Календарно-тематическое планирование для 1 класса.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

Старцева Елена Николаевна

Планирование 1 класс (во 2-ой четверти-лыжи).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovaniya_1_klass.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование учебного материала по физической культуре для 1 классов

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки учащихся

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

1

Основы знаний по физической культуре. Инструктаж по охране труда

1

 Вводный инструктаж по охране труда на занятиях физической культуры. Первичный инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики и подвижных играх. Презентация  «Физкультура-ура!»

Знание требований техники безопасности на занятиях физической культуры

Изучить требования техники безопасности на занятиях физической культуры

 

 

2.  

Виды ходьбы.Освоение строевых упражнений.

1

Строевые упражнения. – перестроение в шеренгу, колонну. ОРУ на месте. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.Бег на скорость 30м. Игра «Два мороза».  

Знать понятие «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 

Комплекс ОРУ №1

 

 

3.  

Ходьба
и бег.Строевые команды.  

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Знать понятие «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60м.) 

Комплекс ОРУ №1

 

 

4.  

Ходьба
и бег.Строевые команды.  

1

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м ). Подвижная игра «Лови – бросай!»

Знать понятие «короткая дистанция». Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 

Комплекс ОРУ №1

 

 

5.  

Ходьба
и бег

1

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Комплекс ОРУ №1

 

 

6.  

Прыжки

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс ОРУ №1

 

 

7.  

Прыжки

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Разучить технику прыжка в длину с места. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс ОРУ №1

 

 

8.  

Прыжки

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Комплекс ОРУ №1

 

 

9.  

Прыжки

1

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс ОРУ №1

 

 

10.  

Бросок малого мяча

1

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс ОРУ №1

 

 

11.  

Бросок малого мяча

1

ОРУ.Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит».  Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Комплекс ОРУ №1

 

 

12.  

Бег по пересеченной местности

1

ОРУ.Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч».Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

13.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

14.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

15.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

16.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

17.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

18.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

19.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

20.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

21.  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности(до 1 км)

Комплекс ОРУ №1

 

 

22

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег . Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

Комплекс ОРУ №1

 

 

23

Ходьба и бег

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

Комплекс ОРУ №1

 

 

24

Эстафеты. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».

1

 ОРУ в 4 шеренгах, сомкнуться, определить команды.
эстафеты с мячом (малым, набивным, большим). Медленная ходьба.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Комплекс ОРУ №1

 

 

25

Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».

1

Игра «Точный расчет», ОРУ в ходьбе, деление на две шеренги – упражнения в паре в перетягивании и сопротивлении.Игра: «Лисы и куры»,Ходьба с восстановлением дыхания, упражнения на расслабление.

Играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Комплекс ОРУ №1

 

 

26

Преодоление полосы препятствий

1

ОРУ с гимнастической палочкой.
Преодоление полосы препятствий. Игра «Салки парами»,
«Карлики и великаны».

Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий.

Комплекс ОРУ №1

 

 

27

Преодоление полосы препятствий

1

ОРУ со скакалкой, прыжки через скакалку.преодоление полосы препятствий. Игры: «Зайцы в огороде», «Лиса и куры».Упражнения на расслабление.

Уметь преодолевать полосу из пяти препятствий.

Комплекс ОРУ №1

 

 

28  

Акробатика. Строевые упражнения

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках по гимнастике. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №1

 

 

29  

Акробатика. Строевые упражнения.

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №1

 

 

30  

Акробатика. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №1

 

 

31  

Акробатика. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс ОРУ №1

 

 

32  

Акробатика. Строевые упражнения

1

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс ОРУ №1

 

 

33  

Акробатика. Строевые упражнения

1

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ под музыку.Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке).

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Комплекс ОРУ №2

 

 

34  

Равновесие. Строевые упражнения

1

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

35 

Равновесие. Строевые упражнения

1

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

36

Равновесие. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

37

Равновесие. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

38  

Равновесие. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

39  

Равновесие. Строевые упражнения

1

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Комплекс ОРУ №2

 

 

40  

Опорный прыжок, лазание  

1

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении под музыку. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

текущий

 

 

41  

Опорный прыжок, лазание  

1

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

текущий

 

 

42  

Опорный прыжок, лазание  

1

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс ОРУ №2

 

 

43  

Опорный прыжок, лазание  

1

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Комплекс ОРУ №2

 

 

44  

Подвижные игры 

1

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №2

 

 

45  

Подвижные игры 

1

ОРУ под музыку. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №2

 

 

46  

Подвижные игры 

1

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №2

 

 

47 

Подвижные игры 

1

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №2

 

 

48  

Подвижные игры 

1

ОРУ под музыку. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №2

 

 

49  

Лыжная подготовка  

1

Правила безопасности на уроках лыжной подготовки. Основные требования к одежде и обуви во время занятий лыжной подготовкой.
Переноска и надевание лыж.

Уметь правильно переносить лыжи,
ухаживать за лыжами

Кататься на лыжах

 

 

50  

Лыжная подготовка  

1

Построение с лыжами. Укладка лыж на снег, надевание креплений. Освоение техники лыжных ходов. Ступающий шаг.

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

51 

Лыжная подготовка  

1

Совершенствование надеваний лыж, передвижения ступающим шагом.
Игра «К своим флажкам»

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

52

Лыжная подготовка  

1

Двигательные действия и навыки. Разучивание передвижения скользящим шагом.

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

53 

Лыжная подготовка  

1

 Совершенствование построения и укладка лыж на снег.Скользящий шаг без палок (закрепление)

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

54 

Лыжная подготовка  

 

Скользящий шаг без палок.
Игра «Два мороза»                                              

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

55

Лыжная подготовка  

1

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Смелее с горки».

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

56  

Лыжная подготовка  

1

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

57

Лыжная подготовка  

1

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход. (закрепление)

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

58

Лыжная подготовка  

1

Скользящий шаг с палками.
Игра «Шире шаг»                                                Подъем «лесенкой».
                             

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

59

Лыжная подготовка  

1

Повороты переступанием.
Игра «Кто самый быстрый»

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

60 

Лыжная подготовка  

1

Передвижение на лыжах до 1 км.

Уметь передвигаться на лыжах

Кататься на лыжах

 

 

61

Подвижные игры 

1

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

62 

Подвижные игры 

1

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

63

Подвижные игры.Урок-игра « Я смогу, преодолею» 

1

ОРУ. Игры «Капитаны»,«Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

64

Подвижные игры 

 

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

65

Подвижные игры 

1

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

66

Подвижные игры 

1

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

67 

Подвижные игры 

1

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

68 

Подвижные игры 

1

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

69

Подвижные игры.Урок-игра « Я смогу, преодолею» 

1

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Комплекс ОРУ №3

 

 

70 

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 

Комплекс ОРУ №3

 

 

71 

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 

текущий

 

 

72 

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс ОРУ №3

 

 

73 

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс ОРУ №3

 

 

74

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс ОРУ №3

 

 

75

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Комплекс ОРУ №3

 

 

76 

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 

Комплекс ОРУ №4

 

 

77

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 

Комплекс ОРУ №4

 

 

78

Подвижные игры на основе баскетбола 

1

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) 

Комплекс ОРУ №4

 

 

79

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

80 

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

81 

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

82

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

83

Бег по пересеченной местности

 

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

84

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

85

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

86  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

87 

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

88  

Бег по пересеченной местности

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 60 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Комплекс ОРУ №4

 

 

89  

Ходьба и бег

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Комплекс ОРУ №4

 

 

90  

Урок- путешествие. Преодоление полосы препятствий.

1

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа.ОРУ с гимнастической палочкой.
Преодоление полосы препятствий. Игра «Салки парами».
Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

Комплекс ОРУ №4

 

 

91

Ходьба и бег

1

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.
Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Комплекс ОРУ №4

 

 

92

Ходьба и бег

1

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Знать правила ТБ.
Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Комплекс ОРУ №4

 

 

93  

Прыжки 

1

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс ОРУ №4

 

 

94 

Прыжки 

1

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс ОРУ №4

 

 

95

Прыжки 

1

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги

Комплекс ОРУ №4

 

 

96

Метание
мяча

1

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Комплекс ОРУ №4

 

 

97 

Метание
мяча

1

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Комплекс ОРУ №4

 

 

98

Метание
мяча

1

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметьправильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Комплекс ОРУ №4

 

 

99

Метание
мяча

1

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Комплекс ОРУ №4

 

 

100

Подвижные игры.Урок-игра « Я смогу, преодолею»

1

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Комплекс ОРУ №4

 

 

101

Урок- игра « Я сильный, ловкий, волевой»

1

ОРУ в движении. Эстафеты с прыжками и мячами.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками.

Комплекс ОРУ №4

 

 

102

Правила поведения при купании в водоемах во время  летних каникул.

1

Эстафеты. Развитие координации. Подведение итогов.

Соблюдать правила поведения при купании в открытых водоемах.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...