Тематическое планирование по физической культуре 3 класс программа "Гармония"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему
Тематическое планирование по физической культуре 3 класс программа "Гармония" составлено на основе основной общеобразовательной программы с цчётом стандартов второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r._p._po_fizkulture_3_kl.rar | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во час. | Содержание работы | Характеристика деятельности учащихся | Предметные результаты | |
План | Факт | ||||||
Легкая атлетика ( 17 ч) - | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
1, 2 3 4, 5 6,7 8,9 | Знания о физической культуре Ходьба и бег | 3 6 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека Описание техники беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||
10. 11, 12, 13 | Прыжки | 4 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровья Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Правила соревнований в беге, прыжках | Описывать технику прыжковых упраж-нений. Осваивать технику прыжковых упраж-нений . Выявлять характер-ные ошибки в технике выполнения прыж-ковых упражнений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении пры-жковых упражнений | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | ||
14 15, 16, 17 | Метание | 4 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Олимпийское движение современности. | Описание техники метания малого мяча Осваивать технику метания малого мяча Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | ||
Кроссовая подготовка ( 9 ч. ) | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | |||||||
18, 19, 20 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 4 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
21, 22, 23 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упра-жнений | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
24, 25 26 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выруч-кой». Развитие выно-сливости. Выполнение основных движений с различной скоростью | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
27, 28, 29 | Бег по пересеченной местности | 3 | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносли-вости. Выявление работающих групп мышц | Сдача норм без учета времени, выполнение бега и ходьбы без остановки | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
Гимнастика ( 10 ч. ) | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
30, 31, 32 | Акробатика. Строевые упражнения | 3 | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Осваивать универсальные действия при выпол-нении организующих действий. Описывать технику разучиваемых акро-батических упражне-ний. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акро-батических упражне-ний | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
33, 34, 35, 36 | Акробатика. Строевые упражнения | 4 | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Осваивать универсальные дей-ствия при выполне-нии организующих действий. Описывать технику разучиваемых акро-батических упражне-ний Выявлять характер-ные ошибки при вы-полнении акробати-ческих упражнений. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акро-батических упраж-нений | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
37, 38, 39 | Акробатика. Строевые упражнения | 3 | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий. Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
40, 41 | Висы. Строевые упражнения | 2 | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1. Отжимание от скамейки: «5» – 16; «4» – 11; «3» – 6 Описывать технику выполнения упраж-нений на спортивных снарядах Осваивать технику гимнастических упражнений на спор-тивных снарядах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гим-настических упражнений | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
42, 43, 44 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 3 | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Осваивать технику физических упраж-нений прикладной направленности, Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гим-настических упражне-ний прикладной направленности | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
Подвижные игры (12ч.)- | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
45, 46, 47. 48. 49. 50 | Подвижные игры | 6 | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
51, 52, 53, 54, 55, 56 | Подвижные игры | 6 | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Проявлять быстроту и ловкость во время под-вижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Принимать адекват-ные решения в ус-ловиях игровой дея-тельности | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Подвижные игры на основе баскетбола (20ч.) | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
57, 58, 59, 60, 61 | Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 | Подвижные игры на основе баскетбола | 9 | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила техники безопас-ности во время по-движных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
71, 72, 73, 74, 75 | Подвижные игры на основе баскетбола | 5 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила техники безопас-ности во время по-движных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
76 | Подвижные игры на основе баскетбола | 1 | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила техники безопас-ности во время по-движных игр. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | ||
Кроссовая подготовка (12 ч. ) | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения; - анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
77, 78, 79 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Осваивать универсальные умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
80, 81, 82 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости | Осваивать универсальные умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
83, 84, 85 | Бег по пересеченной местности | 3 | Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | Осваивать универсальные умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
86, 87, 88 | Бег по пересеченной местности | 3 | Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. Учётный | Осваивать универсальные умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу | ||
Легкая атлетика ( 13 ч.) | |||||||
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: - активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; - проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; - проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами являются следующие умения: - характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; - находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; - общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; - обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; - организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий; - видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека; - управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | |||||||
89, 90. | Ходьба и бег | 2 | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||
91 92, | Ходьба и бег | 2 | Учётный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Проявлять качества силы , быстроты, вы-носливости и коорди-нации при выполне-нии беговых упраж-нений. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||
94 95,. 96,. 97 | Прыжки | 4 | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упраж-нений. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении пры-жковых упражнений | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | ||
98 99, 100, 101, | Метание | 4 | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | ||
102 | Резервные часы | 1 | Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Проявлять качества силы , быстроты, вы-носливости и коорди-нации при выполне-нии беговых упраж-нений. | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...