Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
1.Познаем других и себя
2.Познаем мир
3.Учимся ,думать,рассуждать
4.Учимся родному языку
5.Учимся рисовать
6.Играем фантазируем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_2.doc | 536.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
Познаю других людей и себя (29час.)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Давай знакомиться «Как тебя зовут?» | 1 | 9.09 | |
2 | В какой стране ты живёшь? Твой адрес. | 1 | 16.09 | |
3 | Твой автопортрет. «Кто ты – мальчик или девочка?» | 1 | 23.09 | |
4 | Поговорим о твоих друзьях Игры твоих друзей. Чему друг может научиться у тебя? | 1 | 30.09 | |
5 | «Песенка друзей» С.Михалков «Что такое дружба?» | 1 | 7.10 | |
6 | О хороших друзьях и не очень хороших. | 1 | 14.10 | |
7 | Расскажи о своей семье Твои родственники. | 1 | 21.10 | |
8 | Генеалогическое дерево твоей семьи. Где живут твои родственники? | 1 | 28.10 | |
9 | Кем ты приходишься своим родственникам? | 1 | 11.11 | |
10 | «Наша большая семья- дружная» | 1 | 18.11 | |
11 | О фамилии и отчестве | 1 | 25.11 | |
12 | О моей маме. Чем похожи наши мамы? | 1 | 2.12 | |
13 | О моём папе Чем похожи наши папы? | 1 | 9.12 | |
14 | Самый старший член нашей семьи – прабабушка и прадедушка. «Бабушкины руки» Л.Квитко. «Мой прадедушка – защитник Родины» | 1 | 16.12 | |
15 | Моя сестрёнка. Брат и младшая сестра . | 1 | 23.12 | |
16 | Родной дом. Расскажи о своём родном доме. | 1 | 13.01 | |
17 | Семейные традиции. Семейные реликвии. | 1 | 20.01 | |
18 | Подарок для друга на день рождения. Стихи для друга. К.Чуковский «Скрюченная песня». Как можно сделать весёлым свой день рождения? | 1 | 27.01 | |
19 | Как приготовить вкусное угощение для твоих друзей? | 1 | 3.02 | |
20 | Как смастерить индивидуальный подарок для каждого гостя? | 1 | 10.02 | |
21 | Семейное хозяйство. | 2.03 | ||
22 | Продолжим разговор о тебе. Как устроена твоя рука? Из скольких частей состоит твоя нога? Сравни животных и людей. В чём мы похожи и не похожи? | 1 | 16.03 | |
23 | Мои домашние дела. Игры с друзьями – отличный отдых. Как отдыхает твоя семья | 1 | 23.03 | |
24 | О «хороших» и «плохих» детях. О «хороших» и «плохих» детях. | 1 | 6.04 | |
25 | О моих обидах.Стихи об обидах: Г. Глушнев «Я не плачу», Н.Юсупов «Простите» | 1 | 13.04 | |
26 | О хороших и плохих поступках твоих друзей. «Сила не право» К.Ушинский | 1 | 20.04 | |
27 | Поговорим о друзьях – животных. | 1 | 27.04 | |
28 | Ты умеешь думать? Почему нужно делать так, а не иначе? Все ли люди думают одинаково? | 1 | 18.05 | |
29 | Что такое школа? Твоя дорога в школу. Какие предметы нужны ученику в школе? | 1 | 25.05 |
Календарно - тематическое планирование.
Познаю мир (100 часов)
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1. | С чего началась техника | 1 | 3.09 | |
2. | Первое открытие – овладение огнём | 1 | 5.09 | |
3. | Другое открытие – это колесо | 1 | 6.09 | |
4 | Начало земледелия. | 1 | 10.09 | |
5. | Важное открытие – это получение металла | 1 | 12.09 | |
6. | Материалы: ткань. | 1 | 13.09 | |
7. | Знакомство с профессиями взрослых (ткачиха, прядильщица) | 2 | 17.09 19.09 | |
8. | Материалы: металл. | 1 | 20.09 | |
9. | Знакомство с профессиями взрослых (токарь, фрезеровщик, сверловщик) | 1 | 24.09 | |
10. | Материалы: дерево. | 1 | 26.09 | |
11. | Знакомство с профессиями взрослых (столяр, плотник) | 2 | 27.09 1.10 | |
12. | Материалы: камень. | 1 | 3.10 | |
13. | Знакомство с профессиями взрослых (каменщик, скульптор) | 2 | 4.10 8.10 | |
14. | Материалы: песок. | 1 | 10.10 | |
15. | Материалы: бетон | 1 | 11.10 | |
16. | Знакомство с профессиями взрослых (бетонщик, крановщик) | 2 | 15.1017.10 | |
17. | Материалы: стекло. | 1 | 18.10 | |
18. | Знакомство с профессиями взрослых (стекольщик, стеклодув). | 2 | 22.10 24.10 | |
19. | Материалы: резина. | 1 | 25.10 | |
20. | Материалы: пластмасса. | 1 | 29.10 | |
21. | Три состояния вещества (твёрдые тела и жидкости) | 1 | 31.10 | |
22. | Три состояния вещества (газообразные вещества) | 1 | 1.11 | |
23. | Ветер- это движение воздуха | 1 | 12.11 | |
24. | Вертушка, фен, вентилятор - примеры обратимой техники. | 1 | 14.11 | |
25. | Закон сохранения вещества. | 1 | 15.11 | |
26. | Разноцветные кораблики | 1 | 19.11 | |
27. | Почему на кусте выросли грибы? | 1 | 21.11 | |
28. | О чём рассказал ёжик? | 1 | 22.11 | |
29. | Кто где зимует? | 1 | 26.11 | |
30. | Рассказ-загадка «Рукавичка» | 1 | 28.11 | |
31. | Книжка про осень. | 1 | 29.11 | |
32. | Рассказ – загадка «Братья-месяцы» | 1 | 3.12 | |
33. | Что бабушка рассказала внуку Саше. | 1 | 5.12 | |
34. | Как звери «съели» друг друга? | 1 | 6.12 | |
35. | Книга зимы (по В.Бианки). Следы животных. | 1 | 10.12 | |
36. | Зимние братья. | 1 | 12.12 | |
37. | Волшебные льдинки . | 1 | 13.12 | |
38. | Когда это бывает? Что за дерево такое? | 1 | 17.12 | |
39. | С какой стороны дома могут висеть сосульки? Экскурсия по селу. | 1 | 19.12 | |
40. | Что здесь случилось? | 1 | 20.12 | |
41. | Первые цветы. Почему деревья белые? | 1 | 24.12 | |
42. | Золотой луг (по М.Пришвину). | 1 | 26.12 | |
43. | Цветочные часы. | 1 | 27.12 | |
44. | Удивительные капельки. | 1 | 9.01 | |
45. | Что случилось на прогулке. | 1 | 10.01 | |
46. | Подарок бабушке (о выращивании растений). | 1 | 14.01 | |
47. | Зоопарк в комнате (о разновидностях насекомых) | 1 | 16.01 | |
48. | Птицы-«ревизоры» (о перелётных птицах) | 1 | 17.01 | |
49. | Проклюнулись… Кто же мог вылупиться из яиц? | 1 | 21.01 | |
50. | Рассказ – загадка «На птичьем дворе». | 1 | 23.01 | |
51. | Загадка – шутка «Странная сказка». | 1 | 24.01 | |
52. | Где чей дом? Рассказ – загадка. | 1 | 28.01 | |
53. | Загадка – шутка «Что за птица?» | 1 | 30.01 | |
54. | Чей это хвост? | 1 | 31.01 | |
55. | Чей это нос? | 1 | 4.02 | |
56. | Кто сам себя называет? | 1 | 6.02 | |
57. | Кто как защищается? | 1 | 7.02 | |
58. | Вес, весы. | 2 | 11.02 13.02 | |
59. | Поиграем: как нужно взвешивать. | 1 | 14.02 | |
60. | Закон всемирного тяготения | 1 | 25.02 | |
61. | Поиграем: центр тяжести | 1 | 27.02 | |
62. | Поиграем: как сделать отвес | 1 | 28.02 | |
63. | Почему предметы не падают? | 1 | 3.03 | |
64. | Секрет куклы- неваляшки | 1 | 5.03 | |
65. | Преодоление веса в воде и в воздухе. | 1 | 6.03 | |
66. | Воздушный и водный вид транспорта. | 1 | 10.03 | |
67. | Изобретатель Леонардо да Винчи придумал подводную лодку | 1 | 12.03 | |
68. | Почему рыбы не тонут? | 1 | 13.03 | |
69. | Почему птицы летают и не падают на землю? | 1 | 17.03 | |
70. | Как действует парашют? | 1 | 19.03 | |
71. | Кто придумал самолёт? | 1 | 20.03 | |
72. | Сможет ли игрушечный самолётик летать? | 1 | 24.03 | |
73. | Что общего у самолёта и у судна на подводных крыльях. | 1 | 26.03 | |
74. | Летательный аппарат вертолёт похож на стрекозу | 1 | 27.03 | |
75. | Преодоление веса в космосе. Первый космонавт | 1 | 7.04 | |
76. | Кто придумал космическую ракету? | 1 | 9.04 | |
77. | Состояние невесомости. | 1 | 10.04 | |
78. | С.П. Королёв – первый руководитель космических полётов. | 1 | 14.04 | |
79. | Зачем люди овладевают космическим пространством? | 1 | 16.04 | |
80. | Россия – наша страна | 1 | 17.04 | |
81. | Герб, флаг, гимн России. | 1 | 21.04 | |
82. | Москва-главный город нашей страны. | 1 | 23.04 | |
83. | Народы, живущие в России. | 1 | 24.04 | |
84. | Улан-Удэ – наш родной город. | 1 | 28.04 | |
85. | Мы живём на Бурятии. | 1 | 30.04 | |
86. | Коренное население Бурятии. | 1 | 7.05 | |
87. | Экскурсия в Этнографический музей. | 1 | 8.05 | |
88. | Город и село(трудовая деятельность) | 1 | 12.05 | |
90. | Праздники нашего народа (Новый год, День защитника Отечества) | 1 | 14.05 | |
91. | Праздники нашего народа (День космонавтики, День Матери) | 1 | 15.05 | |
92. | Памятные места Бурятии. | 1 | 19.05 | |
93. | Улицы нашего села. Прогулка по селу. | 1 | 21.05 | |
94. | Дорога от дома до школы (ПДД). | 1 | 22.05 | |
95. | Транспорт нашего города. | 1 | 26.05 | |
96. | Правила поведения на водоёме. | 1 | 28.05 |
Календарно - тематическое планирование (101 ч).
«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
1-2 | Наблюдай и сравнивай (сравнение предметов) | 2 | 3,409 | |
3. | Учись внимательно рассматривать, думать (название и сравнение геометрических фигур) | 1 | 5.09 | |
4 | Знакомство с числами и цифрами от 1 до 10. Образование числа 1. | 1 | 10.09 | |
5. | Учись быть внимательным (множества: «один, «много»). | 1 | 11.09 | |
6. | Знакомство с числом и цифрой 2. | 1 | 12.09 | |
7. | Учись сравнивать (сравнение предметов по величине и цвету) | 1 | 17.09 | |
8. | Закрепление знаний по образованию числа 1,2. Счёт предметов. | 1 | 18.09 | |
9. | Учись правильно отвечать на вопросы (образование числа 3) | 1 | 19.09 | |
10 | Закрепление знаний по образованию чисел 1,2,3. Счёт предметов. | 1 | 24.09 | |
11-12 | Будь внимательным, наблюдательным (счёт предметов в прямом и обратном порядке) | 2 | 25,26.09 | |
13-14 | Учись наблюдать, думать, рассказывать (понятия «вправо» - «влево», «вперёд» - «назад», «слева» - «справа», «впереди», - «сзади») I | 2 | 1,2.10 | |
15-16 | Учись считать и правильно отвечать на вопросы (счёт в пределах 5, сравнение множеств) | 2 | 3.10,8.10 | |
17. | Будь внимательным (знакомство с образованием числа 4) | 1 | 9.10 | |
18. | Знакомство с маленьким рассказом (задачей) | 1 | 10.10 | |
19-20 | Учись ориентироваться в пространстве (количественный счёт, пространственная ориентировка) | 2 | 15.10,16.10 | |
21. | Учись замечать сходство и различие (сравнение геометрических фигур) | 1 | 17.10 | |
22. | Счёт предметов в пределах 10. Рисование геометрических фигур. | 1 | 22.10 | |
23. | Учись быть наблюдательным (различие понятий «ближе», «дальше», «сзади», «перед») I | 1 | 23.10 | |
24. | Расскажи о том, что видишь. Пространственная ориентировка. | 1 | 24.10 | |
25. | Педагогическая диагностика. | 1 | 29.10 | |
26. | Учись сравнивать по величине (сходство и различие предметов). | 1 | 30.10 | |
27. | Учись рассказывать о том, что видишь на картинке (пространственные отношения) | 1 | 31.10 | |
28. | Учись считать. Знакомство с образованием числа 5 | 1 | 12.11 | |
29. | Счёт предметов, звуков в пределах 5.Состав числа 5 | 1 | 13.11 | |
30. | Учись сравнивать по величине (понятия «большой», «маленький»). Порядковый счёт. | 1 | 14.11 | |
31. | Порядковые числительные ( первый, второй, третий и т.д.). Счёт предметов. | 1 | 19.11 | |
32. | Учись сравнивать по количеству (сравнение групп предметов, уравнивание). | 1 | 20.11 | |
33. | Учись наблюдать. Знакомство с образованием числа 6. | 1 | 21.11 | |
34. | Счёт предметов, движений в пределах 6.Состав числа 6. | 1 | 26.11 | |
35. | Учись считать. Знакомство с образованием числа 7. | 1 | 27.11 | |
36. | Учись сравнивать предметы по количеству и форме (больше, меньше) | 1 | 28.11 | |
37. | Особенности геометрических фигур. Понятие «четырёхугольник». | 1 | 3.12 | |
38. | Учись рассказывать о том, что видишь (числовой ряд) | 1 | 4.12 | |
39. | Учись сравнивать по величине (понятия «толстый - тонкий», «длинный – короткий»). | 2 | 5.12,10.12 | |
40. | Умеешь ли ты наблюдать? Знакомство с числом 8. | 1 | 11.12 | |
41. | Счёт предметов в пределах 8 | 1 | 12.12 | |
42-43 | Учись решать арифметические задачи (составление задач на сложение) | 2 | 17.12 | |
44 | Учись сравнивать предметы по величине и количеству (сравнение множеств предметов). | 1 | 18.12 | |
45-46 | Учись мыслить логически (сравнение, зарисовка геометрических фигур; понятия «вне», «внутри»). | 2 | 19.12 24.12 | |
47. | Учись наблюдать, анализировать (сравнение предметов по форме, величине) | 1 | 25.12 | |
48. | Закрепление изученного материала. Счёт предметов. | 1 | 26.12 | |
49-50 | Учись сравнивать предметы по весу, количеству и величине. | 2 | 9.01,14.01 | |
51 | Будь внимательным (отличительные признаки времен года). | 1 | 15.01 | |
52 | Будь внимательным и наблюдательным (числовой ряд). | 1 | 16.01 | |
53. | Классификация предметов по одному признак. | 2 | 21.01,22.01 | |
54 | Учись логично рассказывать (характерные особенности времён года). | 1 | 23.01 | |
55 | Учись считать. Знакомство с образованием числа 9. | 1 | 28.01 | |
56 | Учись сравнивать, доказывать (сравнение групп предметов по величине). | 1 | 29.01 | |
57 | Учись считать. Числовой ряд от 1 до 10. | 1 | 30.01 | |
58 | Учись рассказывать по картинке (временные отношения - сутки). | 1 | 4.02 | |
59 | Сделай по образцу. Игра «Танграм». | 1 | 5.02 | |
60 | Учись сравнивать по количеству (больше, меньше). Составление арифметических задач на вычитание. | 1 | 6.02 | |
61 | Знакомство с образованием числа 10 | 1 | 11.02 | |
62 | Игра – конкурс «Месяцы. Времена года». | 1 | 12.02 | |
63-64 | Игра «Танграм» (конструирование из геометрических фигур). | 2 | 13.02,25.02 | |
65 | Учись решать арифметические задачи. | 1 | 26.02 | |
66-67 | Знаешь ли ты дни недели? Порядковый счёт. | 2 | 27.02 3.03 | |
68-69 | Составь фигуры из деталей игры «Танграм». Учись конструировать. | 2 | 4.03,5.03 | |
70. | Учись сравнивать по количеству (больше - меньше). Сравнение геометрических фигур. | 1 | 10.03 | |
71. | Учись ориентироваться в пространстве (понятия «рядом», «около», «под») | 1 | 11.03 | |
72-73 | Учись считать и решать задачи. | 2 | 12.03,17.03 | |
74 - 75 | Учись измерять (знакомство с меркой | 2 | 18.03,19.03 | |
76. | Придумай и реши задачу. Составление простых задач на нахождение части. | 1 | 24.03 | |
77. | Составление и решение задач со словами «справа», «слева», «между». | 1 | 25.03 | |
78. | Учись рассказывать о том, что видишь (составление задач по сюжетным картинкам). | 1 | 26.03 | |
79. | Учись запоминать (основной принцип изменения изображения). | 1 | 7.04 | |
80 -81 | Придумай задачу. Знакомство со способами вычислений. | 2 | 8.04 9.04 | |
82. | Запись задач с использованием карточек и арифметических знаков. | 1 | 14.04 | |
83-84 | Учимся думать, конструировать. Игра «Колумбово яйцо». | 2 | 15.04,16.04 | |
85. | Учись запоминать место каждого рисунка в таблице | 1 | 21.04 | |
86 -87 | Учись конструировать. Составление фигур из деталей «Колумбова яйца». | 2 | 22.04 23.04 | |
88 | Развивай фантазию ( изображение рисунка по схеме). | 1 | 28.04 | |
89 | Учись ориентироваться. ( понятия: «левее», «правее», «чуть назад», «вперёд» и.т.д). | 1 | 29.04 | |
90. | Будь внимательным. Решение логических задач. | 1 | 30.04 | |
91. | Педагогическая диагностика. | 1 | 6.05 | |
92 -93 | Развивай воображение. Составление и решение задач. | 2 | 7.05 12.05 | |
94. | Учись думать доказывать свои предложения (логические задачи). | 1 | 13.05 | |
95. | Учись рассказывать о том, что видишь (последовательность дней недели, порядковый счёт). | 1 | 14.05 | |
96. | Учись наблюдать, думать (последовательность времён года). | 1 | 19.05 | |
97. | Учись рассказывать по картинке. Закрепить понятие о движении времени, сменяемости. | 2 | 20.05 21.05 | |
98. | Закрепление навыков порядкового и количественного счёта в пределах 10. | 1 | 26.05 | |
99. | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» (итоговое занятие) | 1 | 27.05 |
Календарно – тематическое планирование (165 часов)
«Учимся родному языку»
№ п/п | Тема занятия | Кол-во | Дата проведения | |||||
план | факт | |||||||
1. | Понятие «согласный звук». Выделение в словах звука [ш]. | 1 | 3.09 | |||||
2. | Знакомство с твёрдым согласным звуком [ш] (стр.6-7) | 1 | 4.09 | |||||
3. | Знакомство с твёрдым согласным звуком «ж». Сравнение звуков [ж- ш] | 1 | 5.09 | |||||
4. | Знакомство со звуками [з-з’] | 1 | 6.09 | |||||
5. | Сравнение звуков [ж] и[ з] Заучивание стихотворения Л. Ульяницкой | 1 | 9.09 | |||||
6. | Чтение стихотворения. С.Маршака «В звезде». Выделение звуков «З-Зь» | 1 | 10.09 | |||||
7. | Звуки «С –Сь», знакомство с твёрдыми и мягкими согласными | 1 | 11.09 | |||||
8. | Звуки «Л-Ль», знакомство с твёрдыми и мягкими согласными | 1 | 12.09 | |||||
9. | Звуки «Л-Ль»(закрепление). Заучивание стихотворения Бобылева Ф. «Лёва взял свою тетрадь» | 1 | 13.09 | |||||
10. | Звуки «М-Мь», с твёрдыми и мягкими согласными. | 1 | 16.09 | |||||
11. | Звуки «К-Кь», знакомство с твёрдыми и мягкими согласными. Б.Заходер «Кенгуру». ( стр. 24-25) | 1 | 17.09 | |||||
12. | Звуки «П-Пь» Е.Благинина «Пони». (стр.26-27) | 1 | 18.09 | |||||
13. | Звуки «В-Вь». С.Маршак «Воробей» (стр.28-29). | 1 | 19.09 | |||||
14. | Звуки «Г-Гь». Знакомство с моделированием слов.( стр.30-31) | 1 | 20.09 | |||||
15. | Закрепление изученных согласных звуков. Сказка К.Чуковского «Доктор Айболит» (отрывок) (стр.32-33). | 1 | 23.09 | |||||
16. | Знакомство с многообразием слов, моделированием. (стр.34) | 1 | 24.09 | |||||
17. | Сравнение слов по звучанию, знакомство с протяженностью слов ( длинные и короткие) (стр.35) | 1 | 25.09 | |||||
18. | Понятие «гласный звук» Знакомство с гласными звуками «А-У» (стр.36). | 1 | 26.09 | |||||
19. | Сравнение гласных звуков «А-У». Обозначение гласных звуков в модели слова (стр.37). | 1 | 27.09 | |||||
20. | Звуковой анализ слова «рак», моделирование слов «рак» и «жук» ( стр.38-39). | 1 | 30.09 | |||||
21. | Звуковой анализ слов «лук» и «люк», сравнение по звучанию (стр.40-41). | 1 | 1.10 | |||||
22. | Звуковой анализ слов «дым – дом», сравнение по звучанию (стр.42-43). | 1 | 2.10 | |||||
23. | Звуковой анализ слов «сыр-дым» сравнение по звучанию.(стр.44-45) | 1 | 3.10 | |||||
24. | Звуковой анализ слов «кит», «мир» сравнение по звучанию (стр.46-47) | 1 | 4.10 | |||||
25. | Звуковой анализ слов «мел» и «меч», сравнение по звучанию (стр.48-49) | 1 | 7.10 | |||||
26. | Звуковой анализ слов «лес», «мел» ( стр.50-51). | 1 | 8.10 | |||||
27. | Звуковой анализ слов (закрепление) Рассказ о «волшебных» гласных звуках (стр. 52-53). | 1 | 9.10 | |||||
28. | Звуковой анализ слов «луна и ухо», сравнение схем (стр.54-55). | 1 | 10.10 | |||||
29. | Анализ модели слова Нина.( стр. 56-57) | 1 | 11.10 | |||||
30. | Моделирование слов «лиса», «рыба» (стр.58-59) | 1 | 14.10 | |||||
31. | Звуковой анализ слов «утка» - «утки» (стр.60-61). | 1 | 15.10 | |||||
32. | Моделирование слов «аист», «паук». (стр.62-63) | 1 | 16.10 | |||||
33. | Звуковой анализ слов «лист», «ключ», «игла» (стр.64-65). | 1 | 17.10 | |||||
34. | Звуковой анализ слов «слон» и «грибы». ( стр. 66-67) | 1 | 18.10 | |||||
35. | Знакомство со звуком «й», звуковой анализ слова «йод»( стр.68-69) | 1 | 21.10 | |||||
36. | Звуковой анализ слова «ёлка» (стр. 70-71). | 1 | 22.10 | |||||
37. | Как переделать модель слова «зонт» в модель слова «зонтик»? (стр.72-73) | 1 | 23.10 | |||||
38. | Звуковая структура слов «замок» и «зебра». ( стр.74-75) | 1 | 24.10 | |||||
39. | Педагогическая диагностика. | 1 | 25.10 | |||||
40. | Гласный звук [а], буква А (а). Знакомство с заглавной буквой «А» ( стр.4-5). | 1 | 28.10 | |||||
41. | Обозначение гласного звука [а] в модели слова. Печатание букв А,а. (стр.6-7) | 1 | 29.10 | |||||
42. | Знакомство с буквами Я, (я). ( стр.8-9) | 1 | 30.10 | |||||
43. | Печатание заглавной и строчной буквы Я ( я) (стр.10-11). | 1 | 31.10 | |||||
44. | Закрепление материала (стр.12-13) | 1 | 1.10 | |||||
45. | Звуковой анализ слов «рой», «яхта»( стр.14-15) | 1 | 11.11 | |||||
46. | Знакомство с буквой О (о). Моделирование слов «мост», «Оля»( стр.16-17). | 1 | 12.11 | |||||
47. | Печатание заглавной и строчной буквы О (о). Знакомство с буквой Ё (ё) (стр.18-19). | 1 | 13.11 | |||||
48. | Печатание буквы Ё (ё). Объяснение орфографического написания слова «ковёр ( стр.20-21) | 1 | 14.11 | |||||
49. | Упражнения в определении написания слов с буквой «о » или «ё » (стр.22-23). | 1 | 15.11 | |||||
50. | Упражнения в моделировании слов с обозначением букв я, ё, а, о. | 1 | 18.11 | |||||
51. | Звуковой анализ слова «ёлка». Стихотворение Е.Благининой «Ёлка» (стр.26-27) | 1 | 19.11 | |||||
52. | Знакомство с буквой У(у). Стихотворение В.Лунина «Устала утка» (стр.28-29). | 1 | 20.11 | |||||
53. | Звуковой анализ слов «утка» и «утята», сравнение схем. ( стр.30-31) | 1 | 21.11 | |||||
54. | Печатание буквы У (у). Знакомство с буквой Ю (ю) (стр.32-33). | 1 | 22.11 | |||||
55. | Упражнение на определение написания слов с буквой «у» или «ю» (стр.34-35). | 1 | 25.11 | |||||
56. | Печатание буквы Ю (ю). Звуковой анализ слов «юла», «юнга», сравнение ( стр.36-37). | 1 | 26.11 | |||||
57. | Закрепление правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных.( стр.38-39) | 1 | 27.11 | |||||
58. | Знакомство с буквой Э (э). Стихотворение Е.Благининой «Эхо!» (стр.40-41). | 1 | 28.11 | |||||
59. | Печатание буквы Э (э). Звуковой анализ слова «Эмма» (стр.42-43). | 1 | 29.11 | |||||
60. | Знакомство с буквой Е (е)(стр. 44-45). | 1 | 2.12 | |||||
61. | Буква Е (е)в начале слова ( стр.46-47). | 1 | 3.12 | |||||
62. | Печатание буквы Е (е). Моделирование слова «ежата»( стр. 48-49) | 1 | 4.12 | |||||
63. | Знакомство с буквой ы. Стихотворение В.Лунина «Вышел дым из трубы» (стр.50-51) | 1 | 5.12 | |||||
64. | Печатание строчной буквы ы. Моделирование слов с буквой ы (стр.52-53). | 1 | 6.12 | |||||
65. | Знакомство с буквой И (и). С.Маршак «Ты с этой буквою знаком» (стр.54-55). | 1 | 9.12 | |||||
66. | Закрепление материала. Моделирование слов «индюк», «очки» (стр. 56-57). | 1 | 10.12 | |||||
67. | Печатание буквы И (и). Моделирование слов с буквами и. (стр.58-59) | 1 | 11.12 | |||||
68-69. | Закрепление правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягкихсогласных.( стр. 60-63) | 2 | 12.12 13.12. | |||||
70. | Разбор звуковой структуры слова «Катюша» и «василёк». Закрепление материала. ( стр.64-65) | 1 | 16.12 | |||||
71. | Звуковой анализ слов, отличающихся ударением: «замок» и «замок» (стр.66-67). | 1 | 17.12 | |||||
72. | Звуковой анализ слова «мышка», замена гласного звука [ы] на гласные звуки [ а], [ и], [ у] (стр.68-69). | 1 | 18.12 | |||||
73. | Закрепление материала. Понятие об ударении. | 1 | 19.12 | |||||
74. | Знакомство с буквой М (м), чтение слогов, слов с буквой «м».( стр.4-5) | 1 | 20.12 | |||||
75. | Введение понятия «предложение». Чтение предложений, с буквой М (м.) ( стр. 6-7) | 1 | 23.12 | |||||
76. | Письмо печатной буквы М( м). Знакомство с буквой Н (н). Е.Тарлалан «Буква Н» (стр. 8-9) | 1 | 24.12 | |||||
77. | Чтение слогов, слов и предложений с буквой Н (н) ( стр.10-11). | 1 | 25.12 | |||||
78. | Заглавная буква в именах людей. Написание печатной буквы Н (н) ( стр.12-13). | 1 | 26.12 | |||||
79. | Заглавная буква в именах людей. Чтение слогов, слов. Знакомство с буквой Р(р). ( стр.14) | 1 | 27.12 | |||||
80. | Понятие, один – много». Чтение слогов, слов с буквой Р (р) (стр.15). | 1 | 9.01 | |||||
81. | Письмо печатной буквы Р(р). Моделирование слов с буквами Р (р) (стр.16-17). | 1 | 10.01 | |||||
82. | Знакомство с буквой Л (л). Чтение слогов и слов с буквой Л (л) (стр. 18-19). | 1 | 13.01 | |||||
83. | Письмо печатной буквы Л (л). Знакомство со словами, отвечающими на вопрос: «Кто это?» (стр.20-21). | 1 | 14.01 | |||||
84. | Чтение текста с изученными буквами. Знакомство с буквой Й (й) (стр.22-23). | 1 | 15.01 | |||||
85. | Запись печатной буквы Й (й). Моделирование слов (стр.24-25). | 1 | 16.01 | |||||
86. | Знакомство с буквой Г (г). Чтение ленты слогов и слов с буквой Г г. ( стр.26-27) | 1 | 17.01 | |||||
87. | Письмо печатной буквы Г (г). Чтение предложений (стр.28-29). | 1 | 20.01 | |||||
88. | Знакомство с буквой К (к). Чтение слогов, слов и текста с буквой К (к) (стр.30-31). | 1 | 21.01 | |||||
89. | Письмо печатной буквы К (к). Моделирование слов (стр. 32). | 1 | 22.01 | |||||
90. | Чтение текста с изученными буквами. Составление новых слов (стр. 33). | 1 | 23.01 | |||||
91. | Знакомство с буквой З (з). Чтение слов с изученными буквами (стр.34-35). | 1 | 24.01 | |||||
92. | Чтение стихотворения С. Маршака «Звезда» (стр.36). | 1 | 27.01 | |||||
93. | Письмо печатной буквы З (з). Схемы слов (стр.37). | 1 | 28.01 | |||||
94. | Чтение рассказа с изученными буквами. Составление и письмо слов печатными буквами (стр.38) | 1 | 29.01 | |||||
95. | Знакомство с буквой С (с). Чтение слогов, слов с буквой С (с). | 1 | 30.01 | |||||
96. | Чтение слов с выделением ударного гласного звука (стр.40). | 1 | 31.01 | |||||
97. | Письмо печатной буквы С (с). Чтение предложений с изученными буквами (стр. 41-42). | 1 | 3.02 | |||||
98. | Знакомство с буквой Д (д). Чтение слогов, слов с буквой Д (д) (стр.43). | 1 | 4.02 | |||||
99. | Чтение мини – рассказа с изученными буквами (стр.44-45). | 1 | 5.02 | |||||
100. | Составление словосочетаний с прилагательными (без введения терминов частей речи) (стр.46). | 1 | 6.02 | |||||
101. | Письмо печатной буквы Д (д). Моделирование слов (стр.47). | 1 | 7.02 | |||||
102. | Чтение рассказа «Дети летом» ( стр.48) | 1 | 10.02 | |||||
103. | День грамотея. | 1 | 11.02 | |||||
104. | Занимательные задания (ребусы, слова «перевёртыши») | 1 | 12.02 | |||||
105. | Конкурс на лучшее составление описательного рассказа . | 1 | 13.02 | |||||
106. | Знакомство с буквой Т( т). Чтение слогов, слов с буквой Т(т) ( стр.49). | 1 | 14.02 | |||||
107. | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный». Нахождение слов с буквой Д (д) и Т (т) (стр.50-51). | 1 | 25.02 | |||||
108. | А. Барто «Думают ли звери?» (стр.52). | 1 | 26.02 | |||||
109. | Чтение слов, записанных парами. Чем похожи эти слова? (стр.53). | 1 | 27.02 | |||||
110. | Письмо печатной буквы Т(т). Деление слов на слоги (стр.54-55). | 1 | 28.02 | |||||
111. | Знакомство с буквой Б (б). Чтение слов и предложений с буквой Б (б) (стр.56-57). | 1 | 2.03 | |||||
112. | Чтение предложений и ответ на вопрос «Кто это сказал?» (стр.58). | 1 | 3.03 | |||||
113. | Письмо печатной буквы Б(б). Придумывание слов по модели. ( стр.59) | 1 | 4.03 | |||||
114. | Чтение мини-текстов, нахождение в них слов с буквой Б(б) ( стр.60). | 1 | 5.03 | |||||
115. | Знакомство с буквой П(п). Звуковой анализ слов «парус» и «пила». (стр.61) | 1 | 6.03 | |||||
116. | Составление рассказа на тему: «Так бывает?» (стр.62). | 1 | 10.03 | |||||
117. | Пис Письмо печатной бук буквы П (п). Модели ели рование слов (стр.63) | 1 | 11.03 | |||||
118. | Чтение слов с изученными буквами (закрепление материала) (стр.64). | 1 | 12.03 | |||||
119. | Рассказ «Порт». Составление предложений.( стр.65) | 1 | 13.03 | |||||
120. | Сказка К.Чуковского «Доктор Айболит» (отрывок), выделение слов с буквой П( п). ( стр.66-67) | 1 | 16.03 | |||||
121. | Знакомство с буквой В(в). Звуковой анализ слов «волк», «вилка».( стр.68) | 1 | 17.03 | |||||
122. | Письмо печатной буквы В(в). Игра- соревнование (стр.69). | 1 | 18.03 | |||||
123. | Чтение предложений «Когда это бывает?» ( времена года).( стр. 70-71) | 1 | 19.03 | |||||
124. | Составление повествовательного рассказа по серии картинок. ( стр.72-73) | 1 | 20.03 | |||||
125. | А. Барто «Дело было в январе», выделение слов с буквой В(в) ( стр.74-75). | 1 | 23.03 | |||||
126. | Знакомство с буквой Ф(ф). Чтение слов, постановка ударения (стр.4) | 1 | 24.03 | |||||
127. | Письмо печатной буквы Ф(ф). Моделирование слов (стр.5). | 1 | 25.03 | |||||
128. | Э.Успенский «Тигр вышел погулять», выделение слов с буквой Ф(ф) ( стр6-7). | 1 | 26.03 | |||||
129. | Знакомство с буквой «ь»( стр.8) | 1 | 27.03 | |||||
130. | Письмо печатной буквы «ь». Составление предложений (стр.9). | 1 | 6.04 | |||||
131. | Г.Сапгир «Из лесов пришёл олень». Сравнение слов с «ь». ( стр.10) | 1 | 7.04 | |||||
132. | Знакомство с буквой Ж (ж). Чтение слов, постановка ударения (стр.11). | 1 | 8.04 | |||||
133. | Письмо печатной буквы Ж (ж). Особенности звука [ж] (стр. 12). | 1 | 9.04 | |||||
134. | Рассказ «Живой уголок». Нахождение «живых» предметов и «неживых» ( стр.13) | 1 | 10.04 | |||||
135. | Н.Воронель «Ужа ужалила оса». Разучивание скороговорки (стр.14). | 1 | 13.04 | |||||
136. | Знакомство с буквой Ш (ш). Особенности буквы Ш (ш) (стр.15). | 1 | 14.04 | |||||
137. | Чтение слов с буквой Ш(ш). Разучивание скороговорок(стр.16-17). | 1 | 15.04 | |||||
138. | Чтение слов с сочетаниями –жи-, -ши (стр.18). | 1 | 16.04 | |||||
139. | Письмо печатной буквы Ш(ш). Моделирование слов ( стр.19). | 1 | 17.04 | |||||
140. | Чтение рассказа, выполнение задания: «Догадайся и прочти». ( стр.20) | 1 | 20.04 | |||||
141. | Рассказ «Дашина кошка». Составление описательного рассказа о домашних животных.( стр.21). | 1 | 21.04 | |||||
142. | С.Маршак « Сказка о глупом мышонке». ( стр. 22-23) | 1 | 22.04 | |||||
143. | Знакомство с буквой Ч(ч). Моделирование слов (стр.24-25). | 1 | 23.04 | |||||
144. | Чтение слов и словосочетаний «Кто девочка, а кто мальчик?» (стр. 26-27) | 1 | 24.04 | |||||
145. | Письмо печатной буквы Ч(ч). Знакомство с правилом правописания ча - чу (стр.28). | 1 | 27.04 | |||||
146. | А.Барто «Фонарик». Моделирование слов (стр.29). | 1 | 28.04 | |||||
147. | Педагогическая диагностика. | 1 | 29.04 | |||||
148. | Знакомство с буквой Щ(щ), особенности звука (щ). Чтение слов и предложений с буквой Щ(щ). ( стр.31) | 1 | 30.04 | |||||
149. | Сравнение звуков (ш) и (щ). Запись слов печатными буквами (стр.32). | 1 | 6.05 | |||||
150. | Письмо печатной буквы Щ(щ). Моделирование слов (стр. 33). | 1 | 7.05 | |||||
151. | Рассказ «Щенок». Составление сюжетного рассказа по серии картинок (стр.34-35). | 1 | 8.05 | |||||
152. | Знакомство с буквой Х (х). Чтение слов и словосочетаний (стр.36-37). | 1 | 12.05 | |||||
153. | Письмо печатной буквы Х (х). Загадки ( стр.38-39). | 1 | 13.05 | |||||
154. | Рассказ «Как назвать черепаху?» (стр.40). | 1 | 14.05 | |||||
155. | Знакомство с буквой Ц(ц). Занимательный материал - кроссворды (стр.41). | 1 | 15.05 | |||||
156. | Письмо печатной буквы Ц (ц), особенности звука (ц) (стр.42) | 1 | 18.05 | |||||
157. | Рассказ «Цапля». Сравнение звуков [ ч‘] и [ц ] (стр.43). | 1 | 19.05 | |||||
158. | Сказка С.Маршака «Усатый – полосатый» (отрывок) (стр.44-45). | 1 | 20.05 | |||||
159. | Знакомство с буквами мягкий знак (ь) и твёрдый знак (ъ) (стр.46). | 1 | 21.05 | |||||
1160 | Письмо печатных букв «ь» и «ъ» стр.47 | 1 | 22.05 | |||||
161 | Стихотворения Е.Балагиной и В.Лунина стр.48-49 | 1 | 25.05 | |||||
162 | К.Чуйковский «Телефон» стр.50 | 1 | 26.05 | |||||
163 | И. Калинина «Девочка в лесу стр.51 | 1 | 27.05 | |||||
164 | День грамотея (итоговый урок) | 1 | 28.05 |
Календарно - тематическое планирование
«Учимся рисовать» (67часов)
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | Вводная беседа «Что мы будем делать на занятиях изобразительного искусства. | 1 | 4.09 | |
2 | Учимся рисовать карандашом «Мой дом» | 1 | 6.09 | |
3 | Линия и штрих – основа рисунка. | 1 | 11.09 | |
4 | Форма предметов. | 1 | 13.09 | |
5 | Линии и фигуры в рамках. Узор в квадрате. | 1 | 18.09 | |
6 | Линии и фигуры в системе клеток и точек. Узор ранцев. | 1 | 20.09 | |
7 | Линии и штрих. Достраивание изображений на основе симметрии (платье). | 1 | 25.09 | |
8 | Копирование несимметричных фигур по точкам (созвездия). | 1 | 27.09 | |
9 | Форма предметов. Узоры манежа в цирке. | 1 | 2.10 | |
10 | Форма предметов. Аппликация «Осенние листья». | 1 | 4.10 | |
11 | Форма предметов. Обучение лепке «Фрукты». | 1 | 9.10 | |
12 | Волшебный мир красок. Основные составные цвета. Рисунок на тему «Радуга». | 1 | 11.10 | |
13 | Волшебный мир красок. Тёплые и холодные цвета. Рисунок на тему «Фантастический лес». | 1 | 16.10 | |
14-15 | Представление о контуре и силуэте. Раскрашивание изображений льва, медведя, лося. | 2 | 18.10 23.10 | |
16-17 | Аппликация в технике обрыва «Осеннее дерево». Изготовление пластилинового рельефа «Рябина». | 1 | 25.10 | |
18 | Рисование узоров в сетках по образцу. Горные цветы. | 1 | 1.11 | |
19 | Раскрашивание рисунка с учётом симметрии. «Терем». | 1 | 13.11 | |
20-21 | Техника работы акварелью. Рисование на тему «Осень». | 2 | 15.11 20.11 | |
22 | Композиция рисунка. Рисование с натуры «Бабочка». | 1 | 22.11 | |
23 | Изготовление пластилинового рельефа «Морской пейзаж». | 1 | 27.11 | |
24 | Аппликация в технике обрыва «Птица чомга». | 1 | 29.11 | |
25-26 | Рисование на тему: «Сказка про зиму» (живопись). | 2 | 4.12,6.12 | |
27 -28 | Рисование с натуры ветки ели и сосны: «Красота лесной природы». | 2 | 11.12 13.12 | |
29 | Лепка животных «В мире животных» (скульптура). | 2 | 18.12 20.12 | |
30-31 | Рисунок по замыслу (графика). | 2 | 25,27.12 | |
32 | Аппликация в технике скатывания «Заснеженное дерево». | 1 | 10.01 | |
33 | Дизайн в нашей жизни. Изготовление украшения для новогоднего стола. | 1 | 15.01 | |
34 | Беседа «Что такое декоративно-прикладное искусство».Рисование узора в полосе с образца. | 1 | 17.01 | |
35 | Лепка «Сова» (скульптура). | 1 | 22.01 | |
36-37 | Архитектура. Знакомство с храмовой архитектурой. | 2 | 24.01 29.01 | |
38 | Аппликация «Танец». | 1 | 31.01 | |
39 | Рисунок по замыслу «Зимние забавы» (графика). | 1 | 5.02 | |
40-41 | Натюрморт. Рисование с натуры «Грибы», «Овощи». | 2 | 7.02 12.02 | |
42-43 | Пейзаж. Беседа «Родная природа в творчестве русских художников». Рисунок на тему: «Зимний пейзаж» (гризайль). | 2 | 14.02 26.02 | |
44 | Аппликация в технике скатывания «Мимоза». | 1 | 28.02 | |
45 | Анималистический жанр в изобразительном искусстве. Рисование животных. | 1 | 4.03 | |
46 | Лепка по замыслу. | 1 | 6.03 | |
47-48 | Портрет. Рисование по памяти «Моя мама», «Мой друг». | 2 | 11.03 13.03 | |
49 | Обобщение. Этот удивительный мир живописи. | 1 | 18.03 | |
50-51 | Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве. Иллюстрирование русской народной сказки «Теремок». | 2 | 20.03 25.03 | |
52 | Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок». | 2 | 27.03 8.04 | |
53 | Иллюстрирование народной сказки «Три поросёнка». | 2 | 10.04 15.04 | |
54-55 | Открытка «Пригласительные билеты на праздник» (аппликация). | 2 | 17.04 22.04 | |
56-57 | Рисовать можно пятном. | 2 | 24.04 29.04 | |
58 | Конструирование из бумаги «Северная птица». | 1 | 6.05 | |
59-60 | Беседа «Искусство народных мастеров. Русские народные промыслы». Хохломская роспись. Рисование узора для блюда. | 2 | 8.05 13.05 | |
61 -62 | Беседа «Городецкие узоры». Роспись разделочной доски. | 2 | 15.05 20.05 | |
63 -64 | Беседа «Дымковская игрушка». Лепка дымковской игрушки. Роспись лепных игрушек. | 2 | 22.05 27.05 |
Календарно-тематическое планирование
«Играем и фантазируем» 67ч.
№ | Тема занятий | Дата проведения | |||||||
План | Факт | ||||||||
Здравствуй, предшкола! | 3.09 | ||||||||
Знакомство с классом, с окрестностями школы. | 4.09 | ||||||||
Дети на прогулке. | 10.09 | ||||||||
Улица полна неожиданностей. | 11.09 | ||||||||
Экскурсия на пришкольный участок школы. | 17.09 | ||||||||
Уборка территории. | 18.09 | ||||||||
Уж небо осенью дышало (экскурсия). | 24.09 | ||||||||
Опасные места для игр на участке. | 25.09 | ||||||||
Игры на участке. | 1.10 | ||||||||
Улетели птицы вдаль. | 2.10 | ||||||||
Дождик капает по крыше. | 8.10 | ||||||||
Что нам подарила осень? | 9.10 | ||||||||
Улица полна неожиданностей. | 15.10 | ||||||||
Сбор природного материала. | 16.10 | ||||||||
Наблюдение за дождливой погодой. | 22.10 | ||||||||
Прогулка на речку. | 23.10 | ||||||||
Сказка о листочках. | 29.10 | ||||||||
Наблюдение за листопадом. | 30.10 | ||||||||
Наблюдение за птицами. | 12.11 | ||||||||
Отличие дерева от кустарника. | 13.11 | ||||||||
Осенние забавы. | 19.11 | ||||||||
Дорожные знаки. | 20.11 | ||||||||
Наблюдение за насекомыми. | 26.11 | ||||||||
Счет предметов на участке. | 27.11 | ||||||||
Наблюдение за облаками. | 3.12 | ||||||||
Прогулка по школьному саду. | 4.12 | ||||||||
Поет зима - аукает, мохнатый лес баюкает. | 10.12 | ||||||||
Народные изречения. | 11.12 | ||||||||
На горке. | 17.12 | ||||||||
Улица полна неожиданностей. | 18.12 | ||||||||
Наблюдение за воробьем и синицей. | 24.12 | ||||||||
Наступили холода. | 25.12 | ||||||||
Беседа о снеге. | 14.01 | ||||||||
Катание на катке. | 15.01 | ||||||||
Почему происходит смена дня и ночи? | 21.01 | ||||||||
Беседе о лесных жителях. | 22.01 | ||||||||
Наблюдение за трудом дворника. | 28.01 | ||||||||
На горке. Игры по выбору детей. | 29.01 | ||||||||
Зимушка-зима. | 4.02 | ||||||||
Катание на горке. | 5.02 | ||||||||
Зимние забавы. | 11.02 | ||||||||
Домашние животные зимой. | 12.02 | ||||||||
Для чего нужен снег на земле? | 25.02 | ||||||||
На горке. Игры по выбору детей. | 26.02 | ||||||||
Закрепление знаний о зиме | 3.03 | ||||||||
Ветерок | 4.03 | ||||||||
В окно повеяло весной | 10.03 | ||||||||
Отличие между березой и тополем | 11.03 | ||||||||
Улица полна неожиданностей | 17.03 | ||||||||
Беседы «Что было бы если не было зимы | 18.03 | ||||||||
Весна на улице | 24.03 | ||||||||
Экскурсия на речку | 25.03 | ||||||||
Наблюдение за сосульками | 7.04 | ||||||||
Наблюдение за капелью | 8.04 | ||||||||
Наблюдение за небом и солнцем. | 14.04 | ||||||||
Народные изречения | 15.04 | ||||||||
Ручейки поют звенят | 21.04 | ||||||||
Наблюдение за сезонными изменениями. | 22.04 | ||||||||
Прогулка на речку | 28.04 | ||||||||
Экскурсия к памятнику | 29.04 | ||||||||
Люблю грозу в начале мая | 6.05 | ||||||||
62 | Экскурсия в весенний лес | 12.05 | |||||||
63 | Что весна нам подарила | 13.05 | |||||||
64 | Прогулка | 19.05 | |||||||
65 | Закрепление знаний о весне | 20.05 | |||||||
66 | Шутки и потешки | 26.05 | |||||||
67 | Игра на улице | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....