Индивидуальные образовательные маршруты
материал на тему

Гибадатова Филия Тимуровна

Аннотация к индивидуальный образовательному маршруту.

 

Гибадатова Ф.Т.,

учитель начальных классов

МБОУ «СШ №43»

 

Индивидуальный образовательный маршрут - эффективное средство формирования универсальных учебных действий ученика, имеющего проблемы в обучении или успешного в обучении ученика.

Использование ИОМ позволяет создать условия для каждого конкретного ученика и даёт учителю полную картину о личностном развитии ученика.

          ИОМ рассчитывается и строится на определённое время. Маршрут постоянно корректируется с учётом актуального и ближайшего развития ребёнка.

Все результаты развития учащегося фиксируются в индивидуальной карте динамического развития.

ИОМ разрабатываться как для сильного ученика, так и для слабого. Сильный ученик может в виду болезни или других причин пропускать много учебных дней, его знания нужно привести в норму и ликвидировать пробелы. У слабого ребёнка нужно постоянно поддерживать интерес, мотивацию, ситуацию успеха.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений, неповторимой технологии деятельности.

Таким образом, при проектировании образовательной программы образовательный процесс подвергается личностной детерминации, суть которой выражается в согласовании проблем ученика с проблемами образовательного процесса при адекватном изменении последнего.

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист индивидуального образовательного маршрута.

Ф.И. Немирова Максима

Ученика 4 «д» класса.

2 четверть 2017-2018 учебного года

Цель: повторение отдельных тем, изученных в начальной школе, ликвидация пробелов в знаниях, подготовка к контрольной работе.

Мое представление о себе

Мои увлечения_________________________________________________________________________________________

Что умею делать хорошо_________________________________________________________________________________

Любимое занятие в свободное время_______________________________________________________________________

Мой любимый учебный предмет__________________________________________________________________________

Мои личные достижения_________________________________________________________________________________

По каким предметам повысить свои достижения_____________________________________________________________

Какие дополнительные области знаний изучать______________________________________________________________

Какие учебные умения и навыки развивать__________________________________________________________________

  Индивидуальный учебный план по предмету русский язык  

№ занятия

Планируемые мероприятия (формы, приёмы)

Тематика занятий и форма изучения

Сроки их реализации

Форма отчета

1.

Консультации для родителей

Презентация-тренажер

10.11.2017

2. Дифференцированные задания

1

Работа с учебником

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

стр.84-85 правило выучить

15.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

2

Карточки для индивидуальной работы

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

1 и 2 группа (алгоритм)

17.11.2017

 Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

Тест.

3

Тетради – тренажёры.

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

«3000 примеров по РЯ» с.6 1ч.

20.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

Тест.

4

Карточки для индивидуальной работы

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

6 группа (1 уровень)

24.11.2017

 Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

Тест.

5

Тетради – тренажёры.

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

«3000 примеров по РЯ» с.6 2ч.

07.12.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

Тест.

6

Тетради – тренажёры.

Работа с учителем, работа по образцу, тренажеры,

«3000 примеров по РЯ» с.7 1ч.

12.12.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Мини-диктан.

Тест.

3. Дифференцированный контроль знаний

1

Проверочные работы

4 группа

Проверочная работа

2

Проверочные работы

5 группа

Проверочная работа

3

Самостоятельные работы

6 группа (2 уровень)

Самостоятельная работа

4

Контрольные диктанты

Контрольная работа

4.

Индивидуальные дополнительные занятия

5.

Работа с дневником и тетрадью.

                                   

          Ознакомлены ФИО (родителя)___________________(подписьродителей)________________дата_______________

  Индивидуальный учебный план по предмету математика

№ занятия

  Планируемые мероприятия (формы, приёмы)

Тематика занятий и форма изучения

  Сроки их реализации

Форма отчета

1.

Консультации для родителей

Презентация-тренажер

10.11.2017

2. Дифференцированные задания

1

Работа с учебником

«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

13.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

2

Карточки для индивидуальной работы

Сочетательное свойство сложения.

15.11.2017

 Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

3

Тетради – тренажёры.

Решение задач

16.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

4

Карточки для индивидуальной работы

Сравнение именованных чисел

22.11.2017

 Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

5

Тетради – тренажёры.

Таблица умножения и деления

23.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

6

Тетради – тренажёры.

Сложение, вычитание, умножение и деление чисел столбиком

24.11.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

7

Индивидуальная работа

Периметр многоугольника

29.11.2017

Карточки для индивидуальной работы

8

Карточки для индивидуальной работы

Единицы длины, массы и времени, сравнение.

05.12.2017

Карточки для индивидуальной работы

9

Математический диктант

Математический диктант

07.12.2017

10

Тетради – тренажёры.

Площадь прямоугольника и квадрата.

14.12.2017

Самостоятельная работа на индивидуальных карточках.

Тест.

11

Карточки для индивидуальной работы

Решение задач

18.12.2017

Выполнение работы на карточках, на тренажере.

12

Тетради – тренажёры.

Порядок выполнения действий

11.12.2017

Выполнение работы на карточках, на тренажере.

13

Карточки для индивидуальной работы

Решение задач на движение

12.12.2017

Выполнение работы на карточках, на тренажере.

14

Работа с учебником

Сумма трех и более слагаемых

13.12.2017

Выполнение заданий по учебнику

3. Дифференцированный контроль знаний

15.12.2017

1

Проверочные работы

Выполнение тестовой зачетной работы по теме.

2

Диагностическая работа

Диагностическая  работа

3

Самостоятельные работы

Самостоятельная работа

4

Контрольные диктанты

Контрольная работа

4.

Индивидуальные дополнительные занятия

5.

Работа с дневником и тетрадью.

                                   

          Ознакомлены ФИО (родителя)_______________________________ (подпись родителей) _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....