конспект урока англ яз 3 кл
план-конспект урока (3 класс) на тему

кусакина светлана ивановна

план-конспект урока англ яз в 3 кл (Биболетова МЗ) "Режим дня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx36.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку в 3 классе

по авторской программе М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish».

Тема: «Daily life» (Распорядок дня)

Цель: научить составлять высказывания по теме «Распорядок дня».

Задачи:

  • развивающие: развивать умение аудирования с целью извлечения подробной информации; развивать умение последовательно излагать события по плану; развивать умение работать в группе.
  • образовательные: учить соблюдать установленный порядок слов в английском предложении, активизировать использование изученных слов и  словосочетаний по теме «время суток», закреплять умение составлять общие и  специальные вопросы и отвечать на них.
  • воспитательные:

побуждать учащихся к соблюдению режима дня;
воспитывать доброжелательное отношение друг другу, побуждать к сотрудничеству и взаимовыручке во время совместной работы.

Тип урока:комбинированный (урок комплексного применения знаний).

Оборудование:

  • УМКдляучителя (учебник “Enjoy English” 3 класс,аудиозапись “Enjoy English” 3 класс, презентация  “ EARLY IN THE MORNING”
  • УМКдляучащихся (учебник “Enjoy English” 3 класс,рабочаятетрадь “Enjoy English”3 класс)

vКомпьютер, медиапроектор.

vПрезентация PowerPoint.

vРаздаточный материал: тест на аудирование

vАудиозапись«Tellingtime»

vКарточки

vМакет часов

Ход урока.

I.Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

Организационныймомент:

Good morning

Good morning

Good morning my doll

Good morning

Good morning

Good morning you all

- Good morning, children

- Good morning Olga Vasilievna

- Nice to meet you

- Nice to meet you too

Do you know these holidays?

Christmas Day

New Year’s Day

Mother’s Day

April Fools’ Day

May Day

But today is not a holiday. Today is Working Day. Write down the date, please. Today you will learn about Jill’s working day, do some tasks and at the end of the lesson you would be able to speak about your working day.

II.Отработка ранее введенного речевого материала.

1.Фонетическаязарядка

Let’s begin our lesson with vowels. Look at the blackboard. First of all repeat after me. Then you should read and translate the words.

[r] – draw, dress, read, run. 
[t] – get up, eat, let, sit. 
[i:] – sleep, clean, speak. 
[ei] – make, play, say, take. 
[w] – watch, wash, wake up. 
Thank you.

2. Речевая зарядка.

What’stimeisit?

Использование макетов часов.

Работа по карточкам.

Поставьте стрелками время.

III. Аудирование – задание с выбором правильного ответа.

Telling time is a part of our everyday lives, from opening and closing hours of stores to office schedules and doctor appointments. This activity will help you learn to tell time and understand it in different situations. Послушайте диктора и выберите правильный вариант ответа. (Прослушивается два раза).

1. Our class begins at understand it in different situations. __________________________________.
A. 4:05
B. 4:15
C. 4:50

2. My mother left this morning at __________________________.
A. 9:03
B. 9:13
C. 9:30

3. I'm going to catch my bus at ____________________________.
A. 3:40
B. 4:20
C. 12:04
4. Let's get together at ___________________________________.
A. 12:05
B. 5:12
C. 5:22

IV.Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

а) Групповая и фронтальная работа с презентацией

(Заполнение пропусков в тексте с последующими ответами на вопросы.)

Who gets up at 7o’clock in the morning?

Does Jill clean her teeth in the morning?

When does Jill have breakfast?

Has Jill lunch at 1p.m.?

Does she water flowers at 3p.m.?

What does she read in the afternoon?

Can Jill play chess?

Why does she play with the teddy bears?

Has Jill got а TV?

V. Физкультурнаяминутка.

групповаяработа

Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes
Eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders
Knees and toes, knees and toes.

VI. Совершенствование навыков письма и монологической речи.

Составить рассказ из 3-6 предложений о своем распорядке дня.

Рассказать своим одноклассникам.

VII. Домашнее задание.

Выполнение упражнения в Рабочей тетради/WB: Lesson 56 – ex. 4/

VIII. Подведение итогов и рефлексия.

Учащимся предлагается прикрепить на доске:

- карточку со смайликом, если на уроке было все понятно

- карточку с вопросительным знаком, если остались вопросы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме "Англия в средние века"

Конспект составлен к уроку по теме «In the castle», предусмотренному УМК «Millie-4» для 4 класса Азаровой С.И.(Unit4). Урок носит коммуникативный характер, нацелен на формирование навыков аудирования ...

План-конспект урока окружающего мира (3 класс) по теме: Страны Европы: Германия и Англия.

Конспект урока окружающего мира в 3 классе, автор учебника: Плешаков А.А. В ходе урока использовалась технология проектной деятельности, групповая работа. Форма организации - интерактивная: ролевая иг...

Конспект урока англ.языка в 4 классе

Конспект урока по английскому языку для 4 класса на тему "Прошлым летом"...

Конспект урока по внеурочной деятельности Рождество в Англии (3-4кл)

Идея для внеурочной деятельности как провести урок на кануне Католического Рождества...

Конспект урока по англ.яз.

Что у тебя в портфеле?...