25/10/17 Презентация опыта работы (Конкурс)
консультация на тему

Карпухина Инна Викторовна

Дети с ТНР(ОВЗ) 4-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1vystuplenie.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

 25.10.17 г. Конкурс «Как здорово, что мы- учителя!»

Презентация опыта работы с детьми, имеющими ТНР (ОВЗ) 4-7 лет.

1,2 Здравствуйте! Меня зовут Карпухина Инна Викторовна. Более 25 лет я работаю учителем-логопедом в дошкольном образовании. Основная моя профессиональная деятельность –это работа с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи со статусом ОВЗ. Эта презентация – мое краткое эссе о работе логопеда с дошкольниками. Презентацию сопровождают настоящие голоса дельфинов, и мы выбрали это звуковое сопровождение не случайно. 3,4.Не секрет, что общение с дельфинами невероятно позитивно влияет на человеческий организм, и особенно на детскую психику, а плавание с животными способствует развитию речи у детей, повышает иммунитет. 5.Моя Профессия «Логопед» не менее сложная и  ответственная, чем другие профессии. С малышами всегда интересно, хотя бывает и трудно. Но радостей дети доставляют гораздо больше, чем огорчений. Осознание того, что мои воспитанники уйдут в школу с чистой речью и получат те  навыки и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни - наполняют моё сердце радостью и гордостью за свою профессию.

6. Любовь к детям - главный язык в общении  с ними. Логопед не только открывает для ребенка не ограниченные возможности общения, но и вселяет в него уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей.7. В своей работе я ориентируюсь на использование  игровых технологий, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка и здоровьесберегающие образовательные технологии.8.Творческий, профессиональный труд педагогов– залог  успешной  социализации, интеграции ребенка с ОВЗ. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве- залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть совместное творчество является наиболее продуктивным и результативным.

9. Наши дошколята очень трудолюбивые, настойчивые, любознательные ребята. 
Они с удовольствием выполняют артикуляционные упражнения, пальчиковую, дыхательно-голосовую гимнастику, упражнения по фонетической ритмики и для развития мелкой моторики кистей и пальцев рук.

А при  нарушении строения артикуляционного аппарата часто на помощь нашим малышам приходят вестибулярные пластинки.

10. Двигательная активность-залог продуктивных логопедических занятий: НОД по физкультуре, физминутки, спортивные праздники и досуги ,соревнования и др.11. А Музыка является также важной составляющей в формировании личности ребенка с ОВЗ:НОД по музыке, музыкальное сопровождение при выполнении логоритмических упражнений, музыкально-литературные досуги ,праздники и др.

12.Формирование социально-коммуникативных навыков, речевой компетенции, познавательной активности у детей с ОВЗ(ТНР) пронизывает всю коррекционно-развивающую работу. На заключительном этапе освоения АООП (ТНР) наши дошколята демонстрируют обширный словарный запас, свободно выстраивают синтаксические конструкции, могут поддержать беседу, составляют и печатают слова, а многие умеют читать.13. И вместе с педагогами  сопровождают своих детей их родители. А дети дарят взрослым  свою любовь и доверие .

14. Наши малыши  поднимаются на следующую ступень образования (НО) окрепшими, уверенными в себе, в своих возможностях, увлеченными жизнью, в стремлении покорять новые вершины. Они участвуют в конкурсах ,соревнованиях и очень часто становятся победителями.

15. Я хочу закончить свою презентацию словами В.А. Сухомлинского

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

 И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские  годы, что вошло в его разум из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»

По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно
 - (ёж).

Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой? - (заяц).

Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто же это?   - (волк).

Хорошо в болоте квакать.

Там уютно, всюду слякоть.

Там стеной стоит камыш.

И живет зеленая … (лягушка)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективная работа в стиле «дымка» Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».

Коллективная работа в стиле «дымка»Проект по технологии «Коллективная работа в стиле «дымка» на конкурс «Солнечный город».Нынешнее время ставит перед нами новые задачи, требующие поиска соверше...

Описание системы опыта работы. Конкурс "Профессионал - 2015"

Описание системы опыта работы. Конкурс "Профессионал - 2015"Автор: Бунина У.А....

Из опыта моей работы: внеклассные мероприятия, уроки, технологические карты, авторская статья. Итоги областного заочного конкурса детских творческих работ "Мы - твои друзья!

Внеклассные мероприятия "Чудеса под Новый год" . «Масленица наша, нет тебя краше». Семейные посиделки «Союз родных сердец».   Конспект урока по курсу...

Конкурсная работа регионального этапа международного конкурса работ педагогов и учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности»

Данная методическая разработка стала победителем регионального этапа международного конкурса работ педагогов и учащихся «Память о Холокосте – путь к толерантности» в двух номинациях «Методич...

Программа воспитательной работы Конкурс Педагогического мастерства 2020г.

В воспитательном процессе начальной школы основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитани...

Конкурсы!!!Конкурсы!!!Конкурсы!!!

Задания и темы конкурсов....

1.4 Результаты обучающихся в проектно-исследовательских работ, конкурсах

1.4 Результаты обучающихся в проектно-исследовательских работ, конкурсах...