Техника сторителлинга
опыты и эксперименты по чтению
Использовать рассказ и игру, чтобы мотивировать детей к чтению, развивать интерес к книгам и расширять словарный запас.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Использовать рассказ и игру, чтобы мотивировать детей к чтению, развивать интерес к книгам и расширять словарный запас.
Идея для сторителлинга
Название: «Приключения в волшебной библиотеке»
Описание:
Учитель рассказывает короткую занимательную историю о том, как группа детей попала в волшебную библиотеку, где книги оживают и рассказывают свои истории.
Пример сценария: (это моя версия. Можно придумать массу других историй)
«Однажды группа друзей — Маша, Вова и Лена — нашли в своей школе старую дверь, скрытую за занавеской. Они открыли её и оказались в волшебной библиотеке! Там книги были не обычными — каждое издание могло разговаривать, рассказывать и даже показывать картинки.
В их путешествии они познакомились с волшебным рассказчиком — у него был голос с шепотом ветра и искра любопытства. Он предложил им выполнить задания по чтению, чтобы узнать секреты библиотеки и вернуться домой.
Друзья учились читать слова на волшебных страницах, открывали новые слова, собирали загадки и придумывали свои истории. И наконец, узнали, что главная магия — это чтение и воображение!»
Как использовать для урока
Распределите роли:
Пусть дети изображают героев истории или читают фрагменты книги, связанную с сюжетом.
Интерактивность:
После рассказа задавайте вопросы:
Что бы сделали ваши герои?
Какие слова вам понравились?
Как вы думаете, что произошло бы дальше?
Задачи и развлечения:
Включайте в урок мини-игры на основе истории — угадывание слов, отгадывание загадок, создание своих коротких историй.
Закрепление:
Попросите детей написать или рассказать свою короткую историю о приключении в волшебной библиотеке или другом воображаемом месте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс
Даны хорошие текстыдля чтения с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....
Применение техники сторителлинг на уроках ОПК как средство формирования коммуникативной компетенции.
С помощь технологии сторителинга формируется коммуникативная компетенция, обучение через общение...

Сторителлинг: убеждение с помощью историй или путь к спокойствию
Творческий взрослый воспитает творческих детей, которые, в свою очередь, донесут своё творчество до следующего поколения....

Мастер-класс для педагогов по теме: «СТОРИТЕЛЛИНГ и учебное СОТРУДНИЧЕСТВО» («Принцип двух С»)
Рассказывание историй является важной формой самовыражения. -Человечество стало обмениваться информацией в устной форме задолго до того, как научилось писать, поэтому рассказы, притч...
- Мне нравится (1)




