Тематическое планирование по физической культуре 3 класс программа "Гармония"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Тематическое планирование по физической культуре 3 класс программа "Гармония" составлено на основе основной общеобразовательной программы с цчётом стандартов второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r._p._po_fizkulture_3_kl.rar17.3 КБ

Предварительный просмотр:

             Календарно-тематическое планирование по физической культуре

п/п

Дата

      Тема    урока

Кол-во час.

Содержание работы

Характеристика деятельности учащихся

Предметные результаты

План

Факт

                                                                              Легкая атлетика ( 17 ч)  -

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

          Метапредметными результатами являются следующие умения:

- характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

1, 2

3

4, 5

6,7

8,9

Знания о физической культуре

Ходьба и бег

3

6

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш

Правила предупреждения травматизма

во время занятий физическими упражнениями: организация мест Понимать и рассказывать связь физической культуры и военной деятельности человека

Описание техники беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Знать правила предупреждения травматизма во время

занятий физическими упражнениями

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

 10.

11,

12,

13

Прыжки

4

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровья Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Правила соревнований в беге, прыжках

Описывать технику прыжковых упраж-нений.

Осваивать технику прыжковых упраж-нений .

Выявлять характер-ные ошибки в технике выполнения прыж-ковых упражнений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении пры-жковых упражнений

Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

14

15,

16,

17

Метание

4

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях Олимпийское движение современности.

Описание техники метания малого мяча

Осваивать технику метания малого мяча

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

Кроссовая подготовка ( 9  ч. )

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.                                                                                                            

18,

19,

20

Бег по пересеченной местности

3

Бег  4 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

21,

22,

23

Бег по пересеченной местности

3

Бег 4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упра-жнений

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

24,

25

26

Бег по пересеченной местности

3

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 70 м ходьба). Игра «Перебежка с выруч-кой». Развитие выно-сливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

27,

28,

29

Бег по пересеченной местности

3

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносли-вости. Выявление работающих групп мышц

Сдача норм без учета времени, выполнение бега и ходьбы без остановки

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Гимнастика ( 10   ч. )

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

30,

31,

32

Акробатика.

Строевые упражнения

3

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Осваивать универсальные действия при выпол-нении организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акро-батических упражне-ний.

 Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акро-батических упражне-ний

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

33,

34,

35,

36

Акробатика.

Строевые упражнения

4

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные дей-ствия при выполне-нии организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акро-батических упражне-ний

 Выявлять характер-ные ошибки при вы-полнении акробати-ческих упражнений.

Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении акро-батических упраж-нений

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

37,

38,

39

Акробатика.

Строевые упражнения

3

Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Осваивать универсальные действия при выполнении организующих действий.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

40,

41

Висы.

Строевые упражнения

2

Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1.

Отжимание

от скамейки:

«5» – 16; «4» – 11;  «3» – 6

Описывать технику выполнения упраж-нений на спортивных снарядах

Осваивать технику гимнастических упражнений на спор-тивных снарядах

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гим-настических упражнений

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

42,

43,

44

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

3

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Осваивать технику физических упраж-нений прикладной направленности,  Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гим-настических упражне-ний прикладной направленности

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

                                   Подвижные игры  (12ч.)-

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

45,

46,

47.

48.

49.

50

Подвижные игры

6

ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание под. игр

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

51,

52,

53,

54,

55,

56

Подвижные игры

6

ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Проявлять быстроту и ловкость во время под-вижных игр.

Соблюдать дисциплину

и правила техники безопасности во время подвижных игр. 

Принимать адекват-ные решения в ус-ловиях игровой дея-тельности

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Подвижные игры на основе баскетбола  (20ч.)

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

57,

58,

59,

60,

61

Подвижные игры на основе баскетбола

5

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Описывать разучиваемые техни-ческие действия из спортивных игр.

Осваивать технические действия из спортивных игр

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

62,

63,

64,

65,

66,

67,

68,

69,

70

Подвижные игры на основе баскетбола

9

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила

техники  безопас-ности во время по-движных игр.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

71,

72,

73,

74,

75

Подвижные игры на основе баскетбола

5

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила

техники  безопас-ности во время по-движных игр.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

76

Подвижные игры на основе баскетбола

1

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Осваивать техничес-кие действия из спор-тивных игр. Соблюдать дисцип-лину и правила

техники  безопас-ности во время по-движных игр.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

играть в мини-баскетбол

Кроссовая подготовка  (12 ч. )

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

77,

78,

79

Бег по пересеченной местности

3

Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (70 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости.  Инструктаж по ТБ

Осваивать универсальные  умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

80,

81,

82

Бег по пересеченной местности

3

Бег  4 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Осваивать универсальные  умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

83,

84,

85

Бег по пересеченной местности

3

Бег 5 мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 90 м ходьба). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Осваивать универсальные  умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

86,

87,

88

Бег по пересеченной местности

3

Кросс 1 км. Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. Учётный

Осваивать универсальные  умения контроли-ровать величину нагрузки по частоте сердечных сокраще-ний при выполнении беговых упражнений

Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать бег и ходьбу

Легкая атлетика ( 13 ч.)

           Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами являются следующие умения:

- характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечить охрану и защиту природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организация места занятий;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях человека;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

 - технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.                                                                                                              

89,

90.

Ходьба и бег

2

Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Осваивать универсальные  умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

91

92,

Ходьба и бег

2

Учётный. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Проявлять качества силы , быстроты, вы-носливости и коорди-нации при выполне-нии беговых упраж-нений.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

94

95,.

96,.

97

Прыжки

4

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упраж-нений.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении пры-жковых упражнений

Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

98

99,

100,

101,

Метание

4

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

102

Резервные часы

1

Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Проявлять качества силы , быстроты, вы-носливости и коорди-нации при выполне-нии беговых упраж-нений.

Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...

Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч)  разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...