Главные вкладки

    Презентация к уроку по физкультуре (2 класс) на тему:
    Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО. Подвижные игры.

    Представлена презентация об одном из видов внеурочной деятельности- подвижных игр.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация.Подвижные игры315.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Внеурочная деятельность в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.Подвижные игры.» «Министерство образования Московской Области МГОУ ВПО» Работу выполнил: учитель Начальных классов МБОУ СОШ № 23 Кириллова Л.А. Пгт . Обухово

    Слайд 2

    ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа НОО ОУ Федеральный уровень Участие региона Уровень образовательного учреждения

    Слайд 3

    Образовательные программы ОУ Основная образователь- ная программа НОО Основная образователь- ная программа ООО Основная образовательная программа СОО Образова -тельная программа школы Программа развития школы Программа дополнительного образования

    Слайд 4

    Предназначение ООП НОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Слайд 5

    Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации

    Слайд 6

    Цель внеурочной деятельности Способствовать достижению результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Задачи: удовлетворить потребность школьников в содержательном досуге через качественное преобразование системы школьных мероприятий: переход на « ключевые дела», реализуемые на основе проектов обучающихся и педагогов ; создать условия для выявления потенциальных возможностей и интересов, оказания помощи в самореализации, самоопределении , гражданском становлении личности через участие детей:

    Слайд 7

    в деятельности различных творческих и профильных объединений дополнительного образования; в работе органов ученического самоуправления , воспитательные программы «Моя родословная», «С любовью к городу» для начальной школы. в общественно-полезной, социально-значимой деятельности (в разработке и реализации социальных проектов, участии в добровольческих акциях; гражданские акциях, коммуникативно-практических сборах и т. д.); в походах, экскурсиях, экспедициях и различных массовых мероприятиях.

    Слайд 8

    Внеурочная деятельность организуется по направлениям: Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное Спортивно-оздоровительное

    Слайд 9

    Организация внеурочной деятельности Форма организации занятий отличная от урочной (80% - занятия, проводимые с младшими школьниками в активной форме); Связь с урочной деятельностью; Выход на личностные, предметные и метапредметные результаты;

    Слайд 10

    Ф ормы организации внеурочной деятельности Экскурсии; Кружки Секции Круглые столы Конференции Школьные НОУ Олимпиады Соревнования Поисковые исследования Общественно-полезные практики Проекты Конкурсы

    Слайд 11

    Нормативные и методические основы внеурочной деятельности Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30-51-433/16) О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13) Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2008. – 317 с. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. сост. Савинов Е.С. - М.: Просвещение, 2010. – 191 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ 06.10.2009 г. № 373).

    Слайд 12

    СПОРТИВНО-ОЗДОРОИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ВИДЫ: Тематические беседы Встреча со школьным врачом Создание проектов «Мое здоровье» Профилактические мероприятия Экскурсии,прогулки Участие в спортивно-массовых мероприятиях Спортивные праздники Соревнования

    Слайд 13

    Посещение спортивных секций Физкультминутки Динамические паузы Подвижные игры

    Слайд 14

    Методика проведения подвижных игр

    Слайд 15

    Классификация подвижных игр 1. Игры-сцеплялки . 2. Игры на реакцию. 3. Игры-перетягивания . 4. Догонялки. 5. Поисковые игры. 6. Спортивные игры. 7. Игры с мячом. 8. Игры на меткость. 9. Игры на воде. 10. Прыгательные игры.

    Слайд 16

    Подвижные игры Игры с правилами Спортивные игры Сюжетные ( у медведя во бору, гуси-гуси) Бессюжетные ( ловишки , салки) Игровые упражнения ( по мостику, через ручеек) Игры-забавы ( физ-ые праздники, досуги) Футбол, баскетбол, городки и т. п.

    Слайд 17

    Подбор подвижных игр Состав класса детей Время дня Общее состояние класса Время года, погоду, температуру, одежду детей, имеющегося оборудования и т. д. Содержание игр должно соответствовать уровню развития и подготовленности играющих, быть доступным и интересным для них

    Слайд 18

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Система внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

    Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования в полной мере. Представлен материал из опыт...

    Комплексное обучение видам речевой деятельности в начальной школе как условие реализации ФГОС НОО

    Трудно переоценить значение комплексного обучения ви­дам речевой деятельности в началь­ной школе для всей судьбы ребенка. Не формальная грамотность школьни­ка является основной задачей началь­ной школ...

    "Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"

    "Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО"...

    Развитие проектной деятельности в начальных классах в условиях реализации ФГОС НОО в казенном учреждении ХМАО-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа

    Развитие проектной деятельности в начальных  классах в условиях реализации ФГОС НОО в казенном учреждении ХМАО-Югры «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа...

    Доклад на тему: "Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС"

    Внеурочная деятельность детей в рамках дополнительного образования – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, о...

    Планируемые результаты внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС

    В статье рассматриваются планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности...