Календарно-тематическое планирование по ОКМ во 2 классе
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Батюшева Ольга Александровна

Материал содержит название тем и УУД на весь учебный год. Программа "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_okm_2_kl.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Окружающий мир» во 2 классе

в рамках УМК «Школа России»

п / п

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

№ урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

Где мы живем

1

2

3

4

Родная страна

Город и село. Проект Родной город.

Природа и рукотворный мир

Проверим себя.

1

1

1

1

I

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

- различать государственные символы России;

- анализировать информацию учебника;

-различать национальные языки и государственный язык России;

- извлекать из различных источников сведения о символах России.

Знание основных моральных норм , осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.

Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия

в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.

2

Природа

20 ч

5

Неживая и живая природа

1

I

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

-классифицировать объекты природы по существенным признакам;

-различать объекты неживой и живой природы;

-устанавливать связи м/у живой и неживой природой;

-работать в паре.

Формировать чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. Формировать уважение к истории и культуре всех народов, развитие толерантности.

Формировать умения  сравнивать, различать, описывать, группировать, моделировать, узнавать(определять)объекты. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Формировать умение извлекать нужную информацию. Формировать умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Формировать умение самостоятельного создания способов решения проблем творческого и поискового характера. Формировать умение выдвигать  предположения и обосновывать их.

Формировать умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, родителями .Формировать умение разрешать конфликты. Формировать умение адекватно оценивать действия партнера.

Формировать умение адекватно оценивать результаты своей работы на уроках. Формировать умение осуществлять самопроверку. Формировать умение составлять плана и последовательности действий.

6

Явления природы

1

I

7

Что такое погода

1

I

8-9

В гости к осени.

2

I

10

Звездное небо

1

I

11

Заглянем в кладовые Земли

1

I

12

Про воздух…

1

I

13

…И про воду

1

I

14

Какие бывают растения

1

I

15

Какие бывают животные

1

I

16

Невидимые нити

I

17

Дикорастущие и культурные растения

1

I

18

Дикие и домашние растения

1

I

19

Комнатные растения

1

I

20

Животные живого уголка

1

I

21

Про кошек и собак

1

I

22

Красная книга

1

II

23

Будь природе другом. Проект «Красная книга»

1

I

24

Проверим себя

1

II

3

Жизнь города и села

10 ч

25

Что такое экономика

1

II

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану;

-анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов;

-моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом;

-извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение.

Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.

Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны.

научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

использовать знаково-символические средства;

строить рассуждения.

формулировать собственное мнение; задавать вопросы.

строить понятные для партнёра высказывания.

формулировать собственное мнение; задавать вопросы.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

26

Из чего что сделано

1

II

27

Как построить дом

1

II

28

Какой бывает транспорт

1

II

29

Культура и образование

1

II

30

Все профессии важны. Проект «Профессии»

1

II

31-32

В гости к зиме

2

II

33

Проверим себя

1

II

34

Презентация проектов

1

II

4

Здоровье и безопасность

9 ч

35

Строение тела человека

1

II

- Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;

- рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану;

-анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов;

-моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом;

-извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях региона и своего села и готовить сообщение.

Научатся объяснять, что такое экономика, и называть её составные части.

Получат возможность научиться осознавать сопричастность членов семьи к областям экономики страны Получат возможность научиться  составлять общий план рассказа..

Научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Формулировать собственное мнение; задавать вопросы.

строить понятные для партнёра высказывания.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

36

Если хочешь быть здоров

1

II

37

Берегись автомобиля!

1

II

38

Школа пешехода

1

II

39

Домашние опасности

1

II

40

Пожар!

1

II

41

На воде и в лесу.

1

II

42

Опасные незнакомцы

1

II

43

Проверим себя.

1

II

5

Общение

7 ч

44

Наша дружная семья

1

III

- Понимать учебные  задачи при изучении материала раздела «Общение и данного  урока, стремиться их выполнить;

 -рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях;

-формулировать понятие «культура общения»;

-обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи;

-моделировать ситуации семейного чтения, семейных обедов.

Научатся объяснять, что  такое культура общения.

Получат возможность научиться осознавать ценность традиций своей семьи. Научатся составлять родословное древо своей  семьи.

Получат возможность научиться собирать информацию.

строить рассуждения в форме связи простых суждений;

Строить понятные для партнёра высказывания.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

45

Проект «Родословная»

1

III

46

В школе.

1

III

47

Правила вежливости

1

III

48

Ты и твои друзья

1

III

49

Мы – зрители и пассажиры.

1

III

50

Проверим себя

1

III

6

Путешествия

18

51

Посмотри вокруг

1

III

- Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;

-сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта;

-различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

-анализировать текст учебника;

-формулировать вывод о форме Земли.

Научатся различать стороны горизонта и обозначать их на схеме.

Получат возможность научиться работать с текстом.

Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства.

Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

52-53

Ориентирование на местности

2

III

54

Формы земной поверхности

1

III

55

Водные богатства

1

III

56-57

В гости к весне

2

III

58

Россия на карте

1

III

59

Проект «Города России»

1

III

60

Путешествие по Москве.

1

III

61

Московский Кремль

1

III

62

Город на Неве

1

III

63

Путешествие по планете

1

III

64

Путешествие по материкам

1

III

65

Страны мира. Проект «Страны мира»

1

III

66

Впереди лето.

1

III

67

Проверим себя

1

III

68

Презентация проектов

1

III


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние по русскому языку 1 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса. УМК "Школа России" (авторский коллектив: Канакина В.П., Горецкий В.Г. и др.). Разработано в соответсвии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематический план по трудовому обучению. 4 класс школы 8 вида

Календарно тематический план по ручному труду для 4 класса коррекционной школы 8 вида для детей с легкой формой умственной отсталости по" Программе специальных (коррекционных) образовательных учрежден...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...