Техника сторителлинга
опыты и эксперименты по чтению

Афонькина Нина Вячеславовна

Использовать рассказ и игру, чтобы мотивировать детей к чтению, развивать интерес к книгам и расширять словарный запас.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл storitelling.docx45.2 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Использовать рассказ и игру, чтобы мотивировать детей к чтению, развивать интерес к книгам и расширять словарный запас.

Идея для сторителлинга

Название: «Приключения в волшебной библиотеке»

Описание:

Учитель рассказывает короткую занимательную историю о том, как группа детей попала в волшебную библиотеку, где книги оживают и рассказывают свои истории.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=e72c1109ee6aebcf4e5073ef46b5bf59bbada2f2-5161294-images-thumbs&n=13

Пример сценария: (это моя версия. Можно придумать массу других историй)

«Однажды группа друзей — Маша, Вова и Лена — нашли в своей школе старую дверь, скрытую за занавеской. Они открыли её и оказались в волшебной библиотеке! Там книги были не обычными — каждое издание могло разговаривать, рассказывать и даже показывать картинки.

В их путешествии они познакомились с волшебным рассказчиком — у него был голос с шепотом ветра и искра любопытства. Он предложил им выполнить задания по чтению, чтобы узнать секреты библиотеки и вернуться домой.

Друзья учились читать слова на волшебных страницах, открывали новые слова, собирали загадки и придумывали свои истории. И наконец, узнали, что главная магия — это чтение и воображение!»

Как использовать для урока

Распределите роли:

Пусть дети изображают героев истории или читают фрагменты книги, связанную с сюжетом.

Интерактивность:

После рассказа задавайте вопросы:

Что бы сделали ваши герои?

Какие слова вам понравились?

Как вы думаете, что произошло бы дальше?

Задачи и развлечения:

Включайте в урок мини-игры на основе истории — угадывание слов, отгадывание загадок, создание своих коротких историй.

Закрепление:

Попросите детей написать или рассказать свою короткую историю о приключении в волшебной библиотеке или другом воображаемом месте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс

Даны хорошие текстыдля чтения  с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....

Применение техники сторителлинг на уроках ОПК как средство формирования коммуникативной компетенции.

С помощь технологии сторителинга формируется коммуникативная компетенция,  обучение через общение...

Сторителлинг

Мастер-класс...

Сторителлинг: убеждение с помощью историй или путь к спокойствию

Творческий взрослый воспитает творческих детей, которые, в свою очередь, донесут своё творчество до следующего поколения....

Сторителлинг алымы

Сторителлинг – балалар сөйләмен үстерүче инновацион технология....

Мастер-класс для педагогов по теме: «СТОРИТЕЛЛИНГ и учебное СОТРУДНИЧЕСТВО» («Принцип двух С»)

Рассказывание историй является важной формой самовыражения.    -Человечество стало обмениваться информацией в устной форме задолго до того, как научилось писать, поэтому рассказы, притч...

Презентация "Сторителлинг в обучении"

Презентация "Сторителлинг в обучении"...