаты:

Предметные:
1. Знать особенности басни как литературного жанра.
2. Уметь отличать басню от других жанров, определять ее мораль.

Личностные:
1. Познавательный интерес к изучению жанров литературы, активность и самостоятельность обучающегося.
2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока литературного чтения "Что такое новости? Кто рассказывает новости?" 2 класс, УМК "ПНШ" + мультимедийная презентация)

Тема: Что такое новости? Кто рассказывает новости?  (2 кл)  Цели деятельности учителя: познакомить детей с тем, что такое новости и какие источники новостей существуют. Выяснить вместе с дет...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "В.П.Астафьев. Капалуха", 3 класс, УМК "Школа России"

Урок разработан с применением технологии продуктивного чтения. Использованы приёмы антиципации, "диалог с автором"....

Технологическая карта урока литературного чтения на тему: Русская народная сказка «Рукавичка» 1 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: ознакомление с русской народной сказкой «Рукавичка», совершенствование навыка чтения.   Планируемые результаты:...

Технологическая карта урока литературного чтения "Великие русские писатели. А. С. Пушкин", 3 класс (УМК "Школа России", Л. Ф. Климанова)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель: формирование читательской компетентности в процессе знакомства с творчеством и биографией А.С. Пушкина. Задачи урокаДидактичес...

Технологическая карта урока литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Картины родной природы. Что такое творчество?"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:  формирование читательской компетентности младших школьников...

Технологическая карта урока литературного чтения "сказка о серебряном соколе" (УМК Перспектива, 3 класс)

Цель урока: формирование читательской компетентности обучающихся с помощью произведения Ю. Коваля «Сказка о серебряном соколе».Задачи урокаДидактические:  1. Знать содержание произвед...