Программа воспитательной работы Конкурс Педагогического мастерства 2020г.
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)

Трофимчук Анастасия Ивановна

В воспитательном процессе начальной школы основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса является уверенность родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы.

Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Нет, не всегда. Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования единства сознания и поведения младшего школьника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_trofimchuk_a_i.doc314.5 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Куртамышского района «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1»

Согласовано

заместитель директора

 по УВР

 О.В.Дерябина   ________

  _____________

 дата

Утверждаю

Приказ №        ______ от

«___» _________        20__г.

Директор школы

_____        О.Г.Комогорова        

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

«Мир, в котором я живу»

для обучающихся 1-4  класса

(срок реализации 4 года)

Автор: Трофимчук Анастасия Ивановна,
учитель  начальных классов

2018 г.

Пояснительная записка

Воспитание детей – самая важная

 область нашей жизни.

Наши дети – это будущие граждане

 нашей страны и граждане мира.

А.С.Макаренко

В воспитательном процессе начальной школы основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса является уверенность родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.

Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности. В сложившейся ситуации назрела необходимость составления программы.

Младшие школьники в процессе обучения и во внеурочной деятельности получают достаточно большой объем духовно - нравственных представлений. Они знают и понимают, как надо поступать хорошему ученику, т.е. имеют представление о нравственном поведении. Но всегда ли они так поступают? Нет, не всегда. Расхождение между представлениями о нравственном поведении и поступкам объясняется многими причинами. Одна из них состоит в том, что учителю легче объяснить детям, как надо поступать, чем приучить их к правильному поведению. Комплексный подход к воспитанию ставит перед учителем важную задачу формирования единства сознания и поведения младшего школьника.

Очень важно, чтобы повседневная жизнь и деятельность школьников была разнообразной, содержательной, насыщенной работой над осознанием общественных событий и строились на основе самых высоких нравственных отношений.

Цель  программы:  создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов, обучающихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.

Задачи:

-содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития обучающихся;

-формировать основы нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

-развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;

-воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

-воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

-организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на  четыре учебных года (2018-2022 уч.г.).

Ожидаемые результаты

  • активная жизненная позиция школьника;
  • приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;
  • патриотическое и гражданское самосознание;
  • уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;
  • соблюдение народных традиций;
  • толерантное отношение к окружающим;
  • представление о семье как о высшей ценности общества.

Принципы реализации программы

  • принцип целостности учебно-воспитательного процесса;
  • личностно- ориентированный подход – предоставление возможности каждому ребенку для самореализации, самораскрытия;
  • принцип вариативности – создание условий для самостоятельного выбора обучающимися форм деятельности;
  • деятельностный подход – включение детей в реально значимые и социально значимые проекты;
  • принцип мотивации деятельности обучающихся –предусматривает добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
  • принцип педагогического руководства –организация совместной деятельности педагогов и обучающихся на основе взаимопонимания и взаимопомощи.

Методы и формы

  • беседы и наблюдения
  • классные часы
  • занятия- практикумы
  • экскурсии
  • тематические праздники и вечера
  • дискуссии
  • конкурсы
  • игры, соревнования
  • родительские собрания в различных формах

Направления

        Спортивно-оздоровительное направление

Целевая установка:

Прививать детям  понятия здорового образа жизни.

Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние школьников.

Задачи:

  • Пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Создать условия для свободного развития духовных и физических сил школьников.
  • Организовать просвещение обучающихся по вопросам сохранения, развития и коррекции здоровья.
  • Формироватькультуру безопасности, изучение ПДД.

Гражданско-патриотическое направление

Целевая установка:

Создание условий для патриотического, гражданского воспитания учащихся.

Задачи:

  • Формировать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; развитие интереса к изучению истории родного края, Отечества.
  • Формировать чувства гордости за свою Родину, свой край, свое село, свою школу.
  • Формировать нравственную, правовую, политическую и экологическую культуры личности.

Духовно-нравственное направление

Целевая установка: передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения, ориентация школьников на соблюдение  нравственных норм и правил поведения людей.

Задачи:

  • формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «ученик-взрослый», «ребёнок – родители», «младшие –старшие»;
  • формировать  у учащихся нравственное отношение к окружающим людям, природе, осознание ценности человеческой жизни;
  • профилактика вредных привычек, асоциального поведения детей.

Профориентация

Целевая установка: формирование у детей способности к профессиональному самоопределению.

Задачи:

  • развитие трудовых навыков и умений;
  • расширение кругозора подростков о мире профессий.

Правовое направление

Целевая установка: формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

  • обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.
  • формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
  • формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Целевая установка: формировать у обучающихся соответствующие знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о жизни человека, как высшей ценности; о негативном влиянии ПАВ на жизнь и здоровье человека; получение первичных знаний об экстремизме и ответственности за него.

Задачи:

  • формирование у учащихся устойчивого отрицательного отношения к ПАВ;
  • формирование у обучающихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;
  • формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;
  • привитие культуры пожарной безопасности.

Художественно-эстетическое направление

Целевая установка: создание максимально благоприятных условий  для развития  способностей  каждого ребенка, воспитание  свободной, интеллектуально развитой,  духовно богатой, физически здоровой, творчески  мыслящей  личности,  ориентированной  на общечеловеческие  нравственные ценности,  способной  к успешной реализации  в условиях современного общества.

Задачи:

  • создание многообразия видов деятельности, удовлетворяющих разные интересы, склонности и потребности ребенка и привлечение обучающихся к участию   в массовых мероприятиях   различных    уровней;
  • формирование у детей эстетических чувств, эмоционального отношения к окружающему миру, развитие творческого мышления, воспитание умения видеть прекрасное в искусстве и окружающем мире, воспитать эстетический и художественный вкус детей;
  • знакомство с традициями народного творчества, формирование представлений о нем как о части культуры.

Работа с родителями

Целевая установка: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

  • организация и совместное проведение досуга детей и родителей;
  • организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;
  • создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей;
  • обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Ожидаемые результаты:

  • Осознание  обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработка форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья.
  • Формирование и развитие положительных общечеловеческих и гражданских качеств личности, чувства патриотизма и любви к Родине.
  • Воспитание доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимание других людей и сопереживание им.
  • Воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
  • Формирование правосознания, способности к осознанию своих прав и прав другого человека.
  • Формирование у детей ответственности за свое здоровье, направленности на развитие навыков здорового образа жизни и безопасного жизнеобеспечения.
  • Формирование основы эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
  • Сплочение классно-родительского коллектива.

Источники

  • "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
  • "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Беспятова Н. К. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков как средство социализации Алоева М. А. Классные часы и родительские собрания в 1 – 4 классах.
  • Воспитание младшего школьника: Пособие для студентво средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей. Сост.Л.В.Ковинько, М.- 2000.
  • Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 1 – 4 классы.
  • Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя 1 – 4 классы.
  • Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М.: ГИЦ Владос, 2001.
  • Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры). 1 – 4 классы / авт.-сост. А. И. Зайцева, Н. А. Догадова./
  • Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий - И.А. Пашкович.
  • Проблемные классные часы. 1 – 4 классы - Я. В. Голубева.
  • Работа классного руководителя: методическое пособие - Е.А. Слепенковой.
  • Шапиро Н.А. Классному руководителю. 2000-2001 учебный год. С-Пб.: Гимназия №56, 2000.

План воспитательной работы с классом на 2018- 2019 учебный год

I четверть

Направления

сентябрь

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Я живу среди людей»

«Подари другому радость»

«Мой класс – мои друзья»

«Бюро добрых услуг»

Спортивно-оздоровительное

«Мой распорядок дня»

Гражданско-патриотическое

«Мы с тобой – зауральцы»

Профориентация, трудовое

«Труд – всему основа»

Правовое

«За своё постою, а чужое не возьму»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

«Я – ученик: мои обязанности»

«Я – ученик: мои права»

Художественно-эстетическое

«Конкурс юных художников

«Путешествие в мир басен»

Работа с родителями

Род. Собрание «Адаптация первоклассников к школе»

II четверть

Направления

ноябрь

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Что такое этика»

«Правила хорошего тона»

«Из истории этики»

«Доброе слово, что ясный день»

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе.

Гражданско-патриотическое

«Турнир знатоков родного края»

«Путешествие в прошлое города»

Профориентация, трудовое

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час по правилам дорожного движения.

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Работа с родителями

Род. Собрание «Диалог в семейном общении.»

III четверть

Направления

январь

февраль

2 неделя

3неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Легко ли быть добрым»

«Наши традиции»

«О хороших манерах»

«Протяни руку помощи»

Спортивно-оздоровительное

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

«Я и моё Здоровье»

Урок мужества «Дети-герои»

Гражданско-патриотическое

Профориентация, трудовое

«Час полезных вопросов»

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

«Обидчивость, несдержанность, раздражительность…»

Классный час по пропаганде здорового образа жизни

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

«Бал литературных героев»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Направления

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

«Доброта, что солнце»

Спортивно-оздоровительное

Гражданско-патриотическое

«Я и моя Семья»

Профориентация, трудовое

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Художественно-эстетическое

«Этикет или правила хорошего тона»

Работа с родителями

Род. Собрание «Развитие эмоционального мира первоклассника».

Индивидуальная работа с семьями.

IV четверть

Направления

апрель

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

«Я живу среди людей»

«Жить в мире с собой и другими»

Спортивно-оздоровительное

Игры на улице.

Гражданско-патриотическое

«Моя родословная»

Профориентация, трудовое

«Твой труд дома»

Правовое

«Путешествие по неизведанным планетам»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

«Наши чувства и действия»

«Почему трудно признавать свою вину?»

Художественно-эстетическое

Работа с родителями

Родит. Собрание «Итоги первого года обучения»

План воспитательной работы с классом на 2019- 2020 учебный год

I четверть

Направления

сентябрь

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Коллектив начинается с меня»

«Подари человеку радость»

«Жить среди людей и для людей»

Спортивно-оздоровительное

«Правильный день»

Гражданско-патриотическое

«Знаменитые зауральцы»

Профориентация, трудовое

«Права и обязаности школьника»

Правовое

«Ответственность за поступки»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

«Правила поведения в школе. Дорога в школу и обратно.»

«Правила поведении при чрезвычайных ситуациях».

Художественно-эстетическое

«Здравствуй, 2 класс»

«Путешествие в страну Фантазию»

Работа с родителями

Род. Собрание «Распорядок дня школьника»

II четверть

Направления

ноябрь

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«О культуре речи»

Фотовыставка «Мои питомцы»

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе.

Гражданско-патриотическое

«Праздник осени»

«Улица любимая моя»

Профориентация, трудовое

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час по правилам дорожного движения.

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Цветочки маме подарю»

«Учись видеть прекрасное»

Работа с родителями

Род. Собрание «Учусь дружить с ребенком»

III четверть

Направления

январь

февраль

2 неделя

3неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Правила хорошего тона»

«Приветствуем друг друга улыбаясь»

«Приходи к нам в гости»

Спортивно-оздоровительное

Конкурс рисунков «Здоровье в каждый дом!»

Классный час «Я и моё Здоровье»

Гражданско-патриотическое

Классный час «Дети войны»

Профориентация, трудовое

«Умелые руки не знают скуки»

Правовое

Классный час «Что значит быть гражданином?»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Ценность жизни»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Природа нашего края»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Направления

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

«Театр вежливых фигур»

«Ты и люди вокруг тебя»

Спортивно-оздоровительное

Гражданско-патриотическое

Классный час «Я и моя Семья»

Профориентация, трудовое

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Художественно-эстетическое

Классный час «Красота вокруг нас»

Работа с родителями

Род. Собрание «Как относиться к оценкам детей?».

Индивидуальная работа с семьями.

IV четверть

Направления

апрель

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

Акция «Птичий домик»

Классный час «Учиться всегда пригодится»

«Коллектив начинается с меня»

Спортивно-оздоровительное

Игры на улице.

Гражданско-патриотическое

«Люблю тебя мой край родной»

Профориентация, трудовое

Классный час «Кем я хочу стать?»

Правовое

Классный час «Дорога в космос»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Береги чувства окружающих»

Художественно-эстетическое

Классный час «Яркие моменты 2 класса»

Работа с родителями

Родит. Собрание «Итоги второго года обучения»

План воспитательной работы с классом на 2020- 2021 учебный год

I четверть

Направления

сентябрь

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

КЛ.ЧАС «Учусь дружить»

«Что такое деликатность»

«Зеркало души»

Спортивно-оздоровительное

КЛ.ЧАС «Делу -время, потехе -час»

Гражданско-патриотическое

КЛ.ЧАС«Россия, устремленная в будущее»

КЛ.ЧАС«Мы вместе»

Профориентация, трудовое

КЛ.ЧАС «Хлеб всему голова»

Правовое

КЛ.ЧАС «Я-гражданин»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

КЛ.ЧАС «Чтобы не случилось беды»

КЛ.ЧАС «Ежедневные опасности».

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков

«Осенние мотивы»

Игра «Поле чудес»

Работа с родителями

Род. Собрание «Учебное время и отдых ребенка»

II четверть

Направления

ноябрь

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«День добрых сюрпризов»

«Театр вежливых ребят»

«О хороших манерах»

Фотовыставка «Мой питомец»

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе.

Гражданско-патриотическое

Кл.час «Наши увлечения»

Классный час «Защита прав ребенка»

Профориентация, трудовое

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Правила дорожные соблюдать положено»

Классный час «Безопасные праздники»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Мамочка моя»

«Что такое одеваться красиво»

Работа с родителями

Род. Собрание «Разумная самостоятельность»

III четверть

Направления

январь

февраль

2 неделя

3неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«»Равнодушие – душевная слепота»

Кл.час «Мой край родной – Курганская земля!»

«Легко ли быть добрым»

Спортивно-оздоровительное

Конкурс рисунков «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Гражданско-патриотическое

«Край родной, навек любимый»

Кл.час «Моя Родина – мое Зауралье!»

Профориентация, трудовое

Классный час «Спор профессий»

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Учусь прощать»

Классный час «Жить здорово!»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Зимние мотивы»

.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Направления

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

Рейд «Радость людям»

Классный час «Моя семья – мое богатство»

Спортивно-оздоровительное

Гражданско-патриотическое

Классный час «Куртамышский район»

Профориентация, трудовое

Правовое

Классный час «Опасный незнакомец»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Инструктаж «Тонкий лед»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Букет для мамы»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с семьями.

Род. Собрание «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению».

IV четверть

Направления

апрель

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

Акция «Помоги птицам!»

«Мои соседи»

Классный час «Жизнь в коллективе»

«Урок дружбы»

Спортивно-оздоровительное

Классный час «Игры на улице».

Гражданско-патриотическое

Классный час «Наш край в годы войны»

Профориентация, трудовое

Классный час «Полезный труд»

Правовое

Классный час «Здравствуй, космос!»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Ты не один»

Классный час «Учусь говорить правду»

Художественно-эстетическое

Работа с родителями

Родит. Собрание «Итоги третьего года обучения»

План воспитательной работы с классом на 2021- 2022 учебный год

I четверть

Направления

сентябрь

октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

КЛ.ЧАС«Здравствуй, школа!»

«Легко ли быть добрым»

Опция «Милосердие»

«Поможем малышам»

Спортивно-оздоровительное

КЛ.ЧАС «Веселые старты»

Гражданско-патриотическое

КЛ.ЧАС «В единстве наша сила»

Профориентация, трудовое

КЛ.ЧАС «Как еда едой становится»

Правовое

КЛ.ЧАС «Моя гражданская позиция»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

КЛ.ЧАС «Чтобы не случилось беды»

КЛ.ЧАС «Ежедневные опасности».

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков

«Осенний листопад»

Игра «В мире животных»

Работа с родителями

Род. Собрание «Психологические особенности четвероклассников»

II четверть

Направления

ноябрь

декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«День добрых сюрпризов»

«Протяни руку помощи»

«О культуре речи»

Фотовыставка «Зима – время для веселья!»

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе.

Гражданско-патриотическое

«Строки опаленные войной»

Профориентация, трудовое

Лепка снеговика

Правовое

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Опасный лед»

Классный час «Правила дорожные соблюдать положено»

Классный час «Безопасные праздники»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Милая мамочка моя»

Работа с родителями

Род. Собрание «Кризисы взросления младшего школьника»

III четверть

Направления

январь

февраль

2 неделя

3неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

«Приглашение к чаю»

«Приходите к нам в гости»

«Поможем малышам»

«Равнодушие – душевная слепота»

Спортивно-оздоровительное

Конкурс рисунков «Зимний отдых»

Гражданско-патриотическое

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Профориентация, трудовое

Классный час «Кем работать лучше всех?!»

Правовое

«Мы и закон»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Если тебя обидели»

Классный час «Жизнь в социуме»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Зимние мотивы»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

Индивидуальная работа с семьями.

Направления

март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Духовно-нравственное

«Что значит быть современным»

Спортивно-оздоровительное

Кл.час «Распорядок дня»

Гражданско-патриотическое

Классный час «Моя семья – мое богатство»

Профориентация, трудовое

«Славен трудом человек»

Правовое

Классный час «Как вести себя в обществе»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Инструктаж «Тонкий лед»

Художественно-эстетическое

Конкурс рисунков «Моя мама краше всех»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с семьями.

Род. Собрание «Подготовка к ВПР 2020».

IV четверть

Направления

апрель

май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное

Акция «Поможем птицам!»

Классный час «Жизнь в коллективе»

«О культуре речи»

Праздник «До свидания, начальная школа!»

Спортивно-оздоровительное

Классный час «Русские народные игры».

Гражданско-патриотическое

 

«История руси»

Профориентация, трудовое

Классный час «Где я могу быть полезен?»

Правовое

Классный час «Вместе к звездам полетим!»

Профилактика (ДДТТ, ПАВ, ЧС, суицид, экстремизм, пожарная безопасность)

Классный час «Ты не один»

Классный час «Как сказать правду?»

Художественно-эстетическое

Конкурс на лучший рисунок ко Дню победы

Работа с родителями

Родит. Собрание «Итоги четвертого года обучения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с конкурса педагогического мастерства"Сердце отдаю детям"

В 2010году я участвовала в конкурсе педагогов дополнительног образования Оричевского раона Кировской областиСердце отдаю детям" Я показывала свой опыт работы в кружках "Умники и умницы " и "В здоровом...

Диплом Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства "Урок 2020"

Диплом Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства...

Конкурс педагогического мастерства "От теории к практике" - Решение задач

Вашему вниманию предлагается методическая разработка КУРСА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» к учебнику «Математика. 3 класс» Н.Б. Истоминой, в котором реализована концепция развивающего обучения младших школьников.Цел...

ЭССЕ "Я - Педагог", конкурс педагогического мастерства "Педагог года", номинация "Педагогический дебют", 2020 год

ЭССЕ  "Я - Педагог!", конкурс педагогического мастерства "Учитель года - 2020", номинация "Педагогический дебют"...

Публичное выступление и мастер класс к конкурсу педагогического мастерства "Педагогический дебют"

Публичное выступление и мастер класс к конкурсу педагогического мастерства "Педагогический дебют"...