Главные вкладки

    Проверочная работа по русскому языку, 2 класс. "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"
    тест (2 класс) на тему

    Колосова Ольга Евгеньевна

    Проверочная работа по русскому языку, 2 класс. Тема "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prover_rab_r_yaz_parn_zv_i_gluh_sogl_2_kl.docx13.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по русскому языку

    по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

    2 класс

    Фамилия, имя ________________________________________________________________

    Дата: ____________________________________

    1. Распредели слова в два столбика, в зависимости от орфограммы. Запиши данные слова, вставляя пропущенные буквы. Допищи ещё по 2-3 слова в каждый столбик.

    С . довый, лоша . ь , гря . ка, м . ряк, доро . ка, з . ма, ст. ловый, сосе . ка.

    Парные звонкие и глухие согласные                    Безударная гласная в корне слова

                   в корне слова                                                    

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    ______________________                           ______________________

    1. Вставьте пропущенные буквы, запишите рядом проверочные слова.

    Скользкий -__________________, робкие - ______________________,  

    гладкая - _____________________, хлеб - _________________, лёд - _______________, клюв - _________________, друг - ___________________,груз - ____________________, указка - ____________________ , берёзка - ____________________________

    1. Составьте из данных слов предложения и напишите их, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни в первом предложении главные члены.

    боло(?)ца, л(?)сного, у, незабу(?)ки, цв(?)тут;

    растения, и, охраняй, ре(?)кие, б(?)р(?)ги;

    гла(?), любое, л(?)скает, человека, растение.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по русскому языку. Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

    Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова, развитие умений находить в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, подбирать проверочные слова и г...

    Техноглогическая карта урока русского языка 2 класс. Звонкие и глухие согласные на конце слова.

    Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Звонкие и глухие согласные на конце слова....

    Тех. карта урока русского языка 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова.

    Техн. карта урока русского языка 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова....

    План-конспект урока по русскому языку "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова"

    обобщить знания о написании парных согласных в корне слова и  умения  проверять их в слабой позиции...

    урок по русскому языку Тема "Парные звонкие и глухие согласные в конце слова" 2 класс

    Тема "Парные звонкие и глухие согласные в конце слова" 2 класс...

    Методическая разработка урока по русскому языку "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (2 класс)

    Методическая разработка конспекта урока по русскому языку для 2 класса ("Школа России"). Тема:"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (обобщающий урок)....