Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс
учебно-методическое пособие (1 класс)

Елена Ивановна Попова

Педагогическая диагностика. Умения по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру для детей с ОВЗ 1 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Параметры педагогической диагностики

«Математика» 1 класс

Ф.И.ребёнка____________________________________________________

Наименование умения

Начало

1 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Нумерация

Знать последовательность чисел от 0 до 20.

Считать предметы в пределах 20, читать и записывать числа от 0 до 20.

Сложение и вычитание

Знать таблицу сложения однозначных чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Знать наизусть состав чисел в пределах 10.

Знать результаты прибавления к любому однозначному числу чисел 0,1,2,3,4,5.

Пользоваться знаками и обозначениями +, -, =, см.

Решать простые задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, на нахождение остатка, на нахождение суммы.

Измерять с помощью линейки длину отрезка в сантиметрах, строить отрезок заданной длины.

Уровни усвоения материала:

Критический

Удовлетворительный

Полный



Предварительный просмотр:

Параметры педагогической диагностики «Обучение грамоте и письму» 1 класс

Ф.И.ребёнка______________________________________________

Наименование умения

Начало

1 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Проводить звуковой анализ слов.

Различать гласные и согласные звуки.

Различать твёрдые и мягкие согласные звуки.

Знать все изученные буквы.

Правильно писать пройденные и заглавные буквы и их  соединения.

Различать сходные по начертанию буквы о-а; и-ц; д-б; г-р; к-к; л-м; н-к.

Практически делить слова на слоги.

Списывать с печатного и рукописного текста слова, написание которых не расходится с произношением.

Читать по слогам небольшие предложения и связные тексты, состоящие из слов несложной структуры.

Слушать небольшие сказки, загадки, стихотворения, рассказы.

Отвечать на вопросы по содержанию и структуре прослушанного (о чём слушали, с чего начинается, чем заканчивается услышанное).

Пересказать услышанное по вопросам педагога или по иллюстрациям.

Владеть техникой речи (соблюдать соответствующую громкость и темп высказывания)

Разложить сюжетные картинки в правильной последовательности.

Пересказать по картинкам.

Знать наизусть 3-5 стихотворений

Уровни усвоения материала:

Критический

Удовлетворительный

Полный



Предварительный просмотр:

Параметры педагогической диагностики «Окружающий мир и развитие речи» 1 класс

Ф.И.ребёнка______________________________________________

Наименование умения

Начало

1 класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Уметь отбирать предметы указанного цвета, формы, величины (по образцу или названию).

Уметь правильно называть изученные свойства предметов.

Уметь создавать группы предметов одинакового цвета, формы и величины.

Различать правую и левую руку, сторону тела и лица человека.

Поместить и найти предмет по заданию учителя.

Называть своё полное имя, фамилию, возраст, свой домашний адрес, имя и отчество учителя и воспитателя, имена одноклассников.

Рассказывать о составе семьи и труде родителей по вопросам учителя, задать такие же вопросы однокласснику.

Описать 1-2 игрушки и рассказывать о правилах 1-2 настольных игр.

Соблюдать основные формы обращения к взрослым и детям.

Правильно называть 1-2 комнатных растений, животных, имеющихся в классе, в школе; 5-6 растений, произрастающих на пришкольном участке, 5-6 изученных видов животных.

Узнавать изученные растения и животных в природе, охранять их.

Рассказать об основных отличительных признаках при сравнении отдельных видов транспорта (троллейбус и трамвай; автобус и троллейбус и др.)

Составить рассказ о погоде на основе собственных наблюдений.

Знать 4-6 названий конкретных предметов, относящихся к игрушкам, настольным играм, одежде, обуви, учебным и спортивным принадлежностям, к спортивной одежде).

Знать название главной улицы города (села).

Название 3-4 видов пассажирского транспорта.

Знать значение трёх цветов светофора, различных указателей (стрелки, вывески, дорожные знаки), к кому обратиться в случае необходимости.

Элементарные правила личной гигиены, основные правила поведения на уроках, на улице и других общественных местах, выполнять их.

Знать названия времён года, их последовательность, отличительные признаки противоположных времён года (осень-весна, зима-лето).

Уровни усвоения материала:

Критический

Удовлетворительный

Полный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру УМК "ПНШ 2 класс с включением ЭОР

В тематическое планирование по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению  соответствуют ФГОС НОО,   включают УУД, использование ЭОР....

Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК "Перспектива"

Дидактический материал предлагается использовать на уроках математики, русского язяка, окружающего мира, литературного чтения по УМК "Перспектива", как на этапе актуализиции знаний, так и на уроках си...

Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 1 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Рабочие программы и примерные технологические карты по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Рабочие программы по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века."

Рабочие программы составлены на основе требований ФГОС начального общего образования и авторских программ в рамках проекта "Начальная школа XXI века."...

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и во внеурочной деятельности (обобщение педагогического опыта)

Проблема исследования: каковы возможности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения русского языка, литературного чтения, окружающего мира и ...