Кроссворд "Бумажная страна"
методическая разработка (2 класс)

Алексеева Елена Витальевна

Кроссворд это игра-задача,разминка наших мозгов на клеточном уровне. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p._krossvord_bumazhnaya_strana.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 «СПЕКТР»

Кроссворд

 «Бумажная страна»

Подготовила: Алексеева Елена Витальевна,

педагог дополнительного образования

2020


Пояснительная записка

 

Кроссворд это игра-задача, разминка или зарядка наших мозгов на клеточном уровне. В чем заключается польза от решения кроссвордов для детей. Все просто, Заполняя клеточки с несложным заданием, дети запоминают поочередность букв в слове. Кроме того, используя различную постановку вопроса и разные загадки, учитель «подталкивает» развитие логического мышления, а также фантазии ребенка. Дети такие минутки воспринимают как отдых, они начинают соревноваться, при этом с радостью запоминают как новый материал, так и пройденный.

Цель: выявить знания в области бумагопластики.

Задачи:

-закрепить и расширить знания детей в области бумагопластики;

- совершенствовать навыки решения кроссворда;

- развивать логическое мышление, внимание.

Контингент: обучающиеся 7-11 лет

Время на отгадывание – 20 мин.


Кроссворд «Бумажная страна»

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Как называют японское искусство складывания фигурок из бумаги. 
  2. Способ ручного соединения трубочек. Для получения различных предметов.
  3. Как называется волокнистый материал, представленный в виде листов для письма, рисования, печати, упаковки и прочего, получаемый из целлюлозы: растений, а также вторсырья (тряпья и макулатуры).
  4. Как называется процесс сворачивания бумажных трубочек
  5.  Как называется деталь, складывающаяся из отдельного листка по правилам классического оригами.
  6.  Как называется вещество на основе органических или неорганических составляющих, способные соединять (склеивать) различные материалы.
  7. Как называется инструмент для разрезания относительно тонких материалов, состоящий из двух лезвий, сходящихся под углом, и соединённых пружиной или шарниром. 
  8.  Как называется специальный состав, предназначенный для первичной обработки плетёного изделия.

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

н

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

м

 

о

 

о

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

ж

 

в

 

 

п

 

 

 

 

 

 

6

 

д

 

н

 

к

 

 

л

 

 

 

 

4

с

к

р

у

ч

и

в

а

н

и

е

 

 

 

 

 

 

л

 

л

 

ц

 

 

 

 

т

 

 

3

 

 

 

е

 

ь

 

ы

 

 

 

 

е

 

 

б

 

 

 

й

 

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

о

р

и

г

а

м

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Страна моя, в которой я живу, страна, в которой жить хочу!"

Любовь к родному селу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Без любви к Родине и уважения к её истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота ...

Путешествие по странам мира и знакомство с фольклором зарубежных стран

Данный урок поможет развивать навыки выразительного, беглого чтения, память, внимание, воображение; формировать информационную компетенцию; воспитывать интерес к культуре другого народа. ...

Представление страны на конкурсе "По странам и континентам". Страна "Япония"

Данный материал может быть полезен учителям, воспитателям, организаторам, классным руководителям...

Проект урока по ФГОС по теме " Новый год. Традиции и особенности празднования в англоязычных странах и в нашей стране. " (учебник Верещагиной И.Н. 3 класс, 2 часть).

При освоении новых образовательных стандартов  становится возможным активное внедрение в современную педагогику личностно-ориентированных технологий, ориентированных на признание уникальной сущно...

Презентация на тему: "Страна восходящего солнца. Япония. Символ страны - Сакура"

Са́кура (яп. 桜 или яп. 櫻) — название нескольких деревьев подсемейства Сливовые; зачастую обозначает вишню мелкопильчатую. Многие виды, называемые «сакурой»...

Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока:  введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...