Знакомство с произведениями И. А. Крылова. Литературное чтение, 3 класс.
рабочие листы по чтению (3 класс)
Данный материал специально разработан для знакомства учеников с темой: "Знакомство с произведениями И. А. Крылова". Представленные задания помогут более глубоко и детально понять произведение.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Иван Андреевич Крылов 1769-1844 Родился в 1769 году в Москве. С 15 лет начал пробовать себя в писательстве, первые работы не увенчались успехом . С 20 лет начинает выпускать сатирические журналы. Творческий взлёт и всеобщая любовь к Ивану Андреевичу приходит в 1809 году, после публикации первого сборника басен . Более 200 б асен написано писателем. При жизни Ивана Андреевича было издано 80 тыс. сборников басен. Ушёл из жизни в ноябре 1844 года.
ИСТИНА / ЛОЖЬ
Басни являются жанром устного народного творчества. Басни являются литературным жвнром .
Первым баснописцем считается Эзоп.
В баснях есть развязка. Развязка не является обязательным элементом басни.
Басню «Лев и Мышка» написал И. А. Крылов. Басню «Лев и Мышка» написал Л. Н. Толстой.
Главная мысль, нравоучение басни – мораль.
Иван Андреевич Крылов 1769-1844 Знакомство с басней Ивана Андреевича Крылова «Мартышка и Очки» стр 108
СЛОВАРНАЯ РАБОТА с оедини слово и его значение Слыхала нанизывать (нанижет бусы на нитку) Полдюжины часть головы межу лобной и затылочной Темя это число 6 Нанижет безграмотный, необразованный человек. Невежда слышала
СЛОВАРНАЯ РАБОТА с оедини слово и его значение Слыхала нанизывать (нанижет бусы на нитку) Полдюжины часть головы межу лобной и затылочной Темя это число 6 Нанижет безграмотный, необразованный человек. Невежда слышала
Р абота с текстом басни: «Мартышка и Очки» Автор Заголовок Герои Мораль Форма записи
Р абота с текстом басни: «Мартышка и Очки» Автор Иван Андреевич Крылов Заголовок Мартышка и Очки Герои Мартышка, Очки Мораль Прежде чем что-то делать, сначала нужно в этом хорошо разобраться. Форма записи Стихотворная
Крылатые выражения з акрась выражение и его значение одним цветом Крылатые выражения Значение Мартышка к старости слаба глазами стала... прислушиваться к чужому Тот дурак, кто слушает людских всех врак мнению, которое может быть неверным «Мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их». Ударить с большой силой о камень А у людей она слыхала, что это зло ещё не так большой руки небольшая проблема, можно её решить А ежели невежда познатней, так он её ещё и гонит убеждать других, что вещь бесполезна, призывать этим не пользоваться
Крылатые фразы з акрась выражение и его значение одним цветом Крылатые выражения Значение Мартышка к старости слаба глазами стала... небольшая проблема, можно её решить Тот дурак, кто слушает людских всех врак убеждать других, что вещь бесполезна, призывать этим не пользоваться Мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их прислушиваться к чужому мнению, которое может быть неверным А у людей она слыхала, что это зло ещё не так большой руки стала плохо видеть А ежели невежда познатней, так он её ещё и гонит ударить с большой силой о камень Проверь себя!
Источники: https:// cdn.culture.ru/images/d0a627d1-2679-510b-99dd-3418270092f0 https:// avatars.mds.yandex.net/i?id=613e9cae6350771178d2b12480f5e16b839744a5-5294137-images-thumbs&n=13 https:// cdn.culture.ru/images/e8951901-2b41-5d89-94d5-b975f70b0ad2 мартышка и очки раскраска
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....

Конспект по литературному чтению Класс: 3 Тема урока: поэтическая басня И.А.Крылова «Ворона и Лисица».УМК Система Занкова
Тип урока: изучение нового материала.Цель урока: познакомить с поэтической басней.Задачи :Познакомить с поэтической басней, учить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находит...
Приём образного моделирования по формированию нравственных качеств личности при работе с произведениями в рамках предмета литературное чтение
Высшим показателем понимания текста, его принятие для применения в своей жизни является "вживание" в ситуацию, принятие литературного героя, как реального друга. Я в своей работе использую п...

Тест по произведению "Тёплый хлеб" по литературному чтению в 3 классе
Тест по литературному чтению...

Предмет: литературное чтение Класс: 1 класс УМК: «Школа России» Тема урока: «Мягкий и твёрдый согласные звуки [ф’], [ф ] буквы Ф, ф(эф)».
Данный урок разработан в ТДМ. В начале урока была проведена подготовка обучающихся к работе, был озвуч...
