Представление педагогического опыта.
презентация к уроку

Хамидулина   Альмира   Идрисовна

Данный материал содержит информацию о достижениях учителя, о методической системе и методической разработке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогический опыт учителя.540.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Томской области за достижения в педагогической деятельности Хамидулина Альмира Идрисовна , учитель начальных классов МБОУ прогимназии «Кристина» высшая категория, педстаж 31 год Победитель профессиональных конкурсов: Муниципальный профессиональный конкурс « Педагог–наставник-2020» (Грамота за 2 место) Очный конкурс для наставников и молодых педагогов начальной школы «Дуэт. Творчество. Партнерство». (Грамота за 1 место) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Воспитание со всех сторон» (Диплом I степени) «Лучшая методическая разработка» (номинация «Современный урок» (Диплом I степени) г. Томск 2020

Слайд 2

Цель и задачи моей педагогической деятельности Обеспечение учащихся качественным образованием (основой для выбора будущей профессии и решения важных жизненных задач) Работая в условиях школы полного дня, находясь большую половину дня с ребенком, я : раскрываю способности каждого ученика; осуществляю индивидуальный подход; учу работать в коллективе; формирую ответственное отношение к делу.

Слайд 3

Моя методическая система Цель - создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников. Содержание : Программы по учебным предметам; Программы внеурочной деятельности; Индивидуальные маршруты работы с детьми разных категорий; Методическая разработка по теме «Интерактивные методы работы …»; Создание и ведение персонального сайта; Курсы повышения квалификации; Работа с родителями, социальными партнерами.

Слайд 4

Моя методическая система Особенности: Обучение наряду с развитием; Использование интерактивных методов; Интегрированное обучение. Реализация: в процессе проведения уроков и внеурочных занятий, проектной деятельности, работы с родителями (мастер-классы, родительские собрания , конкурсы с участием детей и родителей), мое участие в работе педсоветов, семинаров, педконференций , профессиональных конкурсов.

Слайд 5

Моя методическая система . Технологии Здоровьесберегающие технологии; Проектная технология; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Игровые технологии; Кейс-технологии ; Технология интегрированного обучения; Технология уровневой дифференциации; Дистанционные образовательные технологии. Считаю, что моя методическая система соответствует современным тенденциям образования.

Слайд 6

Результаты учебных достижений обучающихся

Слайд 7

Уровень воспитанности

Слайд 8

Методическая разработка «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий» Что подтолкнуло к созданию? актуальность формирования коммуникативных УУД; поиск новых методов и образовательных технологий; желание систематизировать свой опыт Данная методическая разработка является звеном моей методической системы и помогает реализовать ее цель: создание единого образовательного пространства для развития универсальных учебных действий младших школьников.

Слайд 9

Урок-сочинение Интегрированный урок-кейс Интегрированный урок-диспут Урок с использованием сингапурских технологий Урок- Деловая игра Методическая разработка

Слайд 11

Методическая ценность разработки Формирование коммуникативных УУД младших школьников очень актуальная тема для учителей. О востребованности моей методической разработки в профессиональном сообществе говорят отзывы учителей из Молчановской СОШ №2, Кожевниковской СОШ №1, коллеги подчеркивают результативность применения элементов разработки. Из рецензии Ю. А. Ковалевой (заведующей Кафедрой ДНиИО ТОИПКРО) следует, что методическая разработка может быть рекомендована к изучению и применению в общеобразовательных организациях на уровне начального общего образования. Мастер-класс по Мастер-класс «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности Всероссийского объединения педагогов-наставников говорит о том, что применение разработки возможно на всероссийском уровне. Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом

Слайд 12

Взаимодействие с профессиональным сообществом и социумом ТГПУ (Представление педагогического опыта в рамках методического объединения педагогов наставников, работа в качестве эксперта); ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»; ВУЗы г. Томска; Б лаготворительный фонд им. А.Петровой; ОДЮБ (совместные мероприятия); Совместные мероприятия обучающихся с родителями (законными представителями).

Слайд 13

Системность и разнообразие форм представления профессионального педагогического опыта Мастер-класс по теме «Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных личностных качеств ребенка» на курсах ПК по теме « Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации ФГОС» в рамках деятельности методического объединения педагогов-наставников Института непрерывного образования Томского Государственного Педагогического Университета, 2019г. Представление педагогического опыта по теме «Интерактивные методы работы на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных учебных действий» в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации, педагогической практики студентов, профессиональных педагогических конференций; Профессиональные конкурсы «Лучшая методическая разработка» в номинации «Современный урок », 2018 г .; «Дуэт. Творчество. Партнерство», 2019 г.; «Педагог-наставник-2020».

Слайд 14

Мысли вслух За годы своей педагогической деятельности я убедилась, что не существует в педагогике универсального эффективного метода, который подходил бы в любой ситуации. Всегда приходится сочетать разные педагогические принципы, приемы, методы и технологии, направленные на достижение результата, потому что ученики все разные, цели и задачи уроков и занятий разные, условия иногда тоже меняются.

Слайд 15

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление педагогического опыта на тему: "Задачи на встречное и противоположное движение".

Представление педагогического опыта на тему: "Задачи на встречное и противоположное движение"...

Представление педагогического опыта

Данный материал поможет в работе учителю над проектной и исследовательской деятельностью....

Выступление на педагогичеком совете «Сказкотерапия (метод в теории и на практике)» (представление педагогического опыта)

В материале представлен опыт по работе со сказкой. В сказкотерапии важен процесс подбора для каждого человека своей, особенной сказки, которая поможет проявиться потенциальным частям его личности, чем...

Представление педагогического опыта

Создание воспитательной среды для формирования личности младшего школьника....

Представление педагогического опыта по теме: "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка как фактор повышения качества образования".

В течении ряда лет среди учителей начальных классов все большее признание получает система обучения русскому языку Г.А.Бакулиной. Она направлена на повышение  качества устной и письменной речи де...

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа» Забатуриной Татьяны Викторовны Актуальность и перспективность опыта

Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования  учебно- воспитательного процесса Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Активизация...

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ «Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа» Забатуриной Татьяны Викторовны Актуальность и перспективность опыта

Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования  учебно- воспитательного процесса Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Активизация...