Тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме

Уфимцева Яна Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса. Программа по ФГОС  "Планета знаний" Т. С. Лисицкая, Л. А. Новикова. Программа рассчитана на 3 часа в неделю с добавлением раздела "Плавание".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klasss.doc352 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

№п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Лёгкая атлетика – 12 часов

1

ТБ на уроках л/а. ОЗФК: История зарождения физической культуры. Строевые упражнения

Вводный урок

ТБ на уроках л/а. ОЗФК: История зарождения физической культуры на территории Древней Руси. Строевые упражнения: повороты направо, налево в движении. П/и «Вызов номеров»

Знать и применять правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой.

Выявлять различия в основных способах передвижения человека; характерные ошибки при выполнении метания в цель.

Выполнять повороты в движении.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Характеризовать показатели физического развития.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений; технику метания теннисного мяча в цель; технику прыжка в высоту с прямого разбега.

Осваивать технику бега с изменением частоты и длины шагов.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

Проявлять координацию и быстроту во время проведения подвижных игр. 

Осваивать технику прыжков на двух ногах через скакалку.

Проявлять выносливость во время бега.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижной игре.

Осваивать технику ходьбы в разном темпе.

Выполнять ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. 

2

Перестроение из колонны по одному в колонну по три

Изучение нового материала

Строевые упражнения: повороты направо, налево в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по три. П/и «Пустое место»

Прыжки через скакалку.

3

Передвижение по диагонали

Перестроение из колонны по одному в колонну по три. Разучить передвижение по диагонали. П/и «Передал-садись»

4

Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы

Изучение нового материала

Передвижение по диагонали. Разучить ходьбу в разном темпе под звуковые сигналы. П/и «Передал-садись»

5

Ходьба с изменением длины и частоты шагов

Ходьба в разном темпе под звуковые сигналы. Разучить ходьбу с изменением длины и частоты шагов. Повторить бег на носочках. П/и «Запрещенное движение»

Подготовить комплекс ОРУ

6

Челночный бег 3х10 м.

Изучение нового материала

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Челночный бег 3х10 м. П/и «Мяч соседу»

7

Бег с изменением частоты и длины шагов

Разучить бег с изменением частоты и длины шагов. Повторить прыжки через скакалку на двух ногах, вращая ее вперед. П/и «Невод». Развивать прыгучесть.

8

Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек

Изучение нового материала

Бег с изменением частоты и длины шагов. Разучить ходьбу с перешагиванием через скамейки. П/и «Третий лишний».

Прыжки через скакалку.

9

Прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад

Ходьба с перешагиванием через несколько скамеек. Разучить прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад. П/и «Воробьи, вороны». Развивать координацию движений.

10

Равномерный медленный бег.

Комплексный урок

Равномерный медленный бег. Прыжки на двух ногах через скакалку с вращением назад. П/и «Охотники и утки». Воспитывать выносливость.

11

Метание теннисного мяча в вертикальную цель

Комплексный урок

Комплекс упражнений с гимнастическими палками, направленный на формирование правильной осанки. Бег из различных исходных положений. Метание теннисного мяча в вертикальную цель с 5 метров. П/и «Попади в мяч».

Подготовить комплекс ОРУ

12

Метание теннисного мяча в горизонтальную цель

Комплексный урок

Прыжки в высоту с прямого разбега. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с 5 метров.

Подвижные игры – 12 часов

13

ТБ при подвижных играх. Ловля и бросок мяча

Вводный урок

ТБ при подвижных играх. Ловля и бросок мяча. П/и «Передал-садись».

Знать и применять правила поведения на подвижными играми.

Осваивать двигательные действия в подвижной игре.

Знать:

- правила безопасного поведения при подвижных играх;

- названия и правила игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге, в движении;

- выполнять броски мяча в цель.

Понимать:

- влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

- влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности;

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности.

14

ОЗФК: Понятие о физической подготовке и её влиянии на развитие основных физических качеств.

Усвоения и закреп-ления но-вых ЗУН

Понятие о физической подготовке и её влиянии на развитие основных физических качеств. Ловля и бросок мяча. П/и «Передал-садись». Воспитывать взаимопомощь.

15

Ловля и бросок мяча на месте в треугольниках

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.  П/и «Гонка мячей по кругу»

Прыжки на скакалке

16

Ловля и бросок мяча на месте в квадратах.

Усвоения и закреп-ления но-вых ЗУН

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.  П/и «Мышеловка»

Подготовить и провести игру

17

Ловля и бросок мяча в цель

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча в цель. П/и «Подвижная цель»

18

Ловля и бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. П/и «Подвижная цель».

Равномерный бег

19

Передача мяча в парах стоя на месте

Закрепление новых ЗУ

Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге.  Броски одной рукой. П/и «Вызов по имени»

20

Ловля и передача мяча в парах в движении

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ног. П/и «Перестрелка». Воспитывать взаимопомощь.

Подготовить и провести игру

21

Ловля и передача мяча, броски мяча в движении.

Закрепление новых ЗУ

Ловля, передачи и броски мяча в движении. Ведение мяча индивидуально правой, левой рукой в движении по прямой шагом. П/и «Охотники и утки»

Прыжки на скакалке

22

Броски мяча в цель. Ведение мяча

Бросок мяча в цель. Ведение мяча правой, левой рукой в движении по прямой бегом. П/и «Попади в обруч»

23

Ведение мяча с изме-нением направления движения бегом.

Закрепление новых ЗУ

Ведение мяча с изменением направления движения бегом. П/и «Эстафета с ведением мяча». Воспитывать взаимопомощь.

Подготовить и провести игру

24

Подвижные игры

Подвижные игры  по выбору учеников. П/и «Перестрелка». Воспитывать взаимопомощь.

Гимнастика с основами акробатики – 12 часов

25

ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения

Вводный урок

ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения. Ходьба на носках по перевернутой скамейке. П/и «Запрещенное движение».

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики; правила составления комплексов упражнений.

Описывать технику разучиваемых упражнений; технику гимнастических упражнений.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд и стойки на лопатках, «моста» из положения лёжа на спине, переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

Проявлять качество координации при выполнении кувырков вперёд; гимнастических упражнений; силу при выполнении виса, согнув ноги.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. 

Осваивать упражнения на развитие качества гибкости; технику выполнения упражнений ритмической гимнастики, «моста» из положения лёжа на спине, переката назад в группировке с последующей опорой руками за головой, двигательные действия, виса на согнутых руках. переползания по-пластунски.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. 

26

Кувырок вперед.

Изучение нового материала

Кувырок вперед из упора присев. Повторить стойку на лопатках из седа согнув ноги. П/и «Не давай мяч водящему».

27

ОЗФК: Сведения о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений

Сведения о физической нагрузке и её влиянии на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Обучать выполнению 3 кувырков вперед. П/и «Не давай мяч водящему».

Комплекс утренней гимнастики

28

Лазание по гимнастической стенке.

Изучение нового материала

Кувырки вперед. Лазание по гимнастической стенке. Эстафета с обручами.

29

Стойка на лопатках из упора присев.

Обучить стойке на лопатках из упора присев. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. П/и «Совушка».

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

30

«Мост» из положения лежа на спине

Изучение нового материала

Комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Обучить «мосту» из положения лежа на спине. П/и «Передай мяч». Развивать гибкость.

Комплекс утренней гимнастики

31

Вис, согнув ноги.

Разучить вис, согнув ноги. Повторить «мост» из положения лежа на спине. П/и «Охотники и утки». Развивать силу.

32

Комплекс ритмической гимнастики.

Изучение нового материала

Разучить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Повторить вис, согнув ноги. П/и «Запрещённое движение». Развивать координацию

Комплекс утренней гимнастики

33

Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой

Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Невод».

Упражнения для правильной осанки

34

Перелезание через препятствие

Изучение нового материала

Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см).

Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и  «Гонка мячей по кругу».

Подтягивания

35

Вис на согнутых руках.

Повторить перелезание через препятствие (высота 90 см). Разучить вис на согнутых руках. Повторить подвижную игру «Гонка мячей по кругу». Развивать силу.

36

Переползание по-пластунски

Комплексный урок

Повторить вис на согнутых руках. Разучить переползание по-пластунски. П/и  «Передай мяч».

Лыжная подготовка – 20 часов

37

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами в руках.

Вводный урок

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами в руках. Подбор инвентаря. Повторить передвижение скользящим шагом.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; технику подъёма и спуска.

Осваивать технику скользящего шага без палок, поворотов переступанием в движении, технику передвижения попеременным двухшажным ходом; технику подъёма «Ёлочкой»; технику торможения «Плугом».

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой; навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

Проявлять выносливость при передвижении на 1500 м.; координацию при выполнении поворотов; быстроту выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.в игровой деятельности; координацию при выполнении торможения и подъёмов; выносливость при передвижении по дистанции; полученные навыки при спусках и подъёмах.

Выявлять типичные ошибки в технике выполнения попеременного двухшажного хода; типичные ошибки в технике подъёма «Ёлочкой»; типичные ошибки при выполнении торможения «Плугом».

Объяснять технику выполнения спуска; технику выполнения торможения падением; технику выполнения торможения.

38

ОЗФК: Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств.

Изучение нового материала

ОЗФК: Измерение длины и массы тела, показателей физических качеств. Равномерное передвижение до 500 м.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

39

Повороты переступанием на месте

Совершенствовать передвижение скользящим шагом. Повторить повороты переступанием вокруг пяток и носков лыж. Игра на лыжах «Воротца».

40

Поворот переступанием в движении.

Изучение нового материала

Разучить поворот переступанием в движении. Познакомить с попеременным двухшажным ходом. Равномерное передвижение до 800 м.

41

Попеременный двухшажный ход

Разучить передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить поворот переступанием в движении. Игра «Снежком в цель».

Прыжки через скакалку

42

Передвижение попеременным двухшажным ходом.

Изучение нового материала

Закрепитьпередвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить поворот переступанием в движении. Игра «Снежком в цель».

43

Спуск в основной стойке.

Повторить передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск в основной стойке. Повторить поворот переступанием при спуске.

Прыжки на одной ноге

44

Спуск в низкой стойке.

Изучение нового

Совершенствовать передвижение попеременным двухшажным ходом. Повторить спуск в низкой стойке. Подвижнуя игра «Быстрый лыжник».

45

Совершенствовать спуск в низкой стойке

Совершенствовать спуск в низкой стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 800 м.

Подтягивания

46

Подъём «Лесенкой»

Изучение нового материала

Повторить подъём «Лесенкой». Совершенствовать спуск в низкой стойке. Развивать силу.

47

Подъём «Ёлочкой»

Разучить подъём «Ёлочкой». Повторить спуск в основной стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1000 м. Воспитывать выносливость.

Прыжки через скакалку

48

Подъём «Ёлочкой». Спуск в основной стойке.

Изучение нового материала

Подъём «Ёлочкой». Повторить спуск в основной стойке. Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом до 1.000 м. Воспитывать выносливость.

Прыжки на одной, двух ногах

49

Торможение падением

Повторить подъём «Ёлочкой». Повторить торможение падением на бок. П/и  на лыжах «Кто дальше?»

50

Равномерное передвижение по дистанции

Изучение нового

Совершенствовать подъём «Ёлочкой». Равномерное перед-вижение до 1200 м. Подвижнуя игра  «Быстрый лыжник».

Подтягивания

51

Торможение «Плугом»

Разучить торможение «Плугом». Совершенствовать технику подъёмов «Лесенкой» и «Ёлочкой». Игра «Снежком в цель».

52

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах

Изучение нового материала

Повторить торможение «Плугом». Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость.

Прыжки через скакалку

53

Спуски и подъёмы изученными способами

Совершенствование торможения «Плугом», техники спусков и подъёмов изученными способами. Игра «Снежком в цель».

54

Равномерное передвижение

Комплексный урок

Равномерное передвижение по дистанции до 1500 м. Воспитывать выносливость.

Прыжки на одной, двух ногах

55

Эстафеты и подвижные игры на лыжах.

Комплексный урок

Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Отжимания

56

Эстафеты и подвижные игры на лыжах.

Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках.

Плавание – 21 часов

57

ТБ на занятиях плава-ния. Освоение с водой 

Вводный урок

Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плавания. Освоение правил и требование к занятиям с водой Проверка плавательной подготовки.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблюдению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма;

- название плавательных упражнений, способов плавания;

- названия плавательного инвентаря для обучения.

Уметь:

- выполнять погружения в воду, задерживать дыхание, открывать глаза под водой;

-выполнять выдох в воду при погружении, подряд несколько вдохов и выдохов;

-осуществлять рук, ног способом брасс;

-выполнять перемещения с доской при помощи работы ног способом брасс;

- проплыть 25 метров брассом способом в целом без учета времени.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблюдению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма.

58

Плавание способом кроль на спине

Комбинированный урок

Плавание способом кроль на спине. Работа рук, ног с дыханием способом кроль на спине.

59

Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на спине

Упражнения звездочка, поплавок. Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на спине.

Дыхательные урп. в воду

60

Дыхательные упражнения в воду.

Урок усвоения ЗУН

Дыхательные упражнения в воду. Упражнения звездочка, поплавок. Игра «Водолазы»

Дыхательные урп. в воду

61

Плавание способом кроль на груди

Дыхательные упражнения в воду.Плавание способом кроль на груди. Работа рук, ног с дыханием способом кроль на груди

62

Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на груди.

Урок совершенствования ЗУН.

Скольжение на груди, на спине. Проплывание дистанции 25 м. способом кроль на груди.

Отжимания

63

Плавание способом брасс

Плавание кролем на груди, кролем на спине, способами в целом. Показ способа брасс.

64

Техника работы ног способом брасс

Комбинированный урок

Работа ног способом брасс. Плавание с досточкой. Игры с мячом.

65

Согласование работы ног с дыханием

Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием. Игры с нырянием.

Дыхательные урп. в воду

66

Совершенствование ра-боты ног в согласовании с дыханием.

Комбинированный урок

Согласование работы ног при плавании брасс с дыханием. Игры «на поиски сокровищ»

Имитация движений рук как в брассе

67

Работа рук при плавании брасом.

Работа рук при плавании брасом. Игра «Бросаем в цель»

68

Техника работы рук способом брасс.

Комбинированный урок

Согласование работы рук при плавании брассом с дыханием. Плавание с досточкой. Игра «Морской бой».

69

Согласование работы рук и ног способом брасс.

Согласование работы рук и ног плаванием брассом. Игра «Эстафета с мячиком»

Дыхательные урп. в воду

70

Работа рук и ног способом брасс.

Комбинированный урок

Работа рук и ног способом брасс. Игра «Карлики и великаны».

71

Согласование работы рук и ног плаванием брассом.

Согласование работы рук и ног плаванием брассом. Игра «Мячик в домике».

Дыхательные урп. в воду

72

Согласование рук и ног с дыханием.

Комбинированный урок

Согласование работы рук и ног способом брассом с дыханием.  Игра «Пятнашки».

73

Согласование рук и ног с дыханием.

Согласование рук и ног с дыханием способом брасс. Игра «Кто выше прыгнет»

74

ОЗФК:Соревнователь-ные упражнения и их отличие от физических упражнений.

Комбинированный урок

ОЗФК: Соревновательные упражнения и их отличие от физических упражнений. Согласование рук и ног с дыханием способом брасс. Игра «Быстрая тройка»

Имитация движений рук  и ног как в брассе

75

Плавание способом брасс в целом

Плавание брассом способом в целом. Игра «Кто дальше»

Подтягивания

76

Проплывание дистанции 25 м. способом брасс

Комбинированный

Проплывание дистанции 25 м. способом брасс. Игры «Кто выше прыгнет», «Собачки».

77

Эстафетное плавание

Эстафетное плавание. Игры на воде.

Гимнастика с основами акробатики – 6 часов

78

Переползание по-пластунски

Комплексный урок

Повторить вис на согнутых руках. Разучить переползание по-пластунски. П/и  «Передай мяч».

Осваивать технику переползания по-пластунски.

Выполнять подтягивание на низкой перекладине. 

Проявлять выносливость и силу при подтягивании,  качества ловкости и координации при преодолении полосы препятствий.

Совершенствовать технику элементов акробатики. 

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.. Применять навыки, полученные на уроках гимнастики, в преодолении полосы препятствий.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

79

Подтягивание из виса лёжа нанизкой перекладине.

Комплексный урок

Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине.Повторить переползание по-пластунски. П/и «Охотники и утки».

Кувырок вперед.

80

Комбинация из элементов акробатики.

Комплексный урок

Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, стойка на лопатках, «мост», Перекаты в группировке). Разучить комбинацию из элементов акробатики. П/и  «Невод».

81

Полоса препятствий.

Комплексный урок

Повторить комбинацию из элементов акробатики. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.

П/и  «Гонка мячей по кругу».

Стойка на лопатках

82

Перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой.

Комплексный урок

Повторить комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Разучить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и  «Невод».

Отжимание

83

Перелезание через препятствие

 (высота 90 см).

Обучить перелезанию через препятствие (высота 90 см). Повторить перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и  «Гонка мячей по кругу».

Лёгкая атлетика – 9 часов

84

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Комплексный урок

Комплекс упражнений с набивными мячами, направленный на развитие силы. Разучить прыжок в высоту с прямого разбега. П/и «Попади в мяч».

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Проявлять качество координации движений.

Описывать технику беговых упражнений.

Осваивать технику прыжка в высоту с прямого разбега.

Проявлять качества быстроты, координации и внимания при выполнении упражнений.

Проявлять качество силы в бросках набивного мяча.

85

Броски набивного мяча от груди на дальность.

Комплексный урок

Прыжки в высоту с прямого разбега. Броски набивного мяча (1 кг) от груди, из-за головы, снизу вперёд-вверх. П/и «Третий лишней». Развивать силу.

Прыжки на скакалке на одной ноге

86

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

Комплексный урок

Обучить прыжку в длину способом «согнув ноги».  Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений. П/и «Мышеловка»

87

Прыжки с высоты.

Комплексный урок

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Обучить спры-гиванию с препятствия высотой 60 см. Комплекс упражнений, направленный на развитие координации движений.

Прыжки на скакалке

88

Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги»

Комплексный урок

Спрыгивание с препятствия высотой 60 см. Совершенствовать прыжок в длину способом «согнув ноги». П/и «Воробьи, вороны».

Составить комплекс ОРУ

89

Метание малого мяча на дальность.

Комплексный урок

Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча на заданное расстояние. П/и «Третий лишний».

Провести ОРУ

90

Метание малого мяча на заданное расстояние

Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча на заданное расстояние. П/и «Линейная эстафета».

91

Броски набивного мяча из-за головы на дальность.

Комплексный урок

Разучить броски набивного мяча из-за головы на дальность. П/и «Передал-садись». Развивать силу.

Составить комплекс ОРУ

92

Броски набивного мяча снизу вперед-вверх.

Комплексный урок

Броски набивного мяча из-за головы на дальность. Броски набивного мяча снизу вперед-вверх. П/и «Линейная эстафета».

Провести комплекс ОРУ

Подвижные игры – 10 часов

93

ОЗФК: Правила состав-ления комплексов упра-жнений, направленных на развитие физических качеств.

Изучение нового материала

ОЗФК: Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Ловля и бросок мяча. П\и «Перестрелка»

Осваивать технику приема и передачи мяча, ведения баскетбольного и футбольного мяча. 

Проявлять выносливость во время бега.

Выявлять типичные ошибки в технике ведения баскетбольного мяча.

Осваивать технику приема и передачи волейбольного мяча, подучу волейбольного мяча, броска баскетбольного мяча от груди двумя руками, технику ведения футбольного мяча.

Выполнять элементы спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Правила игры в пионербол

94

Прием и передача мяча в парах, круге, в круге через центр

Изучение нового материала

Техника приема и передачи мяча. В парах, круге, в круге через центр. П\и «Гонка мячей по кругу»

Правила игры в пионербол

95

Подача мяча при игре в пионербол.

Обучение подачи мяча при игре в пионербол. П/и «Вызов по имени», «Овладей мячом»

96

Прием и передача мяча. Учебная игра пионербол

Прием и передача мяча. Учебная игра «Пионербол» «Перестрелка»

97

Ведение баскетбольного мяча

Изучение нового материала

Обучить ведению баскетбольного мяча. Равномерный бег до 4 мин. Подвижная игра «Невод».

Основы игры в баскетбол

98

Ведение баскетбольного мяча «змейкой»

Повторить ведение баскетбольного мяча. Обучить ведейию баскетбольного мяча «змейкой». Подвижная игра «Мышеловка».

99

Бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками.

Обучить броску баскетбольного мяча от груди двумя руками. Повторить ведение баскетбольного мяча «змейкой». Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом»

100

Ведение футбольного мяча.

Изучение нового материала

Повторить бросок баскетбольного мяча от груди двумя руками. Обучить ведению футбольного мяча. Равномерный бег до 5 мин.

Правила иг-ры в футбол

101

Совершенствование элементов спортивных игр.

Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Повторить задания с элементами спортивных игр. Подвижная игра «Передал-садись».

102

Подвижные игры и эстафеты.

Комплексный

Повторить подвижные игры и эстафеты по выбору учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...

Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч)  разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...