Проверочная работа по русскому языку, 2 класс. "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"
тест (2 класс) на тему

Колосова Ольга Евгеньевна

Проверочная работа по русскому языку, 2 класс. Тема "Парные звонкие и глухие согласные в корне слова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prover_rab_r_yaz_parn_zv_i_gluh_sogl_2_kl.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по русскому языку

по теме «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова»

2 класс

Фамилия, имя ________________________________________________________________

Дата: ____________________________________

  1. Распредели слова в два столбика, в зависимости от орфограммы. Запиши данные слова, вставляя пропущенные буквы. Допищи ещё по 2-3 слова в каждый столбик.

С . довый, лоша . ь , гря . ка, м . ряк, доро . ка, з . ма, ст. ловый, сосе . ка.

Парные звонкие и глухие согласные                    Безударная гласная в корне слова

               в корне слова                                                    

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

______________________                           ______________________

  1. Вставьте пропущенные буквы, запишите рядом проверочные слова.

Скользкий -__________________, робкие - ______________________,  

гладкая - _____________________, хлеб - _________________, лёд - _______________, клюв - _________________, друг - ___________________,груз - ____________________, указка - ____________________ , берёзка - ____________________________

  1. Составьте из данных слов предложения и напишите их, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни в первом предложении главные члены.

боло(?)ца, л(?)сного, у, незабу(?)ки, цв(?)тут;

растения, и, охраняй, ре(?)кие, б(?)р(?)ги;

гла(?), любое, л(?)скает, человека, растение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по русскому языку. Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова, развитие умений находить в тексте слова с орфограммой-буквой согласного в конце слова, подбирать проверочные слова и г...

Техноглогическая карта урока русского языка 2 класс. Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Технологическая карта урока русского языка 2 класс. Звонкие и глухие согласные на конце слова....

Тех. карта урока русского языка 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова.

Техн. карта урока русского языка 2 класс Звонкие и глухие согласные на конце слова....

План-конспект урока по русскому языку "Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова"

обобщить знания о написании парных согласных в корне слова и  умения  проверять их в слабой позиции...

урок по русскому языку Тема "Парные звонкие и глухие согласные в конце слова" 2 класс

Тема "Парные звонкие и глухие согласные в конце слова" 2 класс...

Методическая разработка урока по русскому языку "Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (2 класс)

Методическая разработка конспекта урока по русскому языку для 2 класса ("Школа России"). Тема:"Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова" (обобщающий урок)....