Главные вкладки

    Технологическая карта урока для учащихся 2 класс. Обучение бега на короткие дистанции.
    план-конспект урока по физкультуре (2 класс) по теме

    Шергина Ольга Алексеевна

    Цели:

    Обучающая: ознакомить детей с бегом на короткие дистанции

    Развивающая: развитие координации движений рук и ног во время бега, развитие ловкости

    Воспитательная: воспитание целеустремленности, взаимоуважения.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekhnologicheskaya_karta_2_klass_na_konkurs.docx294.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6"

    Проект урока физической культуры во 2 классе по теме:

    «Обучение бега на короткие дистанции».

    Автор: Шергина Ольга Алексеевна,

    учитель физической культуры.

    2014 г.

    Технологическая карта урока

    Учитель

    Шергина Ольга  Алексеевна

    Образовательное учреждение

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»

    Предмет

    Физкультура

    Класс

    2

    Автор УМК

    Лях В.И.

    Тема урока

    Совершенствование бега на короткие дистанции

    Цели

    Обучающая : ознакомить детей с бегом на короткие дистанции

    Развивающая : развитие координации движений рук и ног во время бега,  развитие ловкости

    Воспитательная : воспитание целеустремленности, взаимоуважения.

    Тип урока

    Уроки с образовательно-обучающей направленностью

    Формируемые УУД

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    Быть мотивированным к учебной деятельности.

    Определять и формулировать тему и цель урока, понимать учебную задачу урока, отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения, ориентироваться в своей системе знаний.

    Изучить технику бега на короткую дистанцию и динамику ее изменения по дистанции.

    Основные понятия

    Бег на короткие дистанции.

    Междисциплинарные связи

    Окружающий мир.

     

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Универсальные
    учебные действия

    1.Организационный момент

    Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение предмета.

    Построение,  приветствие.  Настрой детей на работу.

    Слушают  и обсуждают тему урока.

    Личностные: формировать потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

    II. Актуализация знаний

     Беседа на  тему: бег на короткие дистанции

    Повторение правила Т/Б на уроках  при занятии бегом

    Выполнение команд.

    Построение и перестроение. «На первый – второй-третий  рассчитайсь!», «Первые – один шаг, вторые – два, третьи –три  шага вперед шагом марш!»

    Комплекс ОРУ с мячами.

    Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.

    Настрой на урок.

    Самооценка готовности к уроку.

     Выполняют упражнения.

    Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

     

    Познавательные:

    извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации.

    Личностные: воспитывать дисциплинированность.

    Регулятивные:  развивать внимания, уметь оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
    и учета характера сделанных ошибок.

    III.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

    Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ более подготовленным учеником .

    Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

    Познавательные: извлекать необходимую информацию из рассказа учителя; осуществлять поиск необходимой информации.

    IV. Изучение нового материала.

    Формулирует задание, осуществляет контроль.

    Даёт команду на выполнение заданий.

    Обращает  внимание на положение головы, туловища, работу рук.

    Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осущест-

    вляет индивидуальный контроль.

    Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.

    Слушают, выполняют упражнение

    Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

    Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем упражнений

    V. Самостоятельное творческое использование

    сформированных УУД.

    Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку.

    Ориентировать учащихся на согласованность действий

     при выполнении бега на короткую дистанцию.

    Выполняют  учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

    Слушают и выполняют упражнение.

    Познавательные: восстанавливать навык в выполнении  бега на короткую дистанцию. Закрепление технику выполнения.

    Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при страховке

    VI. Первичное осмысление и закрепление

    Поясняет задание, контролирует его выполнение. 

    Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения.

    Выполняют упражнения.

    Выполняют дыхательные упражнения

    Регулятивные:; принимать инструкцию педагога и четко ей следовать; осуществлять итоговый и пошаговый контроль.

    Коммуникативные: учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролировать  действия партнера

    VII. Рефлексия.

     Итоги урока.

    Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

    Обобщить полученные на уроке сведения. Провести  словесный опрос:

    - Чему новому вы сегодня научились?

    Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание.

    Оценивают процесс и результаты своей деятельности

    Отвечают на вопросы.

    Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

    Осуществляют контроль и самоконтроль

    Оценочные действия.

    Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению.

    Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозировать  результаты уровня усвоения изучаемого материала.

    Личностные: анализировать собственную  деятельность на уроке.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока литературного чтения1 класс (обучение грамоте) по теме "Звуки [м] — [м`], буква М м"

    Технологическая карта урока в период обучения грамоте по ознакомлению с согласными звуками....

    Технологическая карта урока по русскому языку (Обучение письму) в 1 классе по ФГОС УМК "Школа России"

    Представляю вашему вниманию разработку урока по обучению письму в 1 классе, оснащенный презентацией....

    Технологическая карта урока для учащихся 2 класса по родному литературному чтению на тему Н. Носов"Былчак хавактыг Федя"

    Из этого урока учащиеся узнают о дружеских взаимоотношениях и о правильном поведении...

    Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения Урок скульптуры для 1 класса по теме: «Украсим пасхальное яйцо»

    Пояснительная записка      Одним  из  способов  реализации  воспитательной  составляющей  новых  стандартов является  организация...

    Технологическая карта урока в технологии развивающего обучения Урок скульптуры для 1 класса по теме: «Лепка из пластилина торта»

    Пояснительная запискаЛепка из пластилина очень нравится детям. Этот материал имеет широкий спектр применения и позволяет делать сувениры, настенные украшения, панно, разные интересные фигурки. Р...