Диагностика
материал

Диагностика класса за учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Групповая диагностическая карта

3 класс 2014-2015 уч.год

Обозначения:

Д1 - Входная диагностика (начало года)

Д2 - Промежуточная диагностика (середина года)

Д3 - Итоговая диагностика (конец года)

 Учитель Григорьева Э.В.

Личностные УУД

1) Самоопределение и смыслообразование

№ п/п

ФИО

(П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

(П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

(П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Д1

Д2

Д3

Д1

Д2

Д3

Д1

Д2

Д3

1

Антонова Даша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

2

Апенкина Даша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

3

Барсуков Данила

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

Высокий уровень

4

Балдаев Алеша

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Несформированность познавательного интереса

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

5

Босхолова Оля

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

6

Бочарова Кира

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

7

Бурко Настя

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

8

Воронков Максим

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

9

Грудинина Лиза

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

10

Дрейманис Маша

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

11

Жарикова Лера

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

12

Карпова Аяна

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

13

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

14

Ключников Дима

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

Высокий уровень

15

Красикова Лида

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

16

Ларионов Женя

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

17

Мятлева Милана

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

18

Раднаева Жамьяна

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

Высокий уровень

19

Сафонова Лера

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

20

Севостьянова Маша

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

21

Ханзаев Саша

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

22

Хамаганов Илья

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

Высокий уровень

23

Цыренгармаев Бато

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

24

Чагдурова Сарюна

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

Высокий уровень

25

Шестаков Влад

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Средний балл:

9,24

10,96

11,56

3,84

5,17

5,8

3,08

6,28

7,72

Оценочные шкалы:

1. (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

Итоговый балл

Описание

Цвет

12 - 14

Высокий уровень

 

8 - 11,99

Средний уровень

 

4 - 7,99

Низкий уровень

 

0 - 3,99

Низший уровень

 

2. (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

0 - 2,99

Низкий уровень

 

 Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Итоговый балл

Описание

Цвет

8 - 10

Высокий уровень

 

5 - 7,99

Удовлетворительный познавательный интерес

 

2 - 4,99

Низкий познавательный интерес

 

0 - 1,99

Несформированность познавательного интереса

 

Регулятивные УУД

1) Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция

№ п/п

ФИО

(П) Уровни сформированности действия оценки

(П) Уровни сформированности действий контроля

Д1

Д2

Д3

Д1

Д2

Д3

1

Антонова Даша

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

2

Апенкина Даша

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

3

Барсуков Данила

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

4

Балдаев Алеша

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

5

Босхолова Оля

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

6

Бочарова Кира

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

7

Бурко Настя

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

8

Воронков Максим

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

9

Грудинина Лиза

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

10

Дрейманис Маша

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

11

Жарикова Лера

Низкий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

12

Карпова Аяна

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

13

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

14

Ключников Дима

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

15

Красикова Лида

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

16

Ларионов Женя

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

17

Мятлева Милана

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

18

Раднаева Жамьяна

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

19

Сафонова Лера

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

20

Севостьянова Маша

Низкий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

21

Ханзаев Саша

Низкий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

22

Хамаганов Илья

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

23

Цыренгармаев Бато

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

24

Чагдурова Сарюна

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

25

Шестаков Влад

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний балл:

2,67

3,16

4,24

2,88

2,84

4,64

Оценочные шкалы:

1. (П) Уровни сформированности действия оценки

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

1 - 2,99

Низкий уровень

 

2. (П) Уровни сформированности действий контроля

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

1 - 2,99

Низкий уровень

 

Коммуникативные УУД

1) Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)

№ п/п

ФИО

(П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Д1

Д2

Д3

1

Антонова Даша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

2

Апенкина Даша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

3

Барсуков Данила

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

4

Балдаев Алеша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

5

Босхолова Оля

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

6

Бочарова Кира

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

7

Бурко Настя

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

8

Воронков Максим

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

9

Грудинина Лиза

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

10

Дрейманис Маша

Низкий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

11

Жарикова Лера

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

12

Карпова Аяна

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

13

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

14

Ключников Дима

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

15

Красикова Лида

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

16

Ларионов Женя

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

17

Мятлева Милана

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

18

Раднаева Жамьяна

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

19

Сафонова Лера

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

20

Севостьянова Маша

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

21

Ханзаев Саша

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

22

Хамаганов Илья

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

23

Цыренгармаев Бато

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

24

Чагдурова Сарюна

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

25

Шестаков Влад

Средний уровень

Высокий уровень

Средний балл:

8,16

10,2

11,04

Оценочные шкалы:

1. (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Итоговый балл

Описание

Цвет

10 - 12

Высокий уровень

 

5 - 9,99

Средний уровень

 

0 - 4,99

Низкий уровень

 

Сводный отчет

1 Г класс 2012-2013 уч.год

Раздел: Личностные УУД

1. Самоопределение и смыслообразование

 Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

3

7

15

48 %

Средний уровень

17

18

10

-28 %

Низкий уровень

5

-20 %

Низший уровень

0 %

Всего

25

25

25

  Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

9

18

24

60 %

Средний уровень

7

6

1

-24 %

Низкий уровень

9

-36 %

Всего

25

24

25

  Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

5

12

48 %

Удовлетворительный познавательный интерес

4

16

13

36 %

Низкий познавательный интерес

20

4

-80 %

Несформированность познавательного интереса

1

-4 %

Всего

25

25

25

 Уровни сформированности действия оценки

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

12

48 %

Средний уровень

12

20

13

4 %

Низкий уровень

12

5

-48 %

Всего

24

25

25

 Уровни сформированности действий контроля

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

1

17

64 %

Средний уровень

14

19

8

-24 %

Низкий уровень

10

6

-40 %

Всего

25

25

25

Раздел: Коммуникативные УУД

1. Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)

1.1)  Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Входная диагностика (начало года)

Промежуточная диагностика (середина года)

Итоговая диагностика (конец года)

Динамика развития

Высокий уровень

8

18

23

62 %

Средний уровень

16

7

1

-62 %

Низкий уровень

1

-4 %

Всего

25

25

24



Предварительный просмотр:

Групповая диагностическая карта

4 класс 2015-2016 уч.год

Обозначения:

Д1 - Входная диагностика (начало года)

Д2 – Итоговая диагностика (конец  года)                          Учитель – Григорьева Э.В.

Личностные УУД

1) Самоопределение и смыслообразование

№ п/п

ФИО

(П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

(П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

(П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Д1

Д2

Д1

Д2

Д1

Д2

1

Антонова Даша

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

2

Апенкина Даша

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

3

Барсуков Данила

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

4

Балдаев Алеша

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

5

Босхолова Оля

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

6

Бочарова Кира

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

7

Бурко Настя

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

8

Воронков Максим

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

9

Грудинина Лиза

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

10

Дрейманис Маша

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

11

Жаргалова Дари

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

12

Жарикова Лера

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

13

Карпова Аяна

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

14

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

15

Ключников Дима

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

16

Красикова Лида

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Низкий познавательный интерес

Высокий уровень

17

Ларионов Женя

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

18

Мятлева Милана

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

19

Раднаева Жамьяна

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

20

Сафонова Лера

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

21

Севостьянова Маша

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

22

Ханзаев Саша

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

23

Хамаганов Илья

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Низкий познавательный интерес

24

Цыренгармаев Бато

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Удовлетворительный познавательный интерес

Высокий уровень

25

Чагдурова Сарюна

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

26

Шестаков Влад

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий познавательный интерес

Удовлетворительный познавательный интерес

Средний балл:

10,42

11,19

4,62

4,77

4,28

7,54

Оценочные шкалы:

1. (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

Итоговый балл

Описание

Цвет

12 - 14

Высокий уровень

 

8 - 11,99

Средний уровень

 

4 - 7,99

Низкий уровень

 

0 - 3,99

Низший уровень

 

2. (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

0 - 2,99

Низкий уровень

 

3. (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Итоговый балл

Описание

Цвет

8 - 10

Высокий уровень

 

5 - 7,99

Удовлетворительный познавательный интерес

 

2 - 4,99

Низкий познавательный интерес

 

0 - 1,99

Несформированность познавательного интереса

 

Регулятивные УУД

1) Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция

№ п/п

ФИО

(П) Уровни сформированности действия оценки

(П) Уровни сформированности действий контроля

Д1

Д2

Д1

Д2

1

Антонова Даша

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

2

Апенкина Даша

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

3

Барсуков Данила

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4

Балдаев Алеша

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5

Босхолова Оля

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

6

Бочарова Кира

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

7

Бурко Настя

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

8

Воронков Максим

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

9

Грудинина Лиза

Средний уровень

Высокий уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

10

Дрейманис Маша

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

11

Жаргалова Дари

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

12

Жарикова Лера

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

13

Карпова Аяна

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

14

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

15

Ключников Дима

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

16

Красикова Лида

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

17

Ларионов Женя

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

18

Мятлева Милана

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

19

Раднаева Жамьяна

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

20

Сафонова Лера

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

21

Севостьянова Маша

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

22

Ханзаев Саша

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

23

Хамаганов Илья

Низкий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

24

Цыренгармаев Бато

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

25

Чагдурова Сарюна

Низкий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний уровень

26

Шестаков Влад

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Средний балл:

3,38

4,31

3,12

4,15

Оценочные шкалы:

1. (П) Уровни сформированности действия оценки

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

1 - 2,99

Низкий уровень

 

2. (П) Уровни сформированности действий контроля

Итоговый балл

Описание

Цвет

5 - 6

Высокий уровень

 

3 - 4,99

Средний уровень

 

1 - 2,99

Низкий уровень

 

Коммуникативные УУД

1) Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)

№ п/п

ФИО

(П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Д1

Д2

1

Антонова Даша

Средний уровень

Высокий уровень

2

Апенкина Даша

Средний уровень

Средний уровень

3

Барсуков Данила

Высокий уровень

Высокий уровень

4

Балдаев Алеша

Высокий уровень

Высокий уровень

5

Босхолова Оля

Средний уровень

Средний уровень

6

Бочарова Кира

Средний уровень

Средний уровень

7

Бурко Настя

Высокий уровень

Высокий уровень

8

Воронков Максим

Высокий уровень

Высокий уровень

9

Грудинина Лиза

Высокий уровень

Высокий уровень

10

Дрейманис Маша

Средний уровень

Средний уровень

11

Жаргалова Дари

Высокий уровень

Высокий уровень

12

Жарикова Лера

Высокий уровень

Средний уровень

13

Карпова Аяна

Высокий уровень

Высокий уровень

14

Кинозеров Вадим

Средний уровень

Средний уровень

15

Ключников Дима

Средний уровень

Средний уровень

16

Красикова Лида

Высокий уровень

Высокий уровень

17

Ларионов Женя

Высокий уровень

Высокий уровень

18

Мятлева Милана

Высокий уровень

Средний уровень

19

Раднаева Жамьяна

Высокий уровень

Высокий уровень

20

Сафонова Лера

Высокий уровень

Высокий уровень

21

Севостьянова Маша

Высокий уровень

Высокий уровень

22

Ханзаев Саша

Средний уровень

Средний уровень

23

Хамаганов Илья

Средний уровень

Средний уровень

24

Цыренгармаев Бато

Средний уровень

Высокий уровень

25

Чагдурова Сарюна

Средний уровень

Средний уровень

26

Шестаков Влад

Средний уровень

Средний уровень

Средний балл:

9,88

10,31

Оценочные шкалы:

1. (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Итоговый балл

Описание

Цвет

10 - 12

Высокий уровень

 

5 - 9,99

Средний уровень

 

0 - 4,99

Низкий уровень

 

Сводный отчет

3 в класс 2014-2015 уч.год

Раздел: Личностные УУД

1. Самоопределение и смыслообразование

1.1) (П) Мотивация к учению (Беседа о школе; 6,5-8 лет)

Входная диагностика (начало года)

Итоговая  диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

4

11

27 %

Средний уровень

21

15

-23 %

Низкий уровень

1

-4 %

Низший уровень

0 %

Всего

26

26

1.2) (П) Проба на познавательную инициативу (6,5 - 8 лет)

Входная диагностика (начало года)

Итоговая  диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

15

15

0 %

Средний уровень

11

9

-8 %

Низкий уровень

2

8 %

Всего

26

26

1.3) (П) Выраженность учебно-познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой), 7-10 лет

Входная диагностика (начало года)

Итоговая  диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

1

15

54 %

Удовлетворительный познавательный интерес

8

10

8 %

Низкий познавательный интерес

16

1

-58 %

Несформированность познавательного интереса

0 %

Всего

25

26

Раздел: Регулятивные УУД

1. Самоконтроль, самооценивание, саморегуляция

1.1) (П) Уровни сформированности действия оценки

Входная диагностика (начало года)

Итоговая  диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

4

11

27 %

Средний уровень

17

15

-8 %

Низкий уровень

5

-19 %

Всего

26

26

1.2) (П) Уровни сформированности действий контроля

Входная диагностика (начало года)

Итоговая  диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

1

7

23 %

Средний уровень

19

18

-4 %

Низкий уровень

6

1

-19 %

Всего

26

26

Раздел: Коммуникативные УУД

1. Организация и осуществление сотрудничества (7-9 лет)

1.1) (П) Способность к кооперации: "Совместная сортировка" (методика Бурменской, 2007)

Входная диагностика (начало года)

Итоговая диагностика

Динамика развития

Высокий уровень

14

14

0 %

Средний уровень

12

12

0 %

Низкий уровень

0 %

Всего

26

26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...