Оригами как средство адаптации и развития школьников
проект (2 класс) на тему

Муравьева Наталия Андреевна

Здравствуйте, дорогие друзья!

С радостью поделюсь с Вами своим открытием в этом мире - открытием искусства оригами. Оно немножко волшебное, потому что из обычного квадратика бумаги можно сделать модель практически любого реального объекта. И часто эта модель обладает свойствами реального объекта: самолётик из бумаги летает, кораблик плавает, хлопушка хлопает, лягушка прыгает, а в конфетнице оригами лежат настоящие конфеты. В технике оригами можно красочно оформить поздравительную открытку или создать композицию и сфотографировать её на фоне природы. Но результат - это только одна сторона медали, а другая - навык аккуратного изготовления изделиия, который прекрасно развивает мелкую моторику (вспомните  "ум на кончиках пальцев"), процесс чтения авторских схем оригами и создания собственных схем, и конечно же, целеустремлённость и взаимопомощь: если с первого раза не получилось - это нормально, у всех так бывает. Мы набираемся терпения и пробуем снова, оценив сложность модели. Не передать словами тот восторг, который испытывают дети от готовой фигуры - он сравним с покупкой новой дорогой игрушки. Но ещё дороже рабочая тишина, которая воцаряется в классе, когда слышен только шорох бумаги. Дети любят видеоуроки мастеров оригами, с удовольствием принимают участие в выставках и интернет-конкурсах.

Если решите сложить оригами, для начала советую эту схему "бьющееся сердце": http://www.tvoyrebenok.ru/origami-serdce.shtml

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оригами как средство всестороннего развития детей

         Мы ежедневно сталкиваемся с бумагой. Много полезного и интересного делают с помощью бумаги, экспериментируя с ее свойствами! Бумагу можно мять, разрезать...

Оригами как средство всестороннего развития детей

Оригами как средство всестороннего развития детей...

Оригами как средство формирования и развития творческих способностей детей.

В педагогическом процесе формирование творческих способностей- это необходимое условие всестороннего развития личности....

Оригами как средство развития способностей школьников в учебно-воспитательном процессе

Задача работы учителей младших школьников — забота о нравственном воспитании детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способност...

статья "Технология этического диалога как средство совершенствования нравственного развития школьников"

статья "Технология этического диалога как средство совершенствования нравственного развития школьников". Технология этического диалога разработана Шемшуриной А.И....

Игровые технологии как средство совершенствования речевого развития школьников

Использование игровых технологий для развития речи учащихся...

ОРИГАМИ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОСНОВЫ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В современном мире мы ежедневно сталкиваемся с большим объемом информации, которую дети и взрослые получают из интернета. У современных детей развито клиповое мышление, информацию воспринимает фрагме...