Оценивание метапредметных результатов (2 класс)
методическая разработка на тему

Орлова Галина Александровна

Таблица оценивания метапредметных результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл таблица оценивания16.52 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица оценивания  метапредметных результатов обучения

1- 2 класс

Ф. И. ученика: ____________________________________________________

Самооценка ученика осуществляется с помощью следующих символов: "+" – "Я знаю и умею",  "-" – "Пока не знаю, не умею", "?" – "Я знаю, но не уверен".

Критерий оценивания        

               Задания        

Самооценка ученика        

Оценка учителя

                                                                  Регулятивные УУД

Умение принимать учебную цель

Расскажи, какую цель урока мы сегодня достигаем, что мы узнаем нового?

Примечание: задание дается непосредственно на уроке, в ходе разных этапов

Умение следовать инструкции учителя        

Выполни задание по указанию учителя: открой книгу  на странице ___, найди второе предложение, прочитай его и запиши в тетрадь.

Примечание: дается устная инструкция из 3–4-х шагов        

Умение осуществлять действия по образцу

Выполни задание так, как показано на рисунке        

Умение оценить свой результат по одному критерию

Оцени свою работу на волшебной линеечке. Объясни, почему так себя оценил.

Примечание: линеечки представляют собой вертикальные отрезки высотой 4 или 6 клеточек. При выполнении любых заданий ученик рисует 3–4 вертикальные линеечки, выбирает, за что будет оцениваться эта работа, и отдельными буквами озаглавливает линеечки: К – красота, П – правильность, С – старание, А – аккуратность и т. д. Озаглавив работу, ученик ставит крестик: вверху, если работа выполнена правильно и красиво, или внизу, если неправильно. Обводя крестики, учитель соглашается с учеником, если не соглашается – ставит крестики на другом уровне

Познавательные УУД

Умение читать простые модели и схемы, дополнять их        

        

                

        

1. Расскажи, что изображает модель?

2. В парке посадили еще 2 дерева. Дорисуй их на модели.

Примечание: модель представляет собой символическое описание растений: их количества, расположения. Задание дается после прочтения текста о растениях        

Умение понимать простейшие отношения между понятиями, событиями        

Какое время года наступает после осени? Почему тает снег? Кто старше? Почему?        

        

Умение ориентироваться в пространстве

Расскажи про свой путь домой из школы, используя слова: вправо, влево, прямо        

Умение сравнивать и группировать по одному критерию

Сравни объекты по величине, распредели их в группы.

Примечание: объекты могут быть описаны в научно-популярном тексте, представлены на иллюстрации, рисунке

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы        

Сформулируй два вопроса к тексту        

Умение работать в паре        

Выполните задание в паре, следуя инструкции учителя        

Умение строить монологическое высказывание

Составь краткий рассказ по иллюстрации        

        

Умение контролировать свои действия

Понаблюдай за собой: получается ли у тебя не перебивать других, не говорить обидные слова?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка.

Данная статья поможет учителям английского языка, работающим в начальных классах по новым ФГОС, познакомиться с некоторыми заданиями для учащихся по формированию метапредметных умений и способами их о...

Технология составления и оценивания метапредметных результатов

Данная презентация раскроет основные моменты оценивания метапредметных результатов....

Использование различных способов оценивания метапредметных результатов для отслеживания прогресса

Выступление на августовском секционном заседании учителей начальных классов пестречинского муниципального района. В выступлении я делюсь опытом оценивания метапредметных результатов учащихся....

Оценивание метапредметных результатов обучения в 1-м классе (2- классе)

Таблица для оценивания  метапредметных результатов обучения в 1-м  и во 2 классах...