САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности
занимательные факты (2 класс)
Образовательно- воспитательная деятельность.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учрежден
«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза
Хусена Борежевича Андрухаева»
САМОАНАЛИЗ
педагогической деятельности
Шагужева Рузана Заурбечевна,
учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
а. Мамхег
2017– 2018 учебный год
Общие сведения о педагоге
Ф.И.О. педагога | Квалификационная категория | Год присвоения категории | Год прохождения курсов (где, когда) | Педагогический стаж | Класс количество детей | Нагрузка в течение года |
Шагужева Рузана Заурбечевна | высшая | 2017 г. | АРИПК, 2018г. | 16 лет | 2 «А» 20 | 20ч. |
Образовательно- воспитательная деятельность.
Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.
- Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.
Для решения поставленных мною задач имеются необходимые условия. Занятия проводятся в кабинете, который соответствует всем требованиям санитарных норм. В школе, где я работаю, образовательный процесс организован по системе «Школа России». Традиционная система образования «Школа России» проверена временем и обеспечивает хорошие результаты, является прекрасной базой для применения всех инновационных технологий: игровых, коммуникативных и исследовательских. Процесс обучения выстраиваю по принципу «Уча детей, я учусь сама».
В своей работе на уроках и внеурочной деятельности осваиваю и внедряю элементы таких педтехнологий, как здоровьесберегающие, ИКТ, проблемного обучения, проектная задача.
Для активизации детей на протяжении всего учебного занятия применяю разнообразные формы и методы обучения. Например, использую приемы, которые соответствуют частично-поисковому методу: задания на обобщение фактов, на поиск ошибки в рассуждениях. Практикую приемы, характерные для проблемного метода обучения (составление плана, предъявление учащимся конфликтного выражения). Выбор методов осуществляю в соответствии с темой урока. Стараюсь рационально использовать все этапы урока и приучаю детей дорожить рабочим временем.
Организую индивидуально-групповую работу, применяя дифференцированные тренировочные задания, инвариантные практические работы, дифференцированные проверочные работы, творческие работы по выбору, всевозможные тренинги.
На уроках и дополнительных занятий применяю «Карточки помощи», «Памятки для учащихся».
При организации домашней работы провожу подробный инструктаж о порядке выполнения домашних заданий, о возможных затруднениях, предлагаю (при необходимости) карточки-консультации. Объем домашних заданий рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузки.
На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала. По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей. Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого учащегося на каждом уроке.
Наглядные пособия, карточки-сигналы, перфокарты, технические средства обучения в сочетании с различными методическими приемами помогают мне в развитии творческого потенциала детей. Например, используя технические средства в процессе обучения детей математике, русскому языку, литературе, а также основываясь на жизненный опыт детей, даю толчок к тому, чтобы учащиеся самостоятельно получали новые знания. На уроках литературы при знакомстве со сказами учащиеся знакомились с мультипликационной версией произведения . Таким образом, младшие школьники сравнили литературные образы героев сказки с образами анимационного фильма, выявили сходства и различия, придумывали продолжение истории, развивали свое творческое воображение, логическое мышление. На уроках обучения грамоте дети развивали свои речевые способности с помощью упражнений из учебника «Занимательная Азбука». Во внеурочной деятельности использование технических средств обучения помогает выявить и развить творческие наклонности детей, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, здоровье. Так, готовясь к внеклассным мероприятиям, учащиеся отрабатывают танцевальные номера, поют под караоке. С применением новой аппаратуры уроки стали более насыщенными, интересными, появились новые возможности в овладении знаниями.
Использую нестандартные технологии в обучении, в том числе и информационные.
Переход процесса обучения к самообразованию осуществляю постепенно. Провожу тщательный отбор форм и методов работы с детьми с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей, использую современные педагогические технологии и методики развивающего обучения. В планировании учебной деятельности ориентирую на самостоятельный поиск новых знаний, на основе наблюдения, сравнения, классификации, установления взаимосвязей, обобщения, развиваю творческое мышление, память. При подготовке к уроку я стараюсь учитывать реальные возможности и индивидуальные особенности учащихся, отбираю совокупность приёмов мотивации, создающих оптимальные условия для включения каждого ученика в активную познавательную деятельность.
Материал урока отбираю в соответствии с принципами доступности, логичности, научности, систематичности, последовательности и прочности усвоения. В содержание учебного материала включаю обязательные знания, соответствующие программе, основой которых является учебник, а также материалы научно-популярной литературы.
Много внимания уделяю здоровьесбережению, на уроках провожу физпаузы, упражнения для глаз, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук - пальчиковые игры, для развития моторики, памяти, внимания
Для создания положительной мотивации учения и развития познавательной активности учащихся, я создаю на своих уроках атмосферу первоначального успеха. Создаю проблемные ситуации разного уровня сложности. Передо мной ежедневно стоят вопросы:
- Как заинтересовать ребенка учебным предметом?
- Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?
- Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?
Я решаю их путем включения учащегося в ситуации творческой частично-поисковой работы . На всех уроках учу детей выделять главное в излагаемом материале.
При работе не обошлось и без сложностей и проблем. Это наличие в классе группы детей, испытывающих сложности в обучении (Азашиков Анзаур, Даурова Изабэлла, Хачецукова Зарина),а также ребёка с ОВЗ РАС 8.2 (Сиюхов Айдамир) требующих особого подхода в обучении. Наблюдения за учебной деятельностью показывают, что эти дети интеллектуально пассивны, то это приводит его в число отстающих, слабоуспевающих учеников. Причины такого рода пассивности лежат в ограниченности интеллектуальных впечатлений, интересов ребенка. Следует уделить этому особое внимание в следующем учебном году.
Основные направления деятельности | ||||
Учебная деятельность | Внеурочная деятельность | Внеклассная работа | Работа с родителями | Самообразование
|
Личностно-ориентированное обучение | Проектная Деятельность | Воспитательная Система класса | Родительский всеобуч | Повышение квалификации |
Инновационные технологии | Исследовательская деятельность | Портфолио ученика | Родительские собрания | Обобщение и представление опыта |
Информатизация образовательного пространства | Участие в конкурсах и олимпиадах | Участие в конкурсах и олимпиадах | Дни открытых Дверей, проведение совместных мероприятий, праздников и т.д. | Портфолио учителя |
Интеллектуальные конкурсы | Предметный кружок «Умники и умницы» | Дневник.ру | Участие в конкурсах профессионального мастерства | |
Учебно – методический комплект
Учебные программы реализуются мной на основе базисного учебного плана с учётом регионального и школьного компонентов. Обучение ведётся в объёме, зафиксированном в государственном образовательном стандарте основного (среднего) образования по учебным предметам начальных классов УМК «Школа России»:
- Литературное чтение Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
- Математика М. И. Моро.
- Русский язык Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий.
- Окружающий мир А. А. Плешаков.
- Трудовое обучение Т. М. Геронимус.
- Музыка Е. Д. Критская.
- Изобразительное искусство Б. Н. Неменский.
- Физическая культура В. И. Ковальчук.
В реализации программы развития образовательного учреждения особое фундаментальное место занимает роль учителя начальных классов.
Начальное звено обучения и воспитания в школе – это основа для последующего продолжения образования школьника.
Мой учебный класс постоянно пополняется наглядными пособиями, обучающими дисками по предметам. Часть раздаточного материала оформила сама. Пополняю кабинет методической литературой. К каждому предмету оформлены папки для накопления различного наглядного и дидактического материала
Пополнила свою «копилку» следующими дидактическими разработками:
- Рабочая программа по математике, 1-4 класс.
- Рабочая программа по окружающему миру, 1- 4 класс.
- Рабочая программа по русскому языку,1- 4 класс.
- Рабочая программа по технологии,1- 4 класс .
- Рабочая программа по литературному чтению, 1-4 класс.
- Проверочные работы по русскому язык, математике, адыгейскому языку, окружающему миру,1- 4 класс.
В ходе работы мною разработаны также следующие материалы:
- проекты и конспекты уроков для 2 класса;
- презентации к урокам;
- системы тестов, контрольных работ, листов контроля и оценки знаний;
- инструментарий для оценки и самооценки деятельности обучающихся.
Создала электронное методическое пособие, сайты. Каждый день нахожусь в состоянии поиска и стремления к совершенствованию в области применения информационных технологий. Участвую в информационной системе.
Размещаю учебно-методические ресурсы на сетевых Интернет-проектах:
https://infourok.ru/user/ceeva-ruzana-zaurbechevna
http://www.proshkolu.ru/user/qwertyuiop1977/folder/
https://mir-olimpiad.ru/lichnyi-kabinet/user_edit/
https://multiurok.ru/ruzana2016/
Организация учебно – познавательного процеса
Используя современные образовательные технологии:
- дифференцированное обучение;
- личностно-ориентированное;
- развивающее обучение.
Работу на уроке осуществляя в 3-х направлениях:
- восприятие материала через образ-слово и образ-картинку;
- осознанное «разгадывание» ассоциаций в изучаемой области;
- создание учеником собственных ассоциаций в изучаемой области.
Учиться так детям легко и интересно, что их показатели качества обучения таковы:
Предмет Результаты | Адыгейский язык | Адыгейский литература | Русский язык | Литературное чтение | Французский язык | Математика | Окружающий мир | Музыка | Изобразительное искусство | Технология | Физическая культура |
на «5» | 8 | 10 | 8 | 14 | 7 | 8 | 9 | 17 | 17 | 20 | 20 |
на «4» | 10 | 9 | 11 | 6 | 9 | 9 | 9 | 2 | 3 | - | - |
на «3» | 2 | 1 | 1 | - | 3 | 3 | 2 | 1 | - | - | - |
на «2» | |||||||||||
% качества знаний | 90 % | 95 % | 95 % | 100 % | 84 % | 85 % | 90 % | 95 % | 100 % | 100 % | 100 % |
Степень обученности | 76 % | 81 % | 77 % | 89% | 73 % | 74 % | 76 % | 93 % | 95 % | 100 % | 100% |
Итого за класс % качества зн. | 72% | ||||||||||
% успеваемости | 100% | ||||||||||
СОУ | 68% |
Из таблицы видно, что качество знаний учащихся высок.
Результаты выполнения детьми Всероссийских проверочных работ по русскому языку.
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | Предмет | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | СОУ |
2 | 19 | 19 | Русский язык пробный 12.10.2017г | 7 | 6 | 6 | - | 68% | 68% |
Уровень и качество техники чтения
Класс | Кол-во уч-ся в классе | % учащихся читает | |||||||
По списку | Проверено | Норма | По норме | Выше нормы | Ниже нормы | ||||
2 «А» класс Шагужева Р.З. | 20 | 20 | более 65 сл./мин. | 10 | 50% | 6 | 30% | 4 | 20% |
Анализ промежуточной аттестационной работы по русскому языку 2 «А»класс.
Промежуточная аттестация по русской литературе проводилось в форме диктанта с грамматическим заданием. Всего учащихся по списку – 20 чел. Выполнили работу – 19 обучающихся. 1 чел писал контрольное списывание , так как это ребёнок ОВЗ РАС вариант 8.2.
Диктант: «5» - 10 чел., «4» - 8 чел. , «3» - 1 чел., «2» - чел..
Обученность – 94,7 %
Качество – 81,5%
Успеваемость - 100 %
Грамматическое задание: «5» - 8 чел., «4» - 9 чел., «3» - 2 чел., «2» - чел.
Обученность – 89,5%
Качество – 76,2%
Успеваемость - 100 %
Писали контрольную работу (диктант с заданиями) – 19 человека. Написали диктант без ошибок на «5» – 53 %;
на «4» – 42 %; на «3» – 5 %, на «2» – %.
Написали грамматическое задание на «5» – 42 %, на «4» – 47 %; на «3» – 10,5 %, на «2» – %.
Контрольное списывание
Писал контрольную работу (контрольное списывание) – 1 человек. Написал текст на «4», грамматическое задание тоже на «4» .
Обученность – 94,7 %
Качество – 78%
Успеваемость - 100 %
Выводы и рекомендации:
- на основании выше изложенного можно сделать следующие выводы: уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по русскому языку;
- анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы русского языка, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако следует обратить внимание на ошибки допущенные учащимися в контрольной работе.
Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 2 «А» класса справились с работой на 78%.
Анализ промежуточной аттестационной работы математике 2 «А»класс.
Промежуточная аттестация по математике проводилось в форме контрольной работы.
Контрольная работа соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к математической подготовке обучающихся. В текст работы включены задания повышенного уровня сложности, требующие от обучающегося самостоятельного мышления, умения найти нестандартное решение. При этом математическое содержание данных заданий не выходит за рамки учебной программы. 2 варианта заданий одного уровня .
Всего учащихся по списку – 20 чел. Выполнили работу – 20 обучающихся, 1ученик ребёнок ОВЗ РАС вариант 8.2. , который выполнил работу наравне со сверстниками, не имеющих ограничений по возможностям здоровья .
Писали контрольную работу – 20человек.
На: «5» -10 чел., – 50 %;
на «4» - 8 чел. , – 40 %;
на «3» - 2 чел., – 10 %.
Обученность – 81 % Качество – 90 % Успеваемость - 100 %
Анализ контрольной работы выявил ряд тем, которые дети усвоили не достаточно хорошо:
- Уравнение –23 %.
- Порядок выполнения действия –25 %.
- Сравнение именованных чисел - 25 %.
- Умножение - 25 %.
Есть ученики, которые недостаточно справилась с контрольной работой : Азашиков Анзаур, Хачецукова Зарина. Эти дети требуют особого подхода к организации учебного процесса.
Вывод:
- Необходимо провести индивидуальные занятия, направленные на оказание помощи в ликвидации пробелов в знаниях.
- Продолжить работу по темам, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок: «Решение примеров в пределах 100 в два действия», «Уравнение », «Знаки сравнения в числовых выражениях».
- Продолжить работу, исходя из индивидуальных психофизических особенностей развития обучающихся, уровня овладения учебным материалом, по выше обозначенным темам, которые вызвали трудности у обучающихся.
- Использовать карточки – подсказки при решении тех или иных задании.
- Привлекать сильных учеников, в качестве консультантов.
- Учащиеся достаточно усвоили обязательный минимум содержания образования и готовы к продолжению обучения.
Промежуточная аттестационная работа показала, что учащихся 4 класса справились с работой на 77%.
Для получения новых знаний необходимо время, которое нужно эффективно использовать на уроке и вне урока. Поэтому каждая минута на уроке должна быть учтена. Важно чётко и точно спланировать и организовать урок, продумать каждый его этап, формы организации учебной деятельности школьников и тогда время урока будет использоваться эффективно и с пользой. Для экономии времени применяю групповую форму работы, которую дети очень любят. Например, для проверки или взаимопроверка самостоятельной или домашней работы.
Взаимодействие строго на полном взаимопонимании между учителем и учащимися, на взаимопомощи и взаимопереживании. Я стараюсь гуманизировать отношения между детьми в классе, воспитательные задачи способствуют формированию нравственных смыслов и духовных ориентиров, создаю ситуацию защищённости и эмоционального комфорта, благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности ребёнка. Это необходимо для создания партнёрских, доверительных отношений, которые в значительной степени влияют и на качество усвоения школьниками знаний.
Внеклассная работа
Логическим продолжением моих уроков является проведения внеклассной работы по предмету. Развитие творческих способностей детей с отличающимися возможностями и склонностями происходит не только в учебно-познавательной деятельности.
Одним из видов работы является подготовка и участие детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах. В последние годы наметилась тенденция роста количества детей, участвующих в конкурсах и олимпиадах:
Ежегодно мои дети участвуют в международном конкурсе-игре «Кенгуру». по математике, «Русский медвежонок» по русскому языку.
Результаты участия обучающихся в школьных конкурсах, соревнованиях:
Мероприятия | Результаты |
Конкурс «Папа, мама , я – спортивная семья» | Грамота 1 место |
Неделя экологии | Грамота |
Неделя психологии | грамота |
Золотая осень «Осенняя ярморка» | |
Конкурс рисунков «Дети на войне» | Грамота |
Конкурс «Мисс маленькая принцесса» | Грамота 1 место |
Классный час – Бабушка рядышком с дедушкой | |
Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | |
Результаты обучающихся в районных, всероссийских конкурсах и соревнованиях:
УЧЕНИКИ | КОНКУРС | РЕЗУЛЬТАТ | Уровень проведения |
Ашхамафов Муртаз | Открытое краевое соревнование по ушу-саньда. | Грамота 3 место | международный |
Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом 1 место | международный | |
Открытый турнир по ушу-саньда на призы МО «Хакуринохабльское сельскоепоселение». | Грамота 1 место | районный | |
Сетов Самир | Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом 2 место | международный |
Чемпионат, первенство краснодарского края ушу-саньда. | Диплом за волю к победе | международный | |
Открытое краевое соревнование по ушу-саньда. | Грамота 2 место | международный | |
Открытое краевое соревнование по ушу-саньда «Кубок Чёрного моря». | Грамота 2 место | международный | |
Открытый турнир по ушу-саньда на призы МО «Хакуринохабльское сельскоепоселение». | Грамота 2 место | районный | |
Хагундокова Саида | Международный фестиваль-конкурс | Лауреат 3 степени | международный |
Vl Всероссийский фестиваль-конкурс вокального искусства «Хрустальный голос» | Лауреат 3 степени | республиканский | |
Фестиваль детского творчества «Салют, Победа!» | Диплом 3 степени | муниципальный | |
Тлишева Заира | Vl Всероссийский фестиваль-конкурс вокального искусства «Хрустальный голос» | Лауреат 3 степени | республиканский |
Фестиваль детского творчества «Салют, Победа!» | Диплом 3 степени | муниципальный | |
Хуажев Артур | Выставка «Недели науки, техники и производства для детей и юношества» | Диплом 3 степени | муниципальный |
Дышечева Джанета | Олимпийский день2017 | Диплом | Всероссийский олимпийский день |
Поддержкой, опорой и первыми помощниками являются для меня родители моих учеников. В их лице я нашла единомышленников. Вся работа и жизнь класса планируется и проводится в тесном контакте с родителями, их мнение, запросы, пожелания и замечания учитываются как в плане воспитания, так и в вопросах успеваемости детей. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу и дневник ученика.
Формы работы использую самые разнообразные: родительские собрания, беседы и консультации, лекции, совместные воспитательные мероприятия, тематические классные часы, экскурсии, спортивные соревнования, турпоходы, содействие родителей в материально-техническом оснащении учебного кабинета.
Наиболее активных родителей родительский комитет поощряет грамотами и благодарственными письмами.
Большая часть родителей считает, что пока ребёнок в школе, они спокойны за него. Отношение родителей к школе позитивное.
Обобщение и распространение педагогического опыта
форма | тема | Уровень | Уч. год. |
Выступление на Республиканском совещании работников образования | Доклад «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в школе.» | республиканский | 2017 |
Выступление на пленарном заседании муниципального августовского совещания педагогических работников. | Доклад «Проектирование индивидуального образовательного маршрута для обучающегося с ОВЗ в школе.» | районный | 2017 |
Открытый урок по математике | « Закрепление устного сложения и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток. | районный | 2017-2018 |
Выступление на МО учителей начальных классов | «Виды и формы контрольно - оценочной деятельности» Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения | школьный | 2017-2018 |
Участник | Vl республиканский Фестиваль учительских клубов | районный | 2017 |
Курсы | « Педагогическое мастерство учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО» - 72 часа. | республиканский | 2017 |
По результатам педагогической деятельности была награждена:
- Почётная грамота, за добросовестный труд, заботу, чуткость, готовность оказать помощь каждому нуждающемуся человеку и в честь Дня социального работника.;
- Грамота, за предоставление обобщённого педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок»(ВТ№ 1022857 от 12.11.2017г.);
- Сертификат за активное участие в мероприятиях Vl республиканского Фестиваля учительских клубов(2017г);
- Почётная грамота УО;
- Грамота, за тесное сотрудничество с учреждениями культуры по подготовке и проведению различных мероприятий.( Приказ № 29, от 30.08.2017г.);
- Грамота, за поддержку патриотического воспитания подрастающего поколения и активное участие в мероприятиях, проводимых в музее им. Героя Советского Союза Х.Б.Андрухаева и музее – Дом 1 съезда Советов Адыгеи.( Приказ № 30, от 19.10.2017г.);
- Грамота, за многолетнее и плодотворное сотрудничество с Хакуринохабльской районной детской библиотекой по провидению детского чтения и воспитанию юных читателей. за организацию совместных мероприятий и привлечению учащихся МБОУ СОШ№; к творческому участию в читательских конкурсах Хакуринохабльской районной детской библиотеки.(2017г.);
- Благодарственное письмо.(04.10.2017г);
- Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» (ВТ№ 1022710 от 09.11.2017г.).
Планы на будущее
С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Ищу в методической литературе, газетах, журналах, интернете новые формы, методы, приемы обучения и воспитания, использую опыт передовых учителей и собственное творчество- всё это помогает мне повысить мотивацию обучения учащихся и решать поставленные задачи.
Заниматься развитием школьников просто необходимо и делать это надо систематически и целенаправленно. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, — это умное руководство со стороны взрослых.
В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.
Хочу добиться в своей педагогической деятельности высокого уровня начитанности и качества знания детей, расширить их кругозор.
Учитель:__________________________/Шагужева Р.З./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности "Моя профессия - учитель"
Самоанализ педагогической деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов...
Самоанализ педагогической деятельности
Самоанализ педагогической деятельности...
самоанализ педагогической деятельности
Анализ педагогической деятельности за время работы в МОУ "Побединская СОШ"...
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов
Самоанализ работы учителя начальных классов...


