Презентация на тему "Технологии оценивания метапредметных результатов"
презентация к уроку (1 класс) по теме

Вдовина Анна Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie_uud.pptx509.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стандартизированный тест 1 .Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака. 2.К неживой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 3.К живой природе относятся: а) человек, животные, растения, грибы и микробы; б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек; в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 4. Составь краткий рассказ, содержащий в себе объекты живой и неживой природы.

Слайд 2

Модульно-рейтинговая система Что мы знаем о слове. Что мы знаем о предложении. Что мы знаем о тексе. Что мы знаем о слове, предложении и тексте. По каким признакам можно обнаружить орфограммы. Повторяем изученные орфограммы. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами. Правописание большой буквы в словах. Контрольный диктант по теме: «Написание слов с изученными орфограммами».

Слайд 3

Кейс-метод Большой круговорот веществ. Характеризовать круговорот веществ как пример единства живого и неживого.

Слайд 4

Портфолио Лучше всего я умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Я не очень хорошо умею: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Больше всего я хочу научиться лучше... 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Вот, что мне для этого нужно: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________

Слайд 5

Портфолио

Слайд 6

Метод развивающейся кооперации Тема: Новый год. Разработать сценарий Нового года для класса: Составить план сценария Нарисовать эскизы костюмов Изготовить шаблоны для украшения кабинета

Слайд 7

Проектный метод Аквариум – маленькая искусственная экосистема.

Слайд 8

Деловая игра Выборы политической партии, которая разработает свои законы поведения в классе на уроках и на перемене.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка.

Данная статья поможет учителям английского языка, работающим в начальных классах по новым ФГОС, познакомиться с некоторыми заданиями для учащихся по формированию метапредметных умений и способами их о...

Технология составления и оценивания метапредметных результатов

Данная презентация раскроет основные моменты оценивания метапредметных результатов....

Оценивание метапредметных результатов (2 класс)

Таблица оценивания метапредметных результатов...

Использование различных способов оценивания метапредметных результатов для отслеживания прогресса

Выступление на августовском секционном заседании учителей начальных классов пестречинского муниципального района. В выступлении я делюсь опытом оценивания метапредметных результатов учащихся....

Проектные задачи как форма оценивания метапредметных результатов.

Довольно актуальной в настоящее время является вопрос мониторинга сформированности у детей метапредметных умений. Есть, безусловно, разработанные упражнения, задания, позволяющие определить уровень ра...